вот и я хочу это знать. сколько ни рассматривал ту же бумажную модель. вроде кажется что нет. да и по логике: проще на фальшборте закрепить, чем на палубе спардека лишние помехи создавать. просто сегодня вечером планирую хоть часть колечек вклеить
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
18 марта 2014 года, 21:54
|
|
|
|
18 марта 2014 года, 22:49
Я ничего из такелажа не крепил на палубу спардека.
Скажу честно, при выборе для закрепления нижних узлов такелажа, больше работал по наитию..... Верхние-то и так хорошо на снимках просматриваются, а вот с нижними точками..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 марта 2014 года, 23:10
ок. понятно) буду делать
|
|
|
|
19 марта 2014 года, 0:53
|
|||
|
|
19 марта 2014 года, 18:32
про катера тоже думаю, как их крепить. наверное тоже, типа "тросами") шлюпки тоже. по-иному по идее и быть не могло
|
|
|
|
24 марта 2014 года, 6:13
народ,а я вот про опору кран-балок для погрузки шлюпок-катеров. считается, что у бумажников модель самая точная. у них опора для кормовых есть
|
|
|
|
24 марта 2014 года, 12:47
Тут есть маленький нюансик.
Только у "Бородино" грот мачта была сдвинута в корму на величину одной шпации. Именно поэтому и появилась тумба для крепления опорных элементов кран-балок. Иначе им просто не хватало вылеты стрелы для работы с плавсредствами. На все остальных кораблях этой серии крепление опорных частей кран-балок осуществлялось непосредственно на грот мачту. Крепление носовых кран-балок на "Бородино", также отличалось от систершипов, в связи с отсутствием кожуха воздухозабора вокруг передней дымовой трубы. Т.к. только у "Бородино" на палубе под мостиком первого яруса носовой надстройки, имелись дефлекторы воздухозабора. На остальных систершипах вокруг передней дымовой трубы такой кожух присутствовал. Именно поэтому - картонная модель "Бородино" является моделью только "Бородино". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 марта 2014 года, 20:29
Алексей, ваш ответ как всегда исчерпывающий!)
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 3:56
я вот всё думаю о спуске с мостика, окаймляющего вторую трубу... так сколько там трапов было на переходные мостики над рострами? бумажники дают один, а вот наш уважаемый Алексей сделал два. кто, интересно, прав? еще зачем-то, оказывается, два трапа вели и на фальшборт(
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 5:16
Покопался в своём архиве..... на картонной модели тоже даются два трапа.
А с картонщиками я всё-таки не согласен по нескольким пунктам. - отсутствовали лебёдки рядом с кормовой башней ГК - полукруглые площадки на крыльях среднего мостика (для обслуживания компасов) были всё-таки направлены в сторону носа, а не кормы. Что-то ещё было, да подзабыл уже..... старость.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
25 марта 2014 года, 5:21
да тут, в общем-то, непоняток нет. с крыльев среднего мостика два трапа на верх фальшборта ведут. вы их тоже сделали. просто я их раньше как-то не примечал, а теперь когда вплотную этим мостиком занялся, увидел. ну вот, придется и тут что-то ваять(
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 5:34
Так потом с фальшборта ещё два трапа (как бы продолжение вышеупомянутых) опускались на спардек.
Кстати, такой уголковый вырез внутрь фальшборта (для хранения коечных сеток) был опять же только у "Бородино". Я на своём "Орле" его оставил и был неправ..... И ради интереса можете присмотреться к гальюнам команды. Я так и не выяснил для себя их правильную форму в плане. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 5:51
Максим!
Возвращаясь к напечатанному...... Не забудьте опустить трапы с первого яруса носовой надстройки на спардек через отсутствующие в пластике отверстия для их обустройства. На фотографиях у Вас там пока ещё ровная площадка и отверстия для трапов отсутствуют. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 5:54
кстати, интересно, а почему у бумажников пол на этом мостике не коричневый (линолеум), а черный?
|
|
|
|
26 марта 2014 года, 1:49
|
|||
|
|
3 апреля 2014 года, 16:08
опять-таки к вопросу о креплении малого флота: а верхние шлюпки
|
|
|
|
3 апреля 2014 года, 22:29
Кстати,а у меня вот какой вопрос возник-на "Славе" лафеты пушек Барановского показаны стоящими перед шлюпками (на фото постом выше),а где они у "Бородино" размещались?....
|
|
|
|
3 апреля 2014 года, 23:02
Не знаю.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 апреля 2014 года, 23:31
|
|
|
|
4 апреля 2014 года, 1:24
Отличные снимки.
Только на третьем это уже "Гражданин".... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 апреля 2014 года, 1:28
Для меня он Адмирал все тот же Цесаревич, только после переделок... и узнаваем. Но Вы правы это уже другая эпоха, но красив. Есть еще снимок Рюрика с кормы, так тот еще тот красавец и тоже четкий снимок....
с уважением |
|
|
|
4 апреля 2014 года, 1:34
К сожалению у нас на КАРОПКЕ "Рюрика" пока что никто не сделал....
Только Владимир Макарычев удивляет мир своим "Рюриком II", но я никак не могу уговорить его зарегистрироваться у нас на КАРОПКЕ. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 апреля 2014 года, 1:38
Есть еще снимки Цесаревича... какие то похуже , но есть и хорошие... красив. Трубач заявил вот и собираю потихоньку с мира по нитке... Как выйдет возьму . Все же наш флот так что думаю не я один его хочу. Но кто знает как сложится... все все умолкаю понесло меня что то...
с уважением |
|
|
|
4 апреля 2014 года, 3:54
|
|||
|
|
4 апреля 2014 года, 17:25
БЛИН!!!!!!!!
Позор на мою седую (но ещё не лысую) голову!!!!!!!! Зациклился на "Цесаревиче", понимашь..... Всё, ухожу в управдомы.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 апреля 2014 года, 18:40
Алексей, вижу, уже к Цесарю от Трубача примеряетесь?)Цесарь с точки зрения эстетики неплох, хотя боевые марсы во французском исполнении напоминают шалаши, которые дети строят на деревьях.)
если к делу: так никто не знает как крепились шлюпки, установленные поверх других? |
|
|
|
4 апреля 2014 года, 22:23
Прошу добро на борт.... На банки нижних шлюпок устанавливаются съемные киль блоки. От трех до четырех, иногда больше. Сверху при помощи растяжек крепятся к палубе. Нижние шлюпки крепятся отдельно штатно... как то так...
с уважением |
|
|
|
4 апреля 2014 года, 22:30
спасибо большое, Navy. ну вот придется еще и кильблоки к ним делать...
|
|
|
|
4 апреля 2014 года, 22:52
А как по другому...?? Шлюпку, катер по другому не закрепить... Это не плоскодонка.... На модели я так думаю пару максимум три кильблока на шлюпку...
просто и похоже на правду... с уважением |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)