Пуговицы торцевал, затем имитировал диски приклеивая кружки вырезанные из дошипластика предварительно просверлив отверстия под ниппель, осевое после сборки.
Feniks,так оно и есть,центральная часть крыла была шире и по толщине и по хорде. В приведённой вами схеме есть грубая ошибка, не мог пулемёт (ближний к фюзеляжу) устанавливаться над обтекателем шасси т.к.там крепилась стойка. И ещё пулемёты устанавливались между лонжеронами и по этому их стволы не могли торчать из передней кромки крыла и по этому я пришел к выводу что это газоотводные трубы.
Цитата: Отличная модель, очень понравилась, а можно поинтересоваться в целях образованности, что находится в обтекателях на правой консоли крыла. Строевые огни?
В обтекателях посадочные факелы.
Feniks,спасибо за отзыв. Не не опоздали, 72ой ещё не занят. Делайте обязательно, хотелось бы посмотреть ваше "прочтение", возможно у вас будет свой взгляд на некоторые детали. Моделью из игрухи не пользовался, хотя посмотрел, сделали его на "отказ", они даже не смогли воспользоваться тем скудным материалом который существует на сегодняшний день, это кабина, турель,подкосы,радиатор,капот. Успехов.
Цитата: Супер!
Спасибо.
andrey, спасибо. Знаю я эту книгу, про этот рисунок я и упоминал. Двигатель бронировался по всему периметру кроме верха и закрывался дюралевым капотом, потому граней сверху (как на рисунке) нет. Вот фото
Сергей, ГОСТ спасибо. Кстати прототипов было аж две штуки. Насчёт сборки, фюзеляж, хвостовое оперение и обтекатели шасси - листовой пластинки 1,5мм борта кабины 0,7мм. Лоб верх капота оставшиеся детали от Аr-68 подкосы крыла - Нs-126, задние тянутый литник. В сборке крыла использовал части от Су-2,Hs-126 и 129 а так же S.M.79.Внутренний набор и элероны листовой пластик. Колёса не удалось подобрать, делал из пуговиц. Видели бы вы лицо продавца галантереи когда я изменял пуговицы штангнциркулем.)
Цитата: Очень круто ! А сколько в общей сложности наборов каннибализировано ?
Ещё Академовский Р-40В(зализы), Бофайтер(крепление капота к фюзеляжу(не видно)),пушки Тирпица (стойки шасси). Из специально купленных только Хеншель и Су, остальное б/у.
Цитата: Цитата:"Франкенштейн" - великолепен!!!
Жду дальнейших иллюстраций к В.Б.Шаврову!!!Присоединяюсь полностью!
Я вот не так давно увидел в продаже смоляную модель данного аппарата в 1/72 от Омеги. И хотя аппарат более чем интересен и необычен, модель все же не купил. Отпугнула цена, находившаяся в явном противоречии с качеством.
Видел эту модель,шасси убираются по полёту (с чего это вдруг?), так что будут проблемы с исправлением.
Пуговицы торцевал, затем имитировал диски приклеивая кружки вырезанные из дошипластика предварительно просверлив отверстия под ниппель, осевое после сборки.
Feniks,так оно и есть,центральная часть крыла была шире и по толщине и по хорде. В приведённой вами схеме есть грубая ошибка, не мог пулемёт (ближний к фюзеляжу) устанавливаться над обтекателем шасси т.к.там крепилась стойка. И ещё пулемёты устанавливались между лонжеронами и по этому их стволы не могли торчать из передней кромки крыла и по этому я пришел к выводу что это газоотводные трубы.
Цитата:
Отличная модель, очень понравилась, а можно поинтересоваться в целях образованности, что находится в обтекателях на правой консоли крыла. Строевые огни?
В обтекателях посадочные факелы.
Feniks,спасибо за отзыв. Не не опоздали, 72ой ещё не занят. Делайте обязательно, хотелось бы посмотреть ваше "прочтение", возможно у вас будет свой взгляд на некоторые детали. Моделью из игрухи не пользовался, хотя посмотрел, сделали его на "отказ", они даже не смогли воспользоваться тем скудным материалом который существует на сегодняшний день, это кабина, турель,подкосы,радиатор,капот. Успехов.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Игорь, желаю успеха в постройке ещё одного ТШ-3,а что у Вас есть доп.информация по этой машине?
Цитата:
Супер!
Спасибо.
andrey, спасибо. Знаю я эту книгу, про этот рисунок я и упоминал. Двигатель бронировался по всему периметру кроме верха и закрывался дюралевым капотом, потому граней сверху (как на рисунке) нет. Вот фото
Сергей, ГОСТ спасибо. Кстати прототипов было аж две штуки. Насчёт сборки, фюзеляж, хвостовое оперение и обтекатели шасси - листовой пластинки 1,5мм борта кабины 0,7мм. Лоб верх капота оставшиеся детали от Аr-68 подкосы крыла - Нs-126, задние тянутый литник. В сборке крыла использовал части от Су-2,Hs-126 и 129 а так же S.M.79.Внутренний набор и элероны листовой пластик. Колёса не удалось подобрать, делал из пуговиц. Видели бы вы лицо продавца галантереи когда я изменял пуговицы штангнциркулем.)
Мне очень нравится. Ещё бы эл.моторчик чтобы винт вращался ваще было бы суперски.)
Цитата:
Тогда и весь люфт-46 в бред надо, не честно как то
согласен.
Спасибо всем за отзывы. Андрей, историю не стал писать т.к.её легко найти в компутере.
Цитата:
Очень круто ! А сколько в общей сложности наборов каннибализировано ?
Ещё Академовский Р-40В(зализы), Бофайтер(крепление капота к фюзеляжу(не видно)),пушки Тирпица (стойки шасси). Из специально купленных только Хеншель и Су, остальное б/у.
Цитата:
Цитата:"Франкенштейн" - великолепен!!!
Жду дальнейших иллюстраций к В.Б.Шаврову!!!Присоединяюсь полностью!
Я вот не так давно увидел в продаже смоляную модель данного аппарата в 1/72 от Омеги. И хотя аппарат более чем интересен и необычен, модель все же не купил. Отпугнула цена, находившаяся в явном противоречии с качеством.
Видел эту модель,шасси убираются по полёту (с чего это вдруг?), так что будут проблемы с исправлением.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Игорь, будут,будут ещё шавровцы. Сейчас строю один, это будет весьма неожиданная модель.
ВЕЩЬ!!!
Коллеги, спасибо за отзывы.
Просто нет слов, шедевр!
Хорооош аппарат.
Ну не знаю, я свой АНТ красил тоже тамиевскими баллончиками и ничего народу понравилось.