Цитата: Остекление, какое-то не похожее на оригинал, но это вина производителя. Антены слишком толстые и переразмерены, не по маштабу.
А так, работа "достойная". Жму руку автору.
P.S. Когда Вы только успеваете их делать...?
Спасибо!
Успеваю..
На счет антенн, согласен, но это не родные антенны, а самодельные и они не толстые для этой модели толщина каждой менее 1 мм. но по размеру великоваты чуть чуть..
Остекление тоже самодельное из жидкого стекла, так как родное вообще никуда не годится..
А что именно не так с остеклением, Олег?
наверно то, что нет металлических кантиков по периметру иллюминатора?
Цитата: Здравствуйте. А это у Вас не модель "Ту-134Б" случаем?
По идее Ту134Б это есть модифицированная версия Ту134А с "грозой" вместо штурманского остекления, но почему то на большинстве таких самолетах пишут не Ту-134Б-3 а Ту-134А-3.
Почему - не знаю..
Цитата: Константин, давно наблюдаю за вашими бездекальными работами, и где-то в коментах вы уже упоминали о том, где вы берете трафареты и как их изготовить самому. Но вот найти не могу где это было. Можно еще раз для непонятливых и забывчивых?
Самому их изготовить не так уж и сложно, если вы уверенный пользователь программы Corel Draw. Суть примерно такая, выбираете окраску ВС обзаводитесь максимальным количеством фото и обрисовываете их в кореле либо если есть декаль, то можно и саму декаль обрисовать - если декаль правильная - что очень редко бывает за исключением декалей Бегемот.
Далее сверив все размеры по фото направляете файл в рекламную фирму с просьбой нарезать данный файлна самоклеящейся пленке на плоттере. Но при этом плоттер должен иметь высокое разрешение иначе "газетный шрифт" будет "по жеванный", далее вырезаете готовые элементы и наносите на поверхность модели и накрашиваете. Вот и есть весь секрет покраски без декалей.
Цитата: Константин, наблюдая за вашими работами заметил, что вы акцентируете неприменение декалей. Скажите, что является причиной? Чем они так не угодили?
Алексей, на мой взгляд логотипы и надписи накрашенные красками дают очень реалистичный эффект. НоПо этой причине отсутствие технички дает обратный эффект этого.
Считаю что вообще без декалей все же необойтись даже в 48 масштабе.
И более того хочу сказать вот что:
Следующие модели Боинг 737-800 будет с частичным использованием декалей, а А319 и Ан-24 в 144 масштабе будут исключительно декальные.
Спасибо!
Кстати купил у коллеги по моделизму в Украине.
Поищите на форумах. в Киеве в 2008 году видел на Дорогожичах в коробке IOM KIT с декалью Motor-Sich вроед 60 или 80 гривен стоила.
Цитата: странно,поставил галочку-уведомлять о новых комментариях,а ничего не пришло,вобщем фотки выслал, еще имеется пара ан-26,ан-32,ан-28,ми-10к,не хочу заморачиваться с водяными знаками и уменьшением фоток,поэтому обращайтесь-вышлю в оригинале
по поводу боинга-хочу попробовать вот такой:
в Шеремете поймал как-то
Отличная модель!
Вопрос, синие полосы и регистрационные номера накрашены или декаль?
Тонировка и следы эксплуатации - супер!
Створки капота конечно толстоваты, но то что они выполнены открывающиеся - 5 баллов!
Цитата: отличная модель память о компании, сейчас вроде "Кубань" называется
>Как вывод, могу сказать, что вторую и третью модели 737-500 от данного производителя собирать уже не >буду!
случаем 500ка не в ЮТэйровской ливрее? кстати, кому нужен валк на ютейровский борт VP-BVL (а именно он в декалях от "Восточного Экспресса") обращайтесь-вышлю
Спасибо Александр, если можете вышлите пожалуйста.
zhirikov@bk.ru
Очень красиво!
молодец! отличная модель Сергей!
Цитата:
Остекление, какое-то не похожее на оригинал, но это вина производителя. Антены слишком толстые и переразмерены, не по маштабу.
А так, работа "достойная". Жму руку автору.
P.S. Когда Вы только успеваете их делать...?
Спасибо!
Успеваю..
На счет антенн, согласен, но это не родные антенны, а самодельные и они не толстые для этой модели толщина каждой менее 1 мм. но по размеру великоваты чуть чуть..
Остекление тоже самодельное из жидкого стекла, так как родное вообще никуда не годится..
А что именно не так с остеклением, Олег?
наверно то, что нет металлических кантиков по периметру иллюминатора?
Цитата:
Здравствуйте. А это у Вас не модель "Ту-134Б" случаем?
По идее Ту134Б это есть модифицированная версия Ту134А с "грозой" вместо штурманского остекления, но почему то на большинстве таких самолетах пишут не Ту-134Б-3 а Ту-134А-3.
Почему - не знаю..
Отличная модель Жора!
А накрасить такой камуфляж не просто. масками пользовался?
Цитата:
в покраске какой химией пользуетесь?
эмали ТАМИЯ
Прекрасная модель! А сколько работы.. Это ведь ЛНД..
Молодец!
Отличная модель и тонировка. Очень реалистично!
Спасибо коллеги по увлечению!
Спасибо за приятные комменты!
СПАСИБО!
Цитата:
Константин, давно наблюдаю за вашими бездекальными работами, и где-то в коментах вы уже упоминали о том, где вы берете трафареты и как их изготовить самому. Но вот найти не могу где это было. Можно еще раз для непонятливых и забывчивых?
Самому их изготовить не так уж и сложно, если вы уверенный пользователь программы Corel Draw. Суть примерно такая, выбираете окраску ВС обзаводитесь максимальным количеством фото и обрисовываете их в кореле либо если есть декаль, то можно и саму декаль обрисовать - если декаль правильная - что очень редко бывает за исключением декалей Бегемот.
Далее сверив все размеры по фото направляете файл в рекламную фирму с просьбой нарезать данный файлна самоклеящейся пленке на плоттере. Но при этом плоттер должен иметь высокое разрешение иначе "газетный шрифт" будет "по жеванный", далее вырезаете готовые элементы и наносите на поверхность модели и накрашиваете. Вот и есть весь секрет покраски без декалей.
Цитата:
Прекрасная модель!А с оставшимися декалями вы что делаете?
Спасибо. Коплю их, на случай а вдруг пригодятся. Для моделей с техничкой или еще где либо.
Цитата:
Константин, наблюдая за вашими работами заметил, что вы акцентируете неприменение декалей. Скажите, что является причиной? Чем они так не угодили?
Алексей, на мой взгляд логотипы и надписи накрашенные красками дают очень реалистичный эффект. НоПо этой причине отсутствие технички дает обратный эффект этого.
Считаю что вообще без декалей все же необойтись даже в 48 масштабе.
И более того хочу сказать вот что:
Следующие модели Боинг 737-800 будет с частичным использованием декалей, а А319 и Ан-24 в 144 масштабе будут исключительно декальные.
Спасибо!
Кстати купил у коллеги по моделизму в Украине.
Поищите на форумах. в Киеве в 2008 году видел на Дорогожичах в коробке IOM KIT с декалью Motor-Sich вроед 60 или 80 гривен стоила.
Цитата:
странно,поставил галочку-уведомлять о новых комментариях,а ничего не пришло,вобщем фотки выслал, еще имеется пара ан-26,ан-32,ан-28,ми-10к,не хочу заморачиваться с водяными знаками и уменьшением фоток,поэтому обращайтесь-вышлю в оригинале
по поводу боинга-хочу попробовать вот такой:
в Шеремете поймал как-то
интересно! а как красить его планируете?
Отличная модель!
Вопрос, синие полосы и регистрационные номера накрашены или декаль?
Тонировка и следы эксплуатации - супер!
Створки капота конечно толстоваты, но то что они выполнены открывающиеся - 5 баллов!
Цитата:
Очень хорошо смотрится,но мне кажется передние створки шасси немнеого толстоваты для этого масшта,а так довольно не плохо. Удачи!
Спасибо, с комментарием согласен.
Цитата:
отличная модель память о компании, сейчас вроде "Кубань" называется
>Как вывод, могу сказать, что вторую и третью модели 737-500 от данного производителя собирать уже не >буду!
случаем 500ка не в ЮТэйровской ливрее? кстати, кому нужен валк на ютейровский борт VP-BVL (а именно он в декалях от "Восточного Экспресса") обращайтесь-вышлю
Спасибо Александр, если можете вышлите пожалуйста.
zhirikov@bk.ru
Спасибо за комментарии!
Сам нашел еще несколько несоответствий, которые исправлю на днях, так что скоро увидете обновленные фото!
Спасибо!
На счет створок носовой опоры согласен также могу сказать что и размер букв на ней получился великоват.
Спасибо!
Отличная работа Петр!
Ан-74 ТОКО с ним очень много работы, но геометрия у него правильная..
5 баллов!