Тополиный пух, жара, июнь. Одуряюще пахнет горячим асфальтом и дизельным выхлопом. Я, семилетний пацан, стою в сторонке и наблюдаю, как это жёлтое чудовище утюжит дорогу, а полураздетые дядьки сидя в тенёчке покуривают папироски...
Спасибо за кусочек детства!
Да здравствует наш советский мирный трактор! Покатай нас Петруша на тракторе, до околицы нас прокати! (с) Молодца, Глеб!!!
Пора строить старую конюшню и загнать все трактора в стойла! Наблюдал я такую картинку, будучи на уборке.
Да Вы коллега оптимист! Ограничение скорости буксировки 50 км/ч! Его уже в районе 30ти начинает безбожно мотать из стороны в сторону! Один раз "посчастливилось" его тащить. Бррр!
А так, вообще, красавец получился!
Машинка понравилась! Детством повеяло! Но сколько я помню те "Москвичи" в те времена, у них никогда не было кожуха на запаске. А всё остальное просто здорово!
Проделанная работа внушает уважение к трудолюбию и упорству автора. НО!!! Если уж решил сделать помоешную машину, надо идти до логического конца. Основное упущение любителей состарить технику это внутренняя сторона кузова. Она ВСЕГДА хуже выглядит, чем наружная. Я два с половиной года отработал на ГАЗ-51 и ни разу изнутри кузов не красил, чего не скажешь о наружных сторонах. Борта ободраны по самое не могу и краски там минимум.
Очень даже реальная шишига! Исполнение отличное! Завидую мастерству! А вот джип бредовый! На первом же хорошем ухабе мосты потеряет. Ему надо дополнительные тяги от мостов к раме поставить. На джиперских сайтах по лифтовке подвески это хорошо видно.
О! Сразу и не обратил внимание, что автор из Донецка! Привет шахтёрскому Донецку от шахтёрского Кемерово! У меня в Донецке много сослуживцев-однополчан. Служили в батальоне связи в ГСВГ 1981-1983гг.
В сопроводиловке указано 32 бакса. Брал через посредника. Отдал 2420 рубцов.
Старые колёса пойдут на запаски.
Отличный "колхозник"!!! Только провиса гусениц ох как не хватает!
Тополиный пух, жара, июнь. Одуряюще пахнет горячим асфальтом и дизельным выхлопом. Я, семилетний пацан, стою в сторонке и наблюдаю, как это жёлтое чудовище утюжит дорогу, а полураздетые дядьки сидя в тенёчке покуривают папироски...
Спасибо за кусочек детства!
Да здравствует наш советский мирный трактор! Покатай нас Петруша на тракторе, до околицы нас прокати! (с) Молодца, Глеб!!!
Пора строить старую конюшню и загнать все трактора в стойла! Наблюдал я такую картинку, будучи на уборке.
Хэви-метал космо-панк жив! :-))
Симпатяга!
Заднюю подвеску надо было немного просадить. Всё-таки не мешок картошки в кузове лежит...
Да Вы коллега оптимист! Ограничение скорости буксировки 50 км/ч! Его уже в районе 30ти начинает безбожно мотать из стороны в сторону! Один раз "посчастливилось" его тащить. Бррр!
А так, вообще, красавец получился!
А Бюссинг и Кларк по времени и пространству пересекаются?
В Кузню надо обязательно приехать! Это святое! Да и свою Экспедицию пора выгулять.
Володя! Господь с тобой! Какая, нафиг, конструктивная критика! Сплошной восторженный писк и сдавленные всхлипы от зависти! :-))
Машинка понравилась! Детством повеяло! Но сколько я помню те "Москвичи" в те времена, у них никогда не было кожуха на запаске. А всё остальное просто здорово!
Блин! Ну нафига! Вот увидит какой-нибудь высокопарящий орёл из МВД и даст отмашку! И будем, как в Незалэжной бронежилеты на машинки строгать... :-))
Проделанная работа внушает уважение к трудолюбию и упорству автора. НО!!! Если уж решил сделать помоешную машину, надо идти до логического конца. Основное упущение любителей состарить технику это внутренняя сторона кузова. Она ВСЕГДА хуже выглядит, чем наружная. Я два с половиной года отработал на ГАЗ-51 и ни разу изнутри кузов не красил, чего не скажешь о наружных сторонах. Борта ободраны по самое не могу и краски там минимум.
Где брал и цена вопроса.
Классная работа! Особенно порадовал боец верхом на бензобаке с бычком в руках! Водила, вернувшись с отлива, сразу ещё и отвалит... :-))
Чудо-юдо свино-кит! Спереди пятачок, сзади плавник.
Прелесть! да ещё в таком масштабе!
Как истинный американец с годами оплывает и грузнеет. Вот что значит пончики в патрульной машине жрать... :-))
Ничего подобного! Очень даже бредовый пепелац! А если учесть развесовку, то вообще получается глиссирующий катамаран!
Оригинальный получился недобэтер перехаммер! :-)
Очень даже реальная шишига! Исполнение отличное! Завидую мастерству! А вот джип бредовый! На первом же хорошем ухабе мосты потеряет. Ему надо дополнительные тяги от мостов к раме поставить. На джиперских сайтах по лифтовке подвески это хорошо видно.
О! Сразу и не обратил внимание, что автор из Донецка! Привет шахтёрскому Донецку от шахтёрского Кемерово! У меня в Донецке много сослуживцев-однополчан. Служили в батальоне связи в ГСВГ 1981-1983гг.