Цитата |
---|
Мне кажется,что это лист металла,усиливающий жесткость крыши кабины ( типа вдруг с кузова что-то упадет,например ) либо основание для багажника на крыше,т.к. на всех фото лежит очень уж ровно и плоско выглядит и на брезент не похоже имхо. Доказательств пока нет - теперь Ваше обоснование брезента,помимо люка во всю крышу,но фото с открытой крышей кабины нигде мне не попадалось. |
Трое с мерином не считая собаки
27 января 2009 года, 7:39
|
|
|
|
27 января 2009 года, 8:08
Не думаю,что так идеально ровно можно натянуть брезент при помощи четырех заклепок ( болтов и пр ). Встречается сие далеко не на всех кабинах кстати. Фирма Лион Роар дает в своем наборе к Мерсу L3000 лист металла с закругленными краями для приклеивания его на крышу кабины - слабый аргумент,но думаю что эта деталь имитировала накладку из железа,но не из брезента.
Hals und Beinbruch !
|
|
|
|
27 января 2009 года, 8:25
|
|
|
|
27 января 2009 года, 8:30
Да не убедил и не собирался убеждать - самому интересно,зачем ЭТО и что ЭТО на крышах кабин,не только кстати Мерседесов,а и Опелей,причем разной грузоподъемности.Не спешите пока зачищать - истина где-то рядом (с)
Hals und Beinbruch !
|
|
|
|
27 января 2009 года, 8:32
|
|
|
|
27 января 2009 года, 9:44
Сергей.... это просто выштампованый лист самой крыши.... в те времена не обращали внимание на "изящность" линий... и технологически было не выгодно выштамповывать крышу одновременно с стойками... "высокие" штампы подвержены быстрому износу и в изготовлении дороги и трудозатратны... вот в принципе и всё...
Зы... у первых наших ГАЗиков (51) тоже так было... лист потом припендюривали... на заклёпки...)))
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|
|
|
27 января 2009 года, 9:53
Странно только,что данный лист далеко не на всех фото ясно виден,а лишь на очень немногих - на большинстве кабин крыша гладкая. Но версия интересная.Можно объяснить разным временем выпуска,как и вопрос по отверстиям на задних дисках колес.Лишь бы потом "солянки" не получилось в итоге - машина из разных деталей разных лет выпуска.
Hals und Beinbruch !
|
|||
|
|
27 января 2009 года, 9:58
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|||
|
|
27 января 2009 года, 10:24
Вот такое фото еще попалось, правда это не L4500, а L3000, но на крыше тоже явно виден этот лист, может быть будет полезно.
|
|
|
|
27 января 2009 года, 11:34
Если бы тент был, то или провисал, или бы в складках был... Я чётко помню ГАЗик писят первый, ещё тогда вопросом задавались, сошлись на том, что это модификация для Африканских стран типа... с дыркой под люк... ))) наивные были... ))) На ГАЗоне этот лист на мастике был, и на заклёпках впотай.... вотакот....
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|||
|
|
27 января 2009 года, 11:43
|
|
|
|
27 января 2009 года, 11:44
Конечно можно. Почему не могли поставить на машину такие диски? Пусть она поздняя. Два диска вышло из строя, поздних не оказалось -- поставили ранние. Все отлично.
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
|
|
|
27 января 2009 года, 11:45
|
|
|
|
27 января 2009 года, 11:48
И правильно
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
|
|
|
27 января 2009 года, 11:50
Вот вот... на литые от дядюшки Ашота...))) впиндюрил бы антикрылья, споёлеры и прочий тУнинх....))) Вот и в армии, лепят то шо есть... мимо разбитой автотехники ни один водила не проедет... свернёт всё что можно... а колёсья в первую очередь...))) Так шта не переживай за достоверность... я ищё не встречал ни одной одинаковой машины, после того, как с ней владелец "поработал"...))) Удачи....
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|||
|
|
27 января 2009 года, 12:09
|
|||
|
|
27 января 2009 года, 12:45
мне кажется что этот лист играет роль ребра жёскости
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
|
|
|
|
27 января 2009 года, 13:52
|
|
|
|
29 января 2009 года, 16:29
|
|
|
|
29 января 2009 года, 16:35
Здорово ! Отлично выходит .0)))
Мама-анархия! \0/
Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44; рабочий панцерфауст и 8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) ) |
|
|
|
29 января 2009 года, 16:38
Класно! а какой у вас аэр?
|
|
|
|
29 января 2009 года, 16:48
|
|
|
|
29 января 2009 года, 17:11
А чем красите? я про фирму. просто уж очень класно покрашено, качственно, у меня ханза 381 и чота хренова получается красить.
|
|
|
|
29 января 2009 года, 17:14
Дело не в инструме а в руках, точнее откуды они растут... шобы карашо красить еще краску фильтровать надо, бадяжить чем надо, ну и опыт - а иначе никак))) |
|||
|
|
29 января 2009 года, 18:50
Всё... иду покупать мерина от звезды....))))
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|
|
|
30 января 2009 года, 21:20
А чего все с закрытым капотом?
|
|
|
|
31 января 2009 года, 7:41
|
|
|
|
31 января 2009 года, 15:48
Тут отвечаю редко Каропка в спам приходит , а спам я не смотрю . Отвечу на мыло или Асю .
--------------- |
|||
|
|
31 января 2009 года, 15:59
да не,не надо,они на всех фотках громадные и толстые
Сергей aka ASW
|
|
|
|
31 января 2009 года, 17:54
Сергей, не темни. Выкладывай давай фотки:)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)