Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Довольно много "Зибелей" использовалаось в СССР. Их много захватили в конце войны. Сперва трофейные Si-204 эксплуатировали в основном военные. Штабы многих полков и дивизий, дислоцированных в Германии, пользовались "Зибелями" для служебных полетов. Самолеты эти числились сверхштатными и часто их наличие в документах не отражалось. Позже их официально зарегистрировали и частично перегнали на территорию СССР. Модель была в старенькой картонной упаковке Чешской фирмы.Постройка изкоробочная,без переделок. Проблемы были с посадкой фонаря по месту,в остальном нормально.
Ну наконец-то, наш полярный зибель! А то всё немцы-чехи-французы... У него консоли не красные часом должны быть? Сам не знаю, просто спрашиваю. В любом случае очень интересно и долгожданно, тем более что обслуживал ЕМНИП Алсиб. Трофейный в День Победы - очень в тему.
Цитата: А в советских фильмах про войну этот самолет применяли в съемках ?Этот - нет. Применяли похожие на него и летавшие в Союзе Аэро-45/145. Впрочем, Зибель снялся в фильме "Нормандия-Неман", но там он явно французский.
Модель понравилась.
Интересный самолет, тоже не знал о таком. Модель в целом удалась, но все таки хвостовые шайбы приклеены криво относительно друг друга. Про качество фото говорить, я думаю, смысла нет.
Цитата: Интересный самолет, тоже не знал о таком. Модель в целом удалась, но все таки хвостовые шайбы приклеены криво относительно друг друга. Про качество фото говорить, я думаю, смысла нет.
Зибель, цу хабель!
Ну если Вы не знали до сего момента о прототипе как таковом, откуда суждение что и где криво?
Саня (ты исключил меня из друзей и послал запрос на дружбу снова)...
Хабль, цу зибль... я в катарсисе!
Цитата: Цитата:Интересный самолет, тоже не знал о таком. Модель в целом удалась, но все таки хвостовые шайбы приклеены криво относительно друг друга. Про качество фото говорить, я думаю, смысла нет.
Зибель, цу хабель!
Ну если Вы не знали до сего момента о прототипе как таковом, откуда суждение что и где криво?
Саня (ты исключил меня из друзей и послал запрос на дружбу снова)...
Хабль, цу зибль... я в катарсисе!
Для твоей же пользы,а то совсем перестал обращать на меня внимание! А я это дело = лублу =!
Теперь просвети невежу,что такое = хабель = ? А то боюсь,что не то себе представляю...?
Насчет кривизны-полностью согласен:шайбы криво прицепил,заметил только лишь при покраске.Про безуспешную борьбу с фонарем,уже писал.
С Праздником Победы!!!
Цитата: Цитата:Интересный самолет, тоже не знал о таком. Модель в целом удалась, но все таки хвостовые шайбы приклеены криво относительно друг друга. Про качество фото говорить, я думаю, смысла нет.
Зибель, цу хабель!
Ну если Вы не знали до сего момента о прототипе как таковом, откуда суждение что и где криво?
О прототипе да, не знал, но я все еще дружу с глазами и вижу, что хвостовое оперение не симметрично. Я, прежде чем писать комментарий, сверился с фото прототипа и убедился в своей правоте. Если Вы не видите очевидного, то сожалею.
Цитата: Это элемент устройства изменения шага винта в полете.
Спасибо, действительно так.
Я на вики уже нарыл: "A distinctive feature is the finned spinner ahead of the propeller. This is driven by the airflow as a windmill, and used to power the actuator of the variable-pitch propeller."
Походу попалась вот такая мрачная история с самолем. Катастрофа Siebel Si-204 Таджикского управления ГВФ в горах Туркестанского хребта.
Дата: 30 октября 1947 г
Регистрация ВС: СССР-Л540
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Рейс: Сталинабад (современный Душанбе) - Ташкент
КВС: Штанько Андрей Дмитриевич
Самолет 8 авиаотряда пропал без вести во время полета из Сталинабада в Ташкент. Поиски результатов не дали.
В 1949 г у местного населения одного из горных районов Таджикской ССР случайно обнаружены партбилет командира корабля Штанько, а также некоторые вещи пассажиров самолета. Мародеры были арестованы и место происшествия установлено.
Комиссия прибыла на место катастрофы 10 сентября 1949 г. Оно было расположено на южном склоне Туркестанского хребта на высоте 4 050 м севернее устья реки Колла-Хона (приток Зерафшана) и представляло собой скалистый, обрывистый склон крутизной 60-70°. Как было установлено, местными жителями самолет был найден в первых числах ноября 1947 г. Не сообщив в органы МВД, они принялись заниматься мародерством, затем предприняли попытки уничтожить остатки самолета – подожгли бензобак (который не сгорел, так как в нем почти не осталось горючего, вытекшего при катастрофе), сбросили часть фюзеляжа в пропасть. Ни одного трупа на месте катастрофы комиссией не обнаружено. Вероятно, они либо также были сброшены в пропасть мародерами, либо полностью уничтожены хищными птицами.
Комиссия установила, что полет происходил в облачности с курсом 30°. В просвете облачности пилот увидел близость хребта и резко ввёл самолет в левый разворот, во время которого он столкнулся со скалой и потерпел катастрофу. Погода в день происшествия по трассе Сталинабад-Ташкент через Байсун-Самарканд была летной. Весь же север относительно Сталинабада – хребты Гисарский, Зерафшанский и Туркестанский были закрыты мощной облачностью грозового характера, что исключало возможность пройти на Ташкент напрямую визуально (через Матча). Однако, вопреки требованиям НПП, КВС, очевидно, пошел напрямую, обманывая неправильными докладами о местонахождении диспетчеров. Срезав с района Сары-Асия трассу, он вошел в ущелье и, не имея возможности возврата, пошел вслепую.
Раритет однако,вроде одна из первых моделей иностранного производства с немецким вариантом декалей продовавшаяся в СССР в конце 80х.
У этого производителя был еще и SIEBEL SI 204 А
Хорошая модель получилась,мне нравится.
Все таки многое,в модели зависит от варианта окраски.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А в советских фильмах про войну этот самолет применяли в съемках ?Этот - нет. Применяли похожие на него и летавшие в Союзе Аэро-45/145. Впрочем, Зибель снялся в фильме "Нормандия-Неман", но там он явно французский.
Модель понравилась.
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 20.08.2014
с сайта
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Глядя на эту модель, впервые узнал о существовании такого самолёта. Диковина!
+1
62 года
На сайте с 13.12.2012
Интересный самолет, тоже не знал о таком. Модель в целом удалась, но все таки хвостовые шайбы приклеены криво относительно друг друга. Про качество фото говорить, я думаю, смысла нет.
Зибель, цу хабель!
Ну если Вы не знали до сего момента о прототипе как таковом, откуда суждение что и где криво?
Саня (ты исключил меня из друзей и послал запрос на дружбу снова)...
Хабль, цу зибль... я в катарсисе!
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Интересный самолет, тоже не знал о таком. Модель в целом удалась, но все таки хвостовые шайбы приклеены криво относительно друг друга. Про качество фото говорить, я думаю, смысла нет.
Зибель, цу хабель!
Ну если Вы не знали до сего момента о прототипе как таковом, откуда суждение что и где криво?
Саня (ты исключил меня из друзей и послал запрос на дружбу снова)...
Хабль, цу зибль... я в катарсисе!
Для твоей же пользы,а то совсем перестал обращать на меня внимание! А я это дело = лублу =!
Теперь просвети невежу,что такое = хабель = ? А то боюсь,что не то себе представляю...?
Насчет кривизны-полностью согласен:шайбы криво прицепил,заметил только лишь при покраске.Про безуспешную борьбу с фонарем,уже писал.
С Праздником Победы!!!
На сайте с 20.08.2014
Цитата:Интересный самолет, тоже не знал о таком. Модель в целом удалась, но все таки хвостовые шайбы приклеены криво относительно друг друга. Про качество фото говорить, я думаю, смысла нет.
Зибель, цу хабель!
Ну если Вы не знали до сего момента о прототипе как таковом, откуда суждение что и где криво?
О прототипе да, не знал, но я все еще дружу с глазами и вижу, что хвостовое оперение не симметрично. Я, прежде чем писать комментарий, сверился с фото прототипа и убедился в своей правоте. Если Вы не видите очевидного, то сожалею.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 03.02.2012
У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?
Для принудительного проворота винта.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?
Для принудительного проворота винта.
что то не верится
с сайта
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Это элемент устройства изменения шага винта в полете.
Спасибо, действительно так.
Я на вики уже нарыл: "A distinctive feature is the finned spinner ahead of the propeller. This is driven by the airflow as a windmill, and used to power the actuator of the variable-pitch propeller."
Походу попалась вот такая мрачная история с самолем. Катастрофа Siebel Si-204 Таджикского управления ГВФ в горах Туркестанского хребта.
Дата: 30 октября 1947 г
Регистрация ВС: СССР-Л540
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Рейс: Сталинабад (современный Душанбе) - Ташкент
КВС: Штанько Андрей Дмитриевич
Самолет 8 авиаотряда пропал без вести во время полета из Сталинабада в Ташкент. Поиски результатов не дали.
В 1949 г у местного населения одного из горных районов Таджикской ССР случайно обнаружены партбилет командира корабля Штанько, а также некоторые вещи пассажиров самолета. Мародеры были арестованы и место происшествия установлено.
Комиссия прибыла на место катастрофы 10 сентября 1949 г. Оно было расположено на южном склоне Туркестанского хребта на высоте 4 050 м севернее устья реки Колла-Хона (приток Зерафшана) и представляло собой скалистый, обрывистый склон крутизной 60-70°. Как было установлено, местными жителями самолет был найден в первых числах ноября 1947 г. Не сообщив в органы МВД, они принялись заниматься мародерством, затем предприняли попытки уничтожить остатки самолета – подожгли бензобак (который не сгорел, так как в нем почти не осталось горючего, вытекшего при катастрофе), сбросили часть фюзеляжа в пропасть. Ни одного трупа на месте катастрофы комиссией не обнаружено. Вероятно, они либо также были сброшены в пропасть мародерами, либо полностью уничтожены хищными птицами.
Комиссия установила, что полет происходил в облачности с курсом 30°. В просвете облачности пилот увидел близость хребта и резко ввёл самолет в левый разворот, во время которого он столкнулся со скалой и потерпел катастрофу. Погода в день происшествия по трассе Сталинабад-Ташкент через Байсун-Самарканд была летной. Весь же север относительно Сталинабада – хребты Гисарский, Зерафшанский и Туркестанский были закрыты мощной облачностью грозового характера, что исключало возможность пройти на Ташкент напрямую визуально (через Матча). Однако, вопреки требованиям НПП, КВС, очевидно, пошел напрямую, обманывая неправильными докладами о местонахождении диспетчеров. Срезав с района Сары-Асия трассу, он вошел в ущелье и, не имея возможности возврата, пошел вслепую.
На сайте с 26.01.2013
54 года
На сайте с 22.01.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
У этого производителя был еще и SIEBEL SI 204 А
Хорошая модель получилась,мне нравится.
Все таки многое,в модели зависит от варианта окраски.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий