Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
D.520, Донецкая Фабрика Игрушек (Фрог), Возня с дровами без запила
Придется фонарь сдвижным делать, чтоб интерьер глядеть )
Изменено: Игорь КИО - 29.12.2015 02:03:30
Соглашусь с Владимиром. "Наше все" интереснее пилить. Это и есть моделизм, ну я так думаю, хотя со мной не согласятся миллионы))).
Д 520 я бы сам собрал с удовольствием но не смог достать. Лежит ХБ но пока не тянет.
Вот Вентура это полигон,есть что обдумать и воплотить в жизнь.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
Игорь КИО пишет:
Придется фонарь сдвижным делать, чтоб интерьер глядеть )
Лол, нет. Я планирую самолёт после фотосеессии на память отдать детям, пускай радость приносит. crezy
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:

Лол, нет. Я планирую самолёт после фотосеессии на память отдать детям, пускай радость приносит.  
Самое лучшее назначение ФРОГовских моделей- учебный стенд для начинающего моделиста, тренажер для опытного моделиста и отличная игрушка для детей- если что и сломается - основа останется.
Абсолютно с этим согласен!
Хотя ещё можно коллекционерам продавать. Тоже выгодное дело  :-)8
Изменено: Sergei Zhilinski - 29.12.2015 16:52:11
С интересом наблюдаю,отсканировал заметку из Аэроплана,как сейчас помню как покупал этот номер.Действительно давно это было.
Рисунок
Scan D520-.jpg (325.39 КБ)
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:

Самое лучшее назначение ФРОГовских моделей- учебный стенд для начинающего моделиста, тренажер для опытного моделиста и отличная игрушка для детей- если что и сломается - основа останется.
Не совсем согласен - начинающие моделисты, начитавшись изданий, подобных "Аэроплану", приходят в легкий шок с желанием дикого перепила строго по инструкции, а-ля там добавить, там отнять.
А зачем ? это должно исходить из желания, а потом уже из возможности построить модель по собственным исследованиям и наработкам (сравнениям, оценкам, консультациями с коллегами).
То есть, увидев в каком-то журнале пунктирные отклонения, человек лихорадочно хватает напильник и начинает пилить, а там может оказаться "филькина грамота", вместо того, чтобы получить навыки работы с чертежами, фотографиями, оценивая их достоверность, после чего и руки сами "зачешутся" а стоит ли и , именно как ! дойдя уже самостоятельно  к истинному пониманию ГЕОМЕТРИИ (я о ней речь завел, а не о деталировке) и далее уже выпилить или допилить  :D
Изменено: Игорь КИО - 30.12.2015 01:17:50
Игорь, большая часть моделей от ФРОГа относительно правильная по геометрии. Д-520 - редкое исключение. Эта модель вместе с МС-406 и Лагг-3 очень сильно нуждались в перепиле . И без чертежей ясно. Про "Аэроплан" я даже не вспоминал. Есть немало иных изданий. Их сравнение между собой и фото для опытного моделиста обязательны. Впрочем фраза " я не гонюсь за миллиметрами" стала встречаться очень часто. И это симптоматично. Желание же перипила у моделиста должно возникнуть у самого автора модели. когда в нашем деле "хочу" меняется на "нужно" - теряется весь кайф...
Да я собственно вырезку привёл не для того чтобы попугать моделистов обьёмом работ.Всё правильно,нужно самому работать с чертежами.Выводы авторов статей не всегда верные.Например,несколько лет назад в "Авиация и время" была статья про модели Aichi D3A Вэл.В статье упоминались недостатки старой "фиксовской"модели,и там короче,и тут уже.Из любопытства приложил отливки к прилагаемым к этой-же статье чертежам и практически по всем размерностям они совпали.Таких примеров поверьте масса.Так что каждый для себя решает каким чертежам верить,и насколько точная будет его модель.
Изменено: Сергей Базин - 30.12.2015 09:21:33
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Игорь, большая часть моделей от ФРОГа относительно правильная по геометрии. Д-520 - редкое исключение. Эта модель вместе с МС-406 и Лагг-3 очень сильно нуждались в перепиле .

Фрог ЛАГГ_3 выпускал?
хм...когда я это пропустил.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Фрог ЛАГГ_3 выпускал?

хм...когда я это пропустил.
Фрог на закате карьеры успел создать ЛаГГ-3,Як-3 и МиГ-3. Но выпустить не успел. Затем эти модели производились фирмой РедСтарз, теперь -Эмхар. Редстаровский ЛаГГ-3 я делал. Впрочем, альфовская модель этого самолёта представляла собой ухудшенную копию этой модели, потому многие знакомы с этой ФРОГовской моделью уже через третьи руки...
Привет! Касательно вопросов по новичкам...))) Мне кажется Ново в наше время не вариант. Вот Звезда идеально подходит,или ХБ...
А Фрог как раз может только отбить желание моделить.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
И чему научит ХБ или новинки "Звезды" ? Красить и собирать. Про пушко- иголки и скотче-ремни и шланго-тросики я писал. Делать крой ? Делать с нуля интерьер кабин, ниш шасси? Бороться с утяжинами и облоями ? А потом мы и получаем - "в миллиметры я не вгоняю", "дрова"... А ведь это действительно хороший исходник. Разве редко жалуются на "Звезду" на пластик, материал фонарей? А у НОВО-ФРОГа материал был более- менее стабильный и оптимальный с точки зрения обработки.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Бороться с утяжинами и облоями ?
Облой у звезды встречается, в 72м сам видел (хотя и не такой жуткий как у фрога), а утяжины в 1:48 присутствуют.

Да, я конечно совсем новичок, но пока по ощущениям, с фрогом возни больше, чем с самоделом. Ну кроме фонаря.
Безальтернативных моделей от ФРОГа всё меньше,но некоторые модели просто симпатичны чем-то.Есть новый Свордфиш от ФИКСа,но мне очень нравиться именно ФРОГовский.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
И чему научит ХБ или новинки "Звезды" ? Красить и собирать. Про пушко- иголки и скотче-ремни и шланго-тросики я писал. Делать крой ? Делать с нуля интерьер кабин, ниш шасси? Бороться с утяжинами и облоями ? А потом мы и получаем - "в миллиметры я не вгоняю", "дрова"... А ведь это действительно хороший исходник. Разве редко жалуются на "Звезду" на пластик, материал фонарей? А у НОВО-ФРОГа материал был более- менее стабильный и оптимальный с точки зрения обработки.
Вот я  4 года назад, решив возвернуться к клеянию самолетиков, взял модель тошкентского Харрикейна, и ну давай "технологии осваивать". Расшивку нарезал-нарезал - плюнул, приборку бутербродиком сделал, но показывать не хочу, ниши шасси пытался доработать - они хуже приборки. В конце концов уткнулся в мысли "что же делать с провисом полотна на фюзеляже". И в какой-то момент думаю - а какого-этого я это делаю??? За это время на "склад" легли коробки с Харрикейнами от Хаси, Ревелла, Моделиста-Академы, Хобби-Босса, Аирфикса... И чего я стараюсь, кому чего хочу доказать? Мне 45, на полках 2 сотни коробок, а я не хочу бить моделистом! Я коллекционер! Дануёнаф! И лежит той Харрикейн с тех пор, дожидается...
А я вот например Бристоль 138 собрал-бы,а его за разумную цену уже и найти сложно.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Впрочем фраза " я не гонюсь за миллиметрами" стала встречаться очень часто. И это симптоматично...

"Вгонять в миллиметры" имеет еще и другой подтекст, по сути более правильный на мой взгляд - т.е. нарисовать шкалу приборов в кольце диаметром 1 мм, сделать открытым лючок размером в 5 мм с видимой нутрянкой и т.д.
а имеющеес ввиду под "вогнать", так это уже, извините, сантиметры и метры, если в масштаб перессчитывать отклонения геометрии по габаритам, или хотя бы разумного чертежа  :D  
или отговорка "пилить не буду, приму как есть", что весьма понятно окружающим по причине :
1. отсутствия самостоятельного арсенала инструментов для анализа графики.
2. недостаточности желания, времени, возможности.
3. поставленной цели.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
И чему научит ХБ или новинки "Звезды" ?  А у НОВО-ФРОГа материал был более- менее стабильный и оптимальный с точки зрения обработки.
Производители не учат собирать модели - они дают товар исходя из своей маркетинговой и технической концепции.
Собирать модели люди учатся сами на опыте своем и коллег.
Можно взять Хасегаву с афтером из 5 ассортиментных позиций и просто склеить, получив игрушку, а можно взять и Ново, добавив сотню самодельных деталей, не только нарезав линии. Или самодельно с нуля, есть и такие профи.
Результаты, разумеется будут разные  (hi)

А приверженцем той или иной марки производителя становятся еще и ассортиментного ряда, если "Звезда" например, обходит тему этажерок 1МВ, то я к ней абсолютно безразличен, а делает например, Pegus или Broplan, чего ни у кого нет, то я буду рад и счастлив любому состоянию модели, будь-то дрова, или шедевр.
Владимир! Звезду я рекомендую НОВИЧКАМ, а это люди кто впервые что то делает. Какой крой? Склеил бы правильно!))) Не все рождаются талантами и Моделистами. И нужно переклеить и перекрасит(сначала кисти и затем аэр) не одну звезду или Хоббик что бы вообще купить скрайбер.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Сегодня соединил крылья и фюзеляж. Всё бы ничего, но после того как клей всё схватил я понял, что забыл сделать хоть какую-то имитацию маслорадиатора. Покрыв всё матом (не лаком) я срезал карман воздухозаборника и вклеил внутрь днище.
Пользователь добавил изображение
в карман вклеил маленький параллелепипед. Ничего для имитации сетки под рукой не было, поэтому я просто покрасил его в чёрный, а потом потыкал сухой кистью серебряным цветом. После чего карман приклеил обратно
Пользователь добавил изображение
Собственно осталось лишь подрихтовать шпаклёвку (когда высохнет до конца), заделать ещё пару щелей и можно будет грунтовать и красить - то самое, ради чего и началась работа над игрушкой (моделью уже яхзык не поворачивается назвать)
Изменено: Sergei Zhilinski - 30.12.2015 23:23:40
Загрунтовал
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
1) расшивка вышла кривенько, но уже лучше чем я пытался сделать на фридрихе
2) шасси вышли ужасно, но даже это лучше чем те детали, которые были на литниках
3) но фотографиях местами расшивка залита грунтовкой - я уже поправил.

В целом, мне результат скорее нравится, чем нет. Если найду ещё фрог за такие деньги как взял этот (2 евро с доставкой  )8( ) - возьму и потренируюсь ещё.
Сергей, с Новым Годом!
что сказать...запамятовал я-ты чем расшиваешь?
Честно? очень плохо.
Ощущение что ты линию:
-делаешь многократно
-чем то туповатым.

Потренируйся тупо на куске пластика (покупать не надо, подбери от чего нибудь), по линейке порасшивай...10-20-100 линий.

Черт, подумал-где ты в Кельне подберешь кусок полистирола..мда.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
очень плохо.
Пичаль (
на самом деле, тут не тупость инструмента, а линейка скорее. Если где ровная поверхность ещё получаемся, то где хоть чуть-чуть изгибается становится уже всё совсем сложно.
Расшиваю я с помощью инструмента дантистов, как третий снизу
Пользователь добавил изображение
В качестве линейки использую полоски фототравления. Но уж больно они неудобные (узкие).
Изменено: Sergei Zhilinski - 01.01.2016 15:12:32 (поправил фото)
Понятно..занятный инструмент. Я пользуюсь советским скальпелем, заточенным под кинжал...20 лет назад принесли из нейрохирургии.
По шаблонам неудобно расшивать прямые линии. Попробуй делать это с помощью старой кредитки (дисконтной карты). Только отрежь от нее полоску 1-2 см. Будет гибкая линеечка. Для создания линии пользуйся "заводским" краем. По нему ведь инструмент.
Изменено: BREMEN - 01.01.2016 15:17:46
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Спасибо, попробую.
да не за что, удачи Сергей!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Накрасил жёлтые законцовки крыльев и нанёс серый цвет на нижнюю и боковые части (на фото видна разница между грунтом - на крыльях - и серым цветом):
Пользователь добавил изображение
Но вылезла проблема: после высыхания появились какие-то тёмные пятно. Они есть на крыльях, на кармане маслорадиатора и на хвосте.
Пользователь добавил изображение
При этом, я сегодня пользовался впервые аэрографом вот такой конструкции
Пользователь добавил изображение
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чем она может быть вызвана?
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Цитата
BREMEN пишет:

очень плохо.

Пичаль (

на самом деле, тут не тупость инструмента, а линейка скорее. Если где ровная поверхность ещё получаемся, то где хоть чуть-чуть изгибается становится уже всё совсем сложно.

Расшиваю я с помощью инструмента дантистов, как третий снизу



В качестве линейки использую полоски фототравления. Но уж больно они неудобные (узкие).
Ух ты! Опять стоматология....не дает покою))))
Интересный у вас скрайбер!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Ну он дешёвый, попался под руку и довольно удобный. Для 1:72, конечно, крупноват, но для 1:48 более чем ок.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат