Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Гудов (Serg62)

Модель: Су-85М

Цитата (Irvin):
а на бортовом номере это скол или царапена?не разберу.

А это она где-то прокатилась неосторожно
Модель: Т-62 времён Афгана.

А потому что.Сумки ж тоже чистые.И что?Недавно повешены просто.

PS Тон сбавим,да?
Модель: Т-62 времён Афгана.

Shaq,отличная работа.Респект за доставленное удовольствие и отстаивание свойх позиций.
Модель: Ме 262 (от Vicktor)

Похоже что недоделано.Не выделена расшивка.Для 32-го это критично.
Модель: капут...приехали!

Симпатично Прям по мотивам известного шедевра[ATTACH]10677[/ATTACH]
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Цитата (RuSV):
Серж может быть.. лежит такой, достался обломками почти...



А потом... а потом, ежели в дурку не заберут, то освещу след. работу в стройке

Ну,надеюсь,не заберут.Самому тут подкинули АН-8.Гемор ещё тот,а хочется.....А 12-ый лежит,бедолага.Не знаю-дождётся ли своей очереди.Та же ситуация:не было-хотелоось аж как по...ть после литры пива.Вышел-интерес пропал...
Модель: Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии"

RuSV,в 72-ом с ноля?Смело...Не,я лучше найду ещё обломков в 100-ом от Пластикарта.Ну вот гармоничен сотый-и всё!Или может я его просто другим уже не воспринимаю
Модель: Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Просто я веду речь к тому,что очень часто производители афтемеркета добавляют для наполнения своей продукции множество деталей уходящих даже не в "корзину"-про запас-а сразу в ведро.
Модель: Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Исходя из раннего поста-а нафига нужны створки реверса если нет вариантов изменения крыла????Тупо вырезать часть движка и приклеить травло?Бред сивой кобылы.
Модель: Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Цитата (ALEKSANDER):
Что за вопрос? Если захотеть, может

Тупо-может.Ещё и не то может
Модель: Ту-154М "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Не хочу собирать эту модель...Как только появилась-так и расхотел.При всём старании Звезды.После Пластикарта-кривого и хрупкого-он кажется игрушкой.
Модель: БМП-3 1:4

Я так и думал. Просто кажется есть способ избежать больших энергозатрат и сделать эффект более зрелищьным и привязаным к звукам-движению. Дым машина есть,попробую провести пару опытов. Может и пригодится.
Модель: БМП-3 1:4

Shlakhter,если не секрет-как решена проблема с выхлопом? А то есть пара идей,как его сделать более реалистичным(на видео смотрел-не совсем натурально смотрится,возможно просто лучше и не сделать,но...)
Модель: БМП-3 1:4

Цитата (SUBARIK):
Круто мля!!!И во сколько же она обошлась?

Ты ещё спроси-почём она уйдёт
Модель: БМП-3 1:4

Shlakhter,спасибо.Суть понятна.Естественно,для такой машины мелкие движки на 6В уже не пойдут.

А вообще-приятно видеть,что у нас есть такие Мастера,которые умеют делать такие Модели.Удачи!
Модель: БМП-3 1:4

Shlakhter,тогда вопрос по аппаратуре управления.Что использовалось?Я так понял,судя по пульту 8-ми каналка?И как реализован привод на гусянку?Два движка или реально фрикционы?В планах 34-85 в 1:16 довести до ходового варианта.
Модель: SAAB J35F Hasegawa 1:48

В чём не откажешь шведам-в том что они умеют делать красивые самолёты.А автору-что умеет делать красивые модели.Изящно и аккуратно.
Модель: Marder III (Sd.Kfz. 139 7.62cm Pak 36(r) auf Gw. 38(t))

Мдя...Посмотрел когда выкладывал модель для просмотра,решил подождать-посмотреть,что народ скажет.Почитал-не удивился.Практически всё подчёркнуто коллегами.Действительно,отличная тонкая и аккуратная(причем весьма дорогостоящая)работа испорчена обилием сколов-царапин.Что самое интересное-вся побитая машина имеет практически нетронутый пол боевого отделения...А там,если прикинуть сколько эту технику гоняли-колотили,почти голый металл был бы давно.Да и происхождение многих царапин объяснить сложно.

Впрочем,эт всё моё ИМХО.

Удачи.