Миш,работа-достойная уважения,но есть ошибка портящая весь вид :( Машина слишком поднята и передний мост чуть убежал назад...Переделать не очень сложно,но вид изменится-кардинально.
Цитата: Все хорошо!
Но есть пару замечаний.
Розовых проводов на свечи никогда не было.
Были или в оплетке из ХБ (коричневый цвет). или если строевая
машина, то все экранированное и его не видно. Розовый - это уже современщина.
И где тяга управления жалюзи и стяжная тяга облицовки радиатора? А их хорошо видно.
Доработать будет не сложно.
Удачи.
Стяжка-на месте :)См.фото 16,17,19 и др.
Неплохо,весьма неплохо!Немного не хватает логики потёртостей жёлтого.Лупилась краска-то ведь в местах наиболее часто "посещаемых",здесь же крылья-практически новое покрытие,подножка протирается до металла в первую очередь-тоже почти нетронута,двери по краям-тоже.На месте бывших номеров и спецзнаков можно было обозначить следы закрашивания или наоборот-основной цвет из-под снятых знаков.Щёткодержатели стеклоочистителя есть,а вот сами щётки видно спёрли :)
Кстати,фары мне глаз как-то не режут особо,а всё вышеперичисленное-мои придиризмы :)
Ээээ...И не ЮМТК это,и уж никак не КАЮК.Это-Легион (по крайней мере-на 90% уверен,ибо перевозил их из столицы немерянно).Да и фонари у ЮМТК были более основательные :)
Сам я чёрного собирать не решился тогда,сделал со стандартной Траверсовской декалью борт 201,только не дожил он до этих дней :) В одно тихое утро полтора десятка ранних моделей были втихаря выставлены на скамейке в одном из дворов,в котором ранее была замечена компания "мелких",играющая с выструганным из деревяшки самолётиком.Надеюсь-им что-то обрыбилось :)
Павел,отлично смотрится машинка!
Но А-модел тут немного накосячил(да и вообще,к серии 1:144 они подошли как-то странно)
Неверно задан угол пассажирской двери,что сразу бросается в глаза.
В остальном-всё очень симпатично.
Цитата: Цитата:
Ничего себе "немного"! У меня была в свое время мысль переделать в Ли-2 италовский С-47, но раздумал, в основном из-за сложности с дверью и грузолюком.
Да фигня!У Итала пластик дубовый,с ним можно делать всё,что душе угодно :)Переделывал как-то(уже после этого,когда разбогател на Итал :) )Всё-таки пластик больше позволит сделать,чем вакуха
Эх,хороша летучка!Зачёт,однозначно!
А теперь начну придираться :) :капот чуть переразмерен по высоте,а решотка радиатора-с чуть меньшими отверстиями(см.фото).Настольную лампу всяко надо гвоздями приколачивать :))),а то убежит.
В целом-отличная работа.Кабина и ходовая-просто поразили,а уж будка-полный отпад.
Спасибо за доставленное удовольствие :)
Цитата: Помню сию вакушку. Хотел когда-то взять ее, так и не взял. Модель понравилась. А Вы ее не переделывали? Если не ошибаюсь, у Легиона был просто передранный (у Итала?) С-47.
Ага,есть немного :) Часть переделал ещё тогда,при сборке(шасси и жалюзи),часть-при перекрасе в полярку(правая дверь и турель),а при восстановлении-остальное,т.е.:доп.окна,стабилизаторы,маслорадиаторы и воздухозаборники,антенны,астрокупол и по мелочи чуток.Но делал,честно говоря-лениво,не для выставок-а чисто чтобы было.:)
Всем огромное спасибо за отзывы! :) Цитата: Фантом76 сказал ровно то же что хотел сказать я, поэтому экономлю время....
Снег - классный..
В целом работа имени тов.Франкенштэйна Вам удалась, поздравляю )))
Почему-Франкенштейна?Всё так ужасно? 0_0
Повторюсь:делалась именно для "Ретро",спецтехнологии не применялись.
Улыбнуло!Очень приятная работа.Добавили позитива,спасибо!
Обзор-дело нужное.. Но-хотелось бы видеть,что же всё-таки лежит в пакетах.
Ну,это всё-таки ещё не Джип,а Виллис МВ,под маркой Джип он выпускался после войны.
В целом-понравилось.
И на твоей-
Миш,работа-достойная уважения,но есть ошибка портящая весь вид :( Машина слишком поднята и передний мост чуть убежал назад...Переделать не очень сложно,но вид изменится-кардинально.
Цитата:
Все хорошо!
Но есть пару замечаний.
Розовых проводов на свечи никогда не было.
Были или в оплетке из ХБ (коричневый цвет). или если строевая
машина, то все экранированное и его не видно. Розовый - это уже современщина.
И где тяга управления жалюзи и стяжная тяга облицовки радиатора? А их хорошо видно.
Доработать будет не сложно.
Удачи.
Стяжка-на месте :)См.фото 16,17,19 и др.
Отлично.Тент вот только чуть не так смотрится... По всему остальному-замечаний не имею :)
Да ну нафиг..Сфоткал где-то живую машину,покрутил в фотошопе и за модель выдаёт... :)))))))))))
Неплохо,весьма неплохо!Немного не хватает логики потёртостей жёлтого.Лупилась краска-то ведь в местах наиболее часто "посещаемых",здесь же крылья-практически новое покрытие,подножка протирается до металла в первую очередь-тоже почти нетронута,двери по краям-тоже.На месте бывших номеров и спецзнаков можно было обозначить следы закрашивания или наоборот-основной цвет из-под снятых знаков.Щёткодержатели стеклоочистителя есть,а вот сами щётки видно спёрли :)
Кстати,фары мне глаз как-то не режут особо,а всё вышеперичисленное-мои придиризмы :)
С победой над очередным А-монстром!Великолепный самолёт,отличная работа.Как всегда-смотрел с удовольствием.
Ээээ...И не ЮМТК это,и уж никак не КАЮК.Это-Легион (по крайней мере-на 90% уверен,ибо перевозил их из столицы немерянно).Да и фонари у ЮМТК были более основательные :)
Сам я чёрного собирать не решился тогда,сделал со стандартной Траверсовской декалью борт 201,только не дожил он до этих дней :) В одно тихое утро полтора десятка ранних моделей были втихаря выставлены на скамейке в одном из дворов,в котором ранее была замечена компания "мелких",играющая с выструганным из деревяшки самолётиком.Надеюсь-им что-то обрыбилось :)
Автор не реагирует.В размещении-отказано.
Для 1:24 деталировка бедновата.И по двигателю,и по подвеске.
В целом-смотрится неплохо,но половинки кузова можно было бы поджать и поплотнее.
Павел,отлично смотрится машинка!
Но А-модел тут немного накосячил(да и вообще,к серии 1:144 они подошли как-то странно)
Неверно задан угол пассажирской двери,что сразу бросается в глаза.
В остальном-всё очень симпатично.
Цитата:
Цитата:
Ничего себе "немного"! У меня была в свое время мысль переделать в Ли-2 италовский С-47, но раздумал, в основном из-за сложности с дверью и грузолюком.
Да фигня!У Итала пластик дубовый,с ним можно делать всё,что душе угодно :)Переделывал как-то(уже после этого,когда разбогател на Итал :) )Всё-таки пластик больше позволит сделать,чем вакуха
Эх,хороша летучка!Зачёт,однозначно!
А теперь начну придираться :) :капот чуть переразмерен по высоте,а решотка радиатора-с чуть меньшими отверстиями(см.фото).Настольную лампу всяко надо гвоздями приколачивать :))),а то убежит.
В целом-отличная работа.Кабина и ходовая-просто поразили,а уж будка-полный отпад.
Спасибо за доставленное удовольствие :)
Для сомневающихся по передним габ.фонарям-см.фото(1972г,испытания)
А вот стойки зеркал-чуть великоваты всё-таки.Но это уже мелочи :)
Алексей,фото менять будете?И ошибки исправлять?В таком виде-не пойдёт,сорри.........
Цитата:
Помню сию вакушку. Хотел когда-то взять ее, так и не взял. Модель понравилась. А Вы ее не переделывали? Если не ошибаюсь, у Легиона был просто передранный (у Итала?) С-47.
Ага,есть немного :) Часть переделал ещё тогда,при сборке(шасси и жалюзи),часть-при перекрасе в полярку(правая дверь и турель),а при восстановлении-остальное,т.е.:доп.окна,стабилизаторы,маслорадиаторы и воздухозаборники,антенны,астрокупол и по мелочи чуток.Но делал,честно говоря-лениво,не для выставок-а чисто чтобы было.:)
Всем огромное спасибо за отзывы! :)
Цитата:
Фантом76 сказал ровно то же что хотел сказать я, поэтому экономлю время....
Снег - классный..
В целом работа имени тов.Франкенштэйна Вам удалась, поздравляю )))
Почему-Франкенштейна?Всё так ужасно? 0_0
Повторюсь:делалась именно для "Ретро",спецтехнологии не применялись.