Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Товарищи с баками лажа получается, передние два из-за косынок определенно не встают на место, а если крепить их просто подвинув, то крепления (самые первые от косынок) попадают прямо на край баков (то есть первые крепления на уровне косынок), и подрезать не получается( приклеены намертво) - вопрос - как быть?
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Здравствуйте, нет не забыл, просто я над лобовой частью еще не работал, петлю просверлю, думаю из чего лучше планку на месте соединения ВЛД и НЛД сделать, склоняюсь к жести, ибо дошипластик проломится при изгибе на углу.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Спасибо за идею, можно опробовать. Теперь дело за мелочевкой, нужно делать петли под буксировочные крюки, устройства регулировки ленивца, место крепления ленивца, петли на надгусеничных полках, десантные поручни, вклеивание остекления перископов, ящики ЗиП, фара с сигналом (крепление и подвод проводки к ним),и сами баки с их креплением, а далее катки (в самом конце).
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Всем привет. Вроде все удалось исправить.В области люка мехвода (могу ошибаться) на крыше рубки вклеил изнутри дошипластик, затем по бокам вклеил люки - обе створки из набора, сточил полоску перекрывающую нахлест одной створки на другую. Сточил петли. Вклеил подложку для петель из дошипластика, поверх кольца петель из полосок латуни от фототравления. Кольца предварительно накатал на сверле диаметром 0,5 мм. Затем сточил квадраты куда вставляются крепления створок люка, сделал новые из пластика 1 мм, насверлил по 4 отверстия, вставил по 4 болта 0.7 мм. Сквозь петли провел проволоку 0.4 мм, загнул, на изгибе добавил фиксирующее кольцо. Далее добавил подложку под прибор МК-4 из набора  МирМоделей (перепак Вояджер), бронировку прибора взял из донорского набора от Макет для Т-34-85, сам перископ сточил из родного набора вклеил в бронировку, крышку воверх склеил из набора фтд МирМодлей. Крышку на смотровой прибор на смоляной комбашне взял из набора фтд от Абер для Т-34-85 (ибо от Мира моделей по диаметру не подходила). На месте соединения створок люка заряжающего на корме вклеил согнутую латунную полоску из обрезков от фтд. Просверлил отверстия в лобовой части, под ( возможно, не уверен точно) прицел, на д люком мехвода, кольцевую бронировку сделал из кусочка пластика. Добавил смотровую щель на корме рубки из донорского набора Макет + просверлил отверстие (не знаю для чего, оно, но на фотографиях есть). Вклеил нижние части креплений топ.баков. Правда чую, что из-за добавленных косынок первые два доп.топливных бака не поместятся. Краткий фотообзор:

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
хостинг изображений gif
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Испортил я люк на крыше. Точнее как испортил, попробовал вклеить пластиковую трубку, типа той, что используют для надувных шариков, вклеил вниз травло от Мир Моделей, + трубка плюс кривогнутое травло от Абер, та что крышка перископа МК-4, а сам перископ взял из набора фтд для Т-34-85 для Тамии, зеркальную часть сделал из фольги. Собрал склеил. люки встали с щелями, не хороши смотрятся, крышка перископа кривая, петли на створках люка разноразмерные - не понравилось. Выломал, думаю как с люком мехвода надо "подложку" делать из пластика. Петли сточил, буду пытаться делать самопал из пластика и фтд полосок. Короче усложнил себе задачу, а времени на модель максимум полчаса в день из-за работы. короче... пытаюсь. буду переделывать, бронировку перископа взял из набора Т-34-85 от MSD ибо накопил на донара, буду его маленько потрошить) крышку перископа буду паять из набора фтд МирМоделей, но по толщине крышка уже чем бронировка Макета будет.
Изменено: Laskivals - 11.09.2016 19:36:02
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Спасибо, продолжаю, выпиливаю петлю от Макетовского люка на башне, чтобы сточить ее, а затем клонировать в эпоксидке и приклеить на створку люка заряжающего.Надо еще про литеру Р на люке мехвода не забыть, и подумываю о замене родного перископа на люке сверху вместо пластика на фототравление, но уж больно мелкая работа предстоит, хотя надо научиться делать их (приборы МК-4), а то параллельно Т-34-85 УВз 1944 года строю, все, что не пошло на СУ-100 идет на тридцатьчетверку)))
Изменено: Laskivals - 01.09.2016 20:08:48
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Цитата
Фёдор Зубаков пишет:
Ожидания не обманули

??? [*](
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
upload
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Из дошипластика и 4 плоских болтов на 0,7 мм (Мастерклаб) добавил устройство регулировки орудия на НЛД. Приклеил "реснички" бронировки перископов люка мехвода (Комплект ЗиП), приклеил задние буксировочные крюки (Комплект ЗиП). ПОздно заметил, что не просверлил горловины на бронировке картеров, но думаю срезав шляпку болта от Мастерклаб скажем 0.7мм, смогу аккуратно подлезть туда, вклеив ее. Из двухкомпанентной шпатлевки (Ганза) на основание комбашенки нарастил толщину, так как наклеен дошипластик мне показался недостаточным, с помощью зубной щетки сделал имитацию литья. Приклеил саму комбашенку, створки люков и перископ (в закрытом положении). Фото позже.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
А ничего что по краям они не дотягивают до уровня надгусеничных полок? Такое допустимо? Вот думаю, что надо патрубки ставить и комбашню лепить из исходной, буду дорабатывать звездовские.
Изменено: Laskivals - 05.08.2016 05:10:05
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Задние крылья слишком заужены?
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Нужно мелочи после склейки подправить, убрать следы клея, снести петлю на рубке вклеить верхнюю створку люка заряжающего, думать как сделать механизм регулировки орудия (могу ошибаться в терминах) на НЛД, клеить перископы, начинать делать сварные шва на косынках, готовить баки и их крепления. Работы много. Передние крылья как то обрублено смотрятся, я думал модель с крыльями получится "вытянутой" как ягдпантера Звезды, но получается как то обрублено, вот что значит крылья и полки для СУ-85 от Тамии. Задние крылья сильно короткие, но Аберовские никак не хотят крепиться да и широковаты.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Всем привет, очередной фотоотчет проделанной работы. Весь день провозился с полками и крыльями из фототравления, очень нервозная работа, результат не очень понравился, но самый приемлемый, какого смог добиться. Фототравление - надгусеничные полки от Абер, передние короткие крылья от Абер, задние крылья от Абер были слишком широки поставил от МирМоделей (перепак Вояджер). Убил на эту работу весь день:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
хостинг картинок bmp
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Итак, понемногу движемся дальше, загрунтовал СУ-100 изнутри в области ванны корпуса, и внутренние отсеки в районе ТО И МО, непосредственно заслонки над ТО и МО, и со стороны сеток. Вклеил фтд петли от Aber на решетку над ТО. По шаблону из модельного скотча Tesa вырезал из дошипластика две пластины, вклеил их на основание под комбашней, немного увеличив его диаметр. Зашпатлевал твердой-жидкй шпатлевкой от Пластмастер, обработал скотч-брайтом. Склеил две половинки корпуса (жидкий клей Тамия), после высыхания заполнил щели между верхом и низом корпуса, под надгусеничными полками полосками пластика  разной толщины 0,5-1 мм, после высыхания клея заполнил щели и неровности жидкой-твердой шпатлевкой Пластмастер и обычной эластичной шпатлевкой ZipMaket, далее с помощью "влажной" техники обработал вклеенный и зашпатлеванный пластик сначала надфилем затем наждачкой Р600. На носовой части ВЛД попробовал изобразить "ступеньку" и сварной шов, характерный для ранних машин.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
куда залить картинку
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Рано, сделаю из двухкомпанентной шпатлевки, но когда буду делать перископы и реснички. Пока жду покрасочную чтобы внутри прогрунтовать и петли на решетке над ТО наклеить, думаю надо ли проводку к ДМШ на корме делать из медной проволоки?
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Спасибо за помощь) маленький фотоотчет:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
хостинг картинок бесплатный
Изменено: Laskivals - 22.07.2016 20:05:36
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
и тут же возникает вопрос - бронировки штампованные или литые? то есть надо ли исправлять звездовские до литых или штампованных?
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Господа, дайте пожалуйста фото как должны выглядеть бронировки картеров ТО со следами газорезки и сливными пробками (в терминологии могу ошибаться). Чтобы изобразить все это на бронировках от Звезды пока я крюки не установил и сделать это будет куда сложнее.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Приветствую всех. Итак маленькими шагами иду к цели, спаял решетку над ТО из набора фототравления МирМоделей (перепак Вояджер). Пайка вызвала меньше трудностей чем крепление решетки непосредственно к корпусу на суперклей, но вроде схватилось. теперь главное загрунтовать под решеткой заслонки над ТО, внутреннюю часть ванны корпуса, и заслонки над МО. Позже приклею петли на решетку (над ТО). Не понравилась мне толщина бронелистов рубки которые я сделал выпирающими на корме, нарастил дошипластиком еще на 0.5 мм, теперь надо обработать и имитировать следы газорезки.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Итак, что фото работ, а то давно ничего не выкладывал, далее нервозный этап пайки фтд.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
хостинг картинок для форумов
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Похожа, что СУ-100, но с катками послевоенными (если не ошибаюсь от Т-54), а крылья музейный самопал, и нет второй створки люка на корме. Предположу, что это СУ-100 поздних, послевоенных серий, хотя не эксперт.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Таки вклеил решетки, зашпатлевал сохнут, буду наращивать бронелисты с захлестом на корму бронерубки, а от них уже делать косынки. В качестве прототипа переключился на СУ-100, установленной у Музея Калининского фронта в поселке Эммаус Тверской области. И да, чуть не забыл, докрасил гусеницы к ОТ-34-76, надел на танк, закончил первую модель!)
Изменено: Laskivals - 05.07.2016 20:08:25
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Все, работаю)
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
И самое главное нужен новый валк на СУ-100 ранних серий, у которого не шиповое соединение соответственно, потому что на Белгородский памятники ориентироваться наверное уже не надо?
Изменено: Laskivals - 04.07.2016 10:37:53
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Пока воюю с сетками над жалюзями над ТО, уж совсем не хотят пролезть и сесть там нормально, то криво, то вообще не влезают, да и первая модель на стадии завершения, ее доводил.А с СУ-100 прогресса мало, успел прорезать "канавки" на соединении ВКД и бронелистов, а так же просверлил заново места под болты Мастерклаб 0,9мм. Болты вклеил, интереснее смотрятся, чем залитые родные, да и по их количеству теперь правильно сделал.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
В этом то и проблема, хочу СУ-100, притом с круглыми крыльями, чтобы повоевать успела и желательно не на в последние месяцы ВОВ. Чтобы можно было подтянуть вторую модель на минидиораму (либо подставку), но вторая 43-44года, и если СУ-100 последних месяцев войны, то сомнительно, что первая дожила бы до мая 45года.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Всем привет, ну так что мне делать с шиповым соединением рубки? Планируются два дня выходных, хотелось поработать над моделью.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Не совсем у нас, просто по совету других моделистов решил ориентироваться на этот валк

http://legion-afv.narod.ru/SU-100_Belgorod.html
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Цитата
Phantom1976 пишет:
Шип был на машинах, на которых было заменено орудие с 85 мм на 100 мм, но по документам машины шли как Су-85М с 100 мм орудием.
Вы-же делаете Су-100, на них боковой лист наваривался на задний лист рубки. Причем варианты - встык, или как на фото, с заступом, причем размер заступа на левом и правом борту мог различаться до пары-тройки сантиметров.

Теперь начинаю понимать. А можно узнать источник этого утверждения, ибо публикую работу на нескольких форумах, хотелось бы знать на какой источник ссылаться, если понадобится объяснять?
Т-34/85 от Dragon, Первая модель. Танк Т-34/85 от Dragon
Прошу администраторов удалить тему, модель давно продана  и тема соответсвенно неактуальна
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.