Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 31 След.
RSS
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
вот и я хочу это знать. сколько ни рассматривал ту же бумажную модель. вроде кажется что нет. да и по логике: проще на фальшборте закрепить, чем на палубе спардека лишние помехи создавать. просто сегодня вечером планирую хоть часть колечек вклеить
Я ничего из такелажа не крепил на палубу спардека.

Скажу честно, при выборе для закрепления нижних узлов такелажа, больше работал по наитию.....

Верхние-то и так хорошо на снимках просматриваются, а вот с нижними точками.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ок. понятно) буду делать
Цитата
Роман Быков пишет:
вот и я хочу это знать. сколько ни рассматривал ту же бумажную модель. вроде кажется что нет. да и по логике: проще на фальшборте закрепить, чем на палубе спардека лишние помехи создавать. просто сегодня вечером планирую хоть часть колечек вклеить
Всё правильно.Вот только ещё такая ситуёвина имеет место быть-"лишние помехи" не даст создать другой тип помех-катера)))))).
про катера тоже думаю, как их крепить. наверное тоже, типа "тросами") шлюпки тоже. по-иному по идее и быть не могло
Цитата
Роман Быков пишет:
про катера тоже думаю, как их крепить. наверное тоже, типа "тросами") шлюпки тоже. по-иному по идее и быть не могло

Да, это так. В подтверждение тому есть и чертежик, который может и не из последних и не отражает всего того, что было на корабле в итоге, но как крепились малые суда хорошо видно.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
народ,а  я вот про опору кран-балок для погрузки шлюпок-катеров. считается, что у бумажников модель самая точная. у них опора для кормовых есть http://content.foto.mail.ru/list/romans79/427/s-747.jpg, а у носовых нет http://content.foto.mail.ru/list/romans79/427/s-774.jpg. хотя, по логике должна быть, да и на чертежах была. интересно, а почему их не было? можно было и без них обойтись?
Тут есть маленький нюансик.
Только у "Бородино" грот мачта была сдвинута в корму на величину одной шпации.
Именно поэтому и появилась тумба для крепления опорных элементов кран-балок. Иначе им просто не хватало вылеты стрелы для работы с плавсредствами.

На все остальных кораблях этой серии крепление опорных частей кран-балок осуществлялось непосредственно на грот мачту.


Крепление носовых кран-балок на "Бородино", также отличалось от систершипов, в связи с отсутствием кожуха воздухозабора вокруг передней дымовой трубы.
Т.к. только у "Бородино" на палубе под мостиком первого яруса носовой надстройки, имелись дефлекторы воздухозабора.

На остальных систершипах вокруг передней дымовой трубы такой кожух присутствовал.

Именно поэтому - картонная модель "Бородино" является моделью только "Бородино".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, ваш ответ как всегда исчерпывающий!)
я вот всё думаю о спуске с мостика, окаймляющего вторую трубу... так сколько там трапов было на переходные мостики над рострами? бумажники дают один,  а вот наш уважаемый Алексей сделал два. кто, интересно, прав? еще зачем-то, оказывается, два трапа вели и на фальшборт(
Покопался в своём архиве..... на картонной модели тоже даются два трапа.

А с картонщиками я всё-таки не согласен по нескольким пунктам.
- отсутствовали лебёдки рядом с кормовой башней ГК
- полукруглые площадки на крыльях среднего мостика (для обслуживания компасов) были всё-таки направлены в сторону носа, а не кормы.

Что-то ещё было, да подзабыл уже..... старость.
Цитата
Роман Быков пишет:
еще зачем-то, оказывается, два трапа вели и на фальшборт(
С этого места поподробнее, пожалуйста.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
да тут, в общем-то, непоняток нет. с крыльев среднего мостика два трапа на верх фальшборта ведут. вы их тоже сделали. просто я их раньше как-то не примечал, а теперь когда вплотную этим мостиком занялся, увидел. ну вот, придется и тут что-то ваять(
Так потом с фальшборта ещё два трапа (как бы продолжение вышеупомянутых) опускались на спардек.

Кстати, такой уголковый вырез внутрь фальшборта (для хранения коечных сеток) был опять же только у "Бородино".

Я на своём "Орле" его оставил и был неправ.....

И ради интереса можете присмотреться к гальюнам команды.

Я так и не выяснил для себя их правильную форму в плане.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Максим!
Возвращаясь к напечатанному......

Не забудьте опустить трапы с первого яруса носовой надстройки на спардек через отсутствующие в пластике отверстия для их обустройства.
На фотографиях у Вас там пока ещё ровная площадка и отверстия для трапов отсутствуют.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
кстати, интересно, а почему у бумажников пол на этом мостике не коричневый (линолеум), а черный?
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Не забудьте опустить трапы с первого яруса носовой надстройки на спардек через отсутствующие в пластике отверстия для их обустройства.
Не забуду!Просто пока ещё не дошёл до этого места...
опять-таки к вопросу о креплении малого флота: а верхние шлюпки http://vfl.ru/fotos/f74ce6e7461123.html как закреплены?
Кстати,а у меня вот какой вопрос возник-на "Славе" лафеты пушек Барановского показаны стоящими перед шлюпками (на фото постом выше),а где они у "Бородино" размещались?....
Не знаю..... ?^

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро  на  борт...   знаю  что  не  в  теме  но  уж   больно  фото хороши  да  к  тому  же  с  него  все  и  началось......
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
еще  раз прошу  прощения  если  что  не  так... :oops
с  уважением
Отличные снимки.

Только на третьем это уже "Гражданин"....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Для меня  он  Адмирал  все тот же  Цесаревич,  только  после  переделок...  и  узнаваем.   Но  Вы  правы это  уже  другая эпоха,  но  красив.  Есть  еще  снимок  Рюрика  с  кормы,  так  тот  еще  тот  красавец  и  тоже  четкий  снимок....
с  уважением
К сожалению у нас на КАРОПКЕ "Рюрика" пока что никто не сделал....

Только Владимир Макарычев удивляет мир своим "Рюриком II", но я никак не могу уговорить его зарегистрироваться у нас на КАРОПКЕ.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Есть  еще  снимки  Цесаревича...  какие  то  похуже ,  но  есть и  хорошие... красив.  Трубач  заявил  вот  и  собираю  потихоньку  с  мира  по нитке... Как  выйдет  возьму .  Все  же  наш  флот  так  что думаю  не  я один  его  хочу.  Но  кто  знает  как  сложится...  все  все умолкаю  понесло  меня что  то...
с  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Только на третьем это уже "Гражданин"....
:o  :o  :o  :o Алексей,побойтесь Бога-это же "Слава"!....
БЛИН!!!!!!!!
Позор на мою седую (но ещё не лысую) голову!!!!!!!!
Зациклился на "Цесаревиче", понимашь.....

Всё, ухожу в управдомы....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, вижу, уже к Цесарю от Трубача примеряетесь?)Цесарь с точки зрения эстетики неплох, хотя боевые марсы во французском исполнении напоминают шалаши, которые дети строят на деревьях.)
если  к делу: так никто не знает как крепились шлюпки, установленные поверх других?
Прошу  добро  на  борт....  На  банки  нижних  шлюпок  устанавливаются  съемные   киль  блоки. От  трех  до  четырех,  иногда  больше.   Сверху  при помощи  растяжек  крепятся к  палубе.  Нижние   шлюпки  крепятся  отдельно  штатно...  как  то  так...
с  уважением
спасибо большое, Navy. ну вот придется еще и кильблоки к ним делать...
А  как  по  другому...??   Шлюпку,  катер  по  другому  не закрепить...  Это  не  плоскодонка....  На  модели  я так  думаю  пару  максимум  три  кильблока  на  шлюпку...
просто  и  похоже  на  правду...
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат