Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Цитата
Андрей Гошко пишет:
Здравствуйте Александр. Скажите Ваша модель Микасы, я понял идет без марсов? Они даны Едуардом? Орудия самодельные будут? Или есть варианты?  Спасибо. Удачи в проекте. Внимательно слежу.
Андрей -Да МАРСЫ ЕСТЬ В ФТД от "Eduard"Про орудия ГК и СК а так-же мелкого калибра -пока у меня нет отдельных наборов орудий :oops Но БУДЕМ ИСКАТЬ. Знаю - по крайней мере  305 мм орудия в точенке ТОЧНО есть. Про другие Калибры могу ВАМ сказать что длиной они были -40 калибров почти все в том числе и  упомянутые 305 мм.Там есть небольшой нюанс в длине калибра 47 мм "Гочкисов". На марсах 8 орудий имели длину ствола в 33калибра. как- такю КОГДА мы с ВАМИ АНДРЕЙ дойдем до артиллерии то подробно это обсудим! НО если с ВАШЕЙ стороны есть какие-то задумки-то прошу.Делитесь мнениями- обсудим.! с Уважением- САНЯ. :D
P.S.Марсы и самому можно сделать ! Вот ТОЧЕНЫЕ СТВОЛЫ- тут оборудование нужно  . Мачты я точу в эл. дрели при помощи надфилей. Так -как все  стеньги и реи ставлю из латуни.
Изменено: Vxodnoi - 17.06.2017 15:06:23
Набор точеных стволов на Микасу делает польская фирма Мастер Моделс, но там только ГК и СК однако действительно похожие на Армстронговские. С мелкой артиллерией труба точно для этой модели никто не делает но можно попытаться 76-мм заменить на 75-мм от точеного комплекта для Варяга или от Комплект ЗИП, так же и с 56-мм они в этом масштабе не сильно отличались стволами от 47-мм но вот тумбы придется оставлять родные на всей мелкой артиллерии, то есть возни будет много :).
Изменено: Vadim64 - 17.06.2017 15:16:49
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Набор точеных стволов на Микасу делает польская фирма Мастер Моделс, но там только ГК и СК однако действительно похожие на Армстронговские. С мелкой артиллерией труба точно для этой модели никто не делает но можно попытаться 76-мм заменить на 75-мм от точеного комплекта для Варяга или от Комплект ЗИП, так же и с 56-мм они в этом масштабе не сильно отличались стволами от 47-мм но вот тумбы придется оставлять родные на всей мелкой артиллерии, то есть возни будет много  .
Да про то что со станками и щитами для  МК артиллерии придется повозиться . Но эту проблему в своей "сказке" про "викторианскую" "МИКАСА" по моему УСПЕШНО решил Das boot в ней он показывает пути решения этоц задачи. А где торгуют точеными стволами от МАСТЕР МОДЕЛС? И ЕСЛИ МОЖНО- то АРТИКУЛ товара.?P.S. Взял на заметку -О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ 76 мм стволов "МИКАСА" на 75 мм от "Варяга" СПАСИБО! 8D
Вот например, ищется в инете на раз два, понятно что по началу все сложно но пробуйте использовать расширенный поиск это сегодня в инете достаточно сильная вещь если умеючи с ней обращаться :).
http://soga-miniatures.ru.com/index.php?productID=13329
С уважением, Вадим.
350 L-20 Aber 1/350 Set of 12 pcs 76,2mm (3in/50) barrels for Usn ships  вот ещё 76мм нашлось.
С уважением, Александр.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (102.51 КБ)
Цитата
Александр71 пишет:
350 L-20 Aber 1/350 Set of 12 pcs 76,2mm (3in/50) barrels for Usn ships  вот ещё 76мм нашлось.

День добрый!
Это все не пойдёт, калиберность стволов не та. Отрезать что будете? Казённик или дуло? И то и другое будет ужасно и совершенно не копийно.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Александр71 пишет:

350 L-20 Aber 1/350 Set of 12 pcs 76,2mm (3in/50) barrels for Usn ships  вот ещё 76мм нашлось.



День добрый!

Это все не пойдёт, калиберность стволов не та. Отрезать что будете? Казённик или дуло? И то и другое будет ужасно и совершенно не копийно.
Соглашусь с Вадимом . Калиберность стволов не та .  Склонен к такому компромиссу - поставить на "МИКАСА" 75 мм стволы для "Варяга" Но 75 мм стволов У меня пока нет и посмотреть как все БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ я не могу.
Ну а у меня пока рутина на стапеле. Обклеиваю Латунными колечками дефлекторы . А дефлекторов у меня много: 11 штук на "ВАРЯГ"- по 3 колечка,два на "ножку"и один на раструб.И  14 "штуков"на "МИКАСА"Причем надо "Сподобиться" подобрать хвостовики сверл для навивки этих колечек аж на 6 разных диаметров.! [:]( Да еще "мысля одна вумная "покоя рукам не дает- хочу обыграть На дефлекторах механизмы поворота раструбов  Пользователь добавил изображение. Это у "ВАРЯГА", но что-то мне подсказывает- что и на дефлекторах "МИКАСА" такая же "прибамбасина" должна быть!я по себе знаю что всю эту "Мелочевку" лучше делать в начале- потом-в конце стройки уже не охота будет!Лозунг- "И так сойдет" хорошо действует тогда когда ты уже приустанешь от стройки! {dans} . Кстати один дефлектор с "Варяга" куда-то уже "Уплыл". Целый час вчера ночью ползал с лампой по полу-но так ине нашел. Оторвал от первого своего "Варяга" . Я его хотел подарить товарищу по работе. но теперь придется подарить "Севастополь!Ну чтож может быть это и-к лучшему - пусть первый "Варяг" послужит в качестве донора.P.S. Тем более что ранее я с него"(Варяга")"утянул  3 маленьких дефлектора на "МИКАСА" Там у нее в районе бака эти маленькие дефлекторы видны. {0}
Приветствую. Ну ОЧЕНЬ дотошный у Вас подход! Уважуха 8D  Если и дальше в том же духе - всех переплюнете по матчасти ;)
Мне так и в голову не пришло  - колечки клеить на дефлекторы... unk()
Изменено: Антон Хотеев - 18.06.2017 10:09:32
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую. Ну ОЧЕНЬ дотошный у Вас подход! Уважуха    Если и дальше в том же духе - всех переплюнете по матчасти  

Мне так и в голову не пришло  - колечки клеить на дефлекторы...  
А их клеил на дефлекторы Юрий Рассохин -teIIIIur в своей "сказке" про "ВАРЯГ". Ну а я так сказать -перенимаю опыт "СТАРШИХ КОЛЛЕГ. :D
Приветствую.Комплект зип тоже не совсем копиен.если только 011,у остальных кожухи коротки,у ММ тоже.
С уважением.
Цитата
Александр71 пишет:
Приветствую.Комплект зип тоже не совсем копиен.если только 011,у остальных кожухи коротки,у ММ тоже.

Так о том изначально и речь была, что более менее точной копии Армстронговских 76-мм пока вроде бы нету. Вместе с тем в 1/350 их имитация нашими стволами 75-мм Канэ не так уж и заметна, без лупы глаз резать не будет.
Вот 76-мм орудия с Микасы и реальное фото аналогичного орудия после подрыва в нем снаряда с Ниссин, все это Армстронговские стволы 76-мм орудий.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Абсолютно согласен с Вами,большое спасибо за информацию.
С уважением,Александр.
Нашел старые чертежи Варяга, может пригодятся.Есть еще общий вид если надо скину.
Рисунок
Рисунок1.jpg (323.64 КБ)
Рисунок
Рисунок2.jpg (272.74 КБ)
Рисунок
Рисунок3.jpg (344.97 КБ)
Рисунок
сп.jpg (203.76 КБ)
Цитата
КОС1904 пишет:
Нашел старые чертежи Варяга, может пригодятся.Есть еще общий вид если надо скину.
Так конечно же-ПРИГОДЯТСЯ!Это же КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.!Информации МНОГО НЕ БЫВАЕТ!С Уважением _Саня.!P.S.Этот материал уже "уволок" к себе в папку "ПРО ВАРЯГ" 8D
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение И от себя добавлю маленько информации-ЭТо похоже на дефлекторы  на "МИКАСА"-Убиться и не встать!  {dans} По -ходу Я так делать Не буду  [:]( Там вероятней всего видно НЕ БУДЕТ из-за плав средств . Воспроизведу  что -нибудь на самих раструбах- то есть верхушки. crezy
ДРУЗЬЯ ! если я молчу и не отвечаю пока -Это не значит что мне не интересно. ПРОСТО Я ДО "КЛАВЫ" ДОТЯНУТЬСЯ НЕ МОГУ ! {dans}  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Будь они неладны эти дефлекторы  8(-) ВСЕМ КТО ДЕЖУРИТ тут за меня ОГРОМНЫЙ 8D
Цитата
Vxodnoi пишет:
... Это у "ВАРЯГА", но что-то мне подсказывает- что и на дефлекторах "МИКАСА" такая же "прибамбасина" должна быть!
Совершенно не согласен! И Микаса и все остальные броненосцы японского императорского флота были построены на английских верфях и хоть и по заказу Японии и по их техническим требованиям, но исключительно на базе разработок самих англичан. Японцы только требования уточняли, а все, подчёркиваю, - все конструктивные и технологические решения были чисто английскими. А английская школа кораблестроения имела одну отличительную особенность - это паталогичский консерватизм! Разработав один раз удачный узел на одном корабле, англичане тиражировали его на всех своих судах до момента пока жизнь не доказывала, что это уже пора менять. Поэтому не только дефлекторы, а и все дельные вещи и ещё прочая огромная куча оборудования была на всех японских броненосцах однотипная. Та вот, ни на одной фотке всех этих кораблей не видно даже намёка на оборудование механических приводов поворотов раструбов дефлекторов. Ворочали раструбы руками команды корабля, для чего устанавливались съёмные рукоятки. И у нас в нашей судостроительной школе дефлекторы ворочали руками и даже нынче на Авроре в Питере можно увидеть как и с помощью чего выполнялись эти операции.
В то же время Варяг - это детище американской школы судостроения, во многом тогда ещё молодой, но очень амбициозной. Американцы не боялись новаторства и применяли легко и просто электричество там, где у всех ещё была гидравлика или мускульная сила. По кораблям их производства полно было различных нововведений и усовершенствований основной целью которых были: экономия ресурсов, упрощение и ускоряете сборки и изготовляете корабля, улучшение и облегчение существования и работы команды будущей военной единицы чьего-либо флота. Вот и червячные механизированные приводы поворота раструбов воздушных дефлекторов - продолжение все той же их песни, но не более того.
Изменено: Vadim64 - 18.06.2017 19:28:58
С уважением, Вадим.
Так значит червячных механизированных приводов ПОВОРОТА РАСТРУБОВ воздушных дефлекторов на "МИКАСА" НЕ БЫЛО?
Мое мнение что не было, но 100% доказательств у меня нету поэтому привёл подробно свои резоны выше.
С уважением, Вадим.
Варяг окончание.
Рисунок
Рисунок9.jpg (348.76 КБ)
Цитата
Vadim64 пишет:
Мое мнение что не было, но 100% доказательств у меня нету поэтому привёл подробно свои резоны выше.
СПАСИБО Вадим.!Ну значит и мне работы с ними в разы меньше! :D
СПАСИБО КОС1904 за предоставленный материал! 8D
Добрый день. Фотообзор модели из музея и не только
 http://forums.airbase.ru/2013/09/t67904_11--krejser-varyag-vremen-ryav.html
Суважением,Александр.
День добрый!
По ЭБР "Миказа".
У Хасегавы в модели этого корабля на шкафуте все очень примерно и сильно не точно сделано, некое упрощение и осреднение имеется в реализации. Это коснулось не только того, что обычно не видно на итоговой модели, но и достаточно заметных вещей. К таким элементам можно отнести дымовые трубы и воздушные дефлекторы.
Вот реконструкция на базе хасегавовской модели того, что было на самом деле на этом корабле одного из японских моделистов.

Пользователь добавил изображение

Другой вопрос стоит ли это все городить? Ответ каждый моделист находит для себя сам :).
Изменено: Vadim64 - 19.06.2017 10:47:27
С уважением, Вадим.
Приветствую. Это конечно не руководство по стройке, но может интересно будет....
https://www.youtube.com/watch?v=JjN4SjzQbg8
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Vadim64 пишет:
День добрый!

По ЭБР "Миказа".

У Хасегавы в модели этого корабля на шкафуте все очень примерно и сильно не точно сделано, некое упрощение и осреднение имеется в реализации. Это коснулось не только того, что обычно не видно на итоговой модели, но и достаточно заметных вещей. К таким элементам можно отнести дымовые трубы и воздушные дефлекторы.

Вот реконструкция на базе хасегавовской модели того, что было на самом деле на этом корабле одного из японских моделистов.



   



Другой вопрос стоит ли это все городить? Ответ каждый моделист находит для себя сам  .
Так и я о том-же !Оно мне это надо? Дефлекторы упрощенные я сделал.  Мне достаточно видимой части -РАСТРУБ И ЧАСТЬ "НОЖКИ" А там пусть японцы с ней "колдуют" -раз их это так беспокоит! ;)
Изменено: Vxodnoi - 19.06.2017 12:07:34
Я тут над "МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИВОДАМИ ПОВОРОТА ДЕФЛЕКТОРОВ "у "ВАРЯГА"голову уже поломал - все так тонко - диметр вертикального вала тоньше 0,28 мм  НЕ ВЫХОДИТ.! да там снизу еще типа ушка надо прикрепить- чтобы закрепить его в двух точках. Ломаем пальцы , забиваем себе голову ,-а ОНО ЭТО НАДО? )T( ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК , ПОДХОД ,РЫВОК- И-И... :(
Цитата
Vxodnoi пишет:
Я тут над "МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИВОДАМИ ПОВОРОТА ДЕФЛЕКТОРОВ "у "ВАРЯГА"голову уже поломал - все так тонко - диметр вертикального вала тоньше 0,28 ммНЕ ВЫХОДИТ.!
А что тут сложного?
Возьмите проволоку 0.3мм это вполне нормально. Засверлите дефлетор в двух местах (верх и низ по одной вертикали) серлом на 0.3мм и установите в них два рыма на 0.3мм от Нордстар. Если нету травленых рымов, то возьмите проволоку на 0.1-0.15мм и свейте рымы самостоятельно используя то же сверло 0.3 как оправку. Далее пропустите проволоку сквозь рымы, закрепите двумя каплями суперклея и подрежьте по длине по месту. Все! Работы на 12 мин. в первый раз и 4-5 мин. на все последующие.
Удачи!
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат