Цитата |
---|
Алексей Клюев пишет: .А то что отверстие воздуховода должно быть - это факт . |
Оно и есть, вопрос - насколько его видно на реальной машине.
Цитата |
---|
Алексей Клюев пишет: - кстати , это единственный экземпляр , который не претерпел музейных доработок . |
Ну, финны - ребята рукодельные, могли и при жизни чего-нибудь наапгрейдить.
Цитата |
---|
Алексей Клюев пишет: На чертеже изображен Тип-10 , а у него не было кожуха ( который закрывал малорадиатор и его воздуховод )снизу капота , и рисунок я этот поставил только для того , чтобы показать как был изогнут воздуховод и что вконце онного должно быть отверстие. |
Это всё известно и понятно. Но в том-то всё и дело, что из этого рисунка ясно - при установленном кожухе отверстие патрубка будет перекрыто полностью. Поверьте, я задумывался над этим вопросом, и в итоге оставил патрубок там, где его предлагает производитель. Ведь, насколько я знаю, габариты маслорадиатора у М-25, М-62 и 63 не различались. Перенести этот патрубок мне нетрудно, даже сейчас, но, при всём уважении, я не уверен, что это будет стопроцентно верно.