Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя kostya-zkv

Модель: CCCP-25168 Ми-8МТВ-1

спасибо! это вертолет моего детства, каждые 15 мин он пролетал надо мной когда то..
Модель: Ремонт Фоккера 21.

Отличная работа, еще и в диораме!
10 баллов VIC !
Знаю, что за модель, желал такую очень давно. но вроде там не 72 а немного другой масштаб, (возможно 1/78) но это не важно.
Хорошая работа.
Модель: VQ-BJF Boeing 737-8AS UTair

Спасибо, пришлось править подарок от Ревела

Цитата:
Классный самолёт! Винглеты здорово получились!

Модель: VQ-BJF Boeing 737-8AS UTair

Почему бы и нет.
Еще как минимум будет 737-800 ЮТэйр и Ан-24Б в 72м
Глянец не люблю. А даже если его и сделать так, что бы было как на настоящем только что с покраски Боинге, нужно его просто залить лаком слоев на 10 и это будет уже не копийно.
В данном случае здесь 3 слоя лака.

Цитата:
Вы хотите собрать весь парк бортов ЮТЭйра? =) Все гуд,но я бы подумал на счет глянца.

Модель: VQ-BJF Boeing 737-8AS UTair

Спасибо!
Честно, мне очень хотелось ее сделать, но не стал.
Эта модель должна быть чистой.
Цитата:
Отлично! Всего в меру, даже тонировка не напрашивается.

Модель: RA-85745 Ту-154м

Спасибо,
на счет оживления согласен, но так было задуманно изначально.
А ковши не серые, они просто накрашены сильвером, понимаю что на сплав титана они не походят, да еще и закопченого в 90% случаев.
НО это модель делалась чистенькой.

Цитата:
Отличная память невинно-убиенной в ДМЕ в 2011 году варварскими щипцами.... И ведь не старая была - 92 года выпуска.
Но всё-таки это Эмка, грязный хвост и пузо заметно оживили бы модель. И ковши серые вызывают много вопросов.

Модель: RA-85745 Ту-154м

Спасибо!
Научиться этому реально, если честно я к этому шел давно и первый раз попробовал в 2008 году, когда приобрел аэрограф с очень тонкими настройками распыла краски.
Далее покупал трафареты от Хобби Плюс, процесс понравился, но не нравилась их продукция, стал изготавливать трафареты сам и накрашивать.
На счет тележек, на данной модели, их отклонять приходится в ручную, тк не стал устанавливать балансиры, а вот на одной из моих работ Ил-86 бн 86109 они отклоняются сами, поскольку балансиры установлены.
Это сделать не сказал бы что трудно, дело в навыке и главное в старании.

Цитата:
Отличная работа! Особенно с учетом окраски трафаретами, вот бы так научиться. У меня один вопрос возник к Вам, Константин, как Вы сделали подвижными тележки шасси основных стоек? Когда модель в "полетном" положении они отклоняются относительно оси фюзеляжа и смотрятся более реалистично. Кстати, это происходит само собой или их в такое положение надо выставить руками?

Модель: RA-85745 Ту-154м

Нужно было летать до кризиса 2008 года. В основном одни туполя и летали.

Цитата:
Ни разу не довелось видеть эти авиалинии в деле,модель отличная.

Модель: RA-85745 Ту-154м

Спасибо, Ту-154Б-2 АФЛ-СССР следующий будет также чистенький, а вот Ан-24Б со следами как и его предшественник 2009 года.
http://karopka.ru/community/user/10307/?MODEL=177260
Модель: RA-85745 Ту-154м

Грязнить будем другой борт!
Спасибо.
Цитата:
Красивый борт, но слишком уж чистый.

Модель: RA-85745 Ту-154м

Спасибо!
Максим, это невозможно, к сожалению!


Цитата:
да, приятно смотреть! личная просьба, Константин, не могли бы выложить фото всей Вашей коллекции?

Модель: RA-65112 Ту-134А-3

Цитата:
Цитата:Но он весь чистый, без следов эксплуатации вообще.
Ты отступись от этого...модель ведь делаешь!))


Игорь, я на это нормально реагирую, люблю модели со следами эксплуатации, очень люблю, но иногда хочется чистенький белоснежный самолет иметь в коллекции!
Модель: RA-65112 Ту-134А-3

Добавил фото низа. Но он весь чистый, без следов эксплуатации вообще.
Модель: VP-BUK A319

Цитата:
Цитата:Цитата:Модели этого автора характерны не только высоким качеством,
но и обязательной рукой в фотосессии )

Спасибо, без руки не получается, поскольку на нитках модель может просто сдуть ветром и будет катастрофа в 144 масштабе, все таки 8й этаж.
А разве обязательно впихивать в кадр модель полностью? Я свои при съёмке низа удерживаю за крыло и снимаю на вытянутой руке над высотой 3го этажа, причём не только 144й, но и гигантов в 72м. Пальцы с законцовкой режу в редакторе.
При всей хорошести модели, у меня большие сомнения по поводу серого цвета плоскостей и такого сильного контраста с зоной обслуживания. Цвет немного другой в оригинале, более серый, "бродвей" так не контрастирует.



Согласен, попробую и так.
Модель: RA-65112 Ту-134А-3

Цитата:
Отличный свисток! Чем заливали иллюминаторы?

Спасибо!
Жидким стеклом от Микроскэйл
Модель: RA-65112 Ту-134А-3

Цитата:
Константин, давайте Вы переснимете модели в более красивом ракурсе и свете?


Спасибо Антон, но переснять, думаю, что пока это не реальо, так как нет хорошего фотоаппарата и территории для съемки. Честно говоря, я даже не хотел выставлять из за этого модель в галерею. Очень надеюсь в ближайшее время все это исправить.
Модель: VP-BUK A319

Цитата:
Костя, очень нормальная модель! Может, слегка добавить глянца?


Спасибо!
На счет глянца, для того чтобы из матовой или полуглянцевой модели сделать глянцевую, придется нанести достаточно большой слой глянцевого лака, что сильно испортит внешний вид модели.
Модель: VP-BUK A319

Цитата:
Модели этого автора характерны не только высоким качеством,
но и обязательной рукой в фотосессии )


Спасибо, без руки не получается, поскольку на нитках модель может просто сдуть ветром и будет катастрофа в 144 масштабе, все таки 8й этаж.
Модель: VP-BUK A319

Цитата:
Модель понравилась, смотрится, вот только снизу самолет уж больно чистый.


Спасибо, он без следов эксплуатации вообще.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9