Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых друзей, коллег и просто сочувствующих!
Сегодня хочу представить вашему вниманию ещё одну модель самолёта заключительного периода Первой мировой войны.
Знаменитый истребитель, спроектированный в конструкторском бюро RAF под руководством Генри П. Фолланда (Henry P. Folland), Дж. Кенуорти и Фрэнка Гуддена (Frank Goodden), вышел на испытания 22 ноября 1916 г. Первые серийные машины выпустили в марте 1917 г.. Общий объем производства составил 5265 единиц.
Несколько аппаратов было передано Белой армии в период Гражданской войны. Один из которых был захвачен Красной армии.
Представлена модель самолёта на котором в августе 1920 года на нём летал командир соединения Иван Павлов.
Данную модель выпустила фирма Revell ещё в 1981 году. Геометрия практически не потребовала правки. Только были увеличены радиусы на законцовках крыльев и добавлены радиусы на радиаторе.
Возможно, технологические упрощения (например, отсутствие «наполнения» кабины, параллелограмм стоек крыла или отлив выхлопных с фюзеляжем) и облегчали задачу сборки для начинающих, но весьма усложняли «качественную» сборку.
На крыльях удалил следы толкателей. Также заделал пазы под монтаж бипланной коробки, отделив стойки. Для удобства также отделил руль поворота.
Содержимое кабины выполнено из подручных…
Основные работы выполнена над фюзеляжем. Были срезаны выхлопные трубы, отлитые заодно с фюзеляжем, доработаны обтекатели головок блока, добавлена шнуровка. Прорезаны пазы и «окно» в нижней части капота и центроплана. Также добавлены разные «мелочи» типа прицела, разных горловин и окон, пвд, и т.п..
Виккерс и прицел на него- травление. Также из обрези травления выполнены рычаги рулей и элеронов.
Основные краски- самодельные нитра. «Дерево»- акрил от Звезды, металики- тамия.
Растяжки- чулок, талрепы из медной проволоки.
Козырёк и «окно» на капоте из упаковочного пластика покрыты футурой.
Деки «звёзды» из «закормов» .
Некоторые подробности постройки здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_82483.html
С уважением, Андрей.
P.S. Сборка была начата парой, потому на фото присутствуют двойные детали.
Уважаемый Андрей. Несомненно большущий плюс, что вы взялись за 1/72 Ревелл. И очень хорошо, что у вас получилась красивая модель.
Однако ,даже она не смогла поколебать моего убеждения,что Ревелл 1/72 (и иногда другие масштабы) достоин только мусорной корзины ,чтобы не тратить время.
С уважением, Юрий.
Цитата: Спасибо, дружище! А 1981 я взял с отливки. Может, просто прессформа ремонтировалась в 1981?Именно так. Тогда же к модели добавили четырехлопастной винт.
Цитата: Уважаемый Андрей. Несомненно большущий плюс, что вы взялись за 1/72 Ревелл. И очень хорошо, что у вас получилась красивая модель.
Однако ,даже она не смогла поколебать моего убеждения,что Ревелл 1/72 (и иногда другие масштабы) достоин только мусорной корзины ,чтобы не тратить время.
С уважением, Юрий.
"Желательно, конечно, помучиться" (с):))))
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзывы, друзья! Цитата: Интересный аппарат. Модель хороша.
А что с поверхностями плоскостей? Родной пластик такой ноздреватый или краска шагрень погнала?
С уважением,
Игорь
Игорь, вы не поверите... Там ровная краска. Плоскости имитированы под полотно, и, видно, "игра света" дала такой "лохматый" вид плоскостей. Перефоткал несколько раз, но "лохматость" отображалась.
Цитата: А зачем столько много иностранных букв в названии? В России, да и сам Иван Ульянович Павлов наверно, самолет называли просто "Эсифайф".
Вообще это соответствует. Английский производитель-английское название. Вы ведь не требуете, чтобы кола, сникерс или хонда давали названия в транскрипции. Русское имя-кирилицей. А "Эсифайф"- это фактически сленг, понятный только тем, кто понимает "тему" .Я не совсем понял замечание.
Цитата: Плоскости имитированы под полотно,
Понял. Как и все в нашем деле "на любителя", но структура полотна в 1/72 - это... Как по мне, то Ревелл не попал
В общем, на усмотрение автора, если нравится.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 18.12.2020
Однако ,даже она не смогла поколебать моего убеждения,что Ревелл 1/72 (и иногда другие масштабы) достоин только мусорной корзины ,чтобы не тратить время.
С уважением, Юрий.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спасибо, дружище! А 1981 я взял с отливки. Может, просто прессформа ремонтировалась в 1981?Именно так. Тогда же к модели добавили четырехлопастной винт.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Уважаемый Андрей. Несомненно большущий плюс, что вы взялись за 1/72 Ревелл. И очень хорошо, что у вас получилась красивая модель.
Однако ,даже она не смогла поколебать моего убеждения,что Ревелл 1/72 (и иногда другие масштабы) достоин только мусорной корзины ,чтобы не тратить время.
С уважением, Юрий.
"Желательно, конечно, помучиться" (с):))))
Спасибо за отзыв!
41 год
На сайте с 05.07.2020
с сайта
А что с поверхностями плоскостей? Родной пластик такой ноздреватый или краска шагрень погнала?
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Интересный аппарат. Модель хороша.
А что с поверхностями плоскостей? Родной пластик такой ноздреватый или краска шагрень погнала?
С уважением,
Игорь
Игорь, вы не поверите... Там ровная краска. Плоскости имитированы под полотно, и, видно, "игра света" дала такой "лохматый" вид плоскостей. Перефоткал несколько раз, но "лохматость" отображалась.
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 22.11.2010
А зачем столько много иностранных букв в названии? В России, да и сам Иван Ульянович Павлов наверно, самолет называли просто "Эсифайф".
Вообще это соответствует. Английский производитель-английское название. Вы ведь не требуете, чтобы кола, сникерс или хонда давали названия в транскрипции. Русское имя-кирилицей. А "Эсифайф"- это фактически сленг, понятный только тем, кто понимает "тему" .Я не совсем понял замечание.
с сайта
Плоскости имитированы под полотно,
Понял. Как и все в нашем деле "на любителя", но структура полотна в 1/72 - это... Как по мне, то Ревелл не попал
В общем, на усмотрение автора, если нравится.
С уважением,
Игорь
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий