Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
RSS
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Начал приводить в "порядок" корпус.

Вот, это Я понимаю, исправлять так исправлять......... Зачёт!!! 8D
Сам, все свои корпуса от фабричных моделей привожу таким образом в порядок. Потом смотришь на корпус и понимаешь, что это похоже на правду _ обводы, геометрия, размеры - всё как надо. Такой корпус уже смотрится совсем по другому.
Не знаю, кому как, но лично Я, когда держу в руках правильный по габаритам и геометрии корпус будущей модели, чувствую спокойствие за дальнейший процесс строительства. Корпус модели - это главная деталь, от правильного изготовления которой зависит весь последующий процесс строительства и внешнего вида модели в целом. Когда корпус соответствует чертежу, тогда уже отпадают вопросы: "как втиснуть или пристроить ту или иную деталь на него"; просто, берёшь эту деталь и ставишь её на своё место.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Зачем ЭТО?

А зачем Вы перепиливали своих бородинцев?
Для красоты или для сходства с своими прототипами?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Продвигаемся дальше.

Таким образом, может получиться вполне себе приличная во всех отношениях модель!
Можно даже палубный настил собрать из деревянных наклеек, со всей обвязкой.
Да и масштаб крупный, позволяет показать всю основную деталировку.

Эх..., коли не семисотый масштаб..., Я бы обязательно влез в какую нибудь такую авантюру.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
коли не семисотый масштаб.
ну, можно иногда и переступить через себя...
и собрать-таки 350-ку! :)
никто не запрещает как бэ?

С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
ну, можно иногда и переступить через себя...
и собрать-таки 350-ку!
никто не запрещает как бэ?

Да Я и не против, и не обязательно в 350-том...., можно и в более крупном масштабе, например 1/100 и более....
Просто, нет пока такого прототипа, который бы меня заинтересовал..... Любимых кораблей много, а выбрать что то одно не могу...., всё нравится.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
всё нравится.....
во-во... аналогично..
Нравится всё!
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А зачем Вы перепиливали своих бородинцев? Для красоты или для сходства с своими прототипами?
Ну, у меня был несколько другой подход.
Я так глубоко - не копал.

Палубу оставлял родную - из набора, да и на спардеке ничего не трогал, т.к. всё равно под шлюпками практически ничего не видно....

Ведь за основу я брал существующие пластмассовые наборы.

А при той глубине проработки, за которую взялся Максим, однозначно было бы проще делать всё с нуля.

Но тут уж каждый выбирает свой путь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А при той глубине проработки, за которую взялся Максим, однозначно было бы проще делать всё с нуля.

Обводы у корпуса сложные, очень много материала уйдёт и много будет грязи при обработке и выведении обводов. сам процесс изготовления ткого корпуса с нуля очень трудоёмкий и сложный. В своё время, меня это постоянно оттягивало от строительства модели в 1/400 с нуля. А тут, просто обклеить скорлупку пластиком - наростить где надо "мясо", а потом вывести обводы по шаблонам. Очень даже легко и не сложно. Просто, сам процесс наращивания очень нудный, трудоёмкий и затратный по тамериалам. Я таким же способом наращивал корпуса на своих пластиковых ПЛах.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Обводы у корпуса сложные, очень много материала уйдёт и много будет грязи при обработке и выведении обводов. сам процесс изготовления ткого корпуса с нуля очень трудоёмкий и сложный.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А тут, просто обклеить скорлупку пластиком - наростить где надо "мясо", а потом вывести обводы по шаблонам. Очень даже легко и не сложно. Просто, сам процесс наращивания очень нудный, трудоёмкий и затратный по тамериалам.
Подписываюсь под каждым словом!Судьба наша такая- 8(-)
По ходу дела столкнулся с проблемой-эта Putty даёт усадку.Нехилую такую....Нехилую в смысле не размер усадки,а "размер" времени.Подозрения у меня возникли давно,вот решил убедиться в их обоснованности.Ждал 2 с половиной недели.Дождался,пилять.... :o
вот поэтому  я и писал: шпаклевку надо использовать по минимуму! только при заделывании швов!
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Дождался,пилять...
"Добро пожаловать в клуб!"
каждая вторая "сказка" о постройке с нуля или с большим объемом пиления содержит главу об опасности больших "ломтей" шпаклевки.


Грабли-то известные, только у каждого свой путь по ним.
Шпаклевка - зло, кроме двухкомпонентной. Для малых щелей гораздо лучше стружка литника пролитая тамиевским супержидким клеем. Для больших - листовой полистирол.
Цитата
Роман Быков пишет:
шпаклевку надо использовать по минимуму! только при заделывании швов!
Что я и делал!Один фиг-не спасло....
Цитата
MadRussian пишет:
Шпаклевка - зло, кроме двухкомпонентной.
Само по себе использование шпаклёвки-уже зло.Но это уже вопрос к производителю модели...
Цитата
Максим Сертаков пишет:
По ходу дела столкнулся с проблемой-эта Putty даёт усадку.Нехилую такую....Нехилую в смысле не размер усадки,а "размер" времени.Подозрения у меня возникли давно,вот решил убедиться в их обоснованности.Ждал 2 с половиной недели.Дождался,пилять....

Сочувствую.......
Вообще, любые полимеры, не имеющие отвердителя как дополнительного компонента, склонны давать усадку. Только двухкомпонентные составы, состоящие из самого полимера и его отвердителя, не дают усадку и при застывании, полной полимеризации, сохраняют свою форму, например - эпоксидная смола.
Вам надо было заполнять пространство между "маяками" полосками пластика-полистирола. Процесс долгий и нудный, но делает "нарост" одним монолитом с самим корпусом. Или использовать автошпаклёвку с отвердителем.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
я только автошпаклевку и использую. и то по минимуму
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Вообще, любые полимеры, не имеющие отвердителя как дополнительного компонента, склонны давать усадку. Только двухкомпонентные составы, состоящие из самого полимера и его отвердителя, не дают усадку и при застывании, полной полимеризации, сохраняют свою форму, например - эпоксидная смола.
У двухкомпонентных усадка всё равно есть.Небольшая,один-два процента,но-есть....
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Вам надо было заполнять пространство между "маяками" полосками пластика-полистирола. Процесс долгий и нудный, но делает "нарост" одним монолитом с самим корпусом.
Алексей,я так и делал...
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Или использовать автошпаклёвку с отвердителем.
Поздно пить боржоми,когда почки отвалились.(((
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Поздно пить боржоми,когда почки отвалились

А если снять старую и наложить новую?
Или, проще начать всё на новом корпусе?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Прошу  добро  на  борт... Имею  опыт  работы  с  автомобильной 2-х  компонентной....  В народе  у нее  погоняло  "ХИМПРОПОЛ,,,,"  Опыт  как по  основной  работе  так  и  по  моделям.   Так  же  имеет  усадку  и  еще  кое  что  из  побочных  эффектов. Хорошо   работает  с  металлом  (автомобили  как  известно  из него...)  Есть  2-х  компонентные  по  пластмассе,  но  пластмасса  применяемая  в  автомобиле  строении  далеко  не  та  что  мы  применяем...  При  толстом  слое  по  истечению  времени  часто  даже  автомобильная  2-х  компонентная  дает  трещины  и  отслаивается.... Так  что  она  не  панацея.    Так  что  выход  только  один...  приваривать модельный  листовой  полистирол  при  помощи нашего  клея  (тот же  тамиевский  супер  жидкий)  и  давать  много  времени  на  сушку  и  усадку.  С  деревом  в  этом  смысле  работать  проще.  Есть еще  один  способ...  Но  я  им  не  работаю  слишком  он  мне  кажется вредным....   Промазываем  место  которое  нужно  нарастить  цианкрилатом  и  засыпаем  его  обильно слоем  чайной  соды,  потом  еще  раз проливаем  все  это  цианом.  После  истечения  10-20  минут  начинаем  пилить... Обрабатывается  все  это  долго  и  нудно  и  потом  как  обычно  шпатлевка  от  тамии  и   все...  Но  попробовав  один  раз  больше  не  пользуюсь  им.  Мне  не  понравилось.   Заделывать  швы  при  стыковке  еще  куда  не  шло,  как  люди  наращивают  в  ущерб  здоровью...  просто  не  понимаю....
максим  Вы  же  писали  что  работали  так  с  деревом,  может  стоит  решится  на деревянный  корпус?  Решать  Вам  уважаемый.
с  уважением
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А если снять старую и наложить новую?
Или, проще начать всё на новом корпусе?
Я думаю,что проще подождать месяцок.Пускай уседает...Ну не может же она уседать до бесконечности!Предел то где-то есть.А потом вывести корпус....
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Я думаю,что проще подождать месяцок.

Ну,чтож.....
Всегда с уважением отношусь к упорству и упрямству людей, которые не останавливаются не перед чем, для достижения поставленным перед собой задачам.
Сам такой :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Прошу  добро  на  борт....  Максим  есть  еще  один  способ  ускорить  усадку.  Не  знаю  возможно  он  покажется  диким  ,  но  тем  неимение.... Просверлите дырки  диаметром  0,5  мм  в шахматном  порядке.  Расстояние  между  точками  10  мм...... И  что  бы  не  говорили,  но  работает.....   Это  ускорит  усадку.  Но я  не  навязываю,  решать  только  Вам.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Просверлите дырки диаметром 0,5мм в шахматном порядке.Расстояние между точками 10мм...... И что бы не  говорили,ноработает.....
Работать-то может,и работает-но потом надо уже дырки зашпаклёвывать...От такая от диллема...Что в лоб,что по лбу.Пока займусь другим.Тут работы ещё много...
Ну и-бальзам на душу для строителей "Бородинцев"))))Пока 56 фут.Ждём нужные!))) http://i024.radikal.ru/1402/77/44f132113516.jpg
Изменено: Максим Сертаков - 04.03.2014 21:07:16
Ха!
Бальзам для всех, кроме именно самих "Бородинцев".
Для "Орла", "Князя Суворова" и "Императора Александра III" - безусловно.

А вот на самом "Бородино" катера-то как раз были 50 фут.

Так что надо будет ещё подождать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
все равно здорово, хотя я скорее сам буду делать.
И это правильное решение!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
а у меня, вот казус случился: я ж внутреннюю часть спардека в белый красить вознамерился. выкрасил. а потом, совершенно забыв об это надстройки на спардеке выкрасил в черный! и уже приклеил их! короче, вот думаю, придется и внутреннюю часть спардека в черный выкрасить... или так оставить?
Максим  не так  страшен  черт  как  его  чертенок.... Тянем  литник,  где  надо  затачиваем  на  конус , макаем  в  цианкрилат  и  как  клин  загоняем...  Быстро  и  надежно....  Потом  проходим  наждачной  бумагой и  забываем  про  дыры  и  ни  какой  усадки  и  их  от  туда  уже  ни  чем  не  вырвать.
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат