У нас на заводе два таких было. Не выдержали ни наших дорог, ни нашей Большой Химии. Сгнили раньше, чем моторы померли. Я потом с одного РАФика сидушки на своего Фермера переставил. На них удобнее сидеть было, чем на родных уазовских.
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
Не созрел я, наверное, до граффити. Да и в голову ничего путного не лезет. Поэтому и машинка относительно чистая, чтобы потом наскальной живописью заняться.
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
У нас на заводе два таких было. Не выдержали ни наших дорог, ни нашей Большой Химии. Сгнили раньше, чем моторы померли. Я потом с одного РАФика сидушки на своего Фермера переставил. На них удобнее сидеть было, чем на родных уазовских.
В 35м масштабе у Customfactory есть колёсика на ЛуАЗика. Если руки правильно растут и есть чертежи, то можно самодел забабахать.
Де Агостини выпустил её в 43м масштабе.
Не надо путать гражданскую эксплуатацию и армейскую! Я видел, что с ними армейцы вытворяли. Даже до тридцати тысяч не доживали...
Моторчик дохлый и ресурс маловат. Вот и не прижился...
Классная работа! А на крыше трансформаторной будки мячик лежит. Футбольный...
Согласен, есть перебор. Но я излишки постарался убрать, но фотик слишком тёмные кадры выдаёт. Не могу показать.
Там есть бабы и пиво.... :-))
Спасибо, Саша, за поддержку! Я потому и подался в постапок, что здесь рамки резиновые.... :-))
Спасибки камрады!!!
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
Неее.... КАРАПУЗОМ назову....
МОЩНО!!!! ВЕЩЬ!!!!!
Не созрел я, наверное, до граффити. Да и в голову ничего путного не лезет. Поэтому и машинка относительно чистая, чтобы потом наскальной живописью заняться.
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Бочка под бампером - бардачок с шофёрским хламом.
В санузле менять что-то уже поздно. Да и руки мыть не вставая с толчка удобнее. :-)))
Вообще то FUJIFILM finepix AX 650
Наверное руки кривые и голова дубовая...