Спасибо, други!
Забыл сказать! На печурке стоит бачок, а из этого бачка торчит краник в помывочной. Вот те нате вам горячая водичка. Хотел веники сделать, не срослось. Слишком я рукожопый.
Зелёненький!
Немного погундю. Бардачок и бензобаки могли быть и чёрными и под цвет самой машины. А вот кронштейн зеркала и сам корпус зеркала (если это не позднего образца из чёрного пластика, как у ВЭ) всегда были одного цвета с кабиной. Ну если это , конечно, не колхозный "тюнинг".
Приемлимо.
Из придиризмов: эмблема (герб ГДР) не помешала бы. В армии ГДР КрАЗы были в основном в понтонном парке на консервации и для покатушек не использовались (сильно большая машина для маленькой ГДР). Максимум какие машины попадались за два года службы в ГСВГ это УРАЛы, бортовые и с такими кунгами. И то два или три раза за всю службу. В основном они юзали свою технику.
А так, машинка симпатичная. Тоже хотел приобрести такой кунг, но после Вашего отзыва о нём чего то передумал.
Что же вы всегда забываете про кузов?! Он должен быть самым ушатанным! Мятым-гнутым-ржавым-грязным. Особенно с внутренней стороны. Загляните в любой грузован и убедитесь...
А это всё в чёрном ящике в раздевалке... :))
Спасибо, други!
Забыл сказать! На печурке стоит бачок, а из этого бачка торчит краник в помывочной. Вот те нате вам горячая водичка. Хотел веники сделать, не срослось. Слишком я рукожопый.
Сердечек и отпечатков губ ещё не хватает до полного гламура...
Красавец!!! Такого зверя да в мою автобазу...
Короче, как в анекдоте: "После сборки изделие обработать напильником."
ЗВЭР!!!
Уже пару лет лежит-пылится. Смелости не хватает на сборку. Много заморочек при сборке?
Зелёненький!
Немного погундю. Бардачок и бензобаки могли быть и чёрными и под цвет самой машины. А вот кронштейн зеркала и сам корпус зеркала (если это не позднего образца из чёрного пластика, как у ВЭ) всегда были одного цвета с кабиной. Ну если это , конечно, не колхозный "тюнинг".
Приемлимо.
Из придиризмов: эмблема (герб ГДР) не помешала бы. В армии ГДР КрАЗы были в основном в понтонном парке на консервации и для покатушек не использовались (сильно большая машина для маленькой ГДР). Максимум какие машины попадались за два года службы в ГСВГ это УРАЛы, бортовые и с такими кунгами. И то два или три раза за всю службу. В основном они юзали свою технику.
А так, машинка симпатичная. Тоже хотел приобрести такой кунг, но после Вашего отзыва о нём чего то передумал.
Ну вот, а ещё не хотел выставляться! Классная работа! Народ врать не будет! Цвет кабины КрАЗа понравился, реальный!
Лобовое стекло убило! Рамка вверх поднималась, а не на капот откидывалась. На фото реальных машин это видно.
Что же вы всегда забываете про кузов?! Он должен быть самым ушатанным! Мятым-гнутым-ржавым-грязным. Особенно с внутренней стороны. Загляните в любой грузован и убедитесь...
Красавчик! Сзади для хохмы ведро повесить надо.
Богато и с юморком.
Спасибо! Любопытный наборчик. Этакий китайский Хаммер.
Миллиметров на пять длиннее, чем надо. Вытянутые.
Хороший ЗиЛ! Жалко только, что крылья косячные. Но это к производителю.
Запаска на жопе это собственное ноу-хау?! Не завидую грузчикам.
Да! Скорее всего из-за украшения на лбу. Индия, жена раджи...
Ох уж эти ассоциации...