Цитата |
---|
Игорь Тараканов |
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Привет из Владивостока!
18 февраля 2024 года, 12:14
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 12:23
Не каждый поэт найдет такие берущие за душу слова!
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 14:55
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 15:20
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 15:29
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 15:57
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 16:06
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 16:46
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 17:11
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 17:15
Федор, извини за пустобрех в твоей сказке...
|
|
|
|
18 февраля 2024 года, 18:00
А можно и мне, наконец-то, вклиниться в разговор достопочтенных сэров?
Может хватит? Перенесите поиск ИСТИНЫ в Личку, и жизнь - наладится. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 февраля 2024 года, 18:07
Арки - название арочной крепи. Металлические арочные крепи - самые распространённый вид крепления кровли горных выработок угольных шахт. Секции металлической арки снимают с коз, расщепляют пакет и по одной переносят к месту установки вручную. Это реально тяжелая работа. Над шахтёрским трудом смеяться - такое себе решение. Ах да, сейчас же начнётся! Профанация же наступает, ахтунг! Предотвратим: Коза - простонародное название грузовой открытой вагонетки для доставки в шахту в основном леса и секций арочной крепи (прозвище, видимо, из-за наличия рогов). Рога - четыре вертикальные поддерживающие стойки. Лес - в основном доски для так называемой затяжки (устанавливают между арками). В горном деле тоже есть специфическая терминология, это да. Это нам не найтовы терять да концы снастей местами путать (тут должны быть какие-то смайлики). |
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 18:48
|
|||
|
|
18 февраля 2024 года, 20:14
Не хило так на дерьмо изошлись.
Ну собственно так, у нас ту вроде новенький Villi, я так понимаю еще не обстрелянный.
И еще, если подобное дерьмо будет продолжаться, то тему можно будет и прикрыть. Так что уважаемые коллеги не делайте медвежьих услуг автору. Взрослые люди, а как в коррекционном детском саду пипками меряются Чессс.. слово. .
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
19 февраля 2024 года, 0:45
Тут было, конечно, над чем посмеяться (и от души), но как автор темы очень не хочу, чтобы "каробка" уподоблялась airbase в плане "срача" и лишних эмоций. Юмор - это хорошо, я его люблю, но тоже лучше в меру.
Лучше все по существу и... доброжелательность приветствуется!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
19 февраля 2024 года, 5:52
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|||
|
|
19 февраля 2024 года, 9:48
Действительно, достало.
Дабы было понятно, почему . Я чуть ранее уже говорил, что повторять по три раза мне не хочется (да и некогда). Всё уже было показано ранее, всё уже было тут. Вот примеры, почему я решил, что рычаг установлен неверно. Даже иностранца покажу из того удаленного сообщения. Положение "закрыто" у рычагов показанных машинок - в сторону ДП корабля, положение "открыто" - в стороны моря. У "Пересвета" рычаг смотрит в сторону моря, то есть, он находится в положении "открыто", я это говорил. Теперь рычаг нужно перевести в сторону ДП корабля, чтобы машинка сбросила якорь. Делать это стало неудобно и опасно. То есть, или машинку собрали неверно, или правую машинку поставили на левый борт, а левую - на правый, или просто развернули задом наперед, они же симметричные, или машинка неисправна. На чертеже рычага, кстати, отлично заметна выемка внизу для того, чтобы был зазор до палубы и можно было сдернуть рычаг, вставив монтажный инструмент. У "Пересвета" эта выемка стала бесполезной. По первой картинке - извиняйте, качественного нет, но, Сказка обязывает в первую очередь говорить про "Храбрый", и думаю, Федор Васильевич потом проверит рычаг по новодельным чертежам. В мурзилке "Храброго" рычаг в сторону ДП, если правильно помню.
Изменено: |
|
|
|
19 февраля 2024 года, 10:04
Васильевич, а у тебя есть "альбомный" чертеж вида сбоку? Может, делать чисто по "альбомному" чертежу? |
|||
|
|
19 февраля 2024 года, 13:20
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
19 февраля 2024 года, 13:50
Так что америк мы тут не открыли. А теперь поясняю свои заявления, которые так взбудоражили. Почему я вполне допускаю неверное положение рычага. Ну, повторю, ещё далеко и давно я обратил внимание, что эти машинки делались эргономично. С внутренней стороны борта/фальшборта машинки ставили примерно на уровне груди (не надо ползать на карачках), рычаг сброса рустовов фиксировался замком вверху, для срабатывания нужно было просто открыть предохранительный замок и дёрнуть рычаг вниз. А почему вниз, а потому что эргономика и так до сих пор делают разного рода аварийные рычаги-выключатели, "рубильники", и все это видели на работе и лучше меня расскажут, кто не знает (рассказать про фидерные выключатели в шахтах?). Если машинка клинит, привести её работу усилием легче всего движением вниз, чем вверх. Так же и когда сумрачный гений разместил якоря на полках. Теперь машинка на палубе, и ей стало пользоваться неудобно, теперь у нас поза раком, заводим рустовы с головой ниже ягодиц, упираясь рогом в ...воздух. Итак, рычаг. Если он смотрит на ДП, то он над палубой и запирается предохранительным замком тоже на палубе. На палубе, на просторной, шероховатой и не скользкой палубе матрос стоит попой кверху на коленях и вставляет шплинт или палец, или что там (видели, какая у иностранцев из прошлого сообщения система запора нарисована крутая?). И рычаг перед матросом, и замок перед ним, всё под рукой, не надо перегибаться через машинку (если бы рычаг смотрел в сторону моря), ну благодать. Я начал с эргономики, и вот вновь она. Бросая якорь, мы освобождаем ручку от замка и открываем машинку, находясь на палубе, а не тянемся за ней, свисая телом над якорной полкой. Если же нужно бросить якорь, а машинка, как в прошлом примере, клинит, матрос спокойно стоя на палубе может подцепить рычаг, расположенный над палубой, "монтажкой" - для чего рычаг делают так, чтобы между рычагом и палубой был зазор. А вот если бы рычаг висел в воздухе в "закрытом" положении машинки, например, рычаг расположили над полкой и он смотрит на море, то бросать якорь, держа рычаг в руках, когда матрос на палубе, а его руки-голова-туловище-центр-тяжести чуть ли не вровень с палубой - очень сомнительное удовольствие. А если заклинит? "Монтажкой" теперь ручку от палубы не оттолкнуть, ближайший упор - якорная полка. Предложение: там же отверстие на конце рычага, заведём шкентель - и на универсальную балку! Поднимем рукояти мощными агрегатами! - но нет, это не аргумент: точно так же можно было дёрнуть рычаг и на палубе, балкой, только гораздо комфортней и безопасней, зачем тогда огород городить. конец первой части |
|||
|
|
19 февраля 2024 года, 15:19
Все.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
19 февраля 2024 года, 15:38
Блин. Васильевич, я вот так посмотрел, "ну, мол, Фёдор прислал картинку первую попавшуюся из какого-н условного яндекса, простенькая картинка чисто для удобства номер расставить, в редакторах не париться, не сожалеть, если нечаянно сотрешь, и тд - главное же цифры, это схема для цифр". Я реально думал, это мурзилка. Слушай, Федор Васильевич, ну как-то грустно всё тогда. На фотках прототипа действительно отличия от альбомного чертежа налицо, а о качестве вообще молчу... Во всяком случае, если начать плясать от печки, с носа, потерянная крышка на передней части спонсона без цепочки, потому что есть скоб-трап. Я повторю, на вкус и цвет у всех крышки разные, ту крышку я вижу овальной всё равно, и она приоткрыта, но это моё восприятие, а ты говоришь, прямоугольная. Цепочки - согласен, не видно. |
|||
|
|
19 февраля 2024 года, 16:16
Погрузились в дебри якорной машинки, еперный театр! В моем масштабе - это кусочек проволоки с несколькими утолщениями и маленьким перепендикулярчиком. ФСЁ! Принцип работы я понял, остальное демагогия на несколько страниц.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
19 февраля 2024 года, 16:30
Васильевич, не вели казнить! Я десять смен по 14 часов без выходных отпахал! Я реально не понял, что это боковушка из Альбома.
Короче, "палуба была лучше". |
|
|
|
20 февраля 2024 года, 1:18
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
20 февраля 2024 года, 5:03
Вы чего добиваетесь вот такими действиями ? Форум уже и так полудохлый, вы этого не замечаете ? Человек пришел на каропку, это ценить нужно, тем более такой мастер. Я видел его работу, у Villi потрясающий уровень. Это Практик и Мастер .
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|||
|
|
20 февраля 2024 года, 8:32
|
|||||
|
|
20 февраля 2024 года, 9:38
О как!
За ночь такие подвижки произошли....... А я предупреждал, что добром это не кончится.....
За наезд на Администратора можно и схлопотать. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||||
|
|
20 февраля 2024 года, 10:11
"Игорь Шейнин, задумайтесь." А я постоянно думаю, почему молодёжь сваливает с форума, стала редко выставляться у нас. И-за таких вот местных "практиков и мастеров" , которые кроме себя никого в упор не видят. Ну много чего можно описать. Подобные "специалисты" если чуть что не по их мгновенно переходят на оскорбления, снобизм и откровенное хамство. И данный индивид не единственный. И еще у них манера в ЛС забрасывать оскорблениями оппонента И т.д.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||||||
|
|
||||||||