Привет всем друзьям и коллегам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию ещё одну свою работу. Sopwith Triplane — истребитель-триплан ВВС Великобритании времён Первой мировой войны. 28 мая 1916 года летчик-испытатель Гарри Хокер поднял самолет в воздух. Адмиралтейство заказало 500 машин для морской авиации. В сентябре 1916 года начался серийный выпуск самолета.В конце 1916 года трипланы появились в боевых частях. Выпустили всего 150 машин вместе с прототипами и пробными экземплярами. Самолеты "Сопвич Триплан" состояли на вооружении только шести эскадрилий морской авиации. Боевая карьера была так же сравнительно коротка. В течение лета 1917-го "Трипланы" были постепенно вытеснены из фронтовых дивизионов в учебные. Модель триплана собиралась в рамках конкурса Истребители Первой мировой войны. Прототипом стал Sopwith Triplane F4 «4» Centre d`Aviation Maritime, Dec 1916 to Jan1917. Модель не очень сложна. Основными доработками стали увеличение размаха нижниго крыла почти на 3 мм и замена мотора и пулемёта на Токовские, из старых запасов. Переделал ось и обтекатель шасси. Остальная мелочёвка придала модели более «интересный» вид. Добавил немного в кабину, в т.ч. ремни из скотча; питание и гильзоприёмник пулемёта, «бублик», ПВД, топливный насос с приводом от крыльчатки. Все рычаги выполнил из обрези травления, переделал костыль. Так же имитировал технические «окошки» на крыльях, заменил шнуровку на самодельную. Краски- нитра. Растяжки-чулок. Подробности здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=84014&postdays=0&postorder=asc&start=0 Благодарю друзей и коллег за поддержку при постройке. С уважением, Андрей.
|
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 18.12.2020
Смотрится интересно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Когда-то давно собирал его же, но ревельный.
На сайте с 26.01.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Снизу выглядит желтым, цвет должен быть, имитирующий лён, у АК есть (АК 2291 и АК 2292). Скоро сам буду делать такой.Хм, у меня выглядит песочным. А вообще же это не просто лён, а лён пропитанный аэролаком. Как он выглядит увидеть просто - взять многократно стиранную белую тряпку и пропитать её мебельным лаком.
56 лет
На сайте с 15.09.2007
На сайте с 26.01.2018
Цитата:Снизу выглядит желтым, цвет должен быть, имитирующий лён, у АК есть (АК 2291 и АК 2292). Скоро сам буду делать такой.Хм, у меня выглядит песочным. А вообще же это не просто лён, а лён пропитанный аэролаком. Как он выглядит увидеть просто - взять многократно стиранную белую тряпку и пропитать её мебельным лаком.
в инструкции также не выглядит желтым
На сайте с 09.01.2011
Аккуратно и стильно .
- на счёт желтизны на нижних поверхностях - я сам не раз сталкивался с этой проблемой и для себя сделал вывод :
- изначально полотно имело белый с сероватым оттенком цвет .После нанесения лака просто появлялась натяжка и глянец , но не желтизна . Жёлтый оттенок проявляется после длительной (!) эксплуатации , начинается старение . При любом раскладе цвет нижних , некрашенных поверхностей , мог быть молочно-сероватым с желтоватым оттенком , но не чисто жёлтым .
У Марка Миллера очень качественные прорисовки , можно ориентироваться на них , ошибки не будет .
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Снизу выглядит желтым, цвет должен быть, имитирующий лён, у АК есть (АК 2291 и АК 2292). Скоро сам буду делать такой.Хм, у меня выглядит песочным. А вообще же это не просто лён, а лён пропитанный аэролаком. Как он выглядит увидеть просто - взять многократно стиранную белую тряпку и пропитать её мебельным лаком.
в инструкции также не выглядит желтым
Инструкцию рисует художник. Забудьте уже про инструкции - представляйте эксплуатацию самолета не только летом но и в грязь.
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
отличный результат! даже без "изморози")
Да, тёзка, с "морозом" не получилось.:(
Цитата:
Классный аппарат. Не знал, что он был и у французов.
Когда-то давно собирал его же, но ревельный.
У меня тоже ревельный присутствует:)
По нижним поверхностям. Действительно, смотрятся слишком жёлтыми. Первоначально они кремовыми были. Потом смыва, тонировка, лак...и, вот "лимон" получился:(. Учту на будущее.
Цитата:
Красота ! Декаль чешская подкачала на удивление с этой белой подложкой , но это макро .
Бывают такие косяки с деками.
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
Стыки элеронов и рулей высоты неудачно получились. Широкие и размытые. Я мы отделил или прошил иглой (углубил) - смывка потом четко заходит в тонкий шов.
Чулок не лучший вариант - сатается. Лучше мононити или спандекс. Кстати, сатанку и сейчас можно убрать - тонким пинцетом оттянуть оборванные волокна и отрезать.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Интересная работа. Хороший контраст на фоне набивших оскомину фоккеров-трипланов.
Стыки элеронов и рулей высоты неудачно получились. Широкие и размытые. Я мы отделил или прошил иглой (углубил) - смывка потом четко заходит в тонкий шов.
Чулок не лучший вариант - сатается. Лучше мононити или спандекс. Кстати, сатанку и сейчас можно убрать - тонким пинцетом оттянуть оборванные волокна и отрезать.
С уважением,
Игорь
Стыки прорезаны.
Лишние волокна уже подрезал. Я их и увидел только на макро. А мононити и спандекс мне не нравятся. Там при фиксации цианкрилом возникает твердое место, по которому и происходит перелом нити.
с сайта
А мононити и спандекс мне не нравятся. Там при фиксации цианкрилом возникает твердое место, по которому и происходит перелом нити.
Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Я на первой захватке вообще без клея работаю - двойной узел и порядок, а на второй, где натяжение обеспечивается просто оборачиваю конец на кончике медной петельки (я понял Вы такое же крепление пользуете) и с иголки наношу микрокаплю циана в место перехлеста. Зона покрытия цианом минимальная.
Как-то так.
Раньше тоже работал с чулком, но после мононити и спандекса закрыл для себя этот материал. Да и жена больше не волнуется, что чулок может "потеряться" ))))
Сейчас после переезда восстанавливаю старые модели - как оказалось, чулок со временем теряет эластичность и при растяжке не восстанавливает исходную прямую. Так что антенны на ранних моделях скукожились и провисли. А я больше внимания уделял защите стоек шасси, антенн и винтов.
с сайта
Хороший контраст на фоне набивших оскомину фоккеров-трипланов.
Чулок не лучший вариант - сатается. Лучше мононити или спандекс.
почему єто вдруг фоккеры-трипланы набили оскому ? ...)
чулок - смотря как тянуть, в 144 однозначно лучший вариант для растяжки
с сайта
почему єто вдруг фоккеры-трипланы набили оскому ? ...)
чулок - смотря как тянуть, в 144 однозначно лучший вариант для растяжки
Патаму чта... )
На вкус и цвет все фломастеры разные. Главное - результат (чтобы себе нравилось)))).
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий