Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Радуцкий (Viman)

Модель: И-26-l

Да,тема весьма интересная. Яковлев боролся за каждый грамм для облегчения самолёта, а тут короб с каким-то агрегатом под ним, весом не один кг. Неужели в ОКБ Яковлева ничего не сохранилось? Трудно поверить.

Кстати, с шасси сейчас всё впоряде?
Модель: И-26-l

А может быть то что в книге С.Кузнецова "Первый Як" обозначено как воздухозаборник нагнетателя и есть маслорадиатор,а нагнетатель как раз сверху? Тогда вроде все схидиться, хотя тогда должен быть выход для воздуха.
Модель: Як-1

Цитата:
Прототип модели до нанесения зимника был просто серой?

Да нет, перед нанесением зимника модель камуфлировал по науке АМТ-4 и 6.
Модель: И-26-l

Цитата:
Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.

То что тоньше и длиннее понятно, меня интересует где он стоял. Кстати спасибо вам за то что ткнули меня носом (дважды!) в мою непростительную ошибку. Если посмотрите фото ещё раз будете, возможно, приятно удивлены. Заставочное фото оставил прежним.
Модель: И-26-l

Вот что ещё, как объяснить то что с установкой на втором прототипе вооружения, короб сверху исчез зато появилась "борода" маслорадиатора снизу? Наверное совпадение.
Модель: И-26-l

Цитата:
Лопасти с тыльной стороны вроде как черные были. Так что верно сделано. Но вот такой вопрос. На фото прототипа не видно, но логика подсказывает, что если лыжи не убирались, то ниши шасси лучше бы закрыть, дабы не создавать лишнее сопротивление.

А можно и не закрывать, если самолёт в данной конфигурации не собирались гонять на скорость. Даже если лыжи были убирающиеся то скорость всё равно была бы ниже чем с колёсным шасси, так какой смысл? По моей логике, самолёт поставили на лыжи что бы раньше начать лётные испытания для определения некоторых характеристик,управляемости и т.п. а так же отладки,злополучной, маслосистемы. Сошёл снег, самолёт поставили на колёса и давай на нём гонять на скорость! К сожалению не долго :(
Модель: И-26-l

Во! Точно,со второго раза только разглядел. Виноват,с шасси не прав. Ну а срадиатором остаюсь при своём мнении, раз нет пушки можно временно установить радиатор (ключевое слово временно)и пусть пилота сдует выхлопными газами в закрытой кабине. Может Вы мне покажете где устанавливался радиатор,а то я совсем уже потерялся в этом вопросе.



С наилучшими пожеланиями
Модель: Як-1

Цитата:
с фотошопом перебор

Отшоплены только первые три
Модель: И-26-l

Ни какой "соломы" шасси в порядке. Короб положенной ширины,а вот лобовое стекло в казырьке широкое, вопросы к производителю. Растяжки в верхней точке крепились к крылу,а внизу к ушам на лыжах которые выступали за их габариты,по этому лыжи в полёте не убирались, в противном случае они не прилигали плотно к крылу (из-за ушей) да и растяжки трепыхались бы от набегающего потока. Так что я сомневаюсь что самолёт в таком варианте испытывался на скорость. Иначе была бы установлена гидравлика. Насчёт маслорадиатора, верхний короб как раз и являлся его обтекателем потому что под капотом воздухозаборник нагнетателя. Насчет винта, производитель выпускал уже крашенные винты с тыльной стороны, ну и а как же яркое солнце, белый снег?

Прикрепленные файлы:
Модель: ЦКБ-12бис

Насчет "шишек" беру свои слова обратно,не разглядел. Буду дорабатывать.
Модель: ЦКБ-12бис

Цитата:
Эх, поярче бы красную краску, бледновато. Тыльные части лопастей были тоже полированные, черной краски там не было. И не хватает характерных "шишек" на законцовке правой консоли.

Представленный Вами снимок не является доказательством, так как это ЦКБ-12 а не "бис". Снимок датирован весной 1934г. Обратите внимание что на снимке у самолёта двухлопастной винт и колёсное шасси,а трехлопастной "бис" был только в лыжном варианте. Посадочные осветительные ракеты (шишечки) на ЦКБ-12бис, в отличии от предшественника, отсутствовали как впрочем и бано на крыле. Цвета самолета акановский авиалак АllКР.
Модель: ЦКБ-12бис

Цитата:
Отличная модель.
А что за деревяшка на крыле лежит?

"Лежит" термометр.
Модель: Ил-2м3

Здоровско!
Модель: И-17 (ЦКБ-15)

Я имею ввиду ваш прикрепленный файл.
Модель: И-17 (ЦКБ-15)

Цитата:
Самый первый самолет-экспонат в музее. Привезли в Чкаловск, кажется, в 1940-м. Видимо в 2012-м, в преддверии юбилея перелетов самолет перекрасили. И как все самолеты в музее вопреки их историческому облику. В прошлые годы передняя часть была более темного оттенка, я так думаю, это была ещё родная краска. Тыльную часть лопастей зачем-то покрасили той же кислотно-синей краской, что и нос, раньше они были черные. Колеса не родные, то ли от МиГов, то ли Лавочек. Ну это, видимо, заменили очень давно. Диски колес раньше были серые, сейчас уже зеленые.
Интересный момент. В 1970-80-е фонарь самолета всегда был закрыт куском ткани. И кажется только в 90-х я его увидел в "натуре". Плексиглас был довольно заметного желтого оттенка. Сейчас вполне прозрачный. Поменяли стекляшки?
Вообще самолету жутко повезло. Если б не "знакомство" с ВПЧ, ушел бы на свалку, в небытие. А так сохранился, живет до сих пор.

Если присмотреться,то заметна разделительная полоса между синим и красным,я думаю серебристая.
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
Цитата:Однако впечатляет.
Обода как делали?
Я пытался сделать из полоски консервной жести, сломал 3 сверла раньше, чем закончил дырявить 1 обод (а сверла у нас по 45 руб/шт) после чего "по финансовым соображениям" отложил постройку колес в надежде, что рано или поздно в башку придет другая идея (или материалы) как их сделать.
Обода выточил на станке.Может есть знакомый токарь?

Вот что ещё,что бы исключить металл,можно попробовать шприц порезав на дольки.Сразу куча ободок.
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
В описываемый период деревянные пропеллеры красились, т.е. были однотонными. А лакированные с прожилками клеёного бруса это скорее из времен Первой Мировой.



Цитата:
Цитата:Супер!!Согласен.
Однако есть вопрос по матчасти - схема окраски имеет какую-то привязку?

Согласен,винты покрывались тёмным лаком,тут ошибочка вышла.
Привязки никакой нет,просто из трех видов (не считая экзотики)схем для И-5 я выбрал эту.
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
Однако впечатляет.
Обода как делали?
Я пытался сделать из полоски консервной жести, сломал 3 сверла раньше, чем закончил дырявить 1 обод (а сверла у нас по 45 руб/шт) после чего "по финансовым соображениям" отложил постройку колес в надежде, что рано или поздно в башку придет другая идея (или материалы) как их сделать.

Обода выточил на станке.Может есть знакомый токарь?
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
И снова отлично!
И снова непонятно... Каким образом используются донорские части? Как болванки для обработки?

Да,именно,как болванки.Но не всегда,например обтекатели цилиндров я делал из задней кромки крыла от У-2.Отрезал её по ширише обтекателя склеил вместе нижними поверхностями(что бы получилась "капля ").Переднюю часть обточил,просверлил глухое отверстие под цилиндр.Так же входные-выходные и отверстия под выхлопы."Жаберки " сверху - стамеска.Делов-то :-)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26