Цитата: Высший бал! Отличная конверсия! Обожаю такие запилы :)
Андрей, поделитесь пожалуйста, как изготавливали эластичные амортизаторы лыж? Я очень хочу заменить на своем Ишачке на аналогичные вашим!
Виктор,тросы делаю из лески чёрного цвета купленной в галантерее, там можно найти любого диаметра. Резиновые амортизаторы вытягиваю из ватных палочек, крепёжные скобы из любой жестянки.
Коллеги,это не шагрень и не шероховатость, это состав краски такой. Думал получится что-то вроде чешуи, а оно вон как вышло. Поверхность идеально гладкая.
Цитата: За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт. С окошками вы правы, хотел отписаться про трубу между цилиндрами,но смотрю коментарий уже снят, была такая являлась ваздухозаборником маслянного фильтра. Устанавливалась на испанцах из-за особенностей тамошнего климата, на наших не наблюдается.
Цитата: Красиво получилось.
Цитата:Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю. В смысле - поздний? Лопухнулись, увы, не только в этом. Бросается в глаза традиционная ошибка моделей МиГ-3 в самых разнообразных масштабах - бронестекло на козырьке, на реальном МиГе его не было.
Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Цитата: Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Три перегородки
Я сам,в конце прошлого века,плотно занимался И-200 №1. И работал с оригиналом техописания на этот самолёт (не типогравское, а распечатанное на машинке с вклеенными фотографиями),предоставил его Арсеньев.Поверте, там был один радиатор. Если Вам интересно, мои чертежи можно посмотреть в журнале МиГ выпуск 1 за 1994 г. К сожалению выпуск первый и последний, КБ не выделило денежку,туго тогда было у них с этим делом. А планов было громадьё.
На МиГ-3 два радиатора,а вот на первом И-200 один. Возможно Яковлев в начале пошёл по тому же пути и поставил один маслорадиатор чего конечно же было недостаточно. Весь обе машины страдали схожими проблемами с маслосистемой.
Открыл "Первый Як " Кузнецова, на фото И-26-l,стр.32 щитки не просматриваются. На той же странице написано что маслорадиатор находился таки в развале цилиндров мотора
Цитата:
Высший бал! Отличная конверсия! Обожаю такие запилы :)
Андрей, поделитесь пожалуйста, как изготавливали эластичные амортизаторы лыж? Я очень хочу заменить на своем Ишачке на аналогичные вашим!
Виктор,тросы делаю из лески чёрного цвета купленной в галантерее, там можно найти любого диаметра. Резиновые амортизаторы вытягиваю из ватных палочек, крепёжные скобы из любой жестянки.
Коллеги,это не шагрень и не шероховатость, это состав краски такой. Думал получится что-то вроде чешуи, а оно вон как вышло. Поверхность идеально гладкая.
Цитата:
За кучу самодела - особый респект. Самолет приближен максимально к прототипу.
Про зернистость покраски сказали. Но она смотрелась бы на фото менее шероховатой, если бы вы снимали при матовом свете, а не под лампой.
Но есть еще мелкие недостатки в матчасти.
1. Сбоку на панелях имелись не только круглые трубки газотвода(они у вас есть), но и прямоугольные - гильзовыбрасывателей от ПВ-1 (их, увы, нет). На фотографии самолета с Павловым они присутствуют.Это можно исправить, хотя резать ножом гильзовыбрасыватели будут мешать расчалки.
2. Окошки подсветки приборов были почти квадратными - а не прямоугольными.
А в остальном все очень здорово!
Есть и круглые и прямтугольные отверстия по паре на борт. С окошками вы правы, хотел отписаться про трубу между цилиндрами,но смотрю коментарий уже снят, была такая являлась ваздухозаборником маслянного фильтра. Устанавливалась на испанцах из-за особенностей тамошнего климата, на наших не наблюдается.
О,весёленький какой :)
Цитата:
нравятся мне алые звезды, неподвластные солнцу, ветру, воде, снег, грязи и механическим воздействиям!
Мне тоже.что скажете на это?
Так,по моему намного лучше.
Двухцветный-зелёный сверху,голубой снизу. А вобще если фотки не удались так напишите прямо,пересниму.
Ха, так я тоже могу отскрести :)
Цитата:
Красиво получилось.
Цитата:Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю. В смысле - поздний? Лопухнулись, увы, не только в этом. Бросается в глаза традиционная ошибка моделей МиГ-3 в самых разнообразных масштабах - бронестекло на козырьке, на реальном МиГе его не было.
Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Цитата:
Цитата:Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
не очень понял про что Вы. будьте добры покажите как должно быть.
Три перегородки
Цитата:
Да никуда он не исчез, - просто сделали тоньше и длиннее.
Это тень от лопасти,на бланках фото его нет.
Хороший аппарат. Если уж такая копийность, то перегородок в воздухозаборниках нагнетателя должно быть они.
Это часть чертежа из журнала,как раз самый первый И-200.
Вот обложка.
Я сам,в конце прошлого века,плотно занимался И-200 №1. И работал с оригиналом техописания на этот самолёт (не типогравское, а распечатанное на машинке с вклеенными фотографиями),предоставил его Арсеньев.Поверте, там был один радиатор. Если Вам интересно, мои чертежи можно посмотреть в журнале МиГ выпуск 1 за 1994 г. К сожалению выпуск первый и последний, КБ не выделило денежку,туго тогда было у них с этим делом. А планов было громадьё.
На МиГ-3 два радиатора,а вот на первом И-200 один. Возможно Яковлев в начале пошёл по тому же пути и поставил один маслорадиатор чего конечно же было недостаточно. Весь обе машины страдали схожими проблемами с маслосистемой.
Есть ещё один самолет с такой же загадкой, это СК и СК-2. На первом есть верхний короб,"бороды " его, на втором "борода "есть, короба нет.
На Як-2 тоже стояли круглые маслорадиаторы, только какого диаметра выяснить пока не удалось.
Открыл "Первый Як " Кузнецова, на фото И-26-l,стр.32 щитки не просматриваются. На той же странице написано что маслорадиатор находился таки в развале цилиндров мотора