Цитата |
---|
Алексей Лежнев |
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Привет из Владивостока!
26.04.2024 23:51:33
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
26.04.2024 15:48:08
В принципе, Ваша модель - это сугубо Ваше дело, ни кто Вам не диктует как поступать, но не стоит удивляться, что кто-то больше "не заходит на сказку". Собственно, я больше об этом.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
26.04.2024 08:54:51
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
24.04.2024 11:47:33
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
24.04.2024 08:18:17
Общий вид модели впечатляет. Даже кое-что, кое-где у самого зачесалось по поводу "Нахимова". А Вы принципиально все из бумаги делаете? Я подзабыл, это условия выставки, в которой хотите участвовать?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
20.04.2024 16:00:50
|
|
|
14.04.2024 03:58:49
Поэтому беру свои слова обратно. Век живи - век учись! И все равно дураком помрешь!...
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
08.04.2024 11:25:36
Ну ни как шкерты к лееру крепиться не могли! При всем желании, крышки портов слишком тяжелые для этого. За стойки лееров - это скорее какая-то временная мера, не более того. На приведенном тобой фрагменте крышки закрыты и шкерт не привязан за леер, а перегибается через него.
По фалам не знаю, но даже если да, то скорее не за деревянные перила. По крайней мере ты слишком массивно некрасиво из накрутил. Надо было пропустить их под перила и там снизу приклеить и обрезать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
24.04.2024 23:45:29
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
24.04.2024 08:31:59
Как говорила моя бабушка: " Дело ясное, что дело темное!" Я бы сказал, что никакой ясности и однозначности на самом деле нет в плане наличия полосы переменных ватерлиний в РИФ. Они однозначно присутствовали на некоторых кораблях, построенных за рубежом по крайней мере на первичном этапе эксплуатации (например, "Цесаревич", постройки Франции). А на отечественных кораблях наличие таковых вызывает много вопросов и сомнений... Алексей, а что можете сказать по окраске днища (красный, зеленый)? Не погружались в тему?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
22.04.2024 15:48:07
На airbase очень неожиданная версия по этому поводу!
F.M.>> . Но на приведенных фото эта самая черная полоса очень явно выделяется на фоне остальной краски ниже ватерлинии, чего на приведенном мною фото "Храброго" не наблюдается. Скорее всего на нем таковой не было. Получается, подводная часть вообще в принципе зеленая по этой версии... А ... почему на одних кораблях красная, на других зеленая? Как это объяснить?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
22.04.2024 03:36:55
Алексей (адмирал)! Есть у Вас возможность показать другие (кроме дока) фото "Евствфия", где наблюдается эта полоса? Уж больно узкая эта полоса, которая наблюдается в доке, для такого большого корабля. Что если это эффект от начала работ по очистке (ремонта) подводной части?
Но я скорее всего не стану делать подобное при отсутствии полной уверенности. Думаю не стоит "лепить" непонятно что исходя всего лишь из версии.
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
20.04.2024 10:06:34
Товарищи, коллеги! А кто-нибудь может разъяснить ситуацию с полосой переменных ватерлиний на кораблях РИФ? На каких кораблях ее наносили (не на всех?) и исходя из чего? Была ли она всегда черного цвета?
На "Храбром", в период средиземноморской компании, на корпусе в районе ватерлинии угадывается некая полоса непонятного цвета, возможно ли присутствие полосы переменных ватерлиний на данном корабле или же это просто полоса выгоревшей краски?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
20.04.2024 08:42:40
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
18.04.2024 05:42:14
Не получается у меня пока покраска с первого раза. Каждый раз возникают какие-то проблемы. То мусоринки с волосинками прилетают неизвестно откуда, то краска фокусы выкидывает. Вот и в этот раз не обошлось без причуд. Так что все прошедшее время собственно прошло за мытарствами с аэрографом в руках.
По поводу прилетающего мусора пришел к выводу, что лучше его не пытаться убирать до высыхания краски. Потом кое-что можно убрать жесткой кисточкой, либо мелкой наждачкой, потом чуть задуть это место. По поводу красок. Попробовал использовать краски из аэрозольных болончиков из хозмагов разного назначения и производителей. Не устроили либо оттеки цветов, либо качество получаемого покрытия. В конце концов вернулся к Тамиевским краскам. Основная моя претензия к ним была - это крайне долгий процесс полного высыхания, когда можно продолжить работу с моделью без ущерба для покрытия. Благодаря применения для ее разбавления растворителя Р12 (для автомобильных акриловых красок) эту проблему в большей степени удалось решить - время высыхания существенно сократилось. Так или иначе, в результате подчисток и зачисток, красил я модель трижды, из-за чего качество несколько пострадало и далеко от идеала. Надеюсь, полученный опыт поможет в будущем избежать ошибок. P.S. Излишний глянец будет убран при финишном покрытии полуматовым лаком.
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|