Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 След.
RSS
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Привет, Сергей.

Вот наконец я и дождался, когда ты подойдешь к этому шагу. (?:
Желаю удачи! У меня получилось как-то мягко скажем "какашечно", надеюсь твоя работа заставит меня все переделать!
Роман привет. Сейчас отработаю две смены и наверное буду пробовать, варианты выложу .Просто обшивку дальше делать надо чтобы гальюн уже был иначе потом хуже подлазить придется.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Всем добрый день. Вчера пришел с работы и решил попробовать решетку гальюна, за час работы вот что получилось. черновой вариант и пометил как дальше пройдет сама решетка. И еще поперечные бимсы нужно врезать в княвдигед иначе вся решетка поднимется высоко.можно кидать табуретки, для стимула пригодятся ?^.
Пользователь добавил изображение
IMG_7722.jpg (108.51 КБ)
Рисунок
IMG_7725.jpg (204.6 КБ)
Рисунок
IMG_7724.jpg (157.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7726.jpg (117.08 КБ)
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Приветствую, Сергей! Мне понравился результат! Красиво получается!

С уважением, Дмитрий.
Сергей, привет.

Аккуратно получается, если не секрет из чего основание делал? Остатки набора?
Теперь главное также аккуратно положить бимсы!
Дмитрий, Роман. Добрый день. Спасибо, стараюсь. Основание остатки реек от корсара, раньше Occre с запасом ложили, но если что можно линейки распустить, толщина вроде как раз позволит.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Решетку и нужно врезать в княдвигед, а его в свою очередь облицевать шпоном, чтоб фанерный торец закрыть. А теперь поведайте секрет шаблона или кондуктора. На весу такую ажурную конструкцию и без перекосов у меня собрать не получается.
Игорь привет, мы ж вроде на ты. шпоном облицую обязательно, это все не закреплено только прикладываю, примеряю.секрета нет, вычертил шаблон, положил на фанерку, прижал кнопками, вырезал, примерял и на пва приклеил, пока еще не шлифовал. вот фото , думаю понятно.               да чуть не забыл рейка 2х2 мм
Рисунок
IMG_7727.jpg (156.8 КБ)
Изменено: Сергей Жудин - 05.05.2015 09:15:56
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Кондуктор стоит делать для массового изготовления одинаковых деталей. Для единичного экземпляра бумажные шаблоны и я использовал. Только фанерку и кнопки заменил приклеиванием реек прямо к бумаге. Потом сошлифовывал бумагу и примерно тот же результат, но это когда обратную сторону не видно. С гальюном лучше по твоему методу, его видно со всех сторон.
Бумагу взял фото для принтера глянцевую, пва к ней несильно приклеился, чуть шлифануть и все  нормально.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Повторю, на всякий случай :D
Гальюн - платформа, пристыкованная к корпусу корабля в носовой части на уровне (как правило) верхней палубы (опердека).Фактически платформа гальюна является продолжением основной палубы.

Гальюн появился на галеонах, как "наследие" от галер, которые имели специальную платформу для абордажной команды в носовой части над тараном. Соответственно, и гальюн галеона изначально предназначался для размещения воинов в бою.

До середины 16 века гальюн представлял собой платформу со сплошной палубой, уложенной на поперечные брусья - бимсы, врезанные в княвдигед - выдающийся переди форштевеня фигурный брус, на конце которого крепят носовую фигуру ( "княвдигед" - knee of head - "опора для носовой фигуры")

Платформа гальюна размещалась встык (иногда внаклад) к носовой части корабля - бикгеду.В платформе имелись проемы для прохода "головы"(верхушки) стема(форштевеня), который служил опорой бушприта и вулингов бушприта - вязки троса, притягивавшего бушприт к княвдигеду.По бокам платформа имела ограждение, являвшееся (по-сути) продолжением обшивки борта.

Со второй половины 16 века сплошную платформу, которая вкупе с ограждением образовывала "бассейн", быстро заполнявшийся водой, стали заменять решеткой, обеспечивавшей быстрый сток воды.

Решетку гальюна изначально монтировали из брусьев, которые крепили в шахматном порядке на бимсы гальюна.


Рисунок

Позднее, когда изменилась форма и конструкция гальюна, на княвдигед стали ставить шпангоуты - гед-тимберсы; по верху гед-тимберсов укалдывали бимсы, на которые монтировали решетку.Решетку стали делать из рустеров (клетчатой люковой решетки)и отдельных секций, что позволило делать решетку не ровной, а с продольным изгибом, соответсвовавшим изгибу княвдигеда.Между гед-тимберсами ставились продольные связи - ригели.

С конца 16 века на гальюне стали оборудовать отхожие места для низших чинов, устанавливая "унитазы" - штульцы.Отсюда обобщающее название корабельного туалета - гальюн.

С 18 века на гальюне появляются нагель-планки для обтяжки такелажа парусов бушприта.

Таким образом, правильным (здесь показан гальюн для Ривенджа, но для Голден Хинда он аналогичен - корабли построены практически одновременно)) будет следующее исполнение гальюна.


Рисунок

Впереди носовой переборки находится бикгед - носовая часть опердека.
Над его передней частью поднимается верхушка форштевеня.
В самом бикгеде (или в носовой переборке, что менее предпочтительно) имеется отверстие для прохода бушприта. Бушприт ставили справа от фок-мачты и стема.

Впереди стема идет княвдигед.В его верхнюю плоскость врезаны поперечины - бимсы.
На бимсы укладывали продольные брусья, образовывашие решетку.
При этом следует учесть что концы брусов решетки должны находиться над бимсами.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 05.05.2015 20:01:52
Константин, доброго времени суток. Я и ориентировался именно на то что вы показали, этот вопрос поднимался в ветке Ромарио по ревенджу. бимсы конечно нужно будет врезать в княвдигед,я собрал решетку в сборе(бимсы и релинги) поверх будут брусья решетки, бикгед настелится тоже, по уровню с брусьями решетки. или что то не верно.и то как я сделал имеет право жить? Ваш вердикт для меня наиболее важен. С уважением Сергей.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Абсолютно согласен !
Я уже когда написал, еще раз внимательно перечитал твои посты и понял, что ты делаешь верно...а я слишком перебарщиваю...но свое сообщение оставил - раз вопрос был, то будет и ответ (что бы читатель не лазил по темам в его поисках)...Как говорится: "кашу маслом не испортишь" :}{
Константин,добрый день.Большое спасибо  за отзыв, насчет каши это точно, лучше перебдеть чем недобдеть. \%/ и еще вопросик, раскладку  на бикгеде как сделать правильно? просто размер не очень большой площадки.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
раскладку на бикгеде как сделать правильно? просто размер не очень большой площадки.

Если речь о палубном настиле на бик-деке, то он является продолжением палубного настил верхней (главной) палубы.Палубу просто перегораживают носовой переборкой...
Добрый день. Я имел ввиду стоит заморачиваться вот так или нет?
Пользователь добавил изображение
galleon.jpg (115.05 КБ)
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Я думаю, что с "зубчиками" нет смысла заморачиваться...тем более, что зачастую они прикрывались планширем - регелем набивавшимся по верхнему торцу борта.
Другое дело - поднять стем (верхнюю оконечность форштевеня) до уровня верхней поверхности бушприта. Бушприт проходил справа(по ходу корабля) от стема , который служил дополнительной опорой

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

На данной схеме показана установка бушприта:
- верхние картинки - степс бушприта на палубе после прохождения справа от фок-мачты;

-нижняя картинка - положение бушприта относительно форштевеня (вид спереди): как видим, для опоры бушприта ближние к стему (форштевеню) гасписы - hawse pieses (продольные шпангоуты передней части носа) подняты и являются опорой для бушприта
Константин. Спасибо за информацию. А по поводу бушприта я в начале сказки задавал вопрос, сделать как предлагает китовая инструкция или правильно, пока ничего не зашито то можно пересверлить отверстие под бушприт и сделать как положено.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Приветствую, Сергей, Константин.

Извините что вмешиваюсь, да еще и со своим "нулевым" опытом, но мне кажется Вы друг друга не понимаете.

Сергей, выделенная часть, в любом случае у тебя будет обшиваться рейками для настила палубы. То что ты выделял на схеме, как я понимаю, является также настилом, в который должны как бы упираться рейки настила. Тем самым заканчивая эту полупалубу. Не владею терминами, надеюсь поняли.

Отсюда следует, да придется заморочиться с зубчиками. У меня они шли отдельной деталью, и то я накосячил приклеив ее поверх настила, а не в ровень.
Рисунок
IMG_7149.jpg (148.3 КБ)
Влезу и я со своим "нулевым опытом". Насколько я понял Сергея он спрашивал нужно ли делать на этом коротком участке расшивку палубного настила или постелить цельными досками. Я бы стелил цельными не смотря на то что это продолжение палубы. С зубчиками заморачиваться можно если на готовой модели они будут заметны (нужно посмотреть фото других строек поподробнее). Но на мой взгляд непрофессионала там будет много канатов и почти незаметны эти зубчики.
Ну не знаю. У Сергея руки очумелые, да еще и в паре с Константином, они могут сделать музейную модель. Думаю для Сергея это вообще не проблема. Решать в любом случае автору, у него конечно и без этого модель получается отменная.
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Константин. Спасибо за информацию. А по поводу бушприта я в начале сказки задавал вопрос, сделать как предлагает китовая инструкция или правильно, пока ничего не зашито то можно пересверлить отверстие под бушприт и сделать как положено.
Привет,
Расположение бушприта ,особенно галлеона-вопрос принципиальный...я бы посоветовал отклонится от инструкции :)
Успехов!!!
Друзья всем спасибо за отзывы, тема для размышления понятна, будем пробовать, а потом посмотрим какой вариант устроит.спасибо за интерес к моей стройке еще раз. пока понемногу шлифую черновую обшивку ну и просчитываю всякие мелочи. на данном этапе пока можно еще сверлить, пилить и т.д. когда обошьется будет сложнее исправить.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Еще раз добрый день. вот такой еще вопрос, на рисунке присутствует я так понимаю кница, стоит ее делать? просто на большинстве рисунков с Ланью она есть.
Рисунок
12-1.jpg (286.03 КБ)
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Я бы сделал, тем более что Константин показал модель корабля в разрезе, и она там тоже присутствует.
Сергей, что касается кницы - она именуется "кница ватер-вулинга", а иногда "стандерс-индигет", то ее наличие и необходимо и оправдано.
Княвдигед (выдающаяся вперед часть форштевеня) является достаточно нагруженной консольной (закрепленной с одного конца) балкой. Он служит опорой для платформы гальюна, а кроме того, опорой для носовой фигуры ( по английски "княвдигед" звучит "кнайт оф хэд", что переводится как - "опора носовой фигуры").
Княвдигед крепится задним торцом к стему, снизу его подпирает волнорез(передняя часть форштевеня), а сверху он удерживается этим самым стандерс-индигетом или кницей.
Так что кница быть должна, хотя, возможно и не такая большая.
Что касается врезки досок палубного настила ("зубчатки"), то повторюсь - не стоит заморачиваться.
Она может быть прикрыта планширем или задней частью решетки, которую зачастую ставили с опорой на бик дек.

Короче, вот тебе пример для подражания

Пользователь добавил изображение
Константин спасибо за фото. Будем думать как все реализовать.Надеюсь все получиться.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Сергей привет,
Не забудь бушприт справа от фок мачты поставить...это даже не из разряда нравится не нравится :)
Детали по проводке такелажа и судовому устройству можно посмотреть на этой очень качественной модели фламандского галлеона в версии Игоря Капиноса...остальные фотки пошукай в тырнете...
Успехов!!!
fg01.jpg (381.27 КБ)
fg25.jpg (314.88 КБ)
fg27.jpg (352.33 КБ)
fg30.jpg (372.12 КБ)
Кирилл, добрый день. С бушпритом решено, делать правильно,тем более столько полезных фото, будем реализовывать. да как бы еще исправлять ничего не нужно, пока все не обшито. еще раз спасибо за фото.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Привет,
Детали,что ввше по теме обсуждали...хоть конструкция и более современная,тем не менее все основнве элементы хорошо видны,расположение бушприта(не Батавия),его ватервулинг,кница и тп...в твоем случае конструкция конечно намного проще/архаичнее
Модель Софии Амалии из музея...реплики Батавии и Duyfken...
Все эти фотки есть в архиве который я скидввал...
Успехов!
batavia.JPG (199.92 КБ)
batavia 4.JPG (192 КБ)
batavia 3.JPG (196.62 КБ)
batavia 2.JPG (199.04 КБ)
duyfken 2.jpg (198.84 КБ)
duyfken 1.jpg (199.9 КБ)
sophpia amalia 1.jpg (197.39 КБ)
sophpia amalia 2.jpg (198.17 КБ)
duyfken 4.jpg (89.45 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 08.05.2015 18:43:08
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат