Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
RSS
Крейсер 1-го ранга Балтийского флота Аврора, 1917 год., Попытка собрать что-то приемлемое из имеющихся дровишек. Или не собрать, но поучавствовать обязательно.
На тётку можно сходить без проблем. Только, кто мне рельсии выложит по новой на этой тётке?  Да ещё и расскажет, куда эти рельсии ведут.unk()  
Рисунок
268.jpg (178.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
269.jpg (101.8 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
А нафига на современной гик присобачили? Как грузовую стрелу судя по ее оснастке. Но вот нафига???
Да с гиком смешно, а вот флаг не пойму, георгиевский что ли, за какие такие заслуги?
Цитата
а вот флаг не пойму
с 2016 года
Пользователь добавил изображение
HfLwgcnYDZM.jpg (99.73 КБ)
Это давно практиковалось.

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Это давно практиковалось
Орденский военно-морской флаг называется
https://geraldika.ru/s/60
Вечер добрый.
Открылся сериал "шлюпки-малышки".

Эти шлюпбалки в инструкции предлагались собираться из двух частей. Но наличие вельботов крейсера в травле не предусмотрено. Только кормовой ял.
Поэтому, чтобы хватило на 8 штук, я поставил половинки. Нежные получились - как плоть, понятно какая. Дышать на них и рядом с ними категорически противопоказано.
Клеить на них приспособы под вельботики было ОЧЕНЬ весело.
Поставил первый.
Пользователь добавил изображение
270.jpg (136.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
271.jpg (105.68 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Скалиманджарил первый. Вроде, типа, висит... 8)-  
Пользователь добавил изображение
272.jpg (144 КБ)
Пользователь добавил изображение
273.jpg (127.8 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юр…классный пароходик! И шлюпбалки хорошо получились! :))))
Шлюпочные тали классные, не пойму из чего. На вельботе видны следы на бортах от печати.  
Спасибо. Тали - кусок узкого (только самого узкого!) сегмента леера, с наклеенными металлическими кружочками с обоих сторон, сверху и снизу. На яле буду делать - покажу.
А смоляной вельботий сделан настолько нежно, что снять с его пуза следы печати ни теоретически, ни практически было невозможно.

Всё таки смоляные шлюпки (да и не только они) должны быть не целиковые, а, как минимум, из двух, а то и более частей. Склеить их, по-моему, проще. А, главное, можно обработать.

Пример - опять же ЗиПовские ялы. Правда, у корпуса и так гладкие, обрабатывать не надо. Но если бы были с такими следами - выровнять можно. А наклеить банки и рули - без проблем.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Всё таки смоляные шлюпки (да и не только они) должны быть не целиковые, а, как минимум, из двух, а то и более частей
Вот тогда к ним будет больше нареканий - тонкие банки будет вести при высыхании. Да и по бортам корпуса придется поддержки ставить (без ребер прочности в виде банок и тоже будет вести), а следы от них убирать еще сложнее.
Цитата
смоляной вельботий сделан настолько нежно, что снять с его пуза следы печати ни теоретически, ни практически было невозможно
Если не секрет, где брали? У моих на "Судомоделисте" толщина борта 0.25мм - "ступеньки" шлифовальной губкой № 400 и № 600 убираются без проблем  
Константин, я имел в виду травлёные банки, в дополнению к корпусу. Как было у меня с ялами - ну повело смоляной корпус - в кипяток кинул и вклеиваешь травло. Вот они у меня лежат уже несколько месяцев - намертво, крепкие, как камни, обрабатывай чем хочешь и как хочешь (только вот обрабатывать не надо - гладенькие).
А делать отдельные смоляные банки - это уже, конечно, полный екстрим.
А ялики и 12-ти вёсельники у меня от Алексея Александровича. Целиковые, сделаны очень здорово, в масштабе. А то, что я побоялся следы подчистить, так это мои проблемы. Просто побоялся, может и зря...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День добрый, Юрий. Хотелось бы заметить, что привальник на катере не должен идти по ватерлинии. Таки несколько выше.
Знаю. Мой косяк. На настоящем катере привальник тоньше и выше по борту.
Есть мысль сделать смоляные, которые в наличии.
Но надо драть катера от кильблоков.
Или драть вместе с кильблоками.
Или драть всю конструкцию с катерами - проще всё в помойку.
Надо думать...
Пользователь добавил изображение
274.jpg (69.85 КБ)
Рисунок
275.jpg (192.26 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Смоляные - в смысле катера в наличии.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Вечер добрый.
Позвонил Александру Эрнестовичу Шотту для консультация. Был послан в интимное место, ввиду шибко сильной занятости оного. :(
Пришлось кумекать самим, вместе с Изьмом.
Накумекали. Не думал, что кильблоки у катеров так намертво стоят, даже не шелохнулись при отрывании.  %}}
А когда просверлил иллюмы на смоляном катере, сравнил и понял - ну как не использовать такую красоту?
Будем пользовать. Только бы килево-рулевая травлюха отлепилась бы без проблемов от катерного пуза...
С уважением, Юрий.
Рисунок
276.jpg (171.17 КБ)
Рисунок
277.jpg (183.24 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я хотел сказать ,что катера по сравнению с вельботом грубовато смотрятся, но решил промолчать, а оно вон как хорошо получается. Смолянные конечно по красивше будут.

Константин, а зачем промолчать? Правду-матку сюда, на стол! И собственные впечатления.

Комент Алексея (за что ему отдельное спасибо) меня добил. Действительно, куда я смотрел?

Вот, кстати и заготовки для талей.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
278.jpg (89.91 КБ)
Рисунок
279.jpg (531.22 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
А из чего латунные кружочки?
Кружочки можно сделать из чего угодно. Были бы у меня вырубки совсем маленькие, я бы и из пластика навырубал бы. Хотя, конечно, латунные попрочнее, покрасивше и их можно не красить.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый вечер.
Вторая порция старушек. Для кормовых ялов.
Катера же проходят высыхание после лачения.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
280.jpg (119.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
281.jpg (98.22 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Отличные мини спиннинги, вышли! ))))
Цитата
Катера же проходят высыхание после лачения.
Звучит, как:
Пользователь добавил изображение
5316.jpg (77.91 КБ)
Юр, сделай мне тоже таких спиннингов, штук 8…… заеду заберу и с меня простава! :))))))
Спиннинги... Алексей, а я думаю - что мне эта хрень напоминает...  :facepalm:

Игорь, прелесть! Я по гироскопу - кот, так что скорее это - забитый Маделист отдыхает (или подыхает) после лачения и другого всякого мучения.   %5%

Олег, я тебе сколь хош тебе их наколупанькую (ну чо - по 50 баксиков за штуку, всего делов-то), только кранов-то где взять? Я же говорил, что тут из 4 сделал 8 штуков. И остался только Пип Пипыч в наличии.  {0}
С уважением, Юрий.


 
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спекулянт! :)))))))))))
Ну вот, сразу спекулем обозвал... Ладно, только для хороших клиентов - по 46 за штуку. Почти, понимашь, себе в убыток. crezy
И всё равно - где краны-то взять? На что тали вешать?
Опять же на лечение нервенных растройств надо много деньгов. Вы что думаете, я эти консрукции взял и легко смонтярил? Дудки.
Я говорил, что инсрукции - это ... Для интересующихся - кормовые шлюпбалки должны быть вывалены за борт! В инсрукции - туфта. На чертеже 1905 года на виде сверху показаны эти ялы. Если их перекинуть на палубу - там, мягко говоря, им будет очень тесно.  

Так что, наращиваю шпеньки на балках для их фиксации с другой стороны.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
282.jpg (72.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
283.jpg (127.13 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День добрый.
Я оказался не совсем прав. Балки могли быть завалены во внутрь. В тесноте, да не в обиде. Правда эти фото до 17-го года. Когда там легли рельсы - думаю, ялам там делать стало нечего...
Но тем не менее.

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
284.jpg (64.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
285.jpg (53.04 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Когда там легли рельсы - думаю, ялам там делать стало нечего...
Юрий, позвольте устаканить Ваши сомнения в этом плане. Вот ялы, вот рельсы, всё в порядке!
Обратите внимание, самое главное: внизу фотографии заметны кильблоки яла. Шлюпбалка тоже виднеется над ялом, она "завалена".

То есть, проблему решили традиционным для в тч наших крейсеров способом: ялы ставили на кильблоки на палубе, задвигали к фальшборту (или куда там надо) как нужно, таким образом ялы не мешали рельсам (не висели, не раскачивались, не бились при качке, не требовали грунтовов и кранцев, и тп). Хочу отметить, что обычно "палубные" кильблоки для ялов на кораблях не были прикреплены к палубе намертво, и ялы и их кильблоки можно было переместить куда удобно. Ниже пример такого компактного размещения яла на "Рюрике". Могу ещё как минимум такие же перемещаемые на кильблоках ялы с "Памяти Азова" припомнить, просто мне ближе.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Тараканов - 12.10.2023 18:20:02
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат