Цитата: Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Данил, Спасибо за приятные слова. На Челябинском сайте есть переводы статей, в которых рассматриваются как раз эти вопросы . Я так-же ориентировался на них. http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles&catid=5&Itemid=26&lang=ru
Так-же по растяжкам есть тема на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
Просто все примеры на 48 или 32, а я занимаюсь только 72-м.
С уважением, Андрей.
Цитата: Андрей, зря скромничаешь ! Отличная модель !!!
Евгений, спасибо! НО именно модель. Пробовал обесцветить фото, добавить фон -нет ощущения реальности! Вот этим и не доволен.
Алексей (Hoha), спасибо!
Цитата: Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Антон! Спасибо. конструкция шасси на кемелах сделана так, что видимый развал зависит от загрузки машины и износа (растяга) амортизирующего шнура. Хотя , возможно,я и "перебрал". Но даже на "реконструкциях" , без крыльев, он достаточно "развален".
С уважением, Андрей.
Друзья! Большое спасибо за хорошие отзывы!
С уважением, Андрей. Цитата: Очень тонкая и аккуратная работа!Как результат-превосходная модель.Единственный вопрос по развалу колёс.Он действительно был таким на верблюдах?
По инструменту: "правильные" ножницы, зажимы, пинцеты и т.п. можно приобрести в Медтехнике, хирургические. Прочность и качество отличные. Скальпели лучше не брать- хрупкие. "Глазные" скальпели хороши для работы с деками и нитями.
Резак можно модельный, но в начале 90-х взял в художественном салоне резак. Приемущество -весь бронзовый, а не дюралевый и паз -1мм. Наделал самых разных лезвий из обычного полотна от ножовки по металлу. Для мелких поклеек использую иглу от швейной машины- за счёт канавки клей "держится" на игле. Для совсем "точечных" работ использую отрезок струны 0,25мм. Для удобства впаял в полиэтиленовые ручки. Ну и конечно бельевые прищепки: разбираешь и придаёшь губкам любой необходимый профиль.
Кусачки лучше сточить с боковины, что-бы получилась плоская поверхность.
Вместо надфилей и наждачки, точнее в дополнение к ним, хорошо подходят различные абразивные пилочки для ногтевого сервиса.
Конечно, всё это можно найти от модельных производителей, но стоить будет намного дороже.
Удачного моделирования. С уважением, Андрей.
Макс! Замечательный ретро-аппарат! В 80-е модели от КР у нас весьма ценились и достать их было не просто. Сам такой собирал тоже в германской шкурке, только с ранним окрасом.
С уважением, Андрей.
Данил! Приятно, что решили попробовать себя в ранней авиации. Старание видно в модели. Хорошо покрашен. Но все-таки есть несколько замечаний. Прежде всего, фотосессия крайне мала и неинформативна: нет видов снизу и не показаны части самолёта, наиболее зрелищные в авиации Первой мировой- двигатель и кабина, тем более 32-й масштаб даёт простор для творчества. Растяжки, похоже из проволоки, видны неровные участки, воспользуйтесь в будущем спец нитью или леской. При таком масштабе желательно воспроизвести тандеры. Резина на колёсах того периода была скорее серая, а не чёрная. Покрашено не очень аккуратно,запачкан диск колеса. Деталировка кабины и двигателя разнообразит модель. Мелкие детали, типа провода спуска пулемёта, также дадут модели зрелищности. Не забывайте о тонировке. Козырёк,похоже, из набора. Для таких деталей используйте тонкий пластик, например, от упаковки.
И, главное, не вините производителей, возможность узнать что приобретаете, с и-нетом безграничны. Там-же можно найти инфу по матчасти, тем более Ньюпор 17 очень известная машина. Главный, и наиболее достоверный источник по авиации Первой мировой- подборка Виндсток.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Цитата: Цитата:Коллеги! В литературе встречал, что два Валреса (из восстановленных после аварий) служили в СССР в Заполярье.
У кого-нибудь есть инфа? Буду благодарен!
С уважением, Андрей
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Цитата: Цитата:
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Случаем это не Архангельск(Royal Sovereghn)был?
Кристо, Stas (das boot)
Спасибо за инфу. Направление поисков понял. А откуда рисунок?
По поводу аварийных - запомнил именно что из восстановленых. Возможно, что ошибка автора или память подвела меня. Просто хотел сделать именно советский.
С уважением, Андрей.
Коллеги! В литературе встречал, что два Валреса (из восстановленных после аварий) служили в СССР в Заполярье.
У кого-нибудь есть инфа? Буду благодарен!
С уважением, Андрей
Цитата:
Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Данил, Спасибо за приятные слова. На Челябинском сайте есть переводы статей, в которых рассматриваются как раз эти вопросы . Я так-же ориентировался на них. http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles&catid=5&Itemid=26&lang=ru
Так-же по растяжкам есть тема на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
Просто все примеры на 48 или 32, а я занимаюсь только 72-м.
С уважением, Андрей.
Чем доволен,так это капотом- получился поношеным, пошорканым, краска съедена местами солёным морем.
Цитата:
Андрей, зря скромничаешь ! Отличная модель !!!
Евгений, спасибо! НО именно модель. Пробовал обесцветить фото, добавить фон -нет ощущения реальности! Вот этим и не доволен.
Алексей (Hoha), спасибо!
Цитата:
Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Антон! Спасибо. конструкция шасси на кемелах сделана так, что видимый развал зависит от загрузки машины и износа (растяга) амортизирующего шнура. Хотя , возможно,я и "перебрал". Но даже на "реконструкциях" , без крыльев, он достаточно "развален".
С уважением, Андрей.
ещё
Друзья! Большое спасибо за хорошие отзывы!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Очень тонкая и аккуратная работа!Как результат-превосходная модель.Единственный вопрос по развалу колёс.Он действительно был таким на верблюдах?
Замечательно! Такой и в галерею можно!
По инструменту: "правильные" ножницы, зажимы, пинцеты и т.п. можно приобрести в Медтехнике, хирургические. Прочность и качество отличные. Скальпели лучше не брать- хрупкие. "Глазные" скальпели хороши для работы с деками и нитями.
Резак можно модельный, но в начале 90-х взял в художественном салоне резак. Приемущество -весь бронзовый, а не дюралевый и паз -1мм. Наделал самых разных лезвий из обычного полотна от ножовки по металлу. Для мелких поклеек использую иглу от швейной машины- за счёт канавки клей "держится" на игле. Для совсем "точечных" работ использую отрезок струны 0,25мм. Для удобства впаял в полиэтиленовые ручки. Ну и конечно бельевые прищепки: разбираешь и придаёшь губкам любой необходимый профиль.
Кусачки лучше сточить с боковины, что-бы получилась плоская поверхность.
Вместо надфилей и наждачки, точнее в дополнение к ним, хорошо подходят различные абразивные пилочки для ногтевого сервиса.
Конечно, всё это можно найти от модельных производителей, но стоить будет намного дороже.
Удачного моделирования. С уважением, Андрей.
Достойная модель! Симпатичный "джап" получился.
С уважением, Андрей.
Макс! Замечательный ретро-аппарат! В 80-е модели от КР у нас весьма ценились и достать их было не просто. Сам такой собирал тоже в германской шкурке, только с ранним окрасом.
С уважением, Андрей.
Данил! Приятно, что решили попробовать себя в ранней авиации. Старание видно в модели. Хорошо покрашен. Но все-таки есть несколько замечаний. Прежде всего, фотосессия крайне мала и неинформативна: нет видов снизу и не показаны части самолёта, наиболее зрелищные в авиации Первой мировой- двигатель и кабина, тем более 32-й масштаб даёт простор для творчества. Растяжки, похоже из проволоки, видны неровные участки, воспользуйтесь в будущем спец нитью или леской. При таком масштабе желательно воспроизвести тандеры. Резина на колёсах того периода была скорее серая, а не чёрная. Покрашено не очень аккуратно,запачкан диск колеса. Деталировка кабины и двигателя разнообразит модель. Мелкие детали, типа провода спуска пулемёта, также дадут модели зрелищности. Не забывайте о тонировке. Козырёк,похоже, из набора. Для таких деталей используйте тонкий пластик, например, от упаковки.
И, главное, не вините производителей, возможность узнать что приобретаете, с и-нетом безграничны. Там-же можно найти инфу по матчасти, тем более Ньюпор 17 очень известная машина. Главный, и наиболее достоверный источник по авиации Первой мировой- подборка Виндсток.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата:Коллеги! В литературе встречал, что два Валреса (из восстановленных после аварий) служили в СССР в Заполярье.
У кого-нибудь есть инфа? Буду благодарен!
С уважением, Андрей
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Цитата:
Цитата:
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Случаем это не Архангельск(Royal Sovereghn)был?
Кристо, Stas (das boot)
Спасибо за инфу. Направление поисков понял. А откуда рисунок?
По поводу аварийных - запомнил именно что из восстановленых. Возможно, что ошибка автора или память подвела меня. Просто хотел сделать именно советский.
С уважением, Андрей.
Как в детстве побывал!!!!
Спасибо!!!
С уважением, Андрей.
Коллеги! В литературе встречал, что два Валреса (из восстановленных после аварий) служили в СССР в Заполярье.
У кого-нибудь есть инфа? Буду благодарен!
С уважением, Андрей
Очень понравилось! В машинах конца 40-х начало 50-х есть какая-то положительная аура. Спасибо за хорошее настроение.
С уважением, Андрей.
Спасибо в очередной раз! Лежит такой в коробке, а информации по деталировки маловато. Хороший, подробный обзор.
С уважением, Андрей.
Славная "Тётушка-Ю"! Сборка и окраска замечательна. Только цвета верха, мне кажется, немного не те.
С уважением, Андрей.
Как всегда, ваша модель необычна и нетривиальна. Исполнение на высшем уровне!
С уважением, Андрей.
Виктор! Славная птичка получилась!
С уважением, Андрей.
Замечательно получился! Линдберг перепутал-бы:)))
А как "чешую" выполнили?
С уважением, Андрей.
Очень интересный прототип и замечательное исполнение!
С уважением, Андрей.