Красивая модель получилась, поздравляю!
По поводу Цитата: Приятный самолёт. Не нравится только слово "Armavia", на фюзеляже, разная толщина букв, разные интервалы, такое впечатление, что оно набрано из разных шрифтов, буквы v и i, особенно. Либо авиакомпания сэкономила на фирменном дизайне, либо косяк производителя декали.
В оригинале надпись такая и есть, как будто из разных шрифтов буквы набрали...
Цитата: Пани, заказчик прав! Иван, спросите у него:На КИЕВЕ он их видел или на другом борту? Если на КИЕВЕ,то я пожму ему руку!!!!!
По рассказам заказчика, он начинал летать на Як-38 на "Киеве", потом, "Минск" и "Баку", потом Яки закончились и он пересел на Су-25 на Кузнецове.
А службу закончил уже на Су-24.
Сомнения по цвету были, однако заказчик, пролетавший на этих машинах не один год, сказал, что цвет как раз правильный. Для Як-38 было два разных цвета верхних поверхностей: сине-зеленый для Черноморского флота и серо-синий для Тихоокеанского.
Цитата: xoroshaja modelj ,cvet podskazi xocu toze takogo tipa sobratj,spasibo
Максим, если краска от звезды то Оранжевый - №33, Синий - №58,
если от других производителей, то пиши подберем.
Егор, молодец! Классно получилось!
Покраска очень хороша, красиво смотрится.
Один маленький вопрос: куда делась задняя часть (заглушка) на ПТБ по левому борту? На правом есть, а на левом нету...
Хороший парусник, для того времени замечательно собран!
Но вот что касается матчасти... могу сказать точно - это вариация на тему "Крузенштерн". Причем это ни к Вам претензия, это к "Огоньку" :)
Что касается геометрии - по фото не скажешь, по такелажу... у "Огонька" очень-очень упрощенное представление о такелаже четырехмачтового барка :)
Вот так выглядит такелаж с одной стороны одной мачты (фото из моего рейса)
Хоршо аппарат, особенно для покраски кистью. У меня вопрос по окраске: схема окраски вымышленная или был прототип?
Если верить бортовому номеру 98-1355 (заводской 382-5491) - самолет должен быть однотонным серым, как и все 130-ые принадлежащие ANG (Air National Guard).
Про глянец Володя уже сказал. И еще антены на фюзеляже перед хвостом - на C-130J такие уже не ставились, это от ранних версий.
Вот кстати этот борт в реале:
Как вариант, можно использовать "мононить" (сам пользуюсь). Спросите в любом магазине швейных товаров, вам обязательно предложат даже несколько вариантов. Цена вопроса - 30 руб. за катушку в 250 метров! На всю жизнь хватит. Толщина - 0,12 мм.
Евгений, задумка очень хороша, молодец, однако я бы рекомендовал подсветку салона кабины экипажа сделать менее яркой (поставь резисторы по-больше номиналом) - будет лучше.
И самое главное, здесь и на будущее: БАНО (бортовые аэронавигационные огни)на законцовках крыла, Справа - ЗЕЛЕНЫЙ, Слева - КРАСНЫЙ (стороны определяются по ходу движения самолета).
Удачи в постройках.
Цитата: здорово,а из чего трафареты - оракал+ плоттер? слишком длинную ось на основ. шасси подрезать бы. интересно, что за краска?
Трафарет - тамиевский скотч, плоттер - цанговый нож, лупа, глаза и руки :). На последней фото все видно.
Краска фирмы "Звезда" серия "Супер" (эмаль на растворителе): Оранжевый - №33, синий - №58
Цитата: C RA 24466 я прыгал на Северный полюс 13 апреля 2009 года.
Могу прислать фотографии.
Буду только рад, думаю пригодится еще... тем более частные снимки - это редкость.
Цитата: сильно... вообще у бегемота есть такая декаль
Есть - АК "Полярные авиалинии" (у нас в городе такой нет, а заказывать не укладывались по времени, модель сделана за 4 дня), но у бегемота логотип "Полярных авиалиний" а нужен был именно "Полярная авиация РФ" (желание заказчика)
Цитата: может мне кажется но синяя полоса на левом борку кривовата?!
Нет не кажется, есть небольшой наклон на сдвижной двери... маска сместилась из-за кривизны поверхности (заметно с расстояния мене 10 см)
Для первой модели очень неплохо... Все замечания уже сказаны - есть к чему стремиться.
Так что, Кирилл, осваивай аэрограф... и собирай Сушку(Т-50). Будут вопросы - обращайся.
Очень достойная работа, особенно для первого опыта.
Позволю себе замечание: на диораме явно не хватает следов от танка, а то он как-бы только что приземлился...
Красивая модель получилась, поздравляю!
По поводу
Цитата:
Приятный самолёт. Не нравится только слово "Armavia", на фюзеляже, разная толщина букв, разные интервалы, такое впечатление, что оно набрано из разных шрифтов, буквы v и i, особенно. Либо авиакомпания сэкономила на фирменном дизайне, либо косяк производителя декали.
В оригинале надпись такая и есть, как будто из разных шрифтов буквы набрали...
Цитата:
Пани, заказчик прав! Иван, спросите у него:На КИЕВЕ он их видел или на другом борту? Если на КИЕВЕ,то я пожму ему руку!!!!!
По рассказам заказчика, он начинал летать на Як-38 на "Киеве", потом, "Минск" и "Баку", потом Яки закончились и он пересел на Су-25 на Кузнецове.
А службу закончил уже на Су-24.
Сомнения по цвету были, однако заказчик, пролетавший на этих машинах не один год, сказал, что цвет как раз правильный. Для Як-38 было два разных цвета верхних поверхностей: сине-зеленый для Черноморского флота и серо-синий для Тихоокеанского.
Цитата:
xoroshaja modelj ,cvet podskazi xocu toze takogo tipa sobratj,spasibo
Максим, если краска от звезды то Оранжевый - №33, Синий - №58,
если от других производителей, то пиши подберем.
Егор, молодец! Классно получилось!
Покраска очень хороша, красиво смотрится.
Один маленький вопрос: куда делась задняя часть (заглушка) на ПТБ по левому борту? На правом есть, а на левом нету...
Конечно аэром, кистью, так ровно не получилось бы :)
Very good work! Congratulations!
Little note for future: please, use bright background for dark models and larger resolution photos.
Слов нет! Одни эмоции!
Вот это я понимаю - мастер своего дела. Супер!
Хороший парусник, для того времени замечательно собран!
Но вот что касается матчасти... могу сказать точно - это вариация на тему "Крузенштерн". Причем это ни к Вам претензия, это к "Огоньку" :)
Что касается геометрии - по фото не скажешь, по такелажу... у "Огонька" очень-очень упрощенное представление о такелаже четырехмачтового барка :)
Вот так выглядит такелаж с одной стороны одной мачты (фото из моего рейса)
Антон, тогда вопросов нет, зачет. Вот только может его все-таки слегка задуть полуматовым лаком?
Хоршо аппарат, особенно для покраски кистью. У меня вопрос по окраске: схема окраски вымышленная или был прототип?
Если верить бортовому номеру 98-1355 (заводской 382-5491) - самолет должен быть однотонным серым, как и все 130-ые принадлежащие ANG (Air National Guard).
Про глянец Володя уже сказал. И еще антены на фюзеляже перед хвостом - на C-130J такие уже не ставились, это от ранних версий.
Вот кстати этот борт в реале:
Для первого самолета и правда неплохо. Присоединяюсь к выше сказанному: удаляйте литьевые швы, красочку пожиже и будет хорошо
Как вариант, можно использовать "мононить" (сам пользуюсь). Спросите в любом магазине швейных товаров, вам обязательно предложат даже несколько вариантов. Цена вопроса - 30 руб. за катушку в 250 метров! На всю жизнь хватит. Толщина - 0,12 мм.
Евгений, задумка очень хороша, молодец, однако я бы рекомендовал подсветку салона кабины экипажа сделать менее яркой (поставь резисторы по-больше номиналом) - будет лучше.
И самое главное, здесь и на будущее: БАНО (бортовые аэронавигационные огни)на законцовках крыла, Справа - ЗЕЛЕНЫЙ, Слева - КРАСНЫЙ (стороны определяются по ходу движения самолета).
Удачи в постройках.
Цитата:
Отсутствие следов эксплуатации - требование заказчика.
Именно.
Хотя на реальном борту RA-24466 такие следы эксплуатации, что слов нет :)
Цитата:
здорово,а из чего трафареты - оракал+ плоттер? слишком длинную ось на основ. шасси подрезать бы. интересно, что за краска?
Трафарет - тамиевский скотч, плоттер - цанговый нож, лупа, глаза и руки :). На последней фото все видно.
Краска фирмы "Звезда" серия "Супер" (эмаль на растворителе): Оранжевый - №33, синий - №58
Цитата:
C RA 24466 я прыгал на Северный полюс 13 апреля 2009 года.
Могу прислать фотографии.
Буду только рад, думаю пригодится еще... тем более частные снимки - это редкость.
Цитата:
сильно... вообще у бегемота есть такая декаль
Есть - АК "Полярные авиалинии" (у нас в городе такой нет, а заказывать не укладывались по времени, модель сделана за 4 дня), но у бегемота логотип "Полярных авиалиний" а нужен был именно "Полярная авиация РФ" (желание заказчика)
Цитата:
может мне кажется но синяя полоса на левом борку кривовата?!
Нет не кажется, есть небольшой наклон на сдвижной двери... маска сместилась из-за кривизны поверхности (заметно с расстояния мене 10 см)
Есть такое дело... вообще-то заказчик хотел вообще их убрать, но стачивать я уже не стал...
Для первой модели очень неплохо... Все замечания уже сказаны - есть к чему стремиться.
Так что, Кирилл, осваивай аэрограф... и собирай Сушку(Т-50). Будут вопросы - обращайся.
Очень достойная работа, особенно для первого опыта.
Позволю себе замечание: на диораме явно не хватает следов от танка, а то он как-бы только что приземлился...