Цитата: Просто впечатляющая работа!
Поражен вашим мастерством - вязать ниточки)
Класс!
С удовольствием показываю вашу работу в группе https://vk.com/airbks
Если вы не против)
Не против:) Цитата: Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.
Разные моторы -норма у Муромцев. Кстати, Салмсоны хоть и "звёзды", но водяного охлаждения.
Благодарю за добрые слова, друзья! Цитата: МОЩНО !!!
но вот растр в декальной надписи "Муромец", конечно можно даже кисточкой подкрасить )
Игорь, пробовал править, но слишком тонкие линии и твёрдости руки не хватает.:(
Друзья! Спасибо за комментарии и добрые слова! Цитата: Вот это от души! Самый первый Муромец, да еще на поплавках! Блеск!
Из серии "побрюзжать" - топливные баки, если не ошибаюсь, они были латунные, а тут цвет скорее медный.
Не смог сейчас найти источник, но читал, что на Витязе и ИМ №107 баки были именно медные. Потом стали делать латунные.
Возможно, из-за дефицита меди во время войны. Может и ошибся, но переделывать не буду:))).
С уважением, Андрей.
Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Цитата: Цитата:Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Это именно он! Не все их изделия подписывались. Во всяком случае, та самая вакушка, что имелась в виду. Декаль мне тоже известна, продавалась на клубе как с этой вакушкой, так и отдельно. Видел эту же вакушку в продаже и без декали.
Кстати, в те далекие годы я собрал польскую вакушку.
Ну, по крайней мере, мне не попадались ни одной коротковской, в которой фонаря не было изначально. Хотя могу и ошибаться. "Давно здесь сидим" (с):)))
Цитата: За вакуху - отдельный респект!
Очень симпатичная модель вышла. Про зеленые пятна камо не совсем понял, они зубочисткой были нарисованы?
Ага:) Почти два дня сидел. Рисовал Валеховской краской, другие не понравились, укрывистость хуже.
Спасибо, друзья! Цитата: Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.
Смывка есть, просто "родная" расшивка широкая, но не глубокая, а прорезать побоялся- пластик тонок.
Цитата: Садо-мазо, однако. Собирать ваку при наличии шикарных моделей в пластике. И результат - ого-го, я вначале принял за Тамию или Файн Молдс.
Насчет возможного изготовителя вакушки могу сказать следующее. Была польская вакушка, не помню уже от кого, но она комплектовалась качественной декалью. И пластик там был достаточно толстый. Тонкий же пластик плюс отсутствие декали (сухую мог положить кто-то из прежних владельцев) указывают на копию польской вакушки, выпускавшуюся московской фирмой K&K (она же "какашка"). На нее же указывает и весьма широкий крой. Интересно было бы взглянуть на инструкцию, если таковая имелась.Цитата:поэтому историю опущу, приведя только один любопытный факт- это был единственный японский серийный боевой самолёт с мотором водяного охлаждения.Если во Вторую Мировую - то да. А вот если еще взять более раннее время, то будете очень удивлены, узнав что фирма Кавасаки с момента своего возникновения и вплоть до конца 1944 года не разработала ни единого одномоторного самолета с двигателем воздушного охлаждения! Зато истребитель тип 95 (он же Ki-10) был тиражирован в количестве 588 экземпляров и даже отметился на Халхин-Голе. Можно еще вспомнить многоцелевой самолет Ki-32 от той же Кавасаки. Это была единственная в Японии фирма европейского стиля.
Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Спасибо за похвалу, друзья! Цитата: Художественная составляющая на высоте, может ещё немного внимания нужно уделить пневматикам (у меня с этим тоже проблемы). Нить чулка вообще шикарно смотрится, бросаю свои лески и буду пробовать нить от чулка.
Очень нравится!
А что с пневматиками не то? А чулок- наше всё:), только им и тяну уже больше двадцати лет.
Капот... Сначала нитро-"хорм" от тамии через аэр, потом кисточкой, тем же хромом, мелкие завитки-червячки, потом нитролак. Цитата: Очень и очень ! На мой приземлённый взгляд небольшой перебор с выделением нервюр . Но из Ревелла ... конфетка...!
Дима, возможно, слишком контрастные краски, да и сами нервюры производитель "выделил" неслабо.
Цитата: Андрей, мои искренние поздравления от всей души. Единственная причина, удерживаюшая от выставления оценки это планшет. Очень жаль что нет сказки, уверен это было бы очень интересно и поучительно.
Небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Спасибо, друзья!
Цитата:
Просто впечатляющая работа!
Поражен вашим мастерством - вязать ниточки)
Класс!
С удовольствием показываю вашу работу в группе https://vk.com/airbks
Если вы не против)
Не против:)
Цитата:
Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.
Разные моторы -норма у Муромцев. Кстати, Салмсоны хоть и "звёзды", но водяного охлаждения.
Благодарю за добрые слова, друзья!
Цитата:
МОЩНО !!!
но вот растр в декальной надписи "Муромец", конечно можно даже кисточкой подкрасить )
Игорь, пробовал править, но слишком тонкие линии и твёрдости руки не хватает.:(
Друзья! Спасибо за комментарии и добрые слова!
Цитата:
Вот это от души! Самый первый Муромец, да еще на поплавках! Блеск!
Из серии "побрюзжать" - топливные баки, если не ошибаюсь, они были латунные, а тут цвет скорее медный.
Не смог сейчас найти источник, но читал, что на Витязе и ИМ №107 баки были именно медные. Потом стали делать латунные.
Возможно, из-за дефицита меди во время войны. Может и ошибся, но переделывать не буду:))).
С уважением, Андрей.
Шедевр, однако! Замечательный аппарат, тёзка!
С уважением, Андрей.
Хорошая работа. Окрас понравился, "живой" получился. А крылья вниз- там фюзеляжные стойки короче. Сталкивался, когда сам делал.
С уважением, Андрей.
Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Спасибо, коллеги!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Красивая работа!
Большая работа!
Цитата:
Цитата:Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Это именно он! Не все их изделия подписывались. Во всяком случае, та самая вакушка, что имелась в виду. Декаль мне тоже известна, продавалась на клубе как с этой вакушкой, так и отдельно. Видел эту же вакушку в продаже и без декали.
Кстати, в те далекие годы я собрал польскую вакушку.
Ну, по крайней мере, мне не попадались ни одной коротковской, в которой фонаря не было изначально. Хотя могу и ошибаться. "Давно здесь сидим" (с):)))
Цитата:
За вакуху - отдельный респект!
Очень симпатичная модель вышла. Про зеленые пятна камо не совсем понял, они зубочисткой были нарисованы?
Ага:) Почти два дня сидел. Рисовал Валеховской краской, другие не понравились, укрывистость хуже.
А по поводу водянного охлаждения, я и имел ввиду вторую мировую.
Спасибо, друзья!
Цитата:
Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.
Смывка есть, просто "родная" расшивка широкая, но не глубокая, а прорезать побоялся- пластик тонок.
Цитата:
Садо-мазо, однако. Собирать ваку при наличии шикарных моделей в пластике. И результат - ого-го, я вначале принял за Тамию или Файн Молдс.
Насчет возможного изготовителя вакушки могу сказать следующее. Была польская вакушка, не помню уже от кого, но она комплектовалась качественной декалью. И пластик там был достаточно толстый. Тонкий же пластик плюс отсутствие декали (сухую мог положить кто-то из прежних владельцев) указывают на копию польской вакушки, выпускавшуюся московской фирмой K&K (она же "какашка"). На нее же указывает и весьма широкий крой. Интересно было бы взглянуть на инструкцию, если таковая имелась.Цитата:поэтому историю опущу, приведя только один любопытный факт- это был единственный японский серийный боевой самолёт с мотором водяного охлаждения.Если во Вторую Мировую - то да. А вот если еще взять более раннее время, то будете очень удивлены, узнав что фирма Кавасаки с момента своего возникновения и вплоть до конца 1944 года не разработала ни единого одномоторного самолета с двигателем воздушного охлаждения! Зато истребитель тип 95 (он же Ki-10) был тиражирован в количестве 588 экземпляров и даже отметился на Халхин-Голе. Можно еще вспомнить многоцелевой самолет Ki-32 от той же Кавасаки. Это была единственная в Японии фирма европейского стиля.
Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Очень впечатлило!
С уважением, Андрей
Спасибо, друзья!
Вадим, очередной шедевр!
Благодарю за добрые слова!
Спасибо за похвалу, друзья!
Цитата:
Художественная составляющая на высоте, может ещё немного внимания нужно уделить пневматикам (у меня с этим тоже проблемы). Нить чулка вообще шикарно смотрится, бросаю свои лески и буду пробовать нить от чулка.
Очень нравится!
А что с пневматиками не то? А чулок- наше всё:), только им и тяну уже больше двадцати лет.
Капот... Сначала нитро-"хорм" от тамии через аэр, потом кисточкой, тем же хромом, мелкие завитки-червячки, потом нитролак.
Цитата:
Очень и очень ! На мой приземлённый взгляд небольшой перебор с выделением нервюр . Но из Ревелла ... конфетка...!
Дима, возможно, слишком контрастные краски, да и сами нервюры производитель "выделил" неслабо.
Спасибо за похвалу, друзья!
Цитата:
Андрей, мои искренние поздравления от всей души. Единственная причина, удерживаюшая от выставления оценки это планшет. Очень жаль что нет сказки, уверен это было бы очень интересно и поучительно.
Небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .