Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Олег, Павел - спасибо! Весьма познавательно.
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Цитата
Олег написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
:
     
Аналогичная схема есть и у меня, в чертежах из "АиВ". По ней можно понять, что двигатель установлен с углом около +5 град. относительно строительной горизонтали. (К сожалению, точных цифр не знаю).  "Моделсвит" деталью которая изображает стабилизатор пламени и является опорной для трубы форсажной камеры задает ее смещение вверх прибл. на 3 мм.  
То есть, у Моделсвита в итоге получится примерно так же, как и на чертежах АиВ?
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
   
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
     
вы всерьез хотите обсуждать Пластикарт???
Ну зачем засорять тему риторическими вопросами?
Про Пластикарт всем давно всё ясно (хотя они ведь тоже с каких-то схем срисовывали), и мой вопрос был не про мою пластикартовскую модель, а как НА САМОМ ДЕЛЕ, как ПРАВИЛЬНО должно быть у Су-7?
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
Пользователь добавил изображение
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
Рисунок
Рисунок  
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Су-7БМК...
Теперь нас тут двое. :)
Будем наблюдать!
ракетный перехватчик БИ, 1:72 Моделист/Макет + Спортиндустрия?
Успехов! :)
SAAB J.35F Draken. ГОТОВО, Svenska jaktflygplan
Цитата
Saluza Secundus написал:
Декали надо было летом на солнце на окне жарить. А сейчас кмк под замену. Ну или под УФ-лампой какой-то держать, говорят тоже помогает.
У меня и зимой нормально отбеливались, когда есть солнце.
Другое дело, что конкретно у Airfix декали просто очень скверно отбеливаются. Но попробовать, думаю, стоит. Недели на две на окно, пока остальная сборка идёт.
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
При осмотре деталей обнаруживаем, что просто начать со склеивания половин фюзеляжа никак не получится. Прежде придётся решить ряд проблем:
Рисунок
1. Удалить следы толкателей, мешающие смыканию половин.
2. Аналогично - внутри сопла, кроме того, заранее подогнать заднюю заглушку, вклеить её в одну из половин. Затем - покрасить перед сборкой внутренность сопла и заглушку.
3. Подогнать переднюю заглушку с носовым конусом, возможно также - удалить внешний бортик перед заглушкой. Стенки воздухозаборника слишком толстые - видимо, следует обточить их изнутри. Затем - покрасить внутренние стенки и конус в нужные цвета.
4. Подогнать по месту приборную панель. Проверить возможность её установки уже после сборки фюзеляжа. В противном случае - раскрасить и вклеить заранее.
5. Удалить наплыв, мешающий смыканию половин. Также (предлагается) подготовить откидную часть фонаря и накрасить на ней переплёт.
6. Не забыть разместить балластный груз (около 10 граммов). [В инструкции этот важный момент упущен!]
7. Заранее подготовить руль направления, найдя который на литниках, обнаруживаем ещё ряд проблем:
Рисунок
8. Нужно зашпаклевать и зашлифовать следы толкателей на руле направления. И, стало быть, покрасить его после этого, перед установкой на место.
9. На множестве других деталей - та же история: устранять следы толкателей и красить.
10. А как быть с цельноповоротным стабилизатором, на котором обнаруживаем очертания отклоняемого руля высоты?! Похоже, придётся зашпаклевать эти канавки, пожертвовав ими в качестве "линий расшивки".

Что касается п.5, то очень велик соблазн махнуть рукой на откидной колпак. И без него будет масса сложностей, а для модификации БКЛ/БМК откидывание вверх совершенно неуместно. Если бы ещё в кабине было на что смотреть, но у нас имеются лишь весьма условная приборная панель, кресло и пилот. Так что, похоже, игра не стоит свеч. Возможно, разумнее потом установить фонарь целиком закрытым, заодно и пыль в кабину набираться не будет...
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Ладно, сделаем так: декали используем аутентичные (красные). Хотя я не нашёл пока соответствующих фотографий, но есть хотя бы подобные прецеденты на картинках:
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А вот конус нигде красным не бывает принципиально, поэтому его всё-таки сделаем зелёным.
Рисунок
29_1.png (60.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
29_11.jpg (30.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
5369110.jpg (66.06 КБ)
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Цитата
Andrey Stan написал:
ну модель у немцев то называется "Су-7"? вот и подумал, а почему не сделать именно Су-7?)
На самом деле, название - ошибка, конечно. Они потом и сами исправились:
Рисунок  
Рисунок
MM_SU-7_1.jpg (212.93 КБ)
Изменено: Андрей Гурский - 05.01.2020 21:45:53
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Я, конечно, истребитель-бомбардировщик буду делать - БКЛ/БМК (как, собственно, у пластикарта и предполагается, в меру их понимания).
Тем не менее, на реальном фото чешского борта 5334 весь нос в одинаковый цвет выкрашен - получается тогда, что в зелёный?
Подумаю ещё. :)
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
Я, как всегда при постройке модели, начал с "окрасочной карты".
И тут пока что никак не определюсь с окраской носовой части.
Для пластикартовской аутентичности внешний край воздухозаборника будет обрамлён родной  красной  декалью.
На единственном фото идентифицировать реальный цвет затруднительно, но видно, что окраска внутренности воздухозаборника, а также носового конуса, скорее всего, одинаковы. Получается, что внутреннюю часть в/з и конус надо покрасить в  красный  цвет.
Но я не нашёл пока ни единой реальной фотографии Су-7, где конус был бы  красным  (музейные, "законсервированные" красной заглушкой машины - не в счёт). Как правило, он  зелёный .
Как решить это противоречие, никак не решу...
Андрей, все очень просто. Решите для себя как вы будете делать модель: если с аутентичностью "пластикарта", то просто следуйте инстркции и рисункам, если же по фото, то красного цвета на носу, как и внутри воздухозаборника там и близко не был...
А какой, на Ваш взгляд, был настоящий цвет - тот, что на реальной фотографии?
Изменено: Андрей Гурский - 05.01.2020 21:25:35
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Я, как всегда при постройке модели, начал с "окрасочной карты".
И тут пока что никак не определюсь с окраской носовой части.
Для пластикартовской аутентичности внешний край воздухозаборника будет обрамлён родной красной декалью.
На единственном фото идентифицировать реальный цвет затруднительно, но видно, что окраска внутренности воздухозаборника, а также носового конуса, скорее всего, одинаковы. Получается, что внутреннюю часть в/з и конус надо покрасить в красный цвет.
Но я не нашёл пока ни единой реальной фотографии Су-7, где конус был бы красным (музейные, "законсервированные" красной заглушкой машины - не в счёт). Как правило, он зелёный.
Как решить это противоречие, никак не решу...
Изменено: Андрей Гурский - 05.01.2020 20:52:45
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Тут особенно и добавить нечего, разве что то, что у Пластикарта не было DC-10, а был DC-8. :)

По поводу сборки - уже отметил, что буду делать "изкоробку" с небольшими добавлениями.
Понятно, что такая работа не будет копийной и претендовать на первые места в конкурсе не сможет. Зато добавит эмоций и настроения. Это вполне осознанный шаг. :)
Су-7БМК, 1:72, VEB Plasticart (ГОТОВО), Истребитель-бомбардировщик, б/н: 5334, ВВС ЧССР, 60-е годы
Попробую присоединиться и "для разминки" возьму комплект, обзор которого выкладывал недавно на Каропке:
https://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=558970
Рисунок

Единственная найденная пока фотография прототипа:
Пользователь добавил изображение

Собирать планирую "по-пластикартовски" - то есть, без перепилов и ориентируясь (по возможности) на исходный цвет пластика. :)
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Прошу перевести мою тему в конкурсе Вертолёты-3 в статус ГОТОВО:
https://karopka.ru/forum/forum427/topic29154/
Правила
Цитата
Ляш Игорь написал:
Марат, срок конкурса истёк!  
Спросил Марата - он сообщил, что, покинув администрирование, не будет участвовать в завершении этого конкурса.
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Цитата
Andrey Stan написал:
мне кажется в белой краске смотрелся бы лучше, но так конечно аутентичнее Пластикарт)
А мне как раз цвет пластикартовской белой пластмассы всегда очень нравился. Но в любом случае, перекрашивать Пластикарт есть смысл только при мега-перепиле в реальную модель. :)
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
ГОТОВО!

Это предварительная фотосессия, просто для ознакомления с результатом.
Позднее сделаю более качественные снимки и опубликую модель с описанием.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_7319.jpg (377.51 КБ)
Рисунок
IMG_7320.jpg (385.75 КБ)
Рисунок
IMG_7322.jpg (646.12 КБ)
Рисунок
IMG_7323.jpg (647.19 КБ)
Рисунок
IMG_7324.jpg (664.54 КБ)
Рисунок
IMG_7326.jpg (618.79 КБ)
Рисунок
IMG_7327.jpg (659.21 КБ)
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Цитата
Andrey Stan написал:
просто нужно было брать лак МОТИП
Учту на будущее!
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Смонтировав и всячески раскрасив несущие винты, добавим последний элемент облика модели - сдвоенный ПВД (предположительно):
Рисунок

Ну, и ещё нам пригодится подставка. Надпись на ней соорудим с помощью импровизированной декали:
Рисунок
Рисунок
Что касается финишного покрытия, то намеченный поначалу глянцевый акриловый лак MagicLine #400...
Рисунок
...ожиданий не оправдывает, поскольку безбожно разъедает пластмассу. Хорошо, что первая проба сделана на подставке. Все не укрытые футурой фрагменты оказываются в итоге не только матовыми, но прямо-таки фактурными!
Так что для самой модели - опять старая добрая футура!

Собственно, почти всё. Осталось только провести хотя бы черновую фотосессию...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Ещё одна небольшая деталь внешнего облика - выхлопные патрубки. Грубые исходные заготовки, больше похожие на обрезки литников, обтачиваем снаружи и высверливаем внутри:
Рисунок
Придаём лёгкий металлический оттенок (на фото, увы, не видно) и устанавливаем на предназначенные места:
Рисунок
Теперь, защитив модель от случайных повреждений/загрязнений, приступаем к работе с лопастями несущих винтов:
Рисунок

Продолжение (а может - и окончание) следует....

Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Приступаем к самому, пожалуй, мучительному этапу - монтажу шасси. Какие у нас тут детали имеются?...
Рисунок
Начинаем собирать. Ещё и колёса - все кривые-косые... Обтачиваем, тем не менее:
Рисунок
Порядок покраски важен, чтобы после сборки не получилось неокрашенных зон:
Рисунок
Ещё подсборка:
Рисунок
Наконец, добираемся до, собственно, установки на корпус (вот уж где масса подрезок-подгонок из-за несовершенства набора!)...
Рисунок
... и тут делаем серьёзную технологическую ошибку!
Первыми устанавливаем 2 опоры по правому борту, вместо того, чтобы начать с установки двух передних. В итоге это нам "аукается" заметным креном на левый борт, да ещё и с припаданием на левую заднюю опору.
К сожалению, после всей подгонки уже ничего не исправить. Хорошо хоть, что заметна эта оплошность только при взгляде с фронта или тыла. С остальных ракурсов смотрится вполне приемлемо:
Рисунок

Впереди подкраска и дальнейшая сборка...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Покрасив вчерне переплёт кабины и низ фюзеляжа, отвлечёмся на перевод декалей, поскольку после монтажа всех вертолётных "растопырок" сделать это будет уже значительно сложнее.
Изучение древней декали обнаруживает риск её "рассыпания" в воде. Так что, заранее подстрахуемся, нанеся поверх слой декального лака "MicroScale Liquid Decal Film":
Рисунок
Рисунок
Заодно, превратим в декаль и "не-декальную" надпись "Jak-24P" - её можно будет употребить на подставку модели.
По ходу дела обнаруживается ошибка в самой декали: вместо "ЯК24П" производители написали "ЯК24Л". На модели надо будет постараться подправить...
Итак, вперёд:
Рисунок
Нанесение "пластикартовских" декалей - сущее мучение! Очень жёсткие, неподатливые... Море "тамиевского размягчителя", прикатывание сто раз по одному месту, коррекция вполне предсказуемых разрывов... Ужас, два дня - как с куста! И всё равно, кое-где даже остаётся серебрение, хотя накладывалось на глянцевый слой футуры.

Ну, как уж получилось... Теперь можно продвинуться дальше, установив подкосы стабилизатора и элегантные килевые шайбы:
Рисунок

Продолжение следует...
Як-24П, 1:100, VEB Plasticart, Пассажирский вертолёт, б/н, единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1960. ГОТОВО.
Продолжим...

Подготовим втулки несущих винтов...
Рисунок
... после чего установим их на свои места в процессе соединения половин фюзеляжа:
Рисунок
Стыкуемость оказывается весьма посредственной, поэтому приходится немало потрудиться с зашлифовыванием ступенек, а на дне - ещё и применить шпаклёвку.
Приклеим, далее, горизонтальное оперение:
Рисунок
Стыки тут просто ужасные, так что опять шлифуем, шлифуем и шлифуем! А результат всё равно не Бог весть какой. (Напомню, что белые фрагменты корпуса "по-пластикартовски" не красим, поэтому шпаклевать можно не везде.)

Провозившись вечерами немало, тем не менее, выходим к оформительскому этапу - основной покраске и нанесению декалей. И вот что имеем к началу этого процесса:
Рисунок
Рисунок

Продолжение следует...
Ми-8МТ, 1:144, Восточный Экспресс (Готово), Многоцелевой вертолёт, СССР-27083 (RA-27090), "Аэрофлот", Россия, 1992 Вертолёты на Каропке - 2
Ввиду склонности к заваливанию на хвост, модель установлена на самодельную подставку (выпиленную из какой-то прозрачной детали от МФУ) с импровизированной декальной надписью:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Публикация готовой модели: Ми-8МТ/Ми-17 .
Ми-6П, 1:87, VEB Plasticart (Готово), Пассажирский вертолёт, СССР-37140 (условный), единственный прототип, "Аэрофлот", СССР, 1965
Публикация готовой модели: Ми-6П .
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 29 (паруса) [2]

Следующим шагом возьмёмся за фок (очередной “мильон терзаний” с активным, как ранее и далее, использованием клеев “G-S Hypo Cement” и “Micro Kristal Klear”):
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Часть нитей в итоге провисает, что не очень красиво при, будто бы, “наполненных ветром” парусах, но этой беде, увы, ничем не помочь – силу ветра в наш макет добавить никак не получится… Или получится? Посмотрим…
Изменено: Андрей Гурский - 23.02.2020 19:50:49
Сувенир-ночник "Летучий Голландец" (1:100), Попытка творческой реализации известной модели от "Звезды"
Сборка, часть 29 (паруса) [1]

Перед навешиванием парусов, само собой, необходимо их подготовить. Именно в данной версии исходный набор “Корабля конкистадоров…”, превратившись стараниями фирмы “Звезда” в “Летучий Голландец”, обрёл не матерчатые, не вакушечные, а полноценные пластмассовые паруса. Паруса эти исходно имеют белый цвет и отлиты уже воедино с реями. Литьё довольно качественное, рваная ткань изображена красиво, хотя со следами толкателей и приходится повоевать…
Пользователь добавил изображение
Раскрасим реи под дерево, а загрязнить и состарить “ткань” попросим опять нашего домашнего художника. :) Не забудем также про финишное покрытие лаком с люминофором (используем матовый лак “Decola” и люминофор синего свечения).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот теперь уже можно заняться собственно монтажом. После изучения схем сборки от “Revell” и от “Звезды”, а также чертежей и фотографий музейного макета, становится ясно, что сделать мало-мальски реалистичную парусную оснастку с имеющимися деталями у нас нет ни единого шанса. К счастью, в нашем случае это и не обязательно – ведь мы делаем не модель-копию, а фантазийный сувенир-ночник.
Так что, начнём с носовой части и попробуем закрепить небольшой парус на бушприте (кажется, он носит названте “блинд”). Масса мучений и импровизаций, но что уж получилось – то получилось:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Макса Коробова с Днём Рождения
Цитата
Saluza Secundus написал:
Присоединяюсь к хору поздравителей.
Здоровья, семейного благополучия и творческих успехов!
Аналогично!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.