Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Всем привет, в процессе, фото размыло.
Рисунок
DSCN3638.JPG (452.53 КБ)
Рисунок
DSCN3637.JPG (458.47 КБ)
Рисунок
DSCN3635.JPG (443.01 КБ)
Рисунок
DSCN3634.JPG (452.19 КБ)
Рисунок
DSCN3633.JPG (447.12 КБ)
Рисунок
DSCN3636.JPG (446.4 КБ)
Рисунок
DSCN3632.JPG (439.98 КБ)
Изменено: Laskivals - 12.08.2018 10:32:45
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Прошу прощения, просто по матчасти я не силен, и не знал, что расположение люков у т-34 (76 или 85) и СУ-100 отличается, просто поменял болты от Макета на смоляные от Мастерклаба в процессе. Но насчет того что надо сделать маленький люк на НЛД я помню, и соответственно я его сделаю. Логикай проста - из старой звезды и деталей отМакет + немного допов из старых запасов сделать модель чуть лучше того, что дается в каробке. Без внедрений в матчасть.
Изменено: Laskivals - 02.08.2018 21:32:49
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Да, днище будет без изменений, там я только болты заменил на смолу. Без особого усердия, просто хочу собрать уже наконец-то эту модель, может на слет в Барнауле успею попасть.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Приветствую всех, итак продолжим. Приклеил надгусеничные полки Абер, затем с помощью жидкой-твердой шпатлевки Пластмастер и кисти сымитировал на маске орудия и на основании комбашенки фактуру металла. Заменил неправильно расположенные болты на крышке над решеткой у заслонок выходящих к двигателю. Собрал ленты половинчатых траков Мастерклаб для СУ-100, вместо штырей из смолы в соединении траков в ленту использовал медную проволоку 0.3 мм.иФото позже.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Вывод? Половинчатые траки Мастерклуба убирать в сторону и работать над Макетовскими, или копить деньги и искать нормальные вафельные траки? Про СУ-85 я привел выше фото где половинчатый трак стоял на СУ-100 периода ВОВ.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Есть вариант поставить виниловые от АФВ клаб, но дорабатывать Макетовские не вижу смысла, их очень долго перешпатлевывать, чтобы убрать следы толкателей, убирать облой, да и рассверлить не получится, а собирать гусеницы в ленте я  просто не умею))))) пробовал как то драгоновские наборные пластиковые в ленту собрать, получился ужас) Ну стройка идет медленно, и гусеницы не самая главная проблема, они чуть ли не в конце будут, время есть.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
На этом фото вроде сотка?
Рисунок
su100.jpg (375.42 КБ)
Изменено: Laskivals - 19.11.2017 11:40:59
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Опять же других нет, только вафли от Макет, но у них совсем другое качество, поэтому оставлю половинчатые.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Проблема в том, что банально денег нет, а то заказал бы. Катки будут от Комплект ЗиП Арт35024. Катки с бандажем без перфорации, как и в первый раз. А вот с траками беда, вафля есть только Макетовская, родные виниловые ни в счет, поэтому нашел в закромах смоляные от МастерКлаб, но они половинчатые, но выбора нет, придется их ставить. Где то даже видел на форуме СУ-100 с половинчатыми траками периода ВОВ, где то в Германии в городе.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Петлю как на первом фото я еще даже не делал, углубления вокруг болтов как на втором фото я сделал, болты 1 мм, с шайбой, смола МастерКлабА других попросту нету. И к сожалению нет возможности приобрести, поэтому на долю миллиметров в матчасти я глаза закрыл, ибо даже на вкд у меня болты на 0.8мм стоят, хотя надо бы 0.9 поставить, но их нету у меня.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Небольшой фотоотчет:
Рисунок
DSCN3206.JPG (459.99 КБ)
Рисунок
DSCN3209.JPG (451.33 КБ)
Рисунок
DSCN3208.JPG (444.55 КБ)
Рисунок
DSCN3207.JPG (448.81 КБ)
Рисунок
DSCN3205.JPG (445.84 КБ)
Рисунок
DSCN3210.JPG (449.73 КБ)
Изменено: Laskivals - 26.10.2017 17:21:19
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Вопрос моделистам - я  в недоумении как сделать лучше, чтобы не ошибиться, так как место крепления ленивца на ванне Макета сточено, и подлежало замене на нарезанные диски из полистирола, то если была бы это просто 34ка (не важно 76 или 85мм)я бы просто перенес эти диски поближе к месту стыка ВЛД и НЛД. Но это СУ-100 я ведь нарастил стенки между боковинками ванны и ВЛД - куда клеить эти диски с последующей приклейкой на них ленивцев от Макет? Клеить их там где раньше была ближайшая точка угла стыка ВЛД и НЛД Макета, или на новую общую деталь, или попросту дождаться когда я спаяю и приклею фтд крылья а ужу потом просто "на глаз" подогнать под них ленивец? Я просто не помню как я сделал это в прошлый раз.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
14) Сточил люк доступа к трансмиссии "заподлицо" на ВКД;
15) Вклеил смоляные болты Мастерклаб на 0,8мм, с добавлением недостающих,  взамен родных (болты от Я-Моделист);
16) Собрал и склеил смоляные катки от КомплектЗип с резиновым бандажом без перфорации Арт35024 (От Я-Моделист);
17) Приклеил смоляной люк мехвода в закрытом положении, взамен родного, с открытыми "ресничками" бронировки перископов (Набор внешних деталей от КомплектЗип, магазин "Восточный Фронт");
18) Собрал и приклеил смоляную комбашенку (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт"), но допустил ошибку забыл что смотровые щели на комбашне распределены неравномерно, значит приклеил не правильно, и не правильно приклеил створки с перископом на одной из низ, пришлось выламывать суперклей, отломились петли и часть обода на створке дверцы, пришлось лепить сломанное из двухкомпонентной шпатлевки от Ганзы. Вроде исправил, и установил комбашенку заново, правильно;
19) Заменил родные болты на дне ванны от Макет на смоляные болты от МастерКлаб 0,8мм (от Я Моделист);
20) Добавил смоляные болты от Мастер Клаб на 0,9мм на бронировке картеров, на НКД (могу ошибаться в терминологии), но это для слива масла;
21) Приклеил смоляные буксировочные крюки на ВЛД и НКД  (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт");
22) Приклеил смоляные выхлопные патрубки  (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт");
23) Вклеил фтд заслонки от Абер, спаянные ранее, щели заклеил дошипластиком (Набор фтд деталей от Абер для СУ-100/85М, магазин Западный Фронт);
24) Добавил литеру Р. , сделанную из двухкомпонентной шпатлевки от Ганзы;

Склеил обе половинки корпуса. Работа велась в основном со смолой от Комплект Зип, и болтами Мастерклаб. Пока заделываю щели с помощью 1 мм полистирола, и твердой-жидкой шпатлевки от Пластмастер. Впереди часы вышкуривания, и работа с фтд. Фото позже.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
да из раннего, это так же как и первая копируется с Белгородского памятника, СУ-100 раннего периода выпуска, у машины есть косынки, люк заряжающего переходит на корму, ступенька не стыке ВЛД и НЛД, нарост боковых бронелистов на корме, но с соединением не в шип, а с удлинением.
13) сточил родные болты на маске орудия, судя по фото, болты посажены в небольшое углубление напоминающее шайбу. Заменил родные болты болтами с гайкой от Мастерклаб заподлицо, как на фото;
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Видел Вашу тему на панцере, понравилась работа, но с Драгоном немного меньше возьни, его скрещивать с Макетом не надо (для получения ванны корпуса, во всяком случае).
Рисунок
DSCN3197.JPG (439.3 КБ)
Рисунок
DSCN3196.JPG (454.59 КБ)
Рисунок
DSCN3193.JPG (441.51 КБ)
Рисунок
DSCN3194.JPG (449.07 КБ)
Рисунок
DSCN3195.JPG (450.9 КБ)
Изменено: Laskivals - 21.09.2017 15:02:50
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Спасибо, нашел. Есть чертежи, хорошо. Вроде с первой машиной я не далеко от машины производства января 45 года ушел, так что если опытные моделисты не против, то соберу эту модель по такому же принципу как и предыдущую СУ-100, но с небольшими допами.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Это сотка будет новой, предыдущая в теме была продана коллекционеру.
Швы будут, если пропущу, то напомните, на фото статей в М_хобби не ориентируюсь, ибо не читал, не нашел.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
1) Собрал ванну Макета, вклеил НКД от звзды, швы и щели, за шпатлевал твердой шпатлевкой от Пластмастер;
2) Вклеил шахты амортизаторов, недостающие 0,5-0,7мм доклеивал пластиком 1мм  от магазина Паровоззз, выравнивал все шпатлевкой от Пласмастер, родные болты на ванне Макета Сточил, под замену болтами от МастерКлуб;
3) В ванной корпуса - спереди, сточил родное посадочное место для ленивца, и шиповое соединение, нарастил 2 мм пластиком уголок, чтобы стыковался со Звездовским "верхом" корпуса, перепады выравнивались с помощью. твердой жидкой шпатлевкой от Пластмастер;
4) на корме нарастил 2 мм пластиком (Паровоззз) посадочные места под фтд заслонки от Абер ( Вестфронт, П.Черепанова), спаял и вклеил фтд заслонки из набора Абер для Драгоновской СУ-100;
5) Спаял и склеил (на суперклей) заслонки над двигателем из фтд от Абер ( Вестфронт П.Черепанова);
6) Вклеил 2,5 мм пластиковую полоску эвергрин ( от Паровоззз) в кормовую часть для наращения бронелистов, уголки сделаю из пластика 1 мм (от Паровозз)
7) оглядываясь в прошлое, заранее зашпатлевал изначальные места посадки топливных баков, шпатлевкой от ЗипМакет;
8) на ванне макета, на носу сразу наростил пластик 2 мм от Паровозз, сточил нос у ВЛД Звездовской СУ-100 чтобы получилась та самая ступенька, характерная для ранних машин;
9) Приклеил ВКД углы заклеил пластиком 2 мм, и зашпатлевал твердой и жидкой шпатлевкой от Пластмастер;
10) заклеил все люки полистиролом 0,5-1-2 мм (люки мехвода заряжаящего и т.д.);
11) щели шпатлюю жидкой шпатлевкой от Пластмастер;
12) решетки над движком спаял, осталось вклеить их и добавить уголки имитации крепления ( для поперечных прутьев в заслонках использовал  проволоку 0,3 мм от ЗипМакет ;

фото позже:
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Ну как было ранее сказано в предыдущих темах, что буду использовать любой полистирол, смоляные детали от комплект зип ( спасибо Павлу Ч.за донат), , фототравление от Мир Моделей и Абер ( спасибо Павлу Ч. за донат), катки литые смола от комплект зип (спасибо павлу Ч. за донат) , ствол точеный от Абер (спасибо другу с Каропки), траки вафля смола от  Мастерклаб (спасибо павлу Ч. за спонсорство). плюс медная проволока и жесть от тюбиков, шпатлевка  от Бороды (Олегу Владимровичу с Пластматером спасибо за спонсорство), краски от АКАНА.
Изменено: Laskivals - 01.09.2017 22:42:25
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Всем привет, по-немногу сдуваю пыль с коробок, буду воскрешать тему, и принимаюсь за повтор работы над моделью СУ-100 от фирмы Звезда.
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Цитата
Григорий Иоффе пишет:
Очень помогли три статьи в последних м-хобби....

Здравствуйте, а по-конкретнее можно пожалуйста?)
Отдам модели для пошаговой сборки, На память
Всем прив. ГОТОВ предоставить модель для сборки и краски и химию, кто сможет мне помочьь в этой теме по-шагово и только с фото работ. Сразу скажу к моделям идет множество допов: из Моделей Т-90 и Т-90  Трумпетера, Бронеавтомабиль Тигр Менга, (повторяю к каждой модели 50-80% аферамркет), ТИГР (ВОВ) от АФВ- со смоляной внутрянкой и допами, СМЕРЧ от МЕНГА со всеми домапи, Танковый тягач от Тремпетера, СУ-33 от Звзезды с допами ) не которые из них еще в пути из китая. Т-34 Завода Красное Сормво, с поным интерьером и вмеси допами, Миниартовский поздний СУ-122 с с допами, Бронковский зил-131, Рариритетные набооы каказов от Звезды,  рараитетные нажоры МАКЕТА+Комбргиа , египетские и Сирийские САЙ на базе Т_34). РЯБАТА ПРОФЕСИИОНАЛЫ кто хочет обрать собирайте я ВАС вышлю все, только оплатите почтовые, модельс допами я вышлю. Сам не смогу теперь опухоль в мозгу из-за гиперстресса после развода, а постмотреть на стройки хотелось бы ещеуспеть.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Расконсервировал коробку с ЗИЛом и к ужасу обнаружил, что при переезде модель сильно повредилась, в частности правое зеркало из фтд Микродизайн, и кресла. Буду исправлять.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
На удивление, нашел, латунную трубку 3 мм в строймагазине, так что выхлопную систему попробую - спаять, вместо не копийной штатной. Двигатель дорабатывать не буду, ибо его не будет видно. На благополучный результат пайки не надеюсь, попробую....)))
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Окрасил базу черной акриловой краской ЗипМакет. Разбавлял дистиллированной водой, кабину снаружи и изнутри красил смесью красок черного цвета и Буханка акрил от ЗипМакет. Кажется темноватым, сверху позже пройду цветом "Буханка", но либо чистым цветом либо в смеси с белой краской. Изнутри коврик покрасил черной темперой, прошел черной смывкой Тамия по приборке, окантовки датчиков покрасил кисть черной акриловой краской ЗипМакет, снял маски с датчиков, на коврик нанес эффекты светлой пыли и свежей грязи от Модельной лаборатории, затем нанес пигменты Пересохшая грязь и Дорожная пыль от ЗипМакет, при удалении смывки с приборки содрал краску с табличек, поэтому по ним прошелся кистью с чистой краской Буханка. рычаги покрасил черной акриловой краской ЗипМакет.

Рисунок Рисунок Рисунок
залить картинку
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Привет всем. Закончил с черным грунтом, не научился с ним работать. Перешел на серый акриловый, так же ЗипМакет. Загрунтовал раму, первым слоем, просохнет, пройдусь по не прокрашеным местам еще раз. Приклеил лобовое стекло закрыл его изнутри маской из желтого скотча Теса. Загрунтовал радиатор, начал грунтовать колеса. Загрунтовал верх, заднюю стенку и основную часть кабины.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
хостинг картинок для форумов
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
14) Забыл сказать, что добавил недостающую расшивку, и зашпатлевал ненужную, рядом с фарами на кабине добавил недостающие болтики 0,7мм Мастерклаб;
15) Добавил крепление под бензобаками из фтд МКД;
16) Добавил ступеньку-подножку на бампер с правой стороны (со стороны водителя).
Изменено: Laskivals - 09.03.2017 23:31:17
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Всем доброго времени суток. Итак работы медленно, но продвигаются. Сразу скажу, что пока работал над кабиной очень понравился в работе набор от Микродизайна (рекомендую), который в отличии от Кастомфактори подходит по размеру. Напишу что сделал заменил своими словами ибо не силен в терминологии. Никак не могу совладать с настройкой резкости на фотоаппарате (за качество фото не пинайте, позже пересниму). Как всегда поторопился не сфотографировал изменения на этапе сборки, так уже нанес черный акриловый грунт от ЗипМакет на внутренню и частично внешнюю часть кабины. Итак что было сделано:

1) Приклеил обе дверцы под подножками из фтд МКД (такие варианты возможны, доказано);
2) Добавил ручки на заднюю стенку со стороны водителя и стороны пассажира из фтд,  рядом с ручкой на задней стенке со стороны водителя добавил крепление огнетушителя (без самого огнетушителя) из фтд;
3) Добавил уголки крепления подножек с обоих сторон из фтд (где задняя часть кабины), знаю, что надо было срезать пластиковые уголки изначально идущие в наборе, но наклеил поверх них, ибо не уверен, что по другому будут держаться;
4) под крыльями в области фар наклеил по 2 пятачка из дошипластика для имитации электропроводки, далее просверлив их вклеил внутрь проволоку 0.2 мм ЗипМакет, приклеивая ее к крылу на суперклей сделал имитацию проводки, завел "провода" под кабину;
5) Собрал зеркала и стойки зеркал из фтд МКД, руки особо не слушаются, поэтом изрядно погнул их. Имитацию зеркальной поверхности сделать не удалось, ибо теперь у меня нет металлического скотча и купить его нет возможности, а пленка зеркальная от конфет не клеилась на фтд МКД даже на суперклей, пришлось сначала клеить фольгу, а поверх уже этикетку от конфет, получились разводы, но пока так оставлю;
6) Спаял крепление противотуманной фары из фтд МКД (возможно ошибаюсь в терминологии, наверно она может называться "фара искатель"), рассверлил отверстия, в месте крепежа к кабине добавил плоские болты 0.7мм Мастерклаб, для фары использовал Эльфовскую фару, в описании которой было написано, что она подходит для советской авто и бронетехники, но на мой взгляд она для ранних Зилов, уж больно конус вытянутый, а заменить нечем, если только искоробочную ставить. В фару вставил проволок 0.2 мм ЗипМакет, провел вдоль крепления, сделал имитацию электропроводки.
7) Внутри кабины вклеил из фтд МКД "резиновый половичок", педали газа, тормозов и сцепления, согласно инструкции и фото, рычаги переключения и тд, оставил искоробочные, пусть они и толстые, но не уверен, что сделаю лучше, добавил элементы приборной панели (уголки какие то), и подложки под таблички с предупреждающими записями (могу ошибаться в терминологии), заменил дверцы доступа к "бардачку" на фтд МКД, добавил поручень из 0.4 мм проволоки ЗипМакет, приклеил светоотражающие козырьки из фтд МКД поверх верхней части кабины (внутри), добавил прямоугольные элементы на двери внутри ( не знаю как они называются);
8) Сточил и вышкаблил штатные спидометры, заменил их пленкой, которая шла в наборе с фтд МКД, поверх наклеил обрамление из фтд МКД, предварительно покрасив пленку с внутренней стороны белой акриловой краской, чтобы задать цвет шкал и датчиков.
9) Начал грунтовать кабину изнутри черным акриловым грунтом ЗипМакет, сглупил, что не сделал фото до, мой косяк.
10) "Разобрал" радиатор, точнее то, что наклеил из дошипластика. и заменил фтд МКД;
11) Хотел сделать рабочие петли из фитд ок МКД, даже замки наклеил из фтд, но в наборе шло 4  петли, все логично, но это же Россия, на 4 петле зубец лопнул и все... Петле конец)))) (Привык, что Абер и Вояджер вкладывают запасную деталь, в частности мелкие петли, для таких случаев);
12) Фары, датчики, зеркала закрыл жидкой маской от Ганзы, перед покраской;
13) Собрал кресла, вдоль краев обивки прошелся скрайбером, затем вклеил проволоку 0.2 мм от ЗипМакет, для имитации белой окантовки на торцах. Кресла и сиденья загрунтовал (акриловый черный грунт  ЗипМакет, на родном разбавителе), далее сами "сидушки" красил смесью темперы (Мастеркласс) Сиена жженая, умбра натуральная, охра, белила титановые, сажа газовая. Особо в оттенках не заморачивался, хотел подобрать цвет близкий к кирпичному (цвета сидений, я так понимаю, бывают разными), после высыхания прошелся масляными точками (цвета умбра и сиена от The Wall), по краям в районе окантовке прошелся коричневой смывкой от МодельХимЛаб, крепление покрасил сидений покрасил черным акрилом Тамии.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
хостинг изображений

Вот вроде бы и все, продолжаю работу...
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Лазить туда нет необходимости, поэтому там глухая стенка.

Оказывается, было два варианта, с люком над подножкой со стороны пассажира и без, можно оставлять)
Изменено: Laskivals - 26.02.2017 22:19:21
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Всем привет, у меня вопрос. При работе над кабиной, появился ряд вопросов:

1) Со стороны пассажира, внизу у подножки должен ли быть люк доступа (к чему либо), аналогичный тому, что со стороны водителя люк доступа к аккумулятору. Просто Микродизайн в своем набору фтд дает две дверцы доступа, уместно ли ставить их две? Ибо в основном на фото такая дверца под дверью есть со стороны водителя, а я в спешке наклеил обе, теперь задаюсь вопросом отдирать ли вторую (со стороны пассажира) или можно ее оставить)?

2) Второй вопрос - это знак качества СССР на кабине над крылом со стороны пассажира под зеркалом - на фото он идет нарисованным по трафарету из белой краски, а щедрый Микродизай дает ее фтотравленой эмблемой, можно ли клеить ее? Или придется помучаться и нарисовать ее при окраске кабины?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.