Цитата: Вот так этот паровоз выглядит сегодня. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2luxPL0Ied4&feature=colike
Спасибо за видео! Идеально чистый, музейный. Если модель делать на наш день то можно и не пачкать вообще, прототип местами даже до глянца натёрт!
Цитата: Цитата: Так что советы легко давать, а вот результат получить не так-то просто.
Я дал совет исходя из того, как делаю это на самолётах.
Антон это я не Вам в укор, скорее сам себе, своему первому посту.
Цитата: а не просто показывайте фото человеку, который вообще про эти технологии неделю назад услышал.
Вот уж не поверю что такой уважаемый и старейший пользователь форума Моделлдепо как Доктор МВ не слышал ни чего про эти все приёмы. Там тема старения подвижного состава обсуждалась не раз и не два. Игорь, прошу прощения за то, что мы о Вас тут беседу ведём в третьем лице.
Тепловозов на своём веку достаточно загадил, но вот с паровозом только один разок поупражнялся.
Результат (на фото)меня не очень удовлетворил. Так что советы легко давать, а вот результат получить не такто просто.
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Модель в целом оставляет положительные впечатления.
С покраской есть не большие огрехи, кое где рваные границы камуфляжа. Расшивку плохо видно, выделить бы по контрастней. Я за галерею.
НЕ!НЕ!
Не отмажешься!)))) Я тебя заставлю эту модель довести, сколов (не много и мелких совсем) очень не хватает для живости.
Стойки пудрой проходил? Резина на покрышках поблёскивает...
короче надо, Миша, надо...если былоб барахло какое, я не приставал бы. А тут ещё вечерок посидеть и реально выставочный агрегат будет!
Миха! Опять торопимся...а сколы обещанные где? а потёки на брюхе, особенно из дренажных отверстий?
Фотки нормальные, не много темноваты на мой взгляд и глубины резкости не хватает.
Надо модель довести до ума и перефоткать.
Не смотря на все ошибки техника исполнения на высоте!!!
Лишний раз убеждаюсь что кистью сколы зачастую получаются лучше чем всеми новомодными технологиями.
Диораму можно немного переделать по сюжету: самолёт сделать брошенным (благо полу разобран),подзапылить и высветлить, на нём играют местные мальчишки арабчата, тогда и обилие сколов уместно станет.
Цитата:
Вот так этот паровоз выглядит сегодня. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2luxPL0Ied4&feature=colike
Спасибо за видео! Идеально чистый, музейный. Если модель делать на наш день то можно и не пачкать вообще, прототип местами даже до глянца натёрт!
Цитата:
Цитата: Так что советы легко давать, а вот результат получить не так-то просто.
Я дал совет исходя из того, как делаю это на самолётах.
Антон это я не Вам в укор, скорее сам себе, своему первому посту.
Цитата:
а не просто показывайте фото человеку, который вообще про эти технологии неделю назад услышал.
Вот уж не поверю что такой уважаемый и старейший пользователь форума Моделлдепо как Доктор МВ не слышал ни чего про эти все приёмы. Там тема старения подвижного состава обсуждалась не раз и не два. Игорь, прошу прощения за то, что мы о Вас тут беседу ведём в третьем лице.
Тепловозов на своём веку достаточно загадил, но вот с паровозом только один разок поупражнялся.
Результат (на фото)меня не очень удовлетворил. Так что советы легко давать, а вот результат получить не такто просто.
Понравилась модель. А сколов добавить нет желания, хоть не много. На поплавок ещё следы от морской воды напрашиваются.
Цитата:
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Олег, спасибо. Я понял это читая коменты к предыдущему вэлу. Попробую как нибудь грунт сэмитировать.
Учтём на будущее.
Модель в целом оставляет положительные впечатления.
С покраской есть не большие огрехи, кое где рваные границы камуфляжа. Расшивку плохо видно, выделить бы по контрастней. Я за галерею.
На некоторых фото полная иллюзия настоящего самолёта!
Чертовски ХОРОШ!
Мне нравится гораздо больше собственного))
Хорошая модель!
Душевно, мне понравился.
Фактурный образ!
Очередной Шедевр!
Отлично!
Роспись Ваша меня всегда поражает, ну и на этот раз по традиции- КРУТО!
Цитата:
Цитата:Надо модель довести до ума и перефоткать.
Я так понимаю пока "фпесок?")))))
АБМП)))))
Да нет конечно, просто зная потенциал автора, требую продолжения банкета!....руководитель я кружка или нет в конце концов!!!!
Отлична работа!
НЕ!НЕ!
Не отмажешься!)))) Я тебя заставлю эту модель довести, сколов (не много и мелких совсем) очень не хватает для живости.
Стойки пудрой проходил? Резина на покрышках поблёскивает...
короче надо, Миша, надо...если былоб барахло какое, я не приставал бы. А тут ещё вечерок посидеть и реально выставочный агрегат будет!
Миха! Опять торопимся...а сколы обещанные где? а потёки на брюхе, особенно из дренажных отверстий?
Фотки нормальные, не много темноваты на мой взгляд и глубины резкости не хватает.
Надо модель довести до ума и перефоткать.
Не смотря на все ошибки техника исполнения на высоте!!!
Лишний раз убеждаюсь что кистью сколы зачастую получаются лучше чем всеми новомодными технологиями.
Диораму можно немного переделать по сюжету: самолёт сделать брошенным (благо полу разобран),подзапылить и высветлить, на нём играют местные мальчишки арабчата, тогда и обилие сколов уместно станет.
Чего это за мода пошла, нормальные модели сначала в песок отправлять?
На комплименты напрашиваетесь таким способом))))