Цитата |
---|
AlexF пишет: Приветствую Игорь! Да, Анатомия есть, с ней и сравнивал. |
Цитата |
---|
AlexF пишет: Вообщем надо садиться расписывать такелаж, чтобы пока не поздно добавить(или убрать) шкив гатов, уток, рымов и прочего. Хорошо нагельные планки делал с запасом. |
Отож!!!
Лишний раз убеждаемся, что любая "анатомия" скорее субьективный взгляд "на изучаемый предмет" ее автора.
Я бы руководствовался элементарной логикой "такелажестроения":
Цитата |
---|
AlexF пишет: у марселя нет брасов, |
Следуя "логике" "производителя" рей не брасопился. Но это противоречит ПРАКТИКЕ управления парусом. Следовательно брасы марса-рея "производитель" попросту упустил, не смотря на "Historical accuracy" и их нужно делать...
"Пинта" и "Нинья" от Амати строятся практически на ОДНОМ раскрое... Равно как пластиковые корпуса "Пинты" и "Ниньи" от Эллера - близнецы-братья...
Для "производителя" это - НОРМАЛЬНО. Унификация - путь к снижению стоимости и расширению "линейки" производимых наборов (в моей "Маричке-Иванне" от Артесании два пятых шпангоута и транцевая доска, абсолютно не соответствующая "набору" и требующая доработки). Наверняка, в другом наборе от АЛ и "два одинаковых шпангоута" и транец - самое то...
А верить напечатанному на коробке "исторически достоверна" для нас огромная РОСКОШЬ...