Цитата |
---|
Алексей Никитин пишет: Да тут и саму "подложку", на которую будет наклеиваться деревяшка надо тоже, переделывать. А вернее, поднимать всю деталировку на ней на высоту толщины самой наклейки. |
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
16 января 2014 года, 6:06
|
|
|
|
16 января 2014 года, 13:35
День добрый!
Если у вас Мидель, то видимо N19 от 2010 г. Тогда еще лучше, после стр. 54 первая вклейка с обратной стороны несет на себе данный чертеж еще в более крупном масштабе. По люкам жаль, что так получается, поскольку вы вроде бы стремитесь к достаточно серьезным переделкам, а девиз ".. из того что было" как раз относится к самой исходной модели, которая вам как я понял как раз и не нравится. Позволю себе напомнить, что достаточное время назад я в этой ветке выражал сомнение в том, что попытки серьезно переделать модель обязательно войдут в противоречие с комплектами дополнений сделанными как раз по этой модели, это в итоге относится и к различному травлению (его банально не хватает то там то сям) и к палубам, раскрой которых учитывает совершенно неверную расшивку модели и дурное расположение надстроек. Просто жаль усилий, которые при иных начальных раскладах вполне могли бы воплотится в приличный результат возможно в итоге с меньшими трудностями.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
16 января 2014 года, 22:25
Вадим,приветствую!
Кстати,"дурное расположение надстроек" относительно палубы я таки учёл))))).
|
|||||||||
|
|
17 января 2014 года, 0:32
Если у вас есть реально фотографии ЭБР Бородино вида сверху, которые, как вы выражаетесь, "бьют" данный чертеж, было бы всем думаю интересно увидеть, только нету у вас этих фоток, а по сему так смело утверждать конечно можно, вот только малоубедительно все это.
Конечно это чертеж не того, что получилось в итоге во всех мелочах, были значительные отступления и переделки, история там была большая, но были и те моменты, которые соответствуют этому чертежу. По крайней мере этому верить можно гораздо в большей степени, чем тому, что есть изначально на модели Звезды. Про маленькие капли скажу только одно, из капель как раз и состоит море. Делать "с нуля" конечно можно, никто не спорит, но и доводить готовые наборы до вполне приличного вида так же ни кем не возбраняется. Изготовление модели "с нуля" совершенно не является гарантией того, что она, модель, в итоге будет лучше и точнее той, что была изготовлена на основе какого-либо набора. Тут дело не в том с чего начать, а как и для чего начать и закончить, с какими мыслями и планами в голове и мастерством в руках.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
17 января 2014 года, 1:09
|
|||||
|
|
17 января 2014 года, 2:55
Вот насмешили так по взрослому вы меня! На данной фотке как раз таки показана сборка носовой правой башни именно ЭБР Орел, поэтому ничего нет удивительного, что это вполне нормально сочетается с чертежами именно Орла. А при чем тут Бородино? Это и есть по вашему доказательство по убийству чертежа вида сверху ЭБР Бородино? Более чем странная логика. Вы Максим, можете верить в то во что хотите, а я пытаюсь обратить ваше внимание на хоть и скудный, но фактический материал. Не хотите слушать - я не буду вас больше беспокоить. Только если вот так фривольно жонглировать первоисточниками, то тогда зачем чего то вообще пилить и переделывать? Дрова от Звезды как раз есть собирательный образ между Бородино, Орлом и еще чем-то. И напоследок. Считать Бородино и Орел близкими по конструкции кораблями - это ошибка и большая ошибка. Они только похожи и то с большой натяжкой, у них даже внутренне устройство сильно различалось, не говоря уже о внешней стороне дела. Я уже где-то не раз писал, что Орел был в совокупности отличий гораздо дальше от Бородино, чем Суворов от Славы или даже Александр от Суворова. Да ладно, это уже другая видимо сказка...
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 января 2014 года, 3:26
И вообще-не надо приписывать мне того,чего нет..."Верю-не верю","Не хотите слушать"...Как-то по-детски всё это.... |
|||||||||
|
|
17 января 2014 года, 4:22
Ну да, вы уже одно фото привели в качестве доказательства "несоответствия". Можете попробовать еще раз, в спокойной обстановке, глядишь получится .
По поводу фотки Бородино с видом сверху я намеренно так вам написал, чтобы вы сами посмеялись над своим же собственным утверждением, что у вас есть фотки которые "бьют" этот чертеж. Я и попросил их представить. Чертеж был видом сверху значит и опровержение должно быть аналогичным или близким к тому. Поэтому все логично, но я то шутил, а вы похоже всерьез. Да я и не пытаюсь вам ничего приписывать, это не входит в мои планы, мне есть чем полезным заняться. Но когда есть явные ошибки или непонимание я стараюсь обратить на это внимание, вот и все. Что из того получается думаю и так видно.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
17 января 2014 года, 5:04
Вечная "Бородинская" тема......
У меня вообще есть два ЧЕРТЕЖА с совершенно разными гальюнами под крыльями мостика..... Слазим на дно морское - проверим??? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 января 2014 года, 5:35
Ладно,займёмся делом.Сначала разница между высотой палубы-наклейки просто приложенной для подгонки размеров (что на моих фото) и наклеенной (в виде обрезка)
|
|
|
|
17 января 2014 года, 5:39
Ну а теперь-самое весёлое в
ПыСы.Забыл указать-номера на шаблонах соответствуют номерам шпагоутов с теоретического чертежа корпуса из "Миделя".Всё взято оттуда,отсканировано,отмасштабировано ну и т.д...
Изменено: |
|
|
|
17 января 2014 года, 10:21
Алексей, для Бородино по пальцам можно пересчитать чертежи и эскизы с видами сверху. Может поделитесь информацией?
Похоже уже пора, лично я бы не отказался если бы такая возможность представилась.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
17 января 2014 года, 13:32
Несоответствие чертежа данной фотке сказать,где?Или сами найдёте?... |
|||
|
|
17 января 2014 года, 13:45
|
|||||
|
|
17 января 2014 года, 14:33
|
|
|
|
17 января 2014 года, 14:33
А вы-то сразу опять не поняли ?
Да вы уважаемый уж потрудитесь объяснить, что вы тут умудрились увидеть такого криминального (это чтобы у нас неясностей не было). К тому же фотка корабля в достройке, вопросов тут может быть гораздо больше чем ответов.
Не, пользуясь вашим языком, не катит снова. Опять достройка, мужик рабочий стоит на намощенных досках, что-то делает. Тут если приглядеться полно всякого мусора и временных конструкций. Что находится под ними совершенно не ясно и ничего это фото не доказывает и не объясняет. Можно только с уверенностью сказать где первая дымовая труба стояла и как выглядели крылья носового мостика, хотя в последствии и они дорабатывались. Так что опять мимо.
Нет, логика у меня другая, я о ней уже выше написал. То, что вы ее так интерпретируете мня уже почему-то не удивляет. А мысли действительно читать не стоит, не получится, может попробовать просто нормально и полностью прочитать то, что вам пишут?
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||||||||
|
|
17 января 2014 года, 14:41
День добрый! Алексей, так вроде бы уже на различных форумах не раз отмечалось, что правые чертежи относятся к ЭБР "Орел". И против этого никто и не спорит. Мы с Максимом пытаемся выяснить истину по ЭБР Бородино именно по нему и на левых схемах там четко написано что это Бородино. На альбоме правых схем есть общий заголовок что это ЭБР типа Бородино, то есть не было конкретизировано для какого это корабля серии. К тому же по виду центральной единой надстройки становится совершенно ясно, что это точно не Бородино. Для завершения спора по гальюнам и хранилищу коечных сеток носовой части спардека я предлагаю обратиться к бумажной модели Бородино. Она не идеальна, но опять же многие моделисты склонялись к мнению, что она достаточно точна и объективна. И ее подробности вполне хватит для достойного воспроизведения Бородино в 350-ом масштабе.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
17 января 2014 года, 15:52
А криминального я "умудрился" увидеть ровно одно-тот чертёж,за который Вы тут пишете,не соответствует построенному. И оставьте свой высокомерно-поучительный тон при себе,уж будьте добры.
Изменено: |
|||
|
|
17 января 2014 года, 16:05
|
|||
|
|
17 января 2014 года, 16:39
Коллеги, призываю не ссориться! (хотя - тема-то - бородинская!)
Будьте позитивнее и терпимее - одно дело делаем. (а кто на самом деле прав, - правильно, - только подводная экспедиция установит) С уважением, Владимир. |
|
|
|
17 января 2014 года, 18:55
Нет уж, добрым не буду, хамить вы первый начали, в итоге получили ответ. Теперь-то чего плакать?
Вот тут полностью согласен. С некоторыми людьми иногда бессмысленно о чем-либо говорить и что-либо доказывать, все равно не услышат, а самому только время терять. В итоге это ваша модель, если сделаете там и посмотрим, чего это будет стоить.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
17 января 2014 года, 20:13
Всё!
ЗАКОНЧИЛИ!!! ОБА!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 января 2014 года, 22:10
О! Как тут весело.....
Или, Я уже всё самое интересное пропустил....... Хотя, нет.... не полезу в драку......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
18 января 2014 года, 22:54
Есть предложение к админам создать отдельную тему по теории Бородинцев в ветке Матчасть- корабли- Россия и все глубочайшие изыскания и теоретические трактаты любителей истории флота и знатоков матчасти по различным вопросам обсуждать там. А то почти все стройки бородинцев превращаются в битву умов и теряется ход постройки самой модели. В сказках о стройках хотелось бы видеть стройку - и именно стройку(
Всем удачи. И не ругайтесь людиииии- оно того не стоит PS. Максим, с удовольствием слежу за твоей стройкой
Изменено: |
|
|
|
19 января 2014 года, 2:16
Не вижу смысла в создании новой темы.
Это - конкретная тема, и в ней идут конкретные обсуждения по конкретным кораблям. А за "битвой умов" наблюдать очень даже интересно. Другое дело, чтобы эта "битва" не превращалась в процесс "у кого больше" ....... Этого я как Администратор не допущу. А поиски ИСТИНЫ - очень даже интересное и увлекательное занятие. Я, хоть и давно уже закончил строительство своих "Бородинцев", но до сих пор открываю для себя в этих спорах очень много чего интересного. Складывается всё более полная картина по устройству этих кораблей. А это - так интересно!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 января 2014 года, 2:41
прошу добро на борт... Полностью с Вами согласен Адмирал.
с уважением |
|
|
|
19 января 2014 года, 8:10
Теперь по модели.Переставлял крышки створок световых люков над камбузами с WEM на GMM,и с удивлением обнаружил,что антиклей не только "антиклеит",но и Тамиевскую PUTTY "антишпаклёвит"...Примите к сведению на будущее!По фото видно,что "Звезда" сделала сии люки низкими.Переделал... |
|||||
|
|
19 января 2014 года, 12:51
Прошу добро на борт.... Звезда только льет... А разрабатывалась и увидела свет эта модель в далекие 80-е Восточный экспресс.
с уважением |
|
|
|
19 января 2014 года, 15:04
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
19 января 2014 года, 18:03
(точнее, под ними) - так красивше! а, впрочем, хозяину стройки виднее. С уважением, Владимир.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)