HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
17 октября 2014 года, 20:30
|
|
|
|
18 октября 2014 года, 19:05
коллеги а разве на Виктори было 3 кливера ?
|
|
|
|
18 октября 2014 года, 22:04
Два кливера и два стакселя на бушприте...но фор-стаксель использовали редко...
|
|
|
|
23 октября 2014 года, 0:58
|
|
|
|
23 октября 2014 года, 16:41
|
|
|
|
25 октября 2014 года, 17:34
Добрый день, можете дать ссылку на скачевание? заранее спасибо.
|
|
|
|
25 октября 2014 года, 17:49
Потрясающе. неужели, это всем возможно так, шаг-за-шагом..собрать?
Может и я когда-нибудь.. С уважением, Владимир. |
|
|
|
25 октября 2014 года, 22:30
Да, красота, не могу не согласиться... моя постройка заморозилась на стадии обмеднения пуза. Кошка, со злого умысла или по неведению, повалила всю мою 3-х киллограмовую красоту с подоконника, и форштевень прочно обосновался где то между 3 - 4 палубой. Космофен меня, как обычно, выручил. Но нос, уже до этого веденый от бустилата, стал похож на лицо боксера после 12 раунда. Есть плюс, видимо так Виктори выглядела после её последнего боя! Но все таки, энтузиазим у меня слегка пропал. Собираю звездинскую черную жемчужину. Собираюсь с мыслями. Извиняюсь, что нафлудил тут, но никто моей боли не разделяет. Особенно супруга, которая впрягается за свою скотину. Всё. У меня всё.
|
|
|
|
25 октября 2014 года, 22:34
И ещё, может кто подскажет, как лучше при окраске поступить? Малярный скотч все равно пропускает под себя краску. Остаются разводы на уже окрашенных местах. Видел фигуёвину одну, блю таг вроде как называется. Ей вариант пользоваться, или может ещё что придумать можно?
|
|
|
|
26 октября 2014 года, 0:08
очень красивые паруса вышли
|
|
|
|
26 октября 2014 года, 1:37
Обалденная работа!
Такой высочайший уровень, с такой скоростью!? Снимаю шляпу
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
29 октября 2014 года, 16:07
Всех приветствую! Огромное спасибо за отзывы по моей стройке.
А на сегодня небольшое обновление. Развесил стаксели:
Изменено: |
|||||||
|
|
30 октября 2014 года, 10:56
И снова здравствуйте! Друзья, помогите, пожалуйста, кто в теме...
Сейчас решил заняться бизанью. Только до сих пор не могу понять, как были сшиты полотнища на этом парусе. Согласно одним данным - параллельно мачтовой шкаторине. А согласно другим - параллельно задней шкаторине. Как правильнее на Виктории сделать? Буду благодарен за совет.
Изменено: |
|
|
|
30 октября 2014 года, 15:04
Добрый День Геннадий.
У меня сделано так может поможет. |
|
|
|
30 октября 2014 года, 15:28
Если верить Марквардту, то все косые паруса, включая драйвер бизани имели расположение полотнищ параллельное задней шкаторине паруса.
напомню также, что ширина полотнища английской парусины строго регламентировалась в 24 дюйма. При сшивании полотнищ в парус для кораблей с более чем 50 пушками перехлест полотнищ составлял (согласно регламента) 1.5 дюйма.Т.е. расстояние между швами-прострочками на парусе в 96 масштабе должно составлять примерно 5,9 мм |
|
|
|
30 октября 2014 года, 15:50
Спасибо, Константин и Михаил. Тогда еще один вопрос. Мачтовая шкаторина к мачте крепилась, или нет? А то я так и не понял как этот парус называется. У Курти и Мондфельда он триселем называется (или это не он?). Тогда его положено к мачте крепить. У Марквардта его драйвером называют. У меня уже башка трещит от кучи информации, а изготавливать парус я так и не начал...
Изменено: |
|
|
|
30 октября 2014 года, 19:38
Привет Геннадий,
Классно получается - только жаль что макросъемки не даешь,интересно было бы посмотреть как ты решил проблему изображения сшитых полотнищ и всяких накладок -а их у тебя должно много быть и все правильно сделаны,здесь хорошая инфа у Марквардта где что и как должно быть в конструкции паруса у англичан...но общие виды впечатляют!!! А что Марквардта одного недостаточно ? - он же как раз раскладки по твоей теме дает,а у Мондфельда и Курти - большей частью общая картина(и Англия и Континент до кучи)... можно посмотреть конструкцию аналогичных узлов у англичан по Марквардту - в его анатомии барка Эндэвор и Конституции(там вроде тоже "английский" дизайн)? УСПЕХОВ!!! на Конституции - для бизани -отдельная вспомогательная мачта...наверное что-то такое и на Виктори должно быть/// Хотя очень вряд ли, все таки Конституцию почти на 30 лет моложе и класс другой...
Изменено:
|
|
|
|
30 октября 2014 года, 21:15
Привет,
Понятно... ,ну я тож что-то в таком духе делаю,когда с масштабом не совладать УСПЕХОВ!!! зы подвеска (раксы) парусов на общих фото вроде смотрится очень даже неплохо! |
|
|
|
31 октября 2014 года, 0:50
Грубо говоря, разница между бизанью и драйвером ( а именно так назывались косые паруса нижней бизань-мачты) заключается в том, что бизань ставили на рю-рее или на гафеле (верхнем заднем рее бизань-мачты).Виктори несла гафель и гик.Парус, который ставили на эти реи именуют драйвером.
Марквардт о драйвере бизани пишет следующее: ...Мачтовую шкаторину бизани у мачты крепили слаблинем.Причем, если применяли гафель, то шкаторина имела большое количество кренгельсов...Слаблинь вплетали в кренгельс верхнего галсового угла и вели вокруг мачты через кренгельсы и люверсы, пока нижний кренгельс или люверс не был соединен с мачтой ( напомню - кренгельс - петля на шкаторине, нашитая на ликтросе; люверс - отверстие в шкаторине обшитое или обделанное металлом.). Согласно Д.Леверу, при "глухом" фале гафкля ( т.е. гафель был неподъемым) на шкаторине были кренгельсы и слаблинь вели через них, спирально вокруг мачты. Если гафель был подъемным, т.е. имел фал и нирал,( что мы видим на Виктори), то мачтовая шкаторина драйвера имела люверсы и подвязывалась к мачте сегерсами...грубо говоря - веревочными кольцами...
Изменено: |
|
|
|
1 ноября 2014 года, 18:52
Всем спасибо за полный и содержательный ответ!
|
|
|
|
3 ноября 2014 года, 14:51
Приветствую, Константин! Очередной раз благодарю за информацию.
Вроде бы я тоже те же книжки читаю, но, у меня как в той пословице: "Смотришь в книгу - видишь фигу" Одним словом, огромное спасибо за ценные пояснения!
Изменено: |
|
|
|
10 ноября 2014 года, 20:21
|
|
|
|
10 ноября 2014 года, 21:14
Мощно !
|
|
|
|
11 ноября 2014 года, 17:20
|
|
|
|
21 ноября 2014 года, 16:12
|
|
|
|
21 ноября 2014 года, 18:33
Красиво! Я поражён мастерству!
|
|
|
|
21 ноября 2014 года, 18:42
Привет,
Смотрится суперски! Успехов!!! с другой стороны... такие наполненные ветром паруса требуют воды... диорама не предполагается? а то с подставки сдует |
|
|
|
21 ноября 2014 года, 20:40
Приветствую! Спасибо за отзывы!
Я как-то о таких тонкостях не задумывался... Если наполненные ветром паруса требуют воды, то потом вода потребует экипаж А где я найду пару тыщщ человечков?
А я ее витриной накрою |
|||||
|
|
22 ноября 2014 года, 0:33
человечков видел делают...конверсия из солдатиков...
а сейчас витрина есть? опасно так оставлять...пыль убийца... надеюсь кошек любопытных нет? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)