Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Гудов (Serg62)

Модель: Double Decker "Routemaster" Keil Kraft 1/72

Ненене..Это-не пригородный автобус,грязюка тут явно неуместна. Членение панелей-ИМХО черезчур для 72-го..
Да и вообще-чёт не то,ИМХО(имеюмнениехреноспорить!)
Модель: зил-157

Автор не решился на исправления,поэтому модель вернулась в Личные.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Настоятельно рекомендую не превращать Форум в место разборок.
Комментарии-отключены.
Остынте немного все.
Модель: зил-157

Очень неплохо начато,но-недоделано.А именно-отсутствуют зеркала, дворники,брызговики,задние фонари,замки капотов(при наличии отверстий их поставить-дело 5 минут),совершенно зря окрашены в жолтый передние габ.фонари,ручки дверей можно бы подчеркнуть металлом(даже карандашом-уже лучше будет),запаска-слишком глубоко и смещена назад,нет замков(крючков)заднего борта,ну и-передний мост...
При всём перечисленном-смотрится хорошо.Добавление мелочей придаст работе просто отличный вид.
Модель: АН-8

Цитата:
Зря вы крупные планы выкладываете , огрехи в окраске сильно заметны.Это на будущее.

Зато-честно )))
Модель: Ан-2

Цитата:
а на каком аэродроме агрегат снимал?)))

Да он у меня один-личный!))))
Всем СПАСИБО ещё раз!
Модель: АН-8

Цитата:
".
Делал бы амодел все свои транспортники как Ан-8, цены бы фирме небыло!

Да вроде как процесс отладили :) Сегодня прикинул ИЛ-14 в 144-м и офигел-сложился на щелчок и практически без щелей.
Модель: АН-8

Коллеги,ещё раз-спасибо!Рад что работа нравится,хотя и недостатков в ней-предостаточно (((
Насчёт летаю ли надо тормошить споттеров,у них контакты по всему миру,скорее ответ найдётся.Наверно и не осталось уже из тех остатков,что летали за рубежом.
Насчёт классификации как реактивного-терзают сомнения,тут наверно будет более уместно-турбовинтовой(всё-таки реактивный использует именно поток воздуха истекающий из турбины,т.е.реактивную тягу,здесь же-тянуший винт),хотя не уверен в правильности,но такого деления у нас нет(может стоит добавить?).
С ув.Сергей.
Модель: АН-8

Коллеги,огромное СПАСИБО за поддержку стройки,подсказки и внимание к работе.А также-за высокую оценку моих трудов )))
Модель: Т-34

Хм... А вот любителей крепких высказываний я попросил бы в следующий раз задумываться,прежде чем писать.
Особенно о том,что форум-только для МОДЕЛИСТОВ.Он-для всех,и любому здесь-рады(правда не все,но что уж тут поделаешь ))) )
Конкретно по вопросам:
Лаком покрывать не стоит,начинающий может не понять,почему у него "не как в витрине" получилось;
Копоть и нагар изобразить можно,не помешает,наоборот подвигнет на "подвиги" в экспериментировании с окраской.
А вообще-неплохо просто снабдить образец небольшим текстом-инструкцией,можно даже с рекомендациями по поиску материалов в интернете.
Кстати,некоторые 14-летние сейчас могут дать фору и "старичкам" от моделизма,так что расчёт тут пожалуй на 8-10 лет )))
А за популяризацию нашего хобби-СПАСИБО!
Модель: Ан-2

Цитата:
Живая машина, очень понравился кукурузник! Сергей их у вас уже целый аэродром).

Денис,спасибо!Аэродром может и был бы,да не гостят они у меня подолгу,разлетаются по миру(как и положено самолётам),людям в радость и мне в удовольствие.
Модель: Ан-2

Цитата:
СУПЕР!!! Ан-2 в кнпиге рекордов Гиннеса как самый долго выпускавший самолет...судя по вашей СЕРИИ - сделайте БОЕВОЙ вариант...в Югославии как бомбер и легкий штурмовик....это было бы интересно ВСЕМ!!!

Нееее...Это надо Марата просить-в боевой преобразовать Аннушку,а у меня-сугубо мирные ))))
Спасибо,коллеги!
Модель: Ан-2

И ещё раз-спасибо!))))
Цитата:
А где же ф. травло , на которое обзор был? Очевидно один из начатых 4-х окажется шедевром!

Мммм... Ну,тавло приобреталось несколько с иными целями(пока промолчу,вдруг не получится нифига...).
Насчёт "шедевров"... Вряд ли,моиработы на них никак не тянут из-за лени и пофигизма )))
Один из 4-х(а скорее-пяти) будет "поплавок"(кстати-за оригинальные фотографии водоплавающего буду весьма признателен,второй-повтор сельхозварианта,скорее всего стандартно-жёлтый,третий-пассажирский с креслами(а не скамейками),и два-в 1:48(два в 1:50 замаринованы в резерв).
С фонарями-беда.Даже имеющийся вакушечный-не пойдёт.Он сделан под неперепиленное крыло.Все надежды на "травлёнку",но-надо тестировать на правильном фюзеляже и крыле.
Модель: Ан-2

Коллеги и друзья,большое спасибо!))))
Миш,я их уже считать перестал ))) Знаю что начатых-4шт ещё )))
Костик,не вопрос!Пора сезон открывать )))
Модель: ТУ-134б

Уж не знаю,что так напугало некоторых наших коллег... Приобрёл..Посмотрел..
Декаль и инструкция-от Бегемота,пластик-MODELSVIT,имена сами за себя говорящие.Расшивка тонкая и аккуратная,несколько мягкий пластик,но это-терпимо.Проработка мелочей-весьма неплоха.
Буду делать.
Модель: ЗиЛ-157

Очень приятная работа.Деталировка-выше всяких похвал.Окраска-отлично(есть ньюансы по двигателю,но-мелочи совсем).Смотрится машина очень и очень здорово.
А теперь немного "придиризмов":
Блог по постройке-это очень хорошо,но пролистать 47 страниц-удовольствие не для каждого(хотя я прочитал и ничуть не жалею )))) ).Неплохо бы всё-таки описание сделать более информативным,а не в одну строчку.
Как ни искал стремянки кузова-так и не разглядел.В блоге их упомянули разок-и всё.Кстати,деревянные прокладки на раму старались ставить полюбому-гасят вибрации и дребезг металла.Как не притягивай железо к железу-всё равно разболтается слегка,а такая дура громыхать должна от души ))))
ИМХО-крыша кабины вышла несколько более выпуклой чем нужно(по ней,кстати,можно было бы и "потоптать" немного )))) ).
В целом-самая тщательно выполненная и деталированная модель 157-го мной виденная.
Спасибо за отличную работу!
Модель: Ту-2С

Хм...Вот бы взглянуть на ЦВЕТНОЕ фото тёмно-серого/светло-серого...Вычисления умельцев по ч/б фотографиям меня не очень вдохновляют.
Модель-удалась!
Модель: M997 Maxi Ambulance

Помоему с поворотниками всё норм-они разновысотные,кажется лак просто немного к низу растёкся просто..
Достойная работа.Едем в Галерею.
Модель: ЗИЛ-157 топливозаправщик.

За доработки-определённо +,как и за окраску(правда есть шагрень на бочке немного),с колёсами-ИМХО перебор,хотя и могли иметь место такие "лысики".Про стекло и цепь-уже понятно,выяснили.Решотки фар-не удалиь,увы.Не та форма(хотя в 72-м их сделать сложновато).Передний мост всё-таки чуть-чуть убежал назад,немного-но есть.Заправочная горловина топл.бака-не тот угол.
Вот такие "придиризмы".Просто я эту машину знаю,сам водил.
Модель-неоднозначная.Хороша для Песка,для Галереи-под вопросим....
Модель: Студебекер US6

Опять описание не читаем... Автор ж написал:"Очень старая моя модель, делалась еще тогда, когда АйСиЭм только начала их производство и они еще не поступили в продажу..." Да и критике дал "зелёную улицу",так что вроде всё соблюдено..
Для Галереи-слабовато из-зза косяков окраски.Поправить вполне можно,было бы желание.
Предлагаю три варианта на выбор:
1.В доработку.
2.В песок.
3.В Ретро(хотя и с натяжкой).