Цитата: Отдых на Амоделе... вполне возможен. Если бы не мутные порою фонари - по соотношению цена-качество считаю эти модели лучшими. Главное их достоинство - достоверность. Дефекты литья исправляются за один вечер. Потом идет нормальная работа с моделью , сделанной из отличного мягкого пластика.
Посему и задевает отношение к Амоделу как к "дровам". Несправедливо.
Правильно сказано! Нет плохих моделей- это всего лишь наша оценка.
Если не нравиться -не покупай. Амодел просто требует бОльшего приложения рук.
Самолёт понравился, особенно необычно в корейском варианте!
Глеб, имитация шнуровки делалась так:
1) Медная проволока (диам. 0,1 мм медная из электропровода) наматывается плотно ,виток к витку, на ось (стальная проволока диам. 0,3 , я использовал обрезок гитарной струны, кажется «третья») и снимаю с оси;
2) В тисках, через деревянные покладки, продавливаю ,чтобы круглый профиль стал овальным, это даст потом характерную «пилу»;
3) Растягиваю до необходимого шага «пилы»;
4) Задавливаю между стальными губками тисков до плоского состояния заготовки;
5) На модели карандашом наношу осевые линии будущей шнуровки и приклеиваю конец на начальную точку ;
6) Постепенно приклеиваю полученную деталь.
Подробнее с разными вариантами вы можете прочитать в теме на скале здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34482.html
С уважением, Андрей.
Цитата: Сделать такую конфетку из исходного полена...Труд,достойный БОЛЬШОГО уважения!Единственное,что не очень понравилось-это перебор с глянцевым лаком в районе кабины (фото 22 и 23).Но это ИМХО.В любом случае модель отличная.С уважением.Вадим.
вот это без редактирования
Иван Куликов ,
Fuad Pashaev,
Вадим Лысенко ,
Александр Егоров Спасибо за добрые отзывы!
Иван! Каюсь, историческую часть тупо содрал с и-нета.Меня всегда больше интересовала непосредственно техника.Вам спасибо за интересное истор. дополнение.
Вадим ! Поверьте, лака на нём не больше, чем всегда. Просто эти фото были сделаны со вспышкой и сильно увеличены в надежде показать содержимое кокпита.Меня уже не раз спрашивали делаю-ли я кабину, поэтому эти фото и находятся здесь.
Борис! Снял бы шляпу,если бы носил!
Великолепно! Свои модели такого возраста никому не покажу:))
А можно и в галерею-достойно сделана!
С уважением, Андрей.
Василий! Славный "харитон" у тебя. Версия интересная. Возьму на заметку. Веришь, у меня ещё нововский с 90-х обитает.
С уважением, Андрей.
Не "автомобилист", но модель зацепила!
Всегда нравился фильм, а тут такая вешчь!
Очень понравилось!
С уважением, Андрей.
Захватывающее зрелище!
С уважением, Андрей.
С праздником ПОБЕДЫ!
Необычный "ракурс"! Только за интересное воплощение уже плюс!
Мне понравилось!
С уважением, Андрей.
Слава! Суровый танк!:)) Здорово ,что к празднику закончил.
Цитата:
Цитата:Мне кажется, или МТ-ЛБ тянет за собой не Д-30?)
Скорей всего кажется)))
Не кажется, там даже подпись соответствующая.
Замечательно! Молодцы ваши земляки!
Удачи! С уважением, Андрей.
Вот это красавец! Но , Слава, народ потребует зрелищ. В смысле фоток маловато!
Дмитрий Быков (rata)
андрей (And79)
Спасибо!
Цитата:
Отдых на Амоделе... вполне возможен. Если бы не мутные порою фонари - по соотношению цена-качество считаю эти модели лучшими. Главное их достоинство - достоверность. Дефекты литья исправляются за один вечер. Потом идет нормальная работа с моделью , сделанной из отличного мягкого пластика.
Посему и задевает отношение к Амоделу как к "дровам". Несправедливо.
Правильно сказано! Нет плохих моделей- это всего лишь наша оценка.
Если не нравиться -не покупай. Амодел просто требует бОльшего приложения рук.
Самолёт понравился, особенно необычно в корейском варианте!
С уважением, Андрей.
Симпатичный бумеранг! Замечательное описание!
С уважением, Андрей.
Красавец! Замечательная модель!
Спасибо, Василий!
Приятно услышать от земляка добрые слова!
SAURON
Большое спасибо!
Глеб, имитация шнуровки делалась так:
1) Медная проволока (диам. 0,1 мм медная из электропровода) наматывается плотно ,виток к витку, на ось (стальная проволока диам. 0,3 , я использовал обрезок гитарной струны, кажется «третья») и снимаю с оси;
2) В тисках, через деревянные покладки, продавливаю ,чтобы круглый профиль стал овальным, это даст потом характерную «пилу»;
3) Растягиваю до необходимого шага «пилы»;
4) Задавливаю между стальными губками тисков до плоского состояния заготовки;
5) На модели карандашом наношу осевые линии будущей шнуровки и приклеиваю конец на начальную точку ;
6) Постепенно приклеиваю полученную деталь.
Подробнее с разными вариантами вы можете прочитать в теме на скале здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34482.html
С уважением, Андрей.
Алексей , Геннадий! Большое спасибо!
А косяки есть даже у прототипов наших моделей!:))))
С уважением, Андрей.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Спасибо и удачи в моделировании (она вам понадобится с DH-2, сам собирал недавно)
redvostok
Владимир (VVS)
Спасибо!
Цитата:
Сделать такую конфетку из исходного полена...Труд,достойный БОЛЬШОГО уважения!Единственное,что не очень понравилось-это перебор с глянцевым лаком в районе кабины (фото 22 и 23).Но это ИМХО.В любом случае модель отличная.С уважением.Вадим.
вот это без редактирования
Иван Куликов ,
Fuad Pashaev,
Вадим Лысенко ,
Александр Егоров Спасибо за добрые отзывы!
Иван! Каюсь, историческую часть тупо содрал с и-нета.Меня всегда больше интересовала непосредственно техника.Вам спасибо за интересное истор. дополнение.
Вадим ! Поверьте, лака на нём не больше, чем всегда. Просто эти фото были сделаны со вспышкой и сильно увеличены в надежде показать содержимое кокпита.Меня уже не раз спрашивали делаю-ли я кабину, поэтому эти фото и находятся здесь.
Интересный агрегат! И ведь летало такое "чудо", и повоевать успело! Автору-спасибо за необычный экземпляр, да и собран хорошо.
С уважением, Андрей.
Борис! Снял бы шляпу,если бы носил!
Великолепно! Свои модели такого возраста никому не покажу:))
А можно и в галерею-достойно сделана!
С уважением, Андрей.