Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Хотелось бы представить вам очередную свою модель Ту-154м в окраске АК "Домодедовские Авиалинии".
Модель сделана с незначительными доработками.
Покраска вызвала море трудностей, вся модель выкрашена красками с использованием трафаретов собственного производства, за исключением логотипа ДМД - в носовой части фюзеляжа и флага РФ. Следы эксплуатации, на данной модели делать не стал.
Из доработок изготовлены некоторые антенны, АНО, проблесковые маячки, стеклоочистители, металлические амортизаторы стоек шасси, выровнены задние кромки крыльев, стабилизатора и киля и все таки сделал вращающиеся тележки основных стоек шасси.
Спасибо, Ту-154Б-2 АФЛ-СССР следующий будет также чистенький, а вот Ан-24Б со следами как и его предшественник 2009 года.
http://karopka.ru/community/user/10307/?MODEL=177260
Отличная память невинно-убиенной в ДМЕ в 2011 году варварскими щипцами.... И ведь не старая была - 92 года выпуска.
Но всё-таки это Эмка, грязный хвост и пузо заметно оживили бы модель. И ковши серые вызывают много вопросов.
Отличная работа! Особенно с учетом окраски трафаретами, вот бы так научиться. У меня один вопрос возник к Вам, Константин, как Вы сделали подвижными тележки шасси основных стоек? Когда модель в "полетном" положении они отклоняются относительно оси фюзеляжа и смотрятся более реалистично. Кстати, это происходит само собой или их в такое положение надо выставить руками?
Спасибо!
Научиться этому реально, если честно я к этому шел давно и первый раз попробовал в 2008 году, когда приобрел аэрограф с очень тонкими настройками распыла краски.
Далее покупал трафареты от Хобби Плюс, процесс понравился, но не нравилась их продукция, стал изготавливать трафареты сам и накрашивать.
На счет тележек, на данной модели, их отклонять приходится в ручную, тк не стал устанавливать балансиры, а вот на одной из моих работ Ил-86 бн 86109 они отклоняются сами, поскольку балансиры установлены.
Это сделать не сказал бы что трудно, дело в навыке и главное в старании.
Цитата: Отличная работа! Особенно с учетом окраски трафаретами, вот бы так научиться. У меня один вопрос возник к Вам, Константин, как Вы сделали подвижными тележки шасси основных стоек? Когда модель в "полетном" положении они отклоняются относительно оси фюзеляжа и смотрятся более реалистично. Кстати, это происходит само собой или их в такое положение надо выставить руками?
Спасибо,
на счет оживления согласен, но так было задуманно изначально.
А ковши не серые, они просто накрашены сильвером, понимаю что на сплав титана они не походят, да еще и закопченого в 90% случаев.
НО это модель делалась чистенькой.
Цитата: Отличная память невинно-убиенной в ДМЕ в 2011 году варварскими щипцами.... И ведь не старая была - 92 года выпуска.
Но всё-таки это Эмка, грязный хвост и пузо заметно оживили бы модель. И ковши серые вызывают много вопросов.
Комментарии
36 лет
На сайте с 11.06.2012
37 лет
На сайте с 13.06.2010
На сайте с 14.11.2010
Максим, это невозможно, к сожалению!
Цитата:
да, приятно смотреть! личная просьба, Константин, не могли бы выложить фото всей Вашей коллекции?
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 14.11.2010
Спасибо.
Цитата:
Красивый борт, но слишком уж чистый.
46 лет
На сайте с 13.01.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
Цитата:
Красивый борт, но слишком уж чистый.Понравилось,а грязнить или оставлять чмстым - это дело автора!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый борт, но слишком уж чистый.
Ну так это Вам не танк. Красивая тушка.
34 года
На сайте с 28.12.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хороша Тушка.
На сайте с 14.11.2010
http://karopka.ru/community/user/10307/?MODEL=177260
54 года
На сайте с 21.10.2009
Но всё-таки это Эмка, грязный хвост и пузо заметно оживили бы модель. И ковши серые вызывают много вопросов.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 14.08.2010
На сайте с 14.11.2010
Цитата:
Ни разу не довелось видеть эти авиалинии в деле,модель отличная.
На сайте с 14.11.2010
Научиться этому реально, если честно я к этому шел давно и первый раз попробовал в 2008 году, когда приобрел аэрограф с очень тонкими настройками распыла краски.
Далее покупал трафареты от Хобби Плюс, процесс понравился, но не нравилась их продукция, стал изготавливать трафареты сам и накрашивать.
На счет тележек, на данной модели, их отклонять приходится в ручную, тк не стал устанавливать балансиры, а вот на одной из моих работ Ил-86 бн 86109 они отклоняются сами, поскольку балансиры установлены.
Это сделать не сказал бы что трудно, дело в навыке и главное в старании.
Цитата:
Отличная работа! Особенно с учетом окраски трафаретами, вот бы так научиться. У меня один вопрос возник к Вам, Константин, как Вы сделали подвижными тележки шасси основных стоек? Когда модель в "полетном" положении они отклоняются относительно оси фюзеляжа и смотрятся более реалистично. Кстати, это происходит само собой или их в такое положение надо выставить руками?
На сайте с 14.11.2010
на счет оживления согласен, но так было задуманно изначально.
А ковши не серые, они просто накрашены сильвером, понимаю что на сплав титана они не походят, да еще и закопченого в 90% случаев.
НО это модель делалась чистенькой.
Цитата:
Отличная память невинно-убиенной в ДМЕ в 2011 году варварскими щипцами.... И ведь не старая была - 92 года выпуска.
Но всё-таки это Эмка, грязный хвост и пузо заметно оживили бы модель. И ковши серые вызывают много вопросов.
На сайте с 14.08.2010
Это сделать не сказал бы что трудно, дело в навыке и главное в старании.
А если в двух словах, в чем суть технологии? Шарнирное соединение?
49 лет
На сайте с 11.05.2011
Цитата:
Далее покупал трафареты от Хобби Плюс, процесс понравился, но не нравилась их продукция, стал изготавливать трафареты сам и накрашивать.
А можно подробней, что именно не понравилось в продукции Хобби Плюс? Просто, сам собирался приобрести пару их наборов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий