Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: «Илья» в тельняшке. Илья Муромец №107 гидро

Спасибо, друзья!

Цитата:
Просто впечатляющая работа!
Поражен вашим мастерством - вязать ниточки)
Класс!
С удовольствием показываю вашу работу в группе https://vk.com/airbks
Если вы не против)

Не против:)
Цитата:
Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.

Разные моторы -норма у Муромцев. Кстати, Салмсоны хоть и "звёзды", но водяного охлаждения.
Прикрепленные файлы:
Модель: «Илья» в тельняшке. Илья Муромец №107 гидро

Благодарю за добрые слова, друзья!
Цитата:
МОЩНО !!!
но вот растр в декальной надписи "Муромец", конечно можно даже кисточкой подкрасить )

Игорь, пробовал править, но слишком тонкие линии и твёрдости руки не хватает.:(
Модель: «Илья» в тельняшке. Илья Муромец №107 гидро

Друзья! Спасибо за комментарии и добрые слова!
Цитата:
Вот это от души! Самый первый Муромец, да еще на поплавках! Блеск!
Из серии "побрюзжать" - топливные баки, если не ошибаюсь, они были латунные, а тут цвет скорее медный.

Не смог сейчас найти источник, но читал, что на Витязе и ИМ №107 баки были именно медные. Потом стали делать латунные.
Возможно, из-за дефицита меди во время войны. Может и ошибся, но переделывать не буду:))).
С уважением, Андрей.
Модель: Pinocchio - III (NEXT Generation)

Шедевр, однако! Замечательный аппарат, тёзка!
С уважением, Андрей.
Модель: SPAD SA.2

Хорошая работа. Окрас понравился, "живой" получился. А крылья вниз- там фюзеляжные стойки короче. Сталкивался, когда сам делал.
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker Dr.I Triplane

Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Модель: Ansaldo SVA-5

Спасибо, коллеги!
Модель: Ansaldo SVA-5

Спасибо за добрые слова, друзья!
Модель: Nieuport XXIII RFC 1/32

Красивая работа!
Модель: Истребитель DH-2

Большая работа!
Модель: Kawasaki Ki-61- Otsu Hien

Цитата:
Цитата:Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Это именно он! Не все их изделия подписывались. Во всяком случае, та самая вакушка, что имелась в виду. Декаль мне тоже известна, продавалась на клубе как с этой вакушкой, так и отдельно. Видел эту же вакушку в продаже и без декали.
Кстати, в те далекие годы я собрал польскую вакушку.

Ну, по крайней мере, мне не попадались ни одной коротковской, в которой фонаря не было изначально. Хотя могу и ошибаться. "Давно здесь сидим" (с):)))

Цитата:
За вакуху - отдельный респект!
Очень симпатичная модель вышла. Про зеленые пятна камо не совсем понял, они зубочисткой были нарисованы?

Ага:) Почти два дня сидел. Рисовал Валеховской краской, другие не понравились, укрывистость хуже.
Модель: Kawasaki Ki-61- Otsu Hien

А по поводу водянного охлаждения, я и имел ввиду вторую мировую.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61- Otsu Hien

Спасибо, друзья!
Цитата:
Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.

Смывка есть, просто "родная" расшивка широкая, но не глубокая, а прорезать побоялся- пластик тонок.


Цитата:
Садо-мазо, однако. Собирать ваку при наличии шикарных моделей в пластике. И результат - ого-го, я вначале принял за Тамию или Файн Молдс.
Насчет возможного изготовителя вакушки могу сказать следующее. Была польская вакушка, не помню уже от кого, но она комплектовалась качественной декалью. И пластик там был достаточно толстый. Тонкий же пластик плюс отсутствие декали (сухую мог положить кто-то из прежних владельцев) указывают на копию польской вакушки, выпускавшуюся московской фирмой K&K (она же "какашка"). На нее же указывает и весьма широкий крой. Интересно было бы взглянуть на инструкцию, если таковая имелась.Цитата:поэтому историю опущу, приведя только один любопытный факт- это был единственный японский серийный боевой самолёт с мотором водяного охлаждения.Если во Вторую Мировую - то да. А вот если еще взять более раннее время, то будете очень удивлены, узнав что фирма Кавасаки с момента своего возникновения и вплоть до конца 1944 года не разработала ни единого одномоторного самолета с двигателем воздушного охлаждения! Зато истребитель тип 95 (он же Ki-10) был тиражирован в количестве 588 экземпляров и даже отметился на Халхин-Голе. Можно еще вспомнить многоцелевой самолет Ki-32 от той же Кавасаки. Это была единственная в Японии фирма европейского стиля.

Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss Н-16

Очень впечатлило!
С уважением, Андрей
Модель: Як-11

Спасибо, друзья!
Модель: Macchi M.5

Вадим, очередной шедевр!
Модель: Fokker E.III

Благодарю за добрые слова!
Модель: Fokker E.III

Спасибо за похвалу, друзья!
Цитата:
Художественная составляющая на высоте, может ещё немного внимания нужно уделить пневматикам (у меня с этим тоже проблемы). Нить чулка вообще шикарно смотрится, бросаю свои лески и буду пробовать нить от чулка.
Очень нравится!

А что с пневматиками не то? А чулок- наше всё:), только им и тяну уже больше двадцати лет.
Капот... Сначала нитро-"хорм" от тамии через аэр, потом кисточкой, тем же хромом, мелкие завитки-червячки, потом нитролак.
Цитата:
Очень и очень ! На мой приземлённый взгляд небольшой перебор с выделением нервюр . Но из Ревелла ... конфетка...!

Дима, возможно, слишком контрастные краски, да и сами нервюры производитель "выделил" неслабо.
Модель: Caudron G.4

Спасибо за похвалу, друзья!
Модель: Caudron G.4

Цитата:
Андрей, мои искренние поздравления от всей души. Единственная причина, удерживаюшая от выставления оценки это планшет. Очень жаль что нет сказки, уверен это было бы очень интересно и поучительно.

Небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45