Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
Пришельцы, Зарубежная авиация на службе в СССР
Еще один Дорнье-24.
Пользователь добавил изображение
DO24_1.jpg (66.33 КБ)
И Авро-534. Существовал в девяти неодинаковых экземплярах, один попал в Союз.
Пользователь добавил изображение
Avro 534.jpg (105.99 КБ)
Sikorsky S-43, кадр из фильма "Волга-Волга".
Пользователь добавил изображение
s-43.jpg (13.04 КБ)
Еще один Ar-196, с бортовым номером.
Пользователь добавил изображение
Arado196.jpg (83.83 КБ)
А С-43 в Волга-Волге покрупнее есть? Может мне его на кадры порезать..
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Крупнее нет, он там в фильме всего-то несколько секунд. Но можно попробовать найти более качественную копию фильма...
Изменено: SAURON - 23 августа 2012 года, 20:55
И-97 в НИИ ВВС
Пользователь добавил изображение
Claude.jpg (12.09 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Разжился парой фоток S-43 и кое-какой информацией о нем. Куплен был в 1 экземпляре в 1937 году. В некоторых источниках говорится о 2-х экземплярах, но никаких сведений об эксплуатации второго нет. а первый попал в Полярную авиацию, где получил регистрацию Н-207. Участвовал в поисках самолета Леваневского. Когда был списан - неизвестно.
Пользователь добавил изображение
S43_N207.jpg (25.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
S43_N207_1.jpg (78.14 КБ)
№43-26 куплен для поисков Леваневского с Аляски, летал Грацианский, вывезен пароходом, потом летал на севере Козлов, списан в 1940г.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Совсем нет. S-43 прибыл в Ленинград весной 1937 г., т.е. еще до полета Леваневского, состоявшегося в августе. В мае-июле самолет испытывался в Крыму, после чего перегнали в Москву, где на базе Полярной авиации в Химках дооснастили для эксплуатации в высоких широтах. Первоначально амфибия предназначалась для линии Красноярск-Игарка. Кстати, в фильм "Волга-Волга" самолет попал случайно, сняли его на Каме у Сарапула, где он совершил вынужденную посадку из-за неисправности на борту. Помимо Грацианского и Козлова самолетом еще командовали П.Г. Головин и М.Н. Каминский.
Еще один пришелец - Martin 139WR. Куплен в 1936 г. в 1 экземпляре, испытывался в НИИ ВВС. Был признан устаревшим, особенно не понравилось оборонительное вооружение. Вместе с тем отмечались легкость и приятность в управлении, вызвала интерес и конструкция. В 1938 г. разобран на детали, розданные для ознакомления различным ведомствам.
Пользователь добавил изображение
Martin 139WR.jpg (21.83 КБ)
Изменено: SAURON - 19 ноября 2012 года, 3:32
Полярный Si204, похоже что модификации А.
Пользователь добавил изображение
si204_4.jpg (16.82 КБ)
Полярный Fw-200 предположительно модификация С-4, так же предположительно это будущий борт СССР Н-400...
Рисунок
%20%20~1.JPG (148.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
400.jpg (59.38 КБ)
Берут сомнения в правильности реконструкции. Уж больно окраска на фото похожа на стандартную немецкую. И красная звезда, указывающая на первоначально другое назначение самолета. И это совсем не модификация С-4! Это гибрид. Фюзеляж от цивильного Кондора (обратите внимание на иллюминаторы и расположение мачты антенны),мотоустановки, шасси и горизонтальное оперение от военного. Не исключено, что именно этот самолет Сталин хотел сделать своим персональным, но потом раздумал.
Подбирается неплохая коллекция Ансальдо. Они мне кажется достойны отдельной темы. Это Бациллы Балиллы вроде. Иногда люди вопрошают "Какого х... СССР закупил Ансальдо - они были весьма посредственными летательными аппаратами!" Думаю откаты и некомпетентность тут ни при чём - это-ж был 1922-й, а не 2012-й год всё же. В то время чиновник рисковал головой своей - в случае чего сразу за вредительство к стенке. Тут дело в политике. Советская Россия успела повоевать со всеми европейскими державами. Итальянцы тоже отметились конечно, но не в такой степени как их коллеги по зловредной Антанте. Следовательно большевики решили закупать авиацию у наименее одиозной державы.
Пользователь добавил изображение
ANSALDO.jpg (30.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
A.jpg (104.64 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Гость SAURON пишет: Берут сомнения в правильности реконструкции. Уж больно окраска на фото похожа на стандартную немецкую. И красная звезда, указывающая на первоначально другое назначение самолета. И это совсем не модификация С-4! Это гибрид. Фюзеляж от цивильного Кондора (обратите внимание на иллюминаторы и расположение мачты антенны),мотоустановки, шасси и горизонтальное оперение от военного. Не исключено, что именно этот самолет Сталин хотел сделать своим персональным, но потом раздумал.
Известно, что в Полярной авиации были три Кондора (Н-400, Н-401, Н-500), два из них были собраны из существующего задела деталей, а третий прошел восстановительный ремонт. Последний был скорее всего борт СССР Н-500, известно что на нем были установлены двигатели АШ-62, на остальных оставили родные Брамо. Известно несколько фото пары Кондоров в такой ливрее, которые отличались небольшими мелочами: стилем надписи "Полярная авиация", наличием/отсутствием вымпела УПА, наличием на киле поперечных полосок ("зебры") у одного из них, так как на фото у самолета с "зеброй" видно краешек номера с цифрами "01", то скорее всего это и есть борт Н-401. Самолет в подобной ливрее, но без "зебры" на киле, - стало быть, борт СССР Н-400, который впоследствии разбился в районе Байдарацкой губы... Спорить можно только по модификации ( по поводу "гибрида" согласен), цвета ливреи ( боковики, которые дают данный окрас в серебристно-красных цветах абсолютно неправильные, так же как и в случае с окраской полярного Ли-2 от Амодел, где присутствует та же ошибка). ОЗ в виде звезды, были временной мерой, то тех пор, пока данные самолеты не получили официальный номер в реестре УПА... В подверждение своих слов, сошлюсь на мнение специалистов: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=250&p=42706&hilit=Fw+200+%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0+%D0%9D+401%2F400#p1624 http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=205&hilit=Fw+200+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80+%D0%9D+400&start=15 http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1466
Изменено: Штайнер - 5 декабря 2012 года, 23:24
Читал. Но "зебра" на Н-401 - это не более чем нервюры, проступающие через полотняную обшивку. А полосы на передних кромках крыла и оперения - явно антиобледенительная система. Более подробно освещу вопрос завтра вечером.
Цитата
Гость SAURON пишет: Читал. Но "зебра" на Н-401 - это не более чем нервюры, проступающие через полотняную обшивку. А полосы на передних кромках крыла и оперения - явно антиобледенительная система. Более подробно освещу вопрос завтра вечером.
Буду ждать, тема очень интересует. По поводу "зебры" не согласен, - нервюры могут так проступить через обшивку только в одном случае - если полотно прижимать вакуумом. По полосам может быть и да и нет, в общем спорно...
Цитата
Штайнер пишет: боковики, которые дают данный окрас в серебристно-красных цветах абсолютно неправильные, так же как и в случае с окраской полярного Ли-2 от Амодел, где присутствует та же ошибка.
Да? Если этот ПС-84 сине-оранжевый, то какого цвета Г-2 на заднем плане?
Блин, почему картинка не вставилась?
Пользователь добавил изображение
ПС-84.jpg (43.59 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
Красные Звёзды
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат