Еще один Дорнье-24.
Пришельцы, Зарубежная авиация на службе в СССР
7 июня 2012 года, 20:20
|
|
|
|
7 июня 2012 года, 20:21
И Авро-534. Существовал в девяти неодинаковых экземплярах, один попал в Союз.
|
|
|
|
7 июля 2012 года, 20:18
Sikorsky S-43, кадр из фильма "Волга-Волга".
|
|
|
|
21 июля 2012 года, 18:33
Еще один Ar-196, с бортовым номером.
|
|
|
|
27 июля 2012 года, 7:05
А С-43 в Волга-Волге покрупнее есть?
Может мне его на кадры порезать..
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 20:54
Крупнее нет, он там в фильме всего-то несколько секунд. Но можно попробовать найти более качественную копию фильма...
Изменено:
SAURON - 23 августа 2012 года, 20:55
|
|
|
|
3 октября 2012 года, 11:53
И-97 в НИИ ВВС
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
5 ноября 2012 года, 3:36
Разжился парой фоток S-43 и кое-какой информацией о нем. Куплен был в 1 экземпляре в 1937 году. В некоторых источниках говорится о 2-х экземплярах, но никаких сведений об эксплуатации второго нет. а первый попал в Полярную авиацию, где получил регистрацию Н-207. Участвовал в поисках самолета Леваневского. Когда был списан - неизвестно.
|
|
|
|
7 ноября 2012 года, 15:47
№43-26 куплен для поисков Леваневского с Аляски, летал Грацианский, вывезен пароходом, потом летал на севере Козлов, списан в 1940г.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
9 ноября 2012 года, 2:02
Совсем нет. S-43 прибыл в Ленинград весной 1937 г., т.е. еще до полета Леваневского, состоявшегося в августе. В мае-июле самолет испытывался в Крыму, после чего перегнали в Москву, где на базе Полярной авиации в Химках дооснастили для эксплуатации в высоких широтах. Первоначально амфибия предназначалась для линии Красноярск-Игарка. Кстати, в фильм "Волга-Волга" самолет попал случайно, сняли его на Каме у Сарапула, где он совершил вынужденную посадку из-за неисправности на борту. Помимо Грацианского и Козлова самолетом еще командовали П.Г. Головин и М.Н. Каминский.
|
|
|
|
19 ноября 2012 года, 3:30
Еще один пришелец - Martin 139WR. Куплен в 1936 г. в 1 экземпляре, испытывался в НИИ ВВС. Был признан устаревшим, особенно не понравилось оборонительное вооружение. Вместе с тем отмечались легкость и приятность в управлении, вызвала интерес и конструкция. В 1938 г. разобран на детали, розданные для ознакомления различным ведомствам.
Изменено:
SAURON - 19 ноября 2012 года, 3:32
|
|
|
|
5 декабря 2012 года, 4:30
Полярный Si204, похоже что модификации А.
|
|
|
|
5 декабря 2012 года, 6:08
Полярный Fw-200 предположительно модификация С-4, так же предположительно это будущий борт СССР Н-400...
|
|
|
|
5 декабря 2012 года, 15:15
Берут сомнения в правильности реконструкции. Уж больно окраска на фото похожа на стандартную немецкую. И красная звезда, указывающая на первоначально другое назначение самолета. И это совсем не модификация С-4! Это гибрид. Фюзеляж от цивильного Кондора (обратите внимание на иллюминаторы и расположение мачты антенны),мотоустановки, шасси и горизонтальное оперение от военного. Не исключено, что именно этот самолет Сталин хотел сделать своим персональным, но потом раздумал.
|
|
|
|
5 декабря 2012 года, 19:59
Подбирается неплохая коллекция Ансальдо. Они мне кажется достойны отдельной темы.
Это
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|
|
5 декабря 2012 года, 23:17
Изменено:
Штайнер - 5 декабря 2012 года, 23:24
|
|||
|
|
5 декабря 2012 года, 23:37
Читал. Но "зебра" на Н-401 - это не более чем нервюры, проступающие через полотняную обшивку. А полосы на передних кромках крыла и оперения - явно антиобледенительная система. Более подробно освещу вопрос завтра вечером.
|
|
|
|
6 декабря 2012 года, 0:09
|
|||
|
|
6 декабря 2012 года, 15:17
|
|||
|
|
6 декабря 2012 года, 15:18
Блин, почему картинка не вставилась?
|
||||
|
|
|||
Красные Звёзды

Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.
Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.

Не показывать чат