Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Абсолютно согласен, но впервые в жизни хотелось собрать модель из разряда укомплектованные, и то лягухи пришлось докупать. Сейчас нет возможности купить Комплект Зип колеса, которые лежат в магазине, так что пилю, что есть.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Посовещавшись со знатоком (его имя я не разглашаю), было придумано Соломоново решение - Есть смоляные колеса Комбат, у которых нет нет внутри имитации диска, чтобы туда вклеить тормозные барабаны. Что придумали? Вроде бы все просто - вырезаем диск соразмерно диску колес из полистирола (толщина пластика будет подбираться из имеющихся запасов, а именно дошипластик 0.3 мм, 1 мм. и 2 мм.), далее фрезой пробую проточить пластик, чтобы вклеить деталь номер 6 (если не ошибаюсь от набора Комплект Зип), далее вырезаем эту "шайбу" клеим к корпусу, клеим тормозные барабаны, тянем проводку от ресиверов, то есть, "и волки сыты и овцы целы", у нас будет имитация дисков с барабанами, к которым я проведу проводку от ресиверов, которые можно красить в черный цвет, и независимые колеса, которые я могу красить в серый шинный цвет, которые независимо оденется поверх образовавшейся "шайбы". Вот как то так.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Добрый день всем, намучался, но сделал топливопрооды и отстойник, все некопийно и далеко по-мотивам, но делаю как умею. Итак, что сделано:

1) Топливопроводы из остатков проволоки 0.2мм от ЗипМакет;
2) Отстойник к топливопродам из литника пары полтов на 1.6мм мастерклаб и полоски латуни для крепления (сделано далеко не похоже, но как смог, пусть он будет хотябы условным);
3) Размотал барабан лебедки буксировочного троса, перекрутил трос по туже уменьшив расточние между заветлениями на тросе, перемотал барабан, где то 90% наматывалась ровно, последние 10% как попало ибо лопнул пластик и барабан вообще сместился (хе хе), исправил как смог, проклиная руки за кривоту, но оставлю так.
4) Заменил болты на крышке механизма натяжения лебедки вместо 0.7 на 0.5 мм Мастерклаб;
5) приклеил решетку под буксировочной лебедкой.

Далее перейду к буксировочным клыкам и выхлопной системе. P/S Топливопроды соединены между собой согласно схемам, но один из шлангов идущий к двигателю проведен по внутренней стенке рамы, а далее обрублен, ибо не вижу смысла подводить его к двигателю, ибо там его не будет видно, да и придется двигатель дорабатывать. Так что пусть будет так.

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
залить картинку на форум
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Заказал ЗИЛ-131 от Бронко, так что будет два ЗИЛа, надеюсь)
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Да пока ничего самодельного и за предельного я не добавлял, на мой взгляд искоробка-венигрет получается, модель лепится по фото разных ЗИЛов. Так сказать по мотивам. Трос буду переделывать.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Обновлюсь, работа затянулась ввиду лени, усталости и нехватки времени из-за работы. Что было сделано:

1) Добавлены заклепки 0.5 мм Мастерклаб в некоторых местах, по фото и схемам;
2) Перемотан буксировочный трос, на этот раз проволоки 0.2 мм от ЗипМакет я отрезал три равных части по 75 см, перемотал барабан, тем самым визуально увеличив его объем до приемлемого, попутно отломив радиатор ( который можно вклеить обратно), но наконец то смог его обработать и сточить дошипластик до 1,5-2 мм, чтобы в последующем можно было воодрузить решетку радиатора (кстати решетка будет смоляная от Комбат);
3) Собрал бензобаки, намучившись изрядно. Сначала сточил пластиковые хомуты на баке, в последующем сточил боковины иначе, он не влезал в фототравление от CustomFactory. Сточил пластиковые горловины, вклеил на дошипластик фтд крышки баков затем иглой обводил по этому контуру получилась крышка, далее добавил защелку и замок из фтд, вклеил на бак, добавил фтд хомуты, приклеил к корпусу баки, думаю как проводить проводку, и нужно сделать фильтр на правом баке (возможна ошибка в терминологии ввиду незнания матчасти). Судя по чертежам и схемам он сначала цилиндрический, затем идет некий конус, не заморачиваясь вытачиванием литника, решил стащить похожий агрегат у дизельного двигателя В-2 для Т-34 из набора от MSD Макет, буду делать топливопровод к нему. На матчасть не претендую.
4) добавил болты 0.7мм Мастерклаб плоские и пару заклепок 0.5 мм на бампере), и плоские гайки 0.7 мм Мастерклаб на задних демпферах.

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
фото хостинг


Задумываюсь о подставке... Делать ее придется впервые, не знаю на какой мотив.
Изменено: Laskivals - 25.11.2016 19:32:11
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Андрей пишет:
Ясно. А я что-то на эти уведомления не рассчитываю, ждать можно бесконечно. Пока дождёшься, весь запал на постройку модели пропадёт.

Ну тут торопиться тоже не стоит, вот на первых двух моделях понял (ОТ-34-76 и СУ-100), что собирать лучше укомплектованные наборы или искаропку, когда не надо дозаказывать или искать афтермаркет, чтобы насладиться процессом так сказать сполна, а не замораживать проекты, вот тогда запал пропадает.
Изменено: Laskivals - 16.11.2016 19:34:29
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Я предварительно записался на уведомление о появлении на складе. И вот я стал ждать, и когда они появились я сразу себе решетку и колеса заказал, затем оплатил на почте и отложил, затем купил зил, затем купил травло кастомфактори, затем смолу комплект зип, в течение полугода копил, ждал собирал части так сказать. Вот теперь собираю.
Изменено: Laskivals - 16.11.2016 18:55:41
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
На Я-моделисте
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Промежуточные фотографии:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
фото хостинг
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Провел аналогичную процедуру на переднем мосту, в решетке вентилятора насверлил пять отверстий, вклеил 5 болтов по 0.5мм от МастерКлаб. Кстати вполне нормально на мой взгляд получилось, фото позже, когда вклею тяги и сделаю более менее отверстия на раме (нужно сверлить в метсах крепления элементов рамы между собой). Буду изучать матчасть. Повторю это не запил))
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Хотя решение пришло внезапно, перевернуть и приклеить шестигранный болт нужного размера вверх ногами, а лишнюю часть шпильки отрезать))
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Отмеченное красной стрелкой хотелось бы доработать, но в наличии лишь гексагональная шляпка болта от Мастерклаб на 0.5мм, маловата почти незаметная, точить из тянутого литника (извиняюсь за выражение, руки под это не заточены) не смогу, думаю поставить шестигранный болт на 0.7мм, чтобы хоть как то выйти из положения.

Пользователь добавил изображениехостинг картинок для форумов
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Hanomag пишет:
Цитата
Laskivals пишет:
рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место.

В базовой комплектации их нет, Вы это зря сделали.

Ориентировался на фото таких машин, там кольца есть.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
загрузить картинку в интернет
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Если не ошибаюсь, ICM не дает тормозных барабанов и соответственно " пыльников" на которые крепятся тормозные колодки и привод к ним. Думается , что этот " пыльник" можно сделать из доширакопластика , приклеить к нему камеры, протянуть проволоку и покрасить , без колес с дисками... А уже потом приклеить покрашенные колеса с дисками...

Так оно так, одно "Но" у меня будут смоляные колеса от "Комбат"(изнутри они пустые как у ICM, но диск уже идет вместе с шиной, притом с усадкой), можно попробовать приклеить внутреннюю часть диска или из дошипластика или из полистирола 1 мм.

Пользователь добавил изображениефотохостинг бесплатно
Изменено: Laskivals - 16.11.2016 03:16:32
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Нет серьезно, нужно продумать в какой последовательности клеить их затем тянуть магистраль и покраска. В чем тут прикол?
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Спасибо за фото, вот сижу обрабатываю тормозные камеры и думаю, ну приклею я их, а к ним же надо проводку тянуть, тогда как потом красить внутреннюю часть диска и шины, они же разных цветов (рама-диск-лягушка черным, а шину в серый для шин), несподручно как то (8))
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Тимур пишет:
Цитата
Laskivals пишет:

как это устройство может крепиться к диску колеса, если колесо движется?

он неподвижен))

Это то понятно, что он не подвижен, тогда как устроен процесс, там, что то вроде крутящегося шарнира?
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Тимур пишет:
Дальше по деталировке: если вы так выполнили лебёдку, тогда может есть смысл дополнить машину кран-балкой? CF её делает, кстати.

Хотелось бы... да бюджет не позволяет...
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Вопрос снят, вечно я не внимательный, четыре диска на задние колеса, на передние без дисков. Комплект полный. Детали мелкий, ажурные, работать приходится крайне аккуратно. Есть отверстия под выведение проводки примерно 0.2-.03 мм. Кстати они ("Лягушки") предназначены (по ходу как) на колеса Комплект Зип 35083, такие колеса в магазине есть, но вот денег на их покупку у меня нету, придется ставить на то, что есть. И не совсем разобрался, что делать с деталями №6, наверно они клеются на внутреннюю сторону диска у колес. Задам детский глупый вопрос, вот объясните пожалуйста мне гуманитарию, как это устройство может крепиться к диску колеса, если колесо движется?? Сделал проводку магистрали от дальнего левого ресивера к дальнему правому. Снял трос с лебедки, буду накручивать новый, длиннее.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Пришла смола Комплект ЗиП, те самые лягушки, но в комплекте только на 4 колеса, критично ли это? Или можно так оставить? или второй набор надо докупать, чтобы на передние установить?

Пользователь добавил изображениекуда залить картинку
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Hanomag пишет:
Цитата
Laskivals пишет:
рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место.

В базовой комплектации их нет, Вы это зря сделали.

В базовой комплектации пластика они были, не уверен насчет фотографий реального ЗИЛа-131 с кунгом, ориентировался на фото бортового ЗИЛа-131.

Параллельно колдую с сеткой радиатора, сделал подобие жалюзей из дошипластика, но не на уровне радиатора, а поверх, коряво конечно, но думаю оставить. Фото позже, после прокладки магистралей воздушной системы. Если ли у кого фото и схемы выхлопной системы, а главное отверстий на раме ЗИЛа???
Изменено: Laskivals - 13.11.2016 19:53:12
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Hanomag пишет:
Надо, как минимум, соединить передний ресивер с компрессором (самая верхняя деталь на двигателе),

Надо, не спорю, но сначала двигатель покрашу - отдельно от рамы.
Цитата
Юрич пишет:
Через "тормозной кран", деталь 64, и вся хрень вокруг неё...

Понимаю, надо доделывать, но к сожалению не осилю, сильно углубляться не будем.

Цитата
Hanomag пишет:
и все ресиверы с "лягушками" на мостах

"Лягушки" добавлю, но сначала дождусь их, они еще в пути, заказаны.

Спасибо всем кто, помогает в моем блоге советом или замечанием, это моя третья модель и не на базе 34ки)))
Магистрали заменяю, припой меньше 1 мм диаметром найти не удалось, нашел медную проволоку 0.4 мм Зип Макет, на нее и заменю, только на этот раз не повисшей в воздухе, а аккуратно прокладываю внутри рамы, крепежи показывать не вижу смысла и технологично сложно и все равно никто не увидит.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
С радиатором я еще подумаю как лучше, а пока, что было сделано - добавил третий ресивер, рассверлил отверстия на ресиверах на воздухопроводные шланги (точно уверен, что ошибаюсь в терминологии, поэтому говорю своими словами), провел их из проволоки 0.3 мм ЗипМакет согласно схеме между собой , начал собирать передний бампер из фтд CustomFactory, задние бампера (демпферы?) из того же набора посажены на суперклей, и прихвачены болтами 0.7 мм Мастерклаб (смола), рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место. Сплел передний буксировочный трос из медной проволоки 0.2 мм от Зип Макет в три жилы, намотал на барабан-катушку. Подсобрал задние мосты, теперь надо передние делать. Фото отчет.


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
хостинг фото
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
К сожалению, думаю, что не осилю рифление радиатора, ибо там не так все просто наскаблить на пластике полосы, думаю что нужно эти самые ребра изобразить, а это как минимум надо их нарезать из полос меди или жести, затем расклеивать уже имеющийся радиатор, что черевато уничтожением модели) Оставлю пока как есть, ибо на реализм не претендую, и все равно радиатор за решеткой видно не будет - суслик получится. А пока я насверлил в ресиверах по два отверстия с одной стороны, и по одному с другой. далее согласно схеме компоновки воздушной системы соединил ресиверы минишлангом, из проволоки 0.3мм, установил третий ресивер (смоляной) по правой стороне (надеюсь не промахнулся с местом посадки) от него провел "шланг" к дальним двойным ресиверам просверлив в корпусе дырку и проведя по ним проволоку ("шланг").
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
alyans пишет:
Другое дело, что насколько я помню, нет даже "лягушек" (на чертеже номер 24). А вот их более - менее видно.

А вот их попробую добавить, но чуть позже, когда до колес доберусь.
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Немного поработал с моделью, дошел черед радиатора (возможно ошибаюсь в терминологии), он сильно мешал вентилятору , да и выглядел ужасно, посмотрев, фотографии в инете, понял что сделать продолговатую сетку на радиаторе я повторить не смогу. Поэтому просто высверлил и выточил внутренность радиатора вклеил дошипластик, а затем поверх сетку №19 от Абер, знаю, что не похоже, но пусть будет так, всяко лучше простого пластика с огромными следами толкателей.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
залить картинку на форум
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Будут, там пока кроме болтов на раме, ничего необычного. хотя бы движок соберу тогда сделаю. Насчет ресиверов тогда заморачиваться не буду, добавлю лишь пару болтов. Есть у кого-нибудь более менее их внятные фото, чтобы можно было рассмотреть какие болты туда лучше использовать?
Изменено: Laskivals - 03.11.2016 02:54:43
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Заменил болты которые были на раме на смоляные 0.6 мм, они хоть и не копийные, но, на мой взгляд, более отчетливы чем родные. Перешел к сборке двигателя, доработок не будет, ибо пока не умею точить самодельные детали из пластика, оставлю как есть из набора, заменил пластиковый кардан (возможно ошибаюсь в терминологии) на проволоку аналогичного размера, ибо родной пластиковый очень хрупкий. Добавлю третий ресивер, не знаю делать ли проводку от воздушных ресиверов, ведь по сути дела это суслик, его видно не будет, да и куда провода тянуть от них... Дорабатывать ли? Фото работ скоро.
Пользователь добавил изображение
52.gif (87.64 КБ)
Изменено: Laskivals - 02.11.2016 20:26:01
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом, Искоробочная сборка без запилов
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
стёкла вклеиваю в корпус тамиевским клеем. Намажу кромки оконного проёма и жду, чтобы немного подсохло. Потом сильно прижимаю стекло ненадолго.

Буду пробовать, правда тут возник еще вопрос - а обрезинку надо красить и внутри и снаружи, или только внутри (я про все стекла)?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.