Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван (VMMaster)

Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Александр Киселёв (рыбачок), подразумевается, что "что-то неудачно упало прямо на левую решетку", в результате рама согнулась, прутья деформировались :)
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Спасибо, коллеги, за ваши отзывы!
Alexus, пересмотрев кучу фото, видел и черные, и в цвет кабины, и голый металл...
Andrey S ded (ded@), торцы и правда немного портят картину :)
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

Цитата:
В описании указан масштаб 1:35, модель в масштабе 1:32, думаю лучше исправить.

Согласен! Но вот только нет такого масштаба в списке...
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

Цитата:
Хорошая модель.
пара замечаний - у этого борта не было бронезаголовника и темная линия около хвоста была рванной - это следы шпаклевки, хвостовая часть снималась (для ремонта?).

Абсолютно согласен, но у меня и заводской номер не тот, что нужен. :) Собрано согласно инструкции.
Модель: УМП-350 Зил-131

Александр, спасибо за ответ!
Вопрос снят. Мне таких фото не попадалось.
Модель: УМП-350 Зил-131

Александр, модель получилась превосходно! Смотрится шикарно.
Поскольку сам не раз делал такие конверсии и материала достаточно,
возник вопрос, касаемо геометрии будки подогревателя, а именно закругленных углов будки.
Ни разу не попадались такие машины. У всех ровные грани. (Фото)
Может это совсем ранний вариант?

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ

Отличный УБЛ получился, 5 баллов! (Про нос уже все сказали).
Модель: Ту-134А-3

Очень красивая рабочая машина получилась!
Модель: Ту-142МР

Цитата:
За ДВА ДНЯ! Просто отлично. Красиво получилось. Как так удалось за такой промежуток собрать и покрасить? Ведь между грунтовкой и первым слоем основного цвета обычно сутки проходит. В чем секрет?

Да вроде никакого секрета: грунтовка Тамия, 30 минут на просушку и вперед. Крашу АКАНом 6-ой (нитро) серии он сохнет очень быстро.

Цитата:
А что бортового номера нет - так заказчик захотел?

На Ту-142МР в таком окрасе б/н наносился только на створки носового шасси (на фото снизу он виден - №17)

Цитата:
А вот фон..... неужели дома не нашлось хотя бы одной поглаженной простыни?

Алексей, вот тут Вы правы, фон мятый... хотя это не дома, а на работе и в качестве фона использую специальную ткань (в данном случае светло-серую)...утюга на работе нет.
Хотя согласен, пора отнести домой и погладить :)
Модель: Ту-142МР

Егор, не знаю кто служил, знаю что для проверяющих из штаба морской авиации :)
Модель: Ту-142МР

Цитата:
Хорош!
Только я бы еще на движках,на нижней половине,где белым выкрашено,тоже показал бы лючки и расшивку,а то,что-то там совсем голо...!?

Это в тени так смотрится, расшивку умышленно не выделял нигде, она у этой модели и так "огромная" для такого масштаба.
Модель: AC-130H "Spectre"

Реальное остекление, перепада считай что и нет
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

третья...

Непрозрачные части сделаны слегка мутноватыми, перепад между стеклом и обшивкой минимальный
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

вторая
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

Фото прозрачных деталей
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

Приборка
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

Внутренняя обшивка
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

Фюзель
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

Антон, в этом отношении Итал не поймешь... новая модель со старым пластиком, старая с новым...
Вот крыло
Прикрепленные файлы:
Модель: AC-130H "Spectre"

Красивый ганшип получился. Есть что-то в этом самолете...
К вопросу о крое и прочем. На сегодняшний день Итал по-тихому переделал всю модель и выпускает её уже с прекрасным внутренним кроем и отменным качеством литья,
причем в той же коробке, что и раньше. Если кому интересно, могу сделать фото.
Страницы: 1 2 3 4 5