Цитата |
---|
Андрей Гошко пишет: Здравствуйте Александр. Скажите Ваша модель Микасы, я понял идет без марсов? Они даны Едуардом? Орудия самодельные будут? Или есть варианты? Спасибо. Удачи в проекте. Внимательно слежу. |
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
17 июня 2017 года, 14:56
|
|
|
|
17 июня 2017 года, 15:05
P.S.Марсы и самому можно сделать ! Вот ТОЧЕНЫЕ СТВОЛЫ- тут оборудование нужно . Мачты я точу в эл. дрели при помощи надфилей. Так -как все стеньги и реи ставлю из латуни.
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2017 года, 15:16
Набор точеных стволов на Микасу делает польская фирма Мастер Моделс, но там только ГК и СК однако действительно похожие на Армстронговские. С мелкой артиллерией труба точно для этой модели никто не делает но можно попытаться 76-мм заменить на 75-мм от точеного комплекта для Варяга или от Комплект ЗИП, так же и с 56-мм они в этом масштабе не сильно отличались стволами от 47-мм но вот тумбы придется оставлять родные на всей мелкой артиллерии, то есть возни будет много .
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
17 июня 2017 года, 16:21
|
|||
|
|
17 июня 2017 года, 20:11
Вот например, ищется в инете на раз два, понятно что по началу все сложно но пробуйте использовать расширенный поиск это сегодня в инете достаточно сильная вещь если умеючи с ней обращаться .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 1:34
350 L-20 Aber 1/350 Set of 12 pcs 76,2mm (3in/50) barrels for Usn ships вот ещё 76мм нашлось.
С уважением, Александр. |
|
|
|
18 июня 2017 года, 8:33
День добрый! Это все не пойдёт, калиберность стволов не та. Отрезать что будете? Казённик или дуло? И то и другое будет ужасно и совершенно не копийно.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
18 июня 2017 года, 8:53
|
|||||
|
|
18 июня 2017 года, 10:08
Приветствую. Ну ОЧЕНЬ дотошный у Вас подход! Уважуха Если и дальше в том же духе - всех переплюнете по матчасти
Мне так и в голову не пришло - колечки клеить на дефлекторы...
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 10:28
|
|||
|
|
18 июня 2017 года, 10:50
Приветствую.Комплект зип тоже не совсем копиен.если только 011,у остальных кожухи коротки,у ММ тоже.
С уважением. |
|
|
|
18 июня 2017 года, 13:19
Абсолютно согласен с Вами,большое спасибо за информацию.
С уважением,Александр. |
|
|
|
18 июня 2017 года, 13:59
Нашел старые чертежи Варяга, может пригодятся.Есть еще общий вид если надо скину.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 16:58
|
|||
|
|
18 июня 2017 года, 17:29
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 17:41
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 19:24
В то же время Варяг - это детище американской школы судостроения, во многом тогда ещё молодой, но очень амбициозной. Американцы не боялись новаторства и применяли легко и просто электричество там, где у всех ещё была гидравлика или мускульная сила. По кораблям их производства полно было различных нововведений и усовершенствований основной целью которых были: экономия ресурсов, упрощение и ускоряете сборки и изготовляете корабля, улучшение и облегчение существования и работы команды будущей военной единицы чьего-либо флота. Вот и червячные механизированные приводы поворота раструбов воздушных дефлекторов - продолжение все той же их песни, но не более того.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
18 июня 2017 года, 19:35
Так значит червячных механизированных приводов ПОВОРОТА РАСТРУБОВ воздушных дефлекторов на "МИКАСА" НЕ БЫЛО?
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 20:56
Мое мнение что не было, но 100% доказательств у меня нету поэтому привёл подробно свои резоны выше.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 22:07
Варяг окончание.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 22:11
|
|||
|
|
18 июня 2017 года, 22:13
СПАСИБО КОС1904 за предоставленный материал!
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 1:08
Добрый день. Фотообзор модели из музея и не только
Суважением,Александр. |
|
|
|
19 июня 2017 года, 10:46
День добрый!
По ЭБР "Миказа". У Хасегавы в модели этого корабля на шкафуте все очень примерно и сильно не точно сделано, некое упрощение и осреднение имеется в реализации. Это коснулось не только того, что обычно не видно на итоговой модели, но и достаточно заметных вещей. К таким элементам можно отнести дымовые трубы и воздушные дефлекторы. Вот реконструкция на базе хасегавовской модели того, что было на самом деле на этом корабле одного из японских моделистов. Другой вопрос стоит ли это все городить? Ответ каждый моделист находит для себя сам .
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 11:34
Приветствую. Это конечно не руководство по стройке, но может интересно будет....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 12:06
Изменено: |
|||
|
|
19 июня 2017 года, 12:26
Я тут над "МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИВОДАМИ ПОВОРОТА ДЕФЛЕКТОРОВ "у "ВАРЯГА"голову уже поломал - все так тонко - диметр вертикального вала тоньше 0,28 мм НЕ ВЫХОДИТ.! да там снизу еще типа ушка надо прикрепить- чтобы закрепить его в двух точках. Ломаем пальцы , забиваем себе голову ,-а ОНО ЭТО НАДО? ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК , ПОДХОД ,РЫВОК- И-И...
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 12:41
Возьмите проволоку 0.3мм это вполне нормально. Засверлите дефлетор в двух местах (верх и низ по одной вертикали) серлом на 0.3мм и установите в них два рыма на 0.3мм от Нордстар. Если нету травленых рымов, то возьмите проволоку на 0.1-0.15мм и свейте рымы самостоятельно используя то же сверло 0.3 как оправку. Далее пропустите проволоку сквозь рымы, закрепите двумя каплями суперклея и подрежьте по длине по месту. Все! Работы на 12 мин. в первый раз и 4-5 мин. на все последующие. Удачи!
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)