Цитата |
---|
Laskivals пишет: Все, работаю) |
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
4 июля 2016 года, 17:34
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
5 июля 2016 года, 20:07
Таки вклеил решетки, зашпатлевал сохнут, буду наращивать бронелисты с захлестом на корму бронерубки, а от них уже делать косынки. В качестве прототипа переключился на СУ-100, установленной у Музея Калининского фронта в поселке Эммаус Тверской области. И да, чуть не забыл, докрасил гусеницы к ОТ-34-76, надел на танк, закончил первую модель!)
Изменено: |
|
|
|
6 июля 2016 года, 8:40
Да, состояние у нее жуть жутькая, у нашей сохранность по лучше, хотя так-же изобилует послевоенными элементами, тот-же ящик на правом борту на рубке.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
6 июля 2016 года, 10:07
Может кто найдет интересным для себя.
|
|
|
|
6 июля 2016 года, 13:11
А так- на машине тоже куча послевоенных деталей. Выводить их стали уже в 1954 году, и за 9 лет на них столько всего понавешали - на надмоторной плите стоят крепления для допбаков, видел фото, где на одном было написано "масло", на втором - "вода". Катки в разнобой, от 54-ки, крылья уже тоже послевоенные.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
6 июля 2016 года, 17:19
А что вот это такое?
Это Прохоровка (третье ратное). Там музей под открытым небом небольшой. Если это сотка, то тоже могу доехать и пофоткать.
Изменено: |
|
|
|
6 июля 2016 года, 23:18
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
7 июля 2016 года, 5:57
Похожа, что СУ-100, но с катками послевоенными (если не ошибаюсь от Т-54), а крылья музейный самопал, и нет второй створки люка на корме. Предположу, что это СУ-100 поздних, послевоенных серий, хотя не эксперт.
|
|
|
|
7 июля 2016 года, 12:56
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
12 июля 2016 года, 20:26
Итак, что фото работ, а то давно ничего не выкладывал, далее нервозный этап пайки фтд.
|
|
|
|
19 июля 2016 года, 14:58
Приветствую всех. Итак маленькими шагами иду к цели, спаял решетку над ТО из набора фототравления МирМоделей (перепак Вояджер). Пайка вызвала меньше трудностей чем крепление решетки непосредственно к корпусу на суперклей, но вроде схватилось. теперь главное загрунтовать под решеткой заслонки над ТО, внутреннюю часть ванны корпуса, и заслонки над МО. Позже приклею петли на решетку (над ТО). Не понравилась мне толщина бронелистов рубки которые я сделал выпирающими на корме, нарастил дошипластиком еще на 0.5 мм, теперь надо обработать и имитировать следы газорезки.
|
|
|
|
20 июля 2016 года, 12:02
Господа, дайте пожалуйста фото как должны выглядеть бронировки картеров ТО со следами газорезки и сливными пробками (в терминологии могу ошибаться). Чтобы изобразить все это на бронировках от Звезды пока я крюки не установил и сделать это будет куда сложнее.
|
|
|
|
20 июля 2016 года, 12:12
и тут же возникает вопрос - бронировки штампованные или литые? то есть надо ли исправлять звездовские до литых или штампованных?
|
|
|
|
22 июля 2016 года, 14:25
Смотри
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
|
22 июля 2016 года, 19:37
Изменено: |
|
|
|
24 июля 2016 года, 1:41
Хороша зараза!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
24 июля 2016 года, 15:10
А где литера на люке?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
25 июля 2016 года, 17:35
Рано, сделаю из двухкомпанентной шпатлевки, но когда буду делать перископы и реснички. Пока жду покрасочную чтобы внутри прогрунтовать и петли на решетке над ТО наклеить, думаю надо ли проводку к ДМШ на корме делать из медной проволоки?
|
|
|
|
30 июля 2016 года, 15:48
Итак, понемногу движемся дальше, загрунтовал СУ-100 изнутри в области ванны корпуса, и внутренние отсеки в районе ТО И МО, непосредственно заслонки над ТО и МО, и со стороны сеток. Вклеил фтд петли от Aber на решетку над ТО. По шаблону из модельного скотча Tesa вырезал из дошипластика две пластины, вклеил их на основание под комбашней, немного увеличив его диаметр. Зашпатлевал твердой-жидкй шпатлевкой от Пластмастер, обработал скотч-брайтом. Склеил две половинки корпуса (жидкий клей Тамия), после высыхания заполнил щели между верхом и низом корпуса, под надгусеничными полками полосками пластика разной толщины 0,5-1 мм, после высыхания клея заполнил щели и неровности жидкой-твердой шпатлевкой Пластмастер и обычной эластичной шпатлевкой ZipMaket, далее с помощью "влажной" техники обработал вклеенный и зашпатлеванный пластик сначала надфилем затем наждачкой Р600. На носовой части ВЛД попробовал изобразить "ступеньку" и сварной шов, характерный для ранних машин.
|
|
|
|
31 июля 2016 года, 19:59
Всем привет, очередной фотоотчет проделанной работы. Весь день провозился с полками и крыльями из фототравления, очень нервозная работа, результат не очень понравился, но самый приемлемый, какого смог добиться. Фототравление - надгусеничные полки от Абер, передние короткие крылья от Абер, задние крылья от Абер были слишком широки поставил от МирМоделей (перепак Вояджер). Убил на эту работу весь день:
|
|
|
|
31 июля 2016 года, 22:39
Не дурственно! Помаленьку приобретает вид...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
1 августа 2016 года, 3:21
Нужно мелочи после склейки подправить, убрать следы клея, снести петлю на рубке вклеить верхнюю створку люка заряжающего, думать как сделать механизм регулировки орудия (могу ошибаться в терминах) на НЛД, клеить перископы, начинать делать сварные шва на косынках, готовить баки и их крепления. Работы много. Передние крылья как то обрублено смотрятся, я думал модель с крыльями получится "вытянутой" как ягдпантера Звезды, но получается как то обрублено, вот что значит крылья и полки для СУ-85 от Тамии. Задние крылья сильно короткие, но Аберовские никак не хотят крепиться да и широковаты.
|
|
|
|
2 августа 2016 года, 3:24
Задние крылья слишком заужены?
|
|
|
|
3 августа 2016 года, 8:56
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
3 августа 2016 года, 16:52
А ничего что по краям они не дотягивают до уровня надгусеничных полок? Такое допустимо? Вот думаю, что надо патрубки ставить и комбашню лепить из исходной, буду дорабатывать звездовские.
Изменено: |
|
|
|
1 сентября 2016 года, 4:44
Из дошипластика и 4 плоских болтов на 0,7 мм (Мастерклаб) добавил устройство регулировки орудия на НЛД. Приклеил "реснички" бронировки перископов люка мехвода (Комплект ЗиП), приклеил задние буксировочные крюки (Комплект ЗиП). ПОздно заметил, что не просверлил горловины на бронировке картеров, но думаю срезав шляпку болта от Мастерклаб скажем 0.7мм, смогу аккуратно подлезть туда, вклеив ее. Из двухкомпанентной шпатлевки (Ганза) на основание комбашенки нарастил толщину, так как наклеен дошипластик мне показался недостаточным, с помощью зубной щетки сделал имитацию литья. Приклеил саму комбашенку, створки люков и перископ (в закрытом положении). Фото позже.
|
|
|
|
1 сентября 2016 года, 7:15
Нам пока тренировать фантазию? ________________________ Слон состоит из хобота, бивней, ушей и бегемота |
|||
|
|
1 сентября 2016 года, 18:13
|
|
|
|
1 сентября 2016 года, 18:47
Ожидания не обманули
|
|
|
|
1 сентября 2016 года, 19:12
??? |
||||
|
|
|||