Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 21 След.
RSS
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
кстати говоря, во время Трафальгара штаги и лось-штаги на Виктори не были увязаны между собой, что подтверждает эскиз Тернера (февраль,1806)(кажется я его уже показывал)

Рисунок

на рисунке видно, что грота-штаг проведен справа от фок-мачты, а грота-лось-штаг  -  слева.
коллеги а разве на Виктори было 3 кливера ?
Два кливера и два стакселя на бушприте...но фор-стаксель использовали редко...
Всем привет!
Небольшое обновление...
Сымитировал такелаж кливеров и фор-стень-стакселя:

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Хорошо получилось !
А перты чего так натянули ? там, все же, люди "ходили" :D

Рисунок
Добрый день, можете дать ссылку на скачевание? заранее спасибо.
Потрясающе. неужели, это всем возможно так, шаг-за-шагом..собрать?
Может и я когда-нибудь.. С уважением, Владимир.
Да, красота, не могу не согласиться... моя постройка заморозилась на стадии обмеднения пуза. Кошка, со злого умысла или по неведению, повалила всю мою 3-х киллограмовую красоту с подоконника, и форштевень прочно обосновался где то между 3 - 4 палубой. Космофен меня, как обычно, выручил. Но нос, уже до этого веденый от бустилата, стал похож на лицо боксера после 12 раунда. Есть плюс, видимо так Виктори выглядела после её последнего боя! Но все таки, энтузиазим у меня слегка пропал. Собираю звездинскую черную жемчужину. Собираюсь с мыслями. Извиняюсь, что нафлудил тут, но никто моей боли не разделяет. Особенно супруга, которая впрягается за свою скотину. Всё. У меня всё.
И ещё, может кто подскажет, как лучше при окраске поступить? Малярный скотч все равно пропускает под себя краску. Остаются разводы на уже окрашенных местах. Видел фигуёвину одну, блю таг вроде как называется. Ей вариант пользоваться, или может ещё что придумать можно?
очень красивые паруса вышли
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Обалденная работа!
Такой высочайший уровень, с такой скоростью!?
Снимаю шляпу  (hi)   :D
Всех приветствую! Огромное спасибо за отзывы по моей стройке.
Цитата
Rikardo пишет:
Добрый день, можете дать ссылку на скачевание?
Не совсем понял, про какую ссылку идет речь...

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
неужели, это всем возможно так, шаг-за-шагом..собрать?
Поверьте, я сам когда начинал, не уверен был, что чего-нибудь получится...

Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
с такой скоростью!?
Насчет скорости, я не уверен...  :oops  Все-таки уже год и пять месяцев, как тянется строительство...

А на сегодня небольшое обновление. Развесил стаксели:

Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Изменено: Геннадий - 30.10.2014 10:46:27
И снова здравствуйте! Друзья, помогите, пожалуйста, кто в теме...
Сейчас решил заняться бизанью. Только до сих пор не могу понять, как были сшиты полотнища на этом парусе. Согласно одним данным - параллельно мачтовой шкаторине. А согласно другим - параллельно задней шкаторине. Как правильнее на Виктории сделать? Буду благодарен за совет. ;)
Изменено: Геннадий - 30.10.2014 14:06:54
Добрый День Геннадий.
У меня сделано так может поможет.
Рисунок
IMG_1028.JPG (151.05 КБ)
Если верить Марквардту, то все косые паруса, включая драйвер бизани имели расположение полотнищ параллельное задней шкаторине паруса.

напомню также, что ширина полотнища английской парусины строго регламентировалась в 24 дюйма.
При сшивании полотнищ в парус для кораблей с более чем 50 пушками перехлест полотнищ составлял (согласно регламента) 1.5 дюйма.Т.е. расстояние между швами-прострочками на парусе в 96 масштабе должно составлять примерно 5,9 мм
Спасибо, Константин и Михаил. Тогда еще один вопрос. Мачтовая шкаторина к мачте крепилась, или нет? А то я так и не понял как этот парус называется. У Курти и Мондфельда он триселем называется (или это не он?). Тогда его положено к мачте крепить. У Марквардта его драйвером называют. У меня уже башка трещит от кучи информации, а изготавливать парус я так и не начал... crezy
Изменено: Геннадий - 30.10.2014 15:56:46
Привет Геннадий,
Классно получается - только жаль что макросъемки не даешь,интересно было бы посмотреть как ты решил проблему изображения сшитых полотнищ и всяких накладок -а их у тебя должно много быть и все правильно сделаны,здесь хорошая инфа у Марквардта где что и как должно быть в конструкции паруса у англичан...но общие виды впечатляют!!!
 А что Марквардта одного недостаточно ? - он же как раз раскладки по твоей теме дает,а у Мондфельда и Курти - большей частью общая картина(и Англия и Континент до кучи)... можно посмотреть конструкцию аналогичных узлов у англичан по Марквардту - в его анатомии барка Эндэвор и Конституции(там вроде тоже "английский" дизайн)?
УСПЕХОВ!!!
на Конституции - для бизани -отдельная вспомогательная мачта...наверное что-то такое и на Виктори должно быть///
Хотя очень вряд ли, все таки Конституцию почти на 30 лет моложе и класс другой...
Рисунок
Констц.jpg (296.65 КБ)
Рисунок
Эндэвор.jpg (283.54 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 30.10.2014 20:17:13
Приветствую, Кирилл!

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
жаль что макросъемки не даешь

Вот тут процесс изготовления одного из стакселей:

Пользователь добавил изображение

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
как ты решил проблему изображения сшитых полотнищ и всяких накладок

Решил по нашему - по рабоче-крестьянски... Просто нарисовал простым карандашом  :)
А накладки и прочие подшивки наклеил из полосок ткани. Не скажу, что вымерял все до муллиметра... Ширину полотнищ соблюл (соблюдил, соблю... короче постарался сымитировать как в арихметике Пупкина с картинками, то есть в моем случае 6 мм).
С раксами заморачиваться не стал. Парочку изготовил, получилось грубовато для такого масштаба. Поэтому я тоже не стал заморачиваться с ними и, ничтоже сумняшеся, присобачил стакселя веревочными петельками. С раксами в сотом мастштабе пусть маньяки сражаются  ;)
Привет,
Понятно... :D ,ну я тож что-то в таком духе делаю,когда с масштабом не совладать :D  :D  :D
УСПЕХОВ!!!
зы
подвеска (раксы) парусов на общих фото вроде смотрится очень даже неплохо!
Грубо говоря, разница между бизанью и драйвером ( а именно так назывались косые паруса нижней бизань-мачты) заключается в том, что бизань ставили на рю-рее или на гафеле (верхнем заднем рее бизань-мачты).Виктори несла гафель и гик.Парус, который ставили на эти реи именуют драйвером.
Марквардт о драйвере бизани пишет следующее:
...Мачтовую шкаторину бизани у мачты крепили слаблинем.Причем, если применяли гафель, то шкаторина имела большое количество кренгельсов...Слаблинь вплетали в кренгельс верхнего галсового угла и вели вокруг мачты через кренгельсы и люверсы, пока нижний кренгельс или люверс не был соединен с мачтой ( напомню - кренгельс - петля на шкаторине, нашитая на ликтросе; люверс - отверстие в шкаторине  обшитое или обделанное металлом.).

Согласно Д.Леверу, при "глухом" фале гафкля ( т.е. гафель был неподъемым) на шкаторине были кренгельсы и слаблинь вели через них, спирально вокруг мачты.
Если гафель был подъемным, т.е. имел фал и нирал,( что мы видим на Виктори), то мачтовая шкаторина драйвера имела люверсы и подвязывалась к мачте сегерсами...грубо говоря - веревочными кольцами...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 31.10.2014 00:50:47
Всем спасибо за полный и содержательный ответ!
Приветствую, Константин! Очередной раз благодарю за информацию.
Вроде бы я тоже те же книжки читаю, но, у меня как в той пословице: "Смотришь в книгу - видишь фигу"  ;)
Одним словом, огромное спасибо за ценные пояснения!
Изменено: Геннадий - 03.11.2014 14:52:01
Всем снова здравствуйте!
Давненько не обновлялся. Некогда было crezy
За это время немного позанимался мелочевкой (ну, там, лодочки, фонарики всякие...):

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И начал устанавливать драйвер бизани:

Пользователь добавил изображение

Пока общий вид такой:

Пользователь добавил изображение
Мощно !
Спасибо большое!
А я, тем временем, доустанавливал драйвер на бизань:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Таким образом, с косыми парусами полностью закончил:

Пользователь добавил изображение
Всех приветствую!

Повесил крюйсель:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Булини пока не устанавливал, ибо мешать будут. Установлю в конце. Концы брасов также не закреплял. Возможно реи брасопить немного буду. ... А может не буду... Одним словом, потом погляжу, как красивей получится. Пока общий вид такой:

Пользователь добавил изображение
Красиво! Я поражён мастерству!
Привет,
Смотрится суперски!
Успехов!!!
с другой стороны... такие наполненные ветром паруса требуют воды... диорама не предполагается? :D
а то с подставки сдует 8D  8D  8D  8D
Приветствую! Спасибо за отзывы!

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
такие наполненные ветром паруса требуют воды

Я как-то о таких тонкостях не задумывался...

Если наполненные ветром паруса требуют воды, то потом вода потребует экипаж  crezy
А где я найду пару тыщщ человечков?  :D  :D

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
а то с подставки сдует

А я ее витриной накрою  %)-
человечков видел делают...конверсия из солдатиков...
а сейчас витрина есть? опасно так оставлять...пыль убийца... надеюсь кошек любопытных нет?
8D
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат