Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
D.520, Донецкая Фабрика Игрушек (Фрог), Возня с дровами без запила
вывод один - чем тоньше крой, тем меньше ошибок и косяков
зачем нужно было рыть "траншеи", чтоб после окраски от них избавляться ?
задул бы грунтом всю модель (одним цветом), не понравилось - все смыл или зашптатлевал и нарезал ровные неглубокие едва видные стыкы,
под краской видно даже будет с толщину человеческого волоса линию
до масляных точек еще .... ну очень далеко ) они не закроют недостатки. разве что на танках в купе с грязью
а что за краска зеленая - можно узнать ? акрил, нитро ?
Цитата
Игорь КИО пишет:
вывод один
покупать модели, где крой не надо ни править, ни углублять  :D

Цитата
Игорь КИО пишет:
а что за краска зеленая - можно узнать ?
Которая ярко-зелёная? Это эмаль Revell. Я на первой модели не тем расторителем пользовался и поэтому от неё у меня остались лишь негативные впечатления, а тут купил ревеллевский же растворитель и чудо-краска оказывается. Сейчас буду перекрашивать попробую её из аэра дунуть.
а что мешает сначала покрасить кусок похожего пластика по площади для оценки качества, а потом "дуть" модель ? ) :D
чтоб покупать модели с нужным кроем, нужно их еще собрать правильно ) и конечно окрасить, если без  uuh  8(-)
или бипланы до 1 МВ, где только обшивка и трубы-дерево вместо фюзеляжа )
Цитата
Игорь КИО пишет:
а что мешает сначала покрасить кусок похожего пластика по площади для оценки качества, а потом "дуть" модель ? )
Писал же пару страниц назад - что так и буду.
А по поводу собрать... Тут суть в том, что Фрог собрать - уже огромный квест (для меня). Тут и детали по размерам не сходятся, и по форме не очень друг-другу подходят. Я тут на ICM ворчал, а сейчас смотрю и понимаю - что у них мелкие косячки. Там у меня хоть собралось всё равно и само, с минимум шпаклёвки. Сейчас вот этот и  лагг закончу, посмотрю как от Revell модели собираются. Ну и всё же аккуратность сборки улучшается либо с помощью усидчивости, либо с помощью опыта.
дело далеко не в качестве и точности исходника, а что из него будет сделано с учетом цели и опыта,
т.е. для супер модели потребуется и допил от эталонов Тамии и Хасегавы, а можно сделать и скромно "Ново/Фрог" и тоже будет симпатично
Вот и я хочу сказать что Ново не виновен. Не нравится не берись!)))) И в сборке как раз нет проблем. Я вот делал СБ от ICM, или Як-1 Мастеркрафта....Вот это сборки! Попробуйте, вам понравится.
Не обижайтесь, я из добрых побуждений.)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic пишет:
Не нравится не берись!))))
Чтобы понять "нравится-не нравится" надо сначала попробовать!  ;)

После недели болезни вчера стал чувствовать получше и сегодня задул базу. Сейчас попью чаю, оклеймаюсь от паров растворителя и выложу. Имхо, вышло лучше чем в прошлый раз, хотя серя часть вышла темнее чем я хотел. Никак не привыкну, что краски после высыхания темнеют.
Итак, вот что у меня получилось со свторой попытки:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Немного накосячил с щитками шасси: после того как я увидел, насколько они у меня кривые, я вырезал из фольги два замечательных симметричных красивых ровненьких щитка, приклеел клеем моментом, загрунтовал, покрасил в серый, а потом замаскировал скотчем от тамии.
Нанёс зелёный, снял скотч и.... и щитки большей частью остались на скотче.
В итоге, на модели остался клей. Выглядит лучше чем то убожество что вышло у меня, но всё равно жутко.
Пользователь добавил изображение
Зелёный - это оливковая цитадель. Разводил 1:4, вышло жидковато, клал очень-очень тонкими слоями. Всего тут слоёв 15-20.
серый - разводил белую 1:3 и добавлял туда каплю чёрного. Старался поменьше, но всё равно вышло слишком темно.
В процессе нанесения зелёного - немного задел лишнего на фюзеляже, закрашивал заново разведённым серым.
Верхнюю частью фюзеляжа красил с помощью колбасок из серого пластилина.
В целом - мне скорее нравится, хотя с цветами абсолютно мимо.
завтра буду пытаться сделать мотлы. Мотлы буду делать с помощью сопла 0.2 (здесь красил 0.3). Может кто нибудь дать пару советов, кроме как выпрямить руки?
С выздоровлением!
Наблюдаю за стройкой следуя совету мудрецов, что лучше учиться на чужих ошибках. crezy
По моменту странно, что так легко отошел. Может не дали достаточного времени схватиться. Я клеил фольгу на момент + сольвент после суток просушки достаточно крепко держится.
Спасибо и приятного просмотра!

Ну клей сох почти неделю и после отрыва фольги он там был абсолютно твёрдый. Я грешу на сам клей, одно слово момент, а на деле фикция какая-то.
А может я просто когда щитки делал заляпал фальгу жирными пальцами и из-за этого так сцепилось.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:

А может я просто когда щитки делал заляпал фальгу жирными пальцами и из-за этого так сцепилось.
Возможно, я перед склейкой обе поверхности прохожу обезжиривателем.
Я проходил спиртиком, но потом пальчиками заляпал. Ну и ладно

В общем, попытался наделать пятна. На этой стороне непрокрасил пару пятен, обнаружил когда аэр уже промыл, решил подкрасить кистью. И хотя разбавлял так же как под аэр, что-то сделал не так в итоге получилось вот:
Пользователь добавил изображение
На другой стороне - такое же одно пятно и пара пятен которые дунул с повышенным давлением. После этого давление убавил (эту сторону я красил первой), но всё равно осталось заметно.
Пользователь добавил изображение
А теперь вопрос знатокам: как поправить все эти косяки не перекрашивая заново и желательно вообще без участия аэрографа?
Перекрасить! :^( !!!!
Но вот на левом боку пятна неплохие!
Не хочу я красить третий раз   )T(
Там и так уже на лагг-3 придётся покупать краску заново...
не понял юмора, это что у вас за давление такое скачущее с плевками такими дикими ?
а факел распыла слабо уменьшить ? или иглу 0,2 поставить и так, чтоб длина "дуновения" была максимум 2-3 см длиной
в крайнем случае краску подготовить нормально, размешать, профильтровать, разбавить ...
как исправить ? - легко - задуть светлой краской, :D  потом опять скорректировать зеленым
шлифонуть, конечно, можно, шкуркой, но какая там степень адгезии и зернистость краски (грунта) - сложно оценить по фото
мазней, вытиранием, скоблением такое вряд ли аккуратно уберется, особенно, если уже присохло
Изменено: Игорь КИО - 16.01.2016 01:35:57
заклейте лучше все "это" эффектными эмблемами и обозначениями с декалей ) и не мучайтесь, если устали на этой модели от "художеств" ;)
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Не хочу я красить третий раз    
напрасно ) я триплан раз 7 красил в черно-белую зебру, а "дождь" зеленый рисовал раз 25, пока не понял как методически рационально.
иначе, какой тогда опыт, если не добиться желаемого, на новой/другой модели откуда оно, понимание возьмется как красить ?
Цитата
Игорь КИО пишет:
не понял юмора, это что у вас за давление такое скачущее с плевками такими дикими ?
Нет, это я поставил сопло 0,2, разбавил пожиже (у меня 0,3 постоянно забивалось когда разбавлял 1:3,5), а давление поменять забыл. Проверил на листе бумаги - вроде бы нормально, а дунул на пластик - сразу увидел, что давление высокое (сначала выглядит нормально, а потом краска из центря пятна начинает сдуваться в стороны)

Цитата
Игорь КИО пишет:
задуть светлой краской
вот не хочется больше раскочегаривать аэрограф для этой модели. Хотя скорее-всего так и придётся сделать.

С декалями - сложно, они там какие-то стрёмные, с приклеившимися кусками бумаги, я думал эмблемы мануально нарисовать или надуть через трафарет (там делов-то - 4 белых квадрата и по кресту в каждом из них).
Сейчас ещё возникла идея, не стирать всю краску, а закрыть масками зелёную "спинку", крылья и хвост, после чего всё задуть тонким слоем серого, чтобы мотлы еле-еле просвечивали (но всю поверхность, чтообы у серого был равномерный цвет), а потом сверху ещё раз попробовать мотлы.

УПД полностью перекрашивать не хочу, т.к. база у меня уже полечается, все проблемы из попыток мотлинга.
Изменено: Sergei Zhilinski - 16.01.2016 02:02:22
Вы это....Закройте ровненько верх,горизантально скотчем, и затем аэром обойдите пятна серым. То есть от обратного. По другому никак. И вообще сочетать кисть и аэр трудно. Или кистью все делаете или аэром. Вот моттлы кистью на старенькой модели от КП еще....когда не было Мессеров мы их сами делали)))))) Да, мне было лет 11-12 тогда. Покупали помню в Лунопарке)))))))))))))
Рисунок
IMG_6879.jpg (174.6 КБ)
Рисунок
IMG_6877.jpg (227.96 КБ)
Изменено: vic - 16.01.2016 09:45:31
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
можно продырявить в бумаге отверстия/фигуры разной формы и приставляя к модели (на расстоянии, чтоб плавные границы были) надувать пятна
есть метод жидкой покраски из аэра, а есть сухой,
вот вам жидкий, противопоказан категорически на ближайшие 2-3 модели  /%/
Изменено: Игорь КИО - 16.01.2016 12:38:08
Цитата
Игорь КИО пишет:
а есть сухой,
Разъясните, пожадуйста!
сухой - когда винт закручен почти до предела на аэре, и вы надавив на гашетку получаете длину факела не более 1 см, т.е. плевки исключены уже однозначно
а краска в таком случае, конечно, разбавлена по консистенции ближе к водичке,
и когда будете уже надувать - то будет такое впечатление, будто частицы неравномерно выходят с иголки, именно частички краски, мелкие, разумеется,
а не поток жидкости льется
а дальше уже можно приоткрывать винт - и делать распыл побольше, или краску чуть сгущать

а жидкий способ - это что-то "море по колено", когда облили ведром краски модель, условно говоря (большой площадью распыла и жидкой краски) и она стекает, т.е. блестит вся как зеркало от слоя
так что нужно искать нужный компромисс между этими 2 вариантами
В общем плюнул и решил довести до конца так как есть. Покрыл глянцем, после чего надул белого на флаги
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С белой краской сопло часто забивалось несмотря на разведение 1:5, в итоге после четвёртой промывки я сорвал сопло
Пользователь добавил изображение
Самое забавное, что как раз за сутки до этого прочёл, что новички могут сорвать сопло. Ну да, мы можем.  ?^
Кресты пришлось делать уже маркером (мог бы кистью, но тогда бы вышло толще да и не факт, что не потекло бы). Краски немного натекло под маски, возился сегодня вечером смывал всё натёкшоее. А края получились кривыми. Видимо, трафареты не для моих рук. Ну и ладно, значит буду пока декалями клеить.
Сейчас покрыл ещё раз глянцем и жду пока высохнеть, а завтра сделаю смывку и задую матом.
Пора уже кончать эту кошку и отдавать детям в песочницу.
Продолжил портить кошку.
Сделал смывку. Смывку делал на оснвое пастели, воды и фейри. Мне понравилось, хотя цвета чуть сложнее регулировать.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
когда покрыл лаком - сразу вылезла попытка прешейдинга перманентным маркером. Причём, если маркер был чёрным, то вылезло - что-то красное.
После этого попачкал масляными красками, попытавшись убрать равномерный цвет и сделав попытки имитации потёков масла. "Брюхо" пачкал белым и коричневым
Пользователь добавил изображение
Верху - белым, коричневым и зелёным
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Умом понимаю, что криво и жутко, но мне - нравится. Парадоксально но мне результат нравится.
Жду когда досохнет масло на пузе и с помощью пастели сделаю нагар.

Винт у меня в принципе готов, там только поцарапать надо. Я покрасил сначала серебрянкой, потом чёрным поверху. Теперь потру зубачистой по краям, чтобы сделать сколы. И можно клеить на место.
Всё ещё жду высыхания масла на пузе, местами ещё не высохло, поэтому ободрал винт и склеил с коком винта
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Sergei Zhilinski,

Приветствую, в твоей теме, однофамилец, посмотрел всю твою стройку))) Столько всяких нюансов))) Исходник конечно не легкий и нужно еще тренироваться.
У меня вот вопрос. Какими красками ты пользуешься??
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат