Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Vxodnoi пишет:

Я тут над "МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИВОДАМИ ПОВОРОТА ДЕФЛЕКТОРОВ "у "ВАРЯГА"голову уже поломал - все так тонко - диметр вертикального вала тоньше 0,28 ммНЕ ВЫХОДИТ.!

А что тут сложного?

Возьмите проволоку 0.3мм это вполне нормально. Засверлите дефлетор в двух местах (верх и низ по одной вертикали) серлом на 0.3мм и установите в них два рыма на 0.3мм от Нордстар. Если нету травленых рымов, то возьмите проволоку на 0.1-0.15мм и свейте рымы самостоятельно используя то же сверло 0.3 как оправку. Далее пропустите проволоку сквозь рымы, закрепите двумя каплями суперклея и подрежьте по длине по месту. Все! Работы на 12 мин. в первый раз и 4-5 мин. на все последующие.

Удачи!
Норд Старовсих к сожалению нет. А так по этому пути я и иду! УВЕЛИЧИВАЮ теперь диаметр вАла - подыскиваю подходящую проволочку!
Нашел  только 0,26 мм- думаю будет смотреться .ТОНЬШЕ уже все мнется, а ТОЛЩЕ - смотрится как оглобля. :oops Если получится- то к вечеру выложу результат. С УВАЖЕНИЕМ-Саня.!
Цитата
Vxodnoi пишет:
Нашел  только 0,26 мм- думаю будет смотреться .ТОНЬШЕ уже все мнется, а ТОЛЩЕ - смотрится как оглобля.   Если получится- то к вечеру выложу результат. С УВАЖЕНИЕМ-Саня.!
Уверяю вас если взять два куска проволоки один 0.26мм а другой 0.3мм то обычным глазом еще долго надо будет смотреть на то, кто здесь кто и какова разница.
По проволоке есть такая фирма ZIP она выпускает мотками проволоку различных диаметров а главное различных материалов. Моток в 10м стоит обычно 100руб. Прикол в том, что они пишут на всех мотках что это крашенная медная проволока. Продают под цвет меди, под цвет темной меди под цвет латуни. Номиналы 0.2, 0.25, 0.3, 0.35, 0.4. Продают у нас в Перми в модельном магазине, сама фирма вроде бы из Сибири Новосибирск кажется.
В чем прикол?
Контрольная закупка показала: проволока обозванная в цвет меди - это чистая не крашенная медная проволока. В цвет латуни - оказалась чистой латунной жесткой проволокой указанного диаметра. В цвет темной меди - крашенная но СТАЛЬНАЯ проволока! То есть в принципе есть все самые ходовые материалы для моделирования.

Еще источником не крашенной чистой медной проволоки являются обычные строительные магазины. Берем с собой штангет, желательно с возможностью измерения сотых долей мм. В отделе электротехники берем и рассматриваем все кабели многожильные. На конце любого мотка, оголяем сердцевину и распушиваем немного жилки, далее измеряем отдельную жилу в диаметре. Чем мощней кабель, тем толще в нем жилы, так же зависит от типа кабеля и количества жилок в одном проводе. Выбираем подходящие провода и покупаем каждого 2-3м. Для работы дома снимаем с провода изоляцию и разбираем его на отдельные жилки, далее отрезаем нужной длины, прокатываем на стапеле и в дело. Этого запаса хватит на всю модельную жизнь :)!
Изменено: Vadim64 - 19.06.2017 14:39:42
С уважением, Вадим.
Вот стоило уехать на три дня, а тут новая тема по "Варягу" и уже аж на восемь страниц. Александр, желаю удачи, буду регулярно заглядывать в тему. Думаю много полезного почерпну для постройки своего "Варяга"
Старый ламповый телевизор,кладезь разных проволок и другого добра.
 С уважением,Александр.
http://www.kinenkan-mikasa.or.jp/index.html
 С уважением,Александр.
Цитата
Александр71 пишет:
Старый ламповый телевизор,кладезь разных проволок и другого добра.
По проволоке есть одна неприятность. В радиоаппаратуре используется в 99% случаев лакированная проволока, то есть с изолирующим слоем. По такой поверхности плохо работает и клей и краска и даже грунт. поэтому лак (эмаль) нужно счищать или выжигать и т.п. Это затрудняет процесс и делает его менее технологичным. Те источники, о которых я писал выше, содержат чистую медную проволоку, которую можно сразу использовать в дело.
С уважением, Вадим.
Я применяю проволоку от различных трансформаторов .катушек, отрезанных от сломанной бытовой техники шнуров питания ит.д. На 0,26 мм как раз и нашел в таком шнуре,Скопилось всего - целый ящик из под инструмента.Хоть я истараюсь сразу подписать диаметры ,но пока найдешь "неходовой" - тут -проблема, Бывает точно знаешь что есть такая проволка._но поиски в "загашнике" бывают долгими. Вот и начинаешь пробовать вроде- бы "подходящий вариант лежит на виду ,а примереешь- НЕ ПОЙДЕТЬ!. В общем при таком складировании вступает в силу "Закон подлости"  Да бывает на такой проволоке лаковое покрытие-но я с ним проступаю просто -отмотав кусочек длиной раза в 2 больше чем надо ,я ее зажимаю в наждачной шкурке и потратив минуту -две я ее "избавляю "от лака.Лаковой заливкой обладают преимущественно супер тонкие диаметры от 0,06 мм и до 0.09 мм -Я такие диаметры использовал для такелажа на моделях .Но теперь ШАГАЯ В НОГУ со временем -осваиваю СПАНДЕКС.Но проволока латунь и медь так же нужна в нашем деле а в таком виде- "ПРАКТИЧЕСКИ ДАРОМ"т.е. "бездьвозмезь дно" Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение А красочка БЕЛАЯ меня подвела . ПЕРЕЗАЛИЛ все к чертовой матери -детальки маленькие -распыл большой , котроль  из-за БЕЛОГО почти невозможно осуществлять. %D ВЫВОД -красьте ШУРА ТОНКИМИ -ТОНКИМИ  - ЕДВА ЗАМЕТНЫМИ СЛОЯМИ. Раз на пять. Просушивая предварительно предыдущий слой продолжительное время. НАСКОКОМ -с белой НЕ ПРОЙДЕТ!.P.S. Зато приобрел навык маскировки склеиваемых мест составом из ПВА и чуть чуть Фейри (Капля ПВА +на кончике зубочистки "ФЕЙРИ")Подтверждаю -РАБОТАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО.Думаю-как жидкая маска для защиты от ЛКМ _отличная "ВЕСЧЬ" С Уважением - САНЯ!P.S. S.НУ а мне остался один дефлектор "добить" 24 штука уже готовы. И если ВЫ меня спросите -как трудно было? ,то я отвечу -трудно было только первые  24 раза -а затем-ПОПЕРЛО.! :D  :oops
Изменено: Vxodnoi - 19.06.2017 20:47:21
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Это дежурная информация,- Так доработаны дефлекторы для "ВАРЯГА" -Добавлено к детали из коробки :1-большое колечко -обрамление раструба." 2-два маленьких колечка на "ножку" дефлектора делящую его ка-бы на поворотную и неподвижную части.3-изготовлен "механический привод поворота дефлекторов" состоящий из вала, шестерни на вале, и крепежа на "ножку" дефлектора.Прошу Высказывать замечания.с Уважением- САНЯ #$# .
Изменено: Vxodnoi - 19.06.2017 22:00:16
Мне кажется два кольца на ножке дефлектора не совсем копийно. В Вашей теме на третьей странице есть фото, на котором этот момент очень хорошо виден. Там на стыке видна широкая полоса, а сверху идет кольцо. Я бы наклеил полоску тонкого пластика 0,1мм или офиску, пропитанную цианакрилом шириной 1мм, а сверху колечко из проволоки 0.15. Мне кажется было бы самое то.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Что добавить к этим снимкам? Да полный  )T( . Хотел отдохнуть на сборке надстроек на спардеке "МИКАСА"а тут сразу засада:- на площадке,деталь по схеме сборки Q28 на наружной стороне следы от толкателей притом по краю идет отбортовка самой площадки. причем со стороны подволока такая гладь - а кому она там нужна-то? unk() на деталях Q35 и Q36 намертво "приварены" Бетонные трапы притом на самих стенках присутствует тонкая расшивка. НУ что теперь делать.? Ну что же будем надеяться что трапы от "Eduarda" закроют хотя бы частично следы срезки этих лестниц -блин, по другому язык не поворачивается назвать это извращение. Что нельзя было  ЭТО отдельно сделать? %% в общем я в трансе от этой Хасе-гавки  [box]
Снести ВСЕ нафиг или оставить обрамление площадки попытавшись аккуратно зачистив толкатели  и зашпаклевав посадочное место под "БЕТОННЫЙ трап на площадку на трубе.? unk()  ()()
Попробуйте закрыть все лентой для масок или скотчем, оставив минимум там, где необходимо ложить шпаклевку и шлифовать.
Изменено: Александр Наливайский - 20.06.2017 10:55:59
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  ПОКА все наработки по "ВАРЯГУ" НО меня больше всего сейчас заботит ШКАФУТ "Микаса" Мраки полные. unk()
Цитата
Александр Наливайский пишет:
Попробуйте закрыть все лентой для масок или скотчем, оставив минимум там, где необходимо ложить шпаклевку и шлифовать.
АЛЕКСАНДР СПАСИБО! ЧТО ЖЕ Я ЗАБЫЛ ПРО СКОТЧ? . [*]( Как дела на верфи ВАШЕГО "ВарягА?
Цитата
Vxodnoi пишет:
Цитата
Александр Наливайский пишет:

Попробуйте закрыть все лентой для масок или скотчем, оставив минимум там, где необходимо ложить шпаклевку и шлифовать.
АЛЕКСАНДР СПАСИБО! ЧТО ЖЕ Я ЗАБЫЛ ПРО СКОТЧ? .   Как дела на верфи ВАШЕГО "ВарягА?
Строительство идет, но очень медленно. Дома двое маленьких детей и поэтому в мастерскую удается попасть только очень короткими набегами. Вот как раз сейчас дома один и есть немного времени покалдовать над нишами для коечных сеток. А Вашим темпам строительства остается только позавидовать.
Приветствую. Световые люки на Варяге травленка? Не смог понять на фото.... Рекомендовал бы из высверлить,- глубина появится, на модели это заметный узел...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Я же по этой каемке обрамления площадки хочу провести границу разделения цвета. Вот иломал голову как ее сохранить , Восстанавливать обрамление проволочкой не хотелось бы. Все это отнимает уйму времени и отдаляет момент завершения стройки.
Кстати мысль про скотчь самому пришла довольно поздно. Когда готовил палубу под эдиковское трало, заодно снес всю разметку вокруг, и только потом подумал, что все можно было закрыть скотчем. Ну ничего опыт- дело наживное. Потом может сделаю еще один. Тем более у нас в Севастополе ребята готовят свой вариант травла на "Варяг" и по слухам должно получиться что то грандиозное.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую. Световые люки на Варяге травленка? Не смог понять на фото.... Рекомендовал бы из высверлить,- глубина появится, на модели это заметный узел...
Так точно Антон - травленка. И высверлю обязательно. Просто процесс навешивания травленки хочу совместить на ОБОИХ МОДЕЛЯХ. Когда делаешь какую-то одну операцию - быстрей проходишь данный этап чем возвращаться через какоето время. Руки и голова работают четче. ПОЭТОМУ И "СКАЗКА " про  ДВА КОРАБЛЯ,
Цитата
Vxodnoi пишет:Снести ВСЕ нафиг или оставить обрамление площадки попытавшись аккуратно зачистив толкатели  и зашпаклевав посадочное место под "БЕТОННЫЙ трап на площадку на трубе.?    
На самом деле не так сложно как кажется. Я сначала скусил основную массу трапа, потом ножом дорезал и шкуркой прошелся. Шпатлевка не понадобилась в этом месте.
С уважением Владимир.
Цитата
Александр Наливайский пишет:
Кстати мысль про скотчь самому пришла довольно поздно. Когда готовил палубу под эдиковское трало, заодно снес всю разметку вокруг, и только потом подумал, что все можно было закрыть скотчем. Ну ничего опыт- дело наживное. Потом может сделаю еще один. Тем более у нас в Севастополе ребята готовят свой вариант травла на "Варяг" и по слухам должно получиться что то грандиозное.
У ВАС не будет использоваться стикер дер. палубы?.Мое мнение с ней можно лучше обыграть"косяки" от "ЗВЕЗДЫ". ТАМ же на полубаке шпиль вроде бы надо смещать от Д.П. ближе к правому борту.
Изменено: Vxodnoi - 20.06.2017 11:37:44
Цитата
Vxodnoi пишет:У ВАС не будет использоваться стикер дер. палубы?.Мое мнение с ней можно лучше обыграть"косяки" от "ЗВЕЗДЫ". ТАМ же на полубаке шпиль вроде бы надо смещать от Д.П. ближе к правому борту.
Нет, палубу решил красить. Я честно говоря скептически отношусь к этому допу. Всетаки это дополнительная толщина, не заложенная изначально в модель. А при таком масштабе даже 0,1мм уже существенно, но это чисто мое ИМХО. И потом изначально хочу получить максимальный опыт в работе с аэром и смывками. Я рассматриваю свой проэкт, как полегон для получения опыта, так что больших переделок не планирую. А Вам еще раз хочу пожелать удачи
Изменено: Александр Наливайский - 20.06.2017 11:48:24
не  в  обиду   хозяину  ветки....  но  два  разных  корабля  в  одной  сказке!?  
может  старею,  но  порой  нить  размышления  не  улавливаю.
с  уважением,  Василий
В догонку к своему предидущему посту. В планах собрать коллекцию кораблей РИФ, а так как модели этого периода в основном делает толко "Комбриг" и цены у них довольно кусачие. То хотелось для начала потениоваться на "кошках". Ну ладно, удаляюсь, а то уже начал офтопить (да простят меня модераторы)
Изменено: Александр Наливайский - 20.06.2017 12:01:18
Цитата
navy пишет:
не  в  обиду   хозяину  ветки....  но  два  разных  корабля  в  одной  сказке!?  

может  старею,  но  порой  нить  размышления  не  улавливаю.

с  уважением,  Василий
ЭТОЙ "Сказкой " для себя я заканчиваю тему РЯВ. НУ а тем Кто будет строить по мотивам этой сказки ,вдруг тоже захочется построить одновременно две этих моделт. Так что "ДВА В ОДНОМ" так как-то,если коротко.
по мне  так  две  сказки.  одна  Варяг и  одна  Микаса.
корабли  уж  больно  разные...   ладно   бы  Варяг  и  Соя....
но хозяин   барин.
с  уважением, Василий
С удовольствием смотрю данную сказку! К сожалению не могу открыть свою.Пока набираюсь опыта на сказках наших мэтров.
P.S.кстати хотелось бы узнать , что со сказками уважаемых Максима Сертакова и NAVY
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат