Как человек,часто имеющий дело с кабелем, скажу, что для более жизненного вида барабана не хватает следов намотки кабеля на нём. И асфальт не убедил. Остальное просто отлично!
Чем плох 43й масштаб, то что нельзя сделать просадку подвески. Загружено в него не меньше трёх тонн. Ну и надставки из досок потоньше бы. И на задний борт дублирующий номер просится. А, так, классная работа.
Ай молодца, Саша! Всё-таки выставил на обозрение! Фиг с ней, с геометрией! Главное, чтобы народ увидел, что это можно сделать и не боялся пробовать! Вспоминаю свою первую машину. Как раз ГАЗ-51 1964 года выпуска. Даже номер до сих помню 07-86 КЕЖ. Чёрный с белыми цифрами.
Тут раз на раз не приходится. Года четыре назад брал эти же миниганы. Та же фигня - кривые стволы. А пару лет назад брал конверсионный набор на хоббибоссовский дефендер - качество нормальное, только сильный химический запах был недолго...
Красавец!
Но мне больше импонирует бочка из полированного алюминия, как у Резинового Утёнка (или там нержавейка?, давненько "Конвой" не пересматривал).
Надеюсь, что такое отдача и ударные нагрузки знаете? Рама на "Кюбеле" чисто символическая, для сборки агрегатов и подвески и приобретает жёсткость только в компании с кузовом...
Привет Володя!
Красиво, ничего не скажешь! Но мешалку ты зря в цвет кухни покрасил. Обычно это гладко обструганная деревяшка. У нас в части повар примерно такой же орудовал в котлах.
Как человек,часто имеющий дело с кабелем, скажу, что для более жизненного вида барабана не хватает следов намотки кабеля на нём. И асфальт не убедил. Остальное просто отлично!
Мощная работа! Вьетнам напомнило. Нижегородские номера порадовали. Добровольческий корпус? :-))
Чем плох 43й масштаб, то что нельзя сделать просадку подвески. Загружено в него не меньше трёх тонн. Ну и надставки из досок потоньше бы. И на задний борт дублирующий номер просится. А, так, классная работа.
Чудо чудное! Одновременно напомнил мультяшных Крошку-енота и котёнка по имени Гав.
Ай молодца, Саша! Всё-таки выставил на обозрение! Фиг с ней, с геометрией! Главное, чтобы народ увидел, что это можно сделать и не боялся пробовать! Вспоминаю свою первую машину. Как раз ГАЗ-51 1964 года выпуска. Даже номер до сих помню 07-86 КЕЖ. Чёрный с белыми цифрами.
Классный аппарат! У меня книжка по нему есть.
Да, забыл сказать, что правка в кипятке не помогла...
Тут раз на раз не приходится. Года четыре назад брал эти же миниганы. Та же фигня - кривые стволы. А пару лет назад брал конверсионный набор на хоббибоссовский дефендер - качество нормальное, только сильный химический запах был недолго...
Шикарно! Сразу напрашивается ехидный вопрос: а зачем копить на жильё, когда оно уже в наличии?! Пардон муа, как говорят в наших дебренях...
Раз уж всё советское-родное, то и надписи должны соответствовать! А вообще красиво! Надо тоже сподобиться на такой подвиг!
Хороша машинка! Собрал бы такую, но цена....
Прикольный аппарат! А родная резина совсем плохая была?
А плёнка-самоклейка под хром или полированный алюминий не прокатит?
Красавец!
Но мне больше импонирует бочка из полированного алюминия, как у Резинового Утёнка (или там нержавейка?, давненько "Конвой" не пересматривал).
Привет Олег! Классно всё получилось!!! А закуток с кроватью твой запасной аэродром? :-))
Надеюсь, что такое отдача и ударные нагрузки знаете? Рама на "Кюбеле" чисто символическая, для сборки агрегатов и подвески и приобретает жёсткость только в компании с кузовом...
Привет Володя!
Красиво, ничего не скажешь! Но мешалку ты зря в цвет кухни покрасил. Обычно это гладко обструганная деревяшка. У нас в части повар примерно такой же орудовал в котлах.
Автор расслабился, а машинка напряглась в ожидании первой и последней очереди в её недолгой и печальной жизни.... :-))
Надпись на кунге немного неправильно составлена. Или аварийная, или техническая служба. А всё вместе немного нелепо. На руле синяя изолента?
Прикольный пепелац! Для большей звероподобности ещё бы дырку в капоте проковырять под нагнетатель...