Цитата: Очень интересная работа.
За стройкой смотрел, но она очень быстро закончилась :-)))
Так получилось. Следующая, если надумаю будет длиннее раза в два.
Цитата: Эх, зря Вы эти звездочки/циферки приклели. Сразу появилось ощущение, что это "фэнтэзи". А так было интересно.
Разве ж это фэнтези, вот фэнтези:
Иван, всё просто. Было построено два прототипа, первый ЦКБ-32, второй ЦКБ-52 под общим названием И-21(пример И-17, он же ЦКБ-15 и ЦКБ-19). Компенсатор не ставил также как и радиостанцию так как они на опытной машине не устанавливались. По аналогии с И-301 у которого всего этого не было, а на серийных машинах (ЛаГГ-3) появилось.
Цитата: Купил себе такой, начал собирать и забросил. Ваку-козырьки потерял...
Да ладно, из-за такой ерунды? Я на своей крайней модели один стабилизатор посеял пришлось два новых делать, как оказалось к лучшему.А потерянную деталь я таки нашёл, случайно.
Цитата: Сильно! А какая модель была взята за основу при строительстве?
Фюзеляж - ЛаГГ-3 ICM, стабилизатор он же только ЮФ, верхняя часть крыла от Харитона. Ну и по мелочам запчасти от И-16, Як-3, МиГ-3. Посмотрите стройку там всё подробно расписано.
Цитата:
Ухаха.
этим троим надо на Аральское море чтобы уровень воды поднять.
Так и надо - голову на кол...
Птичку жалко...
Коллеги, спасибо за тёплые коментарии.
Добавил в сессию несколько фото с тросами уборки шасси которые не учёл при стройке.
Цитата:
Очень интересная работа.
За стройкой смотрел, но она очень быстро закончилась :-)))
Так получилось. Следующая, если надумаю будет длиннее раза в два.
Спасибо всем.
Цитата:
Эх, зря Вы эти звездочки/циферки приклели. Сразу появилось ощущение, что это "фэнтэзи". А так было интересно.
Разве ж это фэнтези, вот фэнтези:
Спасибо за отзывы.
Раз уже шасси взяли с И-16, уместно было бы и троссовую систему уборки повторить, так и просится.
Во блин, точно! Вот всегда так, что-нибудь да забуду хотя всё вроде предусмотрел. Игорь, спасибо за подсказку, пойду делать.
Иван, всё просто. Было построено два прототипа, первый ЦКБ-32, второй ЦКБ-52 под общим названием И-21(пример И-17, он же ЦКБ-15 и ЦКБ-19). Компенсатор не ставил также как и радиостанцию так как они на опытной машине не устанавливались. По аналогии с И-301 у которого всего этого не было, а на серийных машинах (ЛаГГ-3) появилось.
Цитата:
Сейчас немного порисовал. Красиво, блин, получается! Видимо буду перекрашивать...
Я бы ещё рули разрезал.
Игорь, и совсем он не страшненький, а довольно миленькая козявка
Шикарно, посмотрел с большим удовольствием. Спасибо.
Toll, wirkliht toll !
КБ? А что,мне нравиться, спасибо.
Цитата:
Клаассс!!! это у него система охлаждения как у сталь-6?
Спасибо, она самая.
Цитата:
Купил себе такой, начал собирать и забросил. Ваку-козырьки потерял...
Да ладно, из-за такой ерунды? Я на своей крайней модели один стабилизатор посеял пришлось два новых делать, как оказалось к лучшему.А потерянную деталь я таки нашёл, случайно.
Цитата:
Я вот думаю,может кок и винт поменять на своём, от И-16 ранних.Более красивее смотрится.)
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/is1/is1-5.jpg
Ну тогда и киль надо менять.
Спасибо всем кто заглянул.
Спасибо, друзья.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Цитата:
Сильно! А какая модель была взята за основу при строительстве?
Фюзеляж - ЛаГГ-3 ICM, стабилизатор он же только ЮФ, верхняя часть крыла от Харитона. Ну и по мелочам запчасти от И-16, Як-3, МиГ-3. Посмотрите стройку там всё подробно расписано.