Цитата: А зачем столько много иностранных букв в названии? В России, да и сам Иван Ульянович Павлов наверно, самолет называли просто "Эсифайф".
Вообще это соответствует. Английский производитель-английское название. Вы ведь не требуете, чтобы кола, сникерс или хонда давали названия в транскрипции. Русское имя-кирилицей. А "Эсифайф"- это фактически сленг, понятный только тем, кто понимает "тему" .Я не совсем понял замечание.
Спасибо за отзывы, друзья! Цитата: Интересный аппарат. Модель хороша.
А что с поверхностями плоскостей? Родной пластик такой ноздреватый или краска шагрень погнала?
С уважением,
Игорь
Игорь, вы не поверите... Там ровная краска. Плоскости имитированы под полотно, и, видно, "игра света" дала такой "лохматый" вид плоскостей. Перефоткал несколько раз, но "лохматость" отображалась.
Цитата: Уважаемый Андрей. Несомненно большущий плюс, что вы взялись за 1/72 Ревелл. И очень хорошо, что у вас получилась красивая модель.
Однако ,даже она не смогла поколебать моего убеждения,что Ревелл 1/72 (и иногда другие масштабы) достоин только мусорной корзины ,чтобы не тратить время.
С уважением, Юрий.
"Желательно, конечно, помучиться" (с):))))
Спасибо за отзыв!
Цитата: Интересная работа. Хороший контраст на фоне набивших оскомину фоккеров-трипланов.
Стыки элеронов и рулей высоты неудачно получились. Широкие и размытые. Я мы отделил или прошил иглой (углубил) - смывка потом четко заходит в тонкий шов.
Чулок не лучший вариант - сатается. Лучше мононити или спандекс. Кстати, сатанку и сейчас можно убрать - тонким пинцетом оттянуть оборванные волокна и отрезать.
С уважением,
Игорь
Стыки прорезаны.
Лишние волокна уже подрезал. Я их и увидел только на макро. А мононити и спандекс мне не нравятся. Там при фиксации цианкрилом возникает твердое место, по которому и происходит перелом нити.
Цитата: отличный результат! даже без "изморози")
Да, тёзка, с "морозом" не получилось.:( Цитата: Классный аппарат. Не знал, что он был и у французов.
Когда-то давно собирал его же, но ревельный.
У меня тоже ревельный присутствует:)
По нижним поверхностям. Действительно, смотрятся слишком жёлтыми. Первоначально они кремовыми были. Потом смыва, тонировка, лак...и, вот "лимон" получился:(. Учту на будущее. Цитата: Красота ! Декаль чешская подкачала на удивление с этой белой подложкой , но это макро .
Бывают такие косяки с деками.
Цитата: Просто впечатляющая работа!
Поражен вашим мастерством - вязать ниточки)
Класс!
С удовольствием показываю вашу работу в группе https://vk.com/airbks
Если вы не против)
Не против:) Цитата: Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.
Разные моторы -норма у Муромцев. Кстати, Салмсоны хоть и "звёзды", но водяного охлаждения.
Благодарю за добрые слова, друзья! Цитата: МОЩНО !!!
но вот растр в декальной надписи "Муромец", конечно можно даже кисточкой подкрасить )
Игорь, пробовал править, но слишком тонкие линии и твёрдости руки не хватает.:(
Друзья! Спасибо за комментарии и добрые слова! Цитата: Вот это от души! Самый первый Муромец, да еще на поплавках! Блеск!
Из серии "побрюзжать" - топливные баки, если не ошибаюсь, они были латунные, а тут цвет скорее медный.
Не смог сейчас найти источник, но читал, что на Витязе и ИМ №107 баки были именно медные. Потом стали делать латунные.
Возможно, из-за дефицита меди во время войны. Может и ошибся, но переделывать не буду:))).
С уважением, Андрей.
Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Цитата: Цитата:Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Это именно он! Не все их изделия подписывались. Во всяком случае, та самая вакушка, что имелась в виду. Декаль мне тоже известна, продавалась на клубе как с этой вакушкой, так и отдельно. Видел эту же вакушку в продаже и без декали.
Кстати, в те далекие годы я собрал польскую вакушку.
Ну, по крайней мере, мне не попадались ни одной коротковской, в которой фонаря не было изначально. Хотя могу и ошибаться. "Давно здесь сидим" (с):)))
Цитата: За вакуху - отдельный респект!
Очень симпатичная модель вышла. Про зеленые пятна камо не совсем понял, они зубочисткой были нарисованы?
Ага:) Почти два дня сидел. Рисовал Валеховской краской, другие не понравились, укрывистость хуже.
Цитата:
А зачем столько много иностранных букв в названии? В России, да и сам Иван Ульянович Павлов наверно, самолет называли просто "Эсифайф".
Вообще это соответствует. Английский производитель-английское название. Вы ведь не требуете, чтобы кола, сникерс или хонда давали названия в транскрипции. Русское имя-кирилицей. А "Эсифайф"- это фактически сленг, понятный только тем, кто понимает "тему" .Я не совсем понял замечание.
Спасибо за отзывы, друзья!
Цитата:
Интересный аппарат. Модель хороша.
А что с поверхностями плоскостей? Родной пластик такой ноздреватый или краска шагрень погнала?
С уважением,
Игорь
Игорь, вы не поверите... Там ровная краска. Плоскости имитированы под полотно, и, видно, "игра света" дала такой "лохматый" вид плоскостей. Перефоткал несколько раз, но "лохматость" отображалась.
Цитата:
Уважаемый Андрей. Несомненно большущий плюс, что вы взялись за 1/72 Ревелл. И очень хорошо, что у вас получилась красивая модель.
Однако ,даже она не смогла поколебать моего убеждения,что Ревелл 1/72 (и иногда другие масштабы) достоин только мусорной корзины ,чтобы не тратить время.
С уважением, Юрий.
"Желательно, конечно, помучиться" (с):))))
Спасибо за отзыв!
Спасибо, дружище! А 1981 я взял с отливки. Может, просто прессформа ремонтировалась в 1981?
Спасибо!
Цитата:
Интересная работа. Хороший контраст на фоне набивших оскомину фоккеров-трипланов.
Стыки элеронов и рулей высоты неудачно получились. Широкие и размытые. Я мы отделил или прошил иглой (углубил) - смывка потом четко заходит в тонкий шов.
Чулок не лучший вариант - сатается. Лучше мононити или спандекс. Кстати, сатанку и сейчас можно убрать - тонким пинцетом оттянуть оборванные волокна и отрезать.
С уважением,
Игорь
Стыки прорезаны.
Лишние волокна уже подрезал. Я их и увидел только на макро. А мононити и спандекс мне не нравятся. Там при фиксации цианкрилом возникает твердое место, по которому и происходит перелом нити.
Замечательно получился драйдекер!
Спасибо, друзья, за добрые слова!
Цитата:
отличный результат! даже без "изморози")
Да, тёзка, с "морозом" не получилось.:(
Цитата:
Классный аппарат. Не знал, что он был и у французов.
Когда-то давно собирал его же, но ревельный.
У меня тоже ревельный присутствует:)
По нижним поверхностям. Действительно, смотрятся слишком жёлтыми. Первоначально они кремовыми были. Потом смыва, тонировка, лак...и, вот "лимон" получился:(. Учту на будущее.
Цитата:
Красота ! Декаль чешская подкачала на удивление с этой белой подложкой , но это макро .
Бывают такие косяки с деками.
Очень понравилась работа!
С уважением, Андрей.
Спасибо, коллеги!
Спасибо, друзья!
Цитата:
Просто впечатляющая работа!
Поражен вашим мастерством - вязать ниточки)
Класс!
С удовольствием показываю вашу работу в группе https://vk.com/airbks
Если вы не против)
Не против:)
Цитата:
Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.
Разные моторы -норма у Муромцев. Кстати, Салмсоны хоть и "звёзды", но водяного охлаждения.
Благодарю за добрые слова, друзья!
Цитата:
МОЩНО !!!
но вот растр в декальной надписи "Муромец", конечно можно даже кисточкой подкрасить )
Игорь, пробовал править, но слишком тонкие линии и твёрдости руки не хватает.:(
Друзья! Спасибо за комментарии и добрые слова!
Цитата:
Вот это от души! Самый первый Муромец, да еще на поплавках! Блеск!
Из серии "побрюзжать" - топливные баки, если не ошибаюсь, они были латунные, а тут цвет скорее медный.
Не смог сейчас найти источник, но читал, что на Витязе и ИМ №107 баки были именно медные. Потом стали делать латунные.
Возможно, из-за дефицита меди во время войны. Может и ошибся, но переделывать не буду:))).
С уважением, Андрей.
Шедевр, однако! Замечательный аппарат, тёзка!
С уважением, Андрей.
Хорошая работа. Окрас понравился, "живой" получился. А крылья вниз- там фюзеляжные стойки короче. Сталкивался, когда сам делал.
С уважением, Андрей.
Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Спасибо, коллеги!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Красивая работа!
Большая работа!
Цитата:
Цитата:Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Это именно он! Не все их изделия подписывались. Во всяком случае, та самая вакушка, что имелась в виду. Декаль мне тоже известна, продавалась на клубе как с этой вакушкой, так и отдельно. Видел эту же вакушку в продаже и без декали.
Кстати, в те далекие годы я собрал польскую вакушку.
Ну, по крайней мере, мне не попадались ни одной коротковской, в которой фонаря не было изначально. Хотя могу и ошибаться. "Давно здесь сидим" (с):)))
Цитата:
За вакуху - отдельный респект!
Очень симпатичная модель вышла. Про зеленые пятна камо не совсем понял, они зубочисткой были нарисованы?
Ага:) Почти два дня сидел. Рисовал Валеховской краской, другие не понравились, укрывистость хуже.