Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Постройка нового тигра от звезды, или дурная голова рукам покоя не дает ))), Строю модель которую не стыдно будет в галерею выложить
Цитата
navy пишет:
А башню буду красит покажу... все просто маски....
Я думаю всем будет интересно посмотреть, ждем #$#
Ну раз автор дал добро, то буду выкладывать сюда свои результаты. Я правда иду с отставанием.
Хочу услышать комментарии по поводу имитации сварных швов. Опыта у меня в них ноль.
Рисунок
1.JPG (227.64 КБ)
Рисунок
3.JPG (230.05 КБ)
Рисунок
5.JPG (215.54 КБ)
Олег у тебя на петлях люка над мотором (не знаю как он правильно называется) нет утяжин? У меня на одной петле маленькая утяжина, а на другой довольно глубокая.
Какой фирмы у тебя пулемет, сколько он примерно стоит?

И еще я нашел первое различие травла для раннего тигра от тамии и от драгона. У меня нет смоляных деталей для крепления баников, а звездовские я уже сломал.

Не нашел обзор травла от вояджермодель для тигра дрэгона. Если интересно кому, то могу сделать.
Изменено: Handarbeit - 19.02.2013 04:00:10
Цитата
Handarbeit пишет:
Ну раз автор дал добро, то буду выкладывать сюда свои результаты. Я правда иду с отставанием.

Хочу услышать комментарии по поводу имитации сварных швов. Опыта у меня в них ноль.
Из серого литника неоч(на лобовой броне),а так норм
Изменено: PrO100u - 19.02.2013 04:08:35 (Добавил.)
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Цитата
Handarbeit пишет:
Какой фирмы у тебя пулемет, сколько он примерно стоит?
Вот этот по моему http://armor35.ru/index.php?productID=6029  
Цитата
Handarbeit пишет:
Олег у тебя на петлях люка над мотором (не знаю как он правильно называется) нет утяжин?
Вроде замечены не были, домой прийду еще посмотрю
Цитата
Handarbeit пишет:
Я правда иду с отставанием.
Я ваще ща ни фига не делаю, ломаю голову над креплениями фар
Цитата
Handarbeit пишет:
Хочу услышать комментарии по поводу имитации сварных швов