Спасибо други мои! Честно говоря не ожидал, что вы так тепло отзовётесь о моей поделке. Сам вижу косяки и недоделанный обгадинг. Просто этот зверь за два с небольшим года вымотал меня, тормозя начало новых проектов. Может, немного погодя я вернусь к нему и добью недоделки.
"Трубы с парохода модные в любое время года!" (с)
Бегает у нас один пикапчик с такими трубами, только хромированными...
Есть у меня трубки от антенны. Может и переделаю...
Спасибо ребята за отзывы!
"Суровое захолустье" ТАМ, это не деревня Гадюкино ЗДЕСЬ.
В стиле Rat-Rod ржавые поверхности покрывали лаком для их сохранности. Из-за долгого стояния под открытым небом лак местами облез, а где остался, сохранил свой блеск. Впрочем, это всё отмазки. Наверное я ещё с этим пикапчиком поработаю. Помну и оторву чего-нибудь.
Про решётки на лобовик я упорно думал. Найду подходящий калибр, вставлю.
На днях начну. КрАЗ-тягач почти готов. Осталось собрать прицеп и вторую версию мотолыги в гражданском пиджаке. Надо прикупить саму мотолыгу, но, зараза, деньги опять неожиданно закончились...
4178 с доставкой. Это со скидкой 10%, как постоянному клиенту и 12% скидки по акции на день заказа. А так цена 75 долларов. Подробнее можно посмотреть на их сайте. Я понимаю, что очень дорого, но альтернативы нет. Кстати: появился новый 40тонный прицеп-танковоз МАЗ-5208.
Любопытная подборка! Спасибо. Как зилка увидел, то сразу вспомнил, как у нас на работе ещё при советской власти такой же ЗиЛ-цементовоз перевернулся на трассе. Слава Богу никто не пострадал, кроме машины, конечно...
Действительно! Если бы стрела лежала на грунте, то такой провис тросов был бы оправдан. А вообще классная работа! И здОрово, что стала появляться гражданская техника!!! Жалко, что не всем она по карману...
Если учесть, что в кузове груз, задние колёса надо было распрямить. И самая отличительная черта Татры это труба вместо рамы.
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
Поменял.
Попробовал переснять на светлом фоне. Та же лажа, темновато. Уж не знаю, что делать...
Ну насколько я знаю, в народе МТ-ЛБ маталыгой кличут...
Спасибо други мои! Честно говоря не ожидал, что вы так тепло отзовётесь о моей поделке. Сам вижу косяки и недоделанный обгадинг. Просто этот зверь за два с небольшим года вымотал меня, тормозя начало новых проектов. Может, немного погодя я вернусь к нему и добью недоделки.
"Тонировка" проста до примитива! Нужные места покрыл матовым лаком, присыпал ржавой пудрой, просушил и смёл лишнее... Вуаля!
"Трубы с парохода модные в любое время года!" (с)
Бегает у нас один пикапчик с такими трубами, только хромированными...
Есть у меня трубки от антенны. Может и переделаю...
Спасибо ребята за отзывы!
"Суровое захолустье" ТАМ, это не деревня Гадюкино ЗДЕСЬ.
В стиле Rat-Rod ржавые поверхности покрывали лаком для их сохранности. Из-за долгого стояния под открытым небом лак местами облез, а где остался, сохранил свой блеск. Впрочем, это всё отмазки. Наверное я ещё с этим пикапчиком поработаю. Помну и оторву чего-нибудь.
Про решётки на лобовик я упорно думал. Найду подходящий калибр, вставлю.
Шик! Про цену даже страшно спрашивать...
Прикольно! Только задний противоподкатный брус он быстро потеряет...
Всё очень шикарно!!! Но только не надо машинку на подъёмнике вывешивать. А то подвеска не отвисает...
Да, это смола и довольно приличная.
Минус этого набора: цена и много мелочовки придётся делать самому...
На днях начну. КрАЗ-тягач почти готов. Осталось собрать прицеп и вторую версию мотолыги в гражданском пиджаке. Надо прикупить саму мотолыгу, но, зараза, деньги опять неожиданно закончились...
Вот так должен выглядеть МАЗ-5203 после сборки.
4178 с доставкой. Это со скидкой 10%, как постоянному клиенту и 12% скидки по акции на день заказа. А так цена 75 долларов. Подробнее можно посмотреть на их сайте. Я понимаю, что очень дорого, но альтернативы нет. Кстати: появился новый 40тонный прицеп-танковоз МАЗ-5208.
Любопытная подборка! Спасибо. Как зилка увидел, то сразу вспомнил, как у нас на работе ещё при советской власти такой же ЗиЛ-цементовоз перевернулся на трассе. Слава Богу никто не пострадал, кроме машины, конечно...
Действительно! Если бы стрела лежала на грунте, то такой провис тросов был бы оправдан. А вообще классная работа! И здОрово, что стала появляться гражданская техника!!! Жалко, что не всем она по карману...
Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Если учесть, что в кузове груз, задние колёса надо было распрямить. И самая отличительная черта Татры это труба вместо рамы.
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
Красавчик!!!
Но сразу вспоминается цементовоз из "Джентльменов удачи"...
Шикарно автора поплющило!!! +100500