Михаил, думаю если бы появилась фирма специализирующаяся на моделях редкой и малоизвестной техники то у неё нашелся бы свои почитатели. Я когда лажу по сети в поисках материалов частенько захожу на иностранные сайты, так вот, там народ очень интересуется советской техникой и не Мигами, Яками и тому подобному, а именно малоизвестными самолётами. Так что свой клиент у такой фирмы будет.
P.S. Я пока не видел ни одной 3D модели самолёта которую не пришлось бы серьёзно дорабатывыть, правда может не там смотрел.
Игорь, нравиться 3Д технологии? До в путь, только он почему то ещё не начат).У меня другой подход к моделированию, и прошу не указывать мне как строить модели. Ведь главное результат, не так ли? Да и ещё, мне нравиться делать модель с нуля самому, понимаете - самому!
Цитата: Цитата: Когда ж наши мега-производители доберутся до таких красавцев ?!
зачем ? какой интерес тирражировать самолет, спрос на который составит не более 20 ед ?
вы в гугле не знаете как запрос задать "3Д - печать" и получить новой почтой отливки за неделю с любой желаемой степенью детализации, которую укажите в заказе , отправив им чертежи и фото прототипа , а декаль, по необходимости распечатать дома или в офисе на соответствующе бумаге, сделав несколько предварительных движений в графических редакторах, пусть даже не обязательно векторных, они разумеется чуть сложнее?
80е года дефицита уже прошли, когда только надфиль в руке держали и на барахолках в 3 дорога италовский пластик скупали ... и тем паче напильником махать уже надо, к счастью, по-старинке
Забыли написать что 21й век на дворе.А можно ещё купить из коробки и отдать кому нибудь собрать и покрасить, останется только хвалиться. Это что зависть?
Цитата: Андрей а что это за штукенция такая справа снизу фезюляжа в обтекателе за капотом-весьма интересно?
Могу лишь предположить что это обтекатель трубки Вентури, из за отверстия в передней части.
Цитата: Цитата:Цитата:Как управлять этим и как вообще смотреть вперёд то?
На взлёте и посадке откидывался козырёк и поднималась кресло, голова торчала над фюзеляжем
и набегающий поток воздуха летел пилоту прямо в морду. и это на скорости! не любят авиаконструкторы пилотов. и плюс в полете лицезреть лишь приборку, ибо куда летит - лишь бог знает
в лицо ничего не летело, модель понравилась, непонятки с гаргротом. Это брак производителя?
Цитата: Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Спасибо за отзывы. Да насчёт колёс, ещё раз промерил, разница между схемой и моделью 0,3 мм.
Мне тут, недавно, сказали что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упал...
Зачётный ящер.
Вау! Круто, жаль нет процесса стройки, у Вас есть чему поучиться.
Спасибо за замечания и отзывы, коллеги.
Дык я а-моделс в 48ом приобрёл. На первый взгляд капот вроде похож. В плотную займусь непосредственно при переделке модели.
Во, я тоже себе прикупил Як-11 с той же целью. Моделька понравилась.
Михаил, думаю если бы появилась фирма специализирующаяся на моделях редкой и малоизвестной техники то у неё нашелся бы свои почитатели. Я когда лажу по сети в поисках материалов частенько захожу на иностранные сайты, так вот, там народ очень интересуется советской техникой и не Мигами, Яками и тому подобному, а именно малоизвестными самолётами. Так что свой клиент у такой фирмы будет.
P.S. Я пока не видел ни одной 3D модели самолёта которую не пришлось бы серьёзно дорабатывыть, правда может не там смотрел.
Игорь, нравиться 3Д технологии? До в путь, только он почему то ещё не начат).У меня другой подход к моделированию, и прошу не указывать мне как строить модели. Ведь главное результат, не так ли? Да и ещё, мне нравиться делать модель с нуля самому, понимаете - самому!
Цитата:
Цитата: Когда ж наши мега-производители доберутся до таких красавцев ?!
зачем ? какой интерес тирражировать самолет, спрос на который составит не более 20 ед ?
вы в гугле не знаете как запрос задать "3Д - печать" и получить новой почтой отливки за неделю с любой желаемой степенью детализации, которую укажите в заказе , отправив им чертежи и фото прототипа , а декаль, по необходимости распечатать дома или в офисе на соответствующе бумаге, сделав несколько предварительных движений в графических редакторах, пусть даже не обязательно векторных, они разумеется чуть сложнее?
80е года дефицита уже прошли, когда только надфиль в руке держали и на барахолках в 3 дорога италовский пластик скупали ... и тем паче напильником махать уже надо, к счастью, по-старинке
Забыли написать что 21й век на дворе.А можно ещё купить из коробки и отдать кому нибудь собрать и покрасить, останется только хвалиться. Это что зависть?
Цитата:
Андрей а что это за штукенция такая справа снизу фезюляжа в обтекателе за капотом-весьма интересно?
Могу лишь предположить что это обтекатель трубки Вентури, из за отверстия в передней части.
Цитата:
А что с гаргротом?
на фото заднего вида хорошо виден неровный стык фонаря с гаргротом.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как управлять этим и как вообще смотреть вперёд то?
На взлёте и посадке откидывался козырёк и поднималась кресло, голова торчала над фюзеляжем
и набегающий поток воздуха летел пилоту прямо в морду. и это на скорости! не любят авиаконструкторы пилотов. и плюс в полете лицезреть лишь приборку, ибо куда летит - лишь бог знает
в лицо ничего не летело, модель понравилась, непонятки с гаргротом. Это брак производителя?
Хороша каракатица, поздравляю.
Цитата:
Спасибо,Андрей! Двигатели на И-16,начиная с тип 5,стояли лицезнзионные Райты - М-25 и дальнейшее наше развитие М-62 и М-63.
Ну да )))
Цитата:
Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Красивый самолёт и модель удалась
Тоже на высоте.
Красавчик, только название надо поправить, это ЦКБ-12 бис
Ой, какой хорошенький.
Хорошь ераплан. Понравился, сам такой буду делать только второй прототип.