Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: ЯAЗ-210Г

Цитата:
Да!!! Коллега Stive!!!Всё забываю спросить - а откуда у Вас столько декали от Управления Механизации???

Купил в магазине ТМ, сухие декали "Автопредприятия СССР 1950-70 гг"
Модель: Станция жд

Цитата:
ОХРЕНЕТЬ!!! Как я пропустил такой шедевр в первый же день? Колоссально, слов нет, одни эмоции. Стив, не обращайте внимание на ворчание "копиистов" - в диораме, я думаю, важна общая смотрибельность, продуманная композиция и эстетичность, а количество заклепок и плохая размытость камуфляжа на какой-нибудь модели - это вторично (великие художники, я думаю, свои шедевры тоже не всегда по чертежам писали).

Спасибо Александр, я тут полностью солидарен. К сожалению на больших диорамах нет смысла выписывать каждый болт или защелку, все равно визуально это никогда не будет восприниматься.
Модель: Станция жд

Цитата:
Сколько времени ушло на работу ? Я не спрашиваю про затраты, могу только представить...

Я уже писал выше, год с лишним))
Модель: Mercedes-Benz L 4500r

Вообще люблю грузовики, очень симпатичный вышел мерс!
Модель: Бмп 3

Хоршая машина!
Модель: Станция жд

Цитата:
Есть вопрос по локомотиву (который чёрный, в аэрообвесе), что за модификация и какого паровоза?

Это немецкий паровоз выпуска 40-х годов ВR-60
Прикрепленные файлы:
Модель: Станция жд

Коллеги спасибо за отзывы и конструктивные замечания.
Теперь по диораме. Так получилось, что год с 1999 по 2000 бынуждено сидел без работы. Что бы не маятся фигней задумал мегадиораму, тем более ж.д.тематика на диорамах мне всегда была интересна. Какая то техника уже была собрана, просто как модели, какие-то бойцы тоже. Так, что кое какой задел был. На диораму ушел год и два месяца, по финансам даже не скажу, много времени прошло. Главное было интересно, причем по ходу пришлось придумывать решение многих технических вопросов, таких как имитировать строения, мост, уголь и прочие нюансы.
Теперь по прошествию стольких лет появилась задумка серьезно переделать диораму, а именно убрать часть техники и собрать и поставить туда бронепоезд ВР-42 и мортиру Карл на ж.д. траспортерах. Ну и часть бойцов заменить или перекрасить. Так что все это в планах есть, осталось найти время))
Модель: С-100

Цитата:
подскажите где взять чертежи миг-3 1/35зарание спасибо)))

??? Молодой человек, не имею ни малейшего понятия.
Модель: ГАЗ-66

Душевный ГАЗон!
Модель: Станция жд

Цитата:
Цитата:Цитата:Техника у Вас хорошо получается,но вот фигурки не айс...Роспись отсутствует,фигурки просто покрашены,на собаках не шерсть,а пятна краски,в общих чертах диорамы это конечно не так заметно,но всё же...Коллега, в описании я написал, диорама сделана ПОЧТИ 10 лет назад, тогда и так было хорошо)У меня так же имеются фигурки давней сборки,но я просто не рискнул бы их выставить,т.к. это просто напросто мазня.

Сочувствую...
Модель: Станция жд

Цитата:
Техника у Вас хорошо получается,но вот фигурки не айс...Роспись отсутствует,фигурки просто покрашены,на собаках не шерсть,а пятна краски,в общих чертах диорамы это конечно не так заметно,но всё же...

Коллега, в описании я написал, диорама сделана ПОЧТИ 10 лет назад, тогда и так было хорошо)
Модель: Станция жд

По фото к сожалению не все можно сделать. Фотоаппарат не все берет, да и к диораме не со всех сторон подойти можно ((
Модель: ЗиЛ-164

Цитата:
Коллега!Почему десять колесных шпилек , а не восемь????Не катит!!!!

Спациальная усиленная модель ЗиЛа)))
А если серьезно, то я в курсах, спасибо, когда буду делать диорамку, тогда и заменю.
Модель: С-100

Цитата:
Просто КЛАСС! Судя по количеству гражданской технике нас ждёт диорамка "Стройки подмосковья"? Иначе чем объяснить любовь к восьмому управлению механизации? Надеюсь по классу это будут вторые "Реммастерские".P.S.Ну, а мы идем учиться, учиться и ещё раз учиться.

Да, действительно так, верно подмечено ) Диорамы есть в проекте и не одна, осталось только сделать достаточное количество моделей для них.
Модель: С-100

Цитата:
Шок!- натёртые до блеска рукоятки управления- потёки соляры- продавленная подушка на сиденье водителя.....Потрясающая зоркость Авторского глаза и потрясающее исполнение увиденного из подручных материалов.Это - не мелочность в деталях. Это- восприятие образа целиком. И воссоздание этого образа..... так же - целиком.Честно скажу: Ваши работы задевают. И здорово задевают.Завидую "белой" завистью Вашей возможности ТАК воспринимать окружающий мир. И Вашим рукам, сжимающим этот мир до размера великолепных моделей.С Огромным Уважением, Алексей.

Алексей большое спасибо за такой комментарий! Честно скажу, даже не задумывался, что работы так воспринимаются. Просто делаю машины из своей жизни, те которые видел и трогал руками и пытаюссь сделать их именно такими, как запомнил..
Модель: С-100

Спасибо коллеги за отзывы и оценки, добавил еще несколько более подробных фоток модели
То Сергей выкидывать ничего ненадо, многие свои очень старые модели я бы даже сюда ставить не стал, запинали бы)))
Модель: С-100

Цитата:
Не хотели бы в смоле выпускать свои самоделки ? )) Думаю много кто бы захотел купить .

Дмитрий, это дорого, затратно и неокупаемо :)
Модель: С-100

Цитата:
Превосходная серия строительной техники! Очень нравится каждая из моделей. Я такого дотошного глобального самодела еще не видел....фото №2 - что это, отпечатки пальцев на правой "держалке бульдозерного ножа"?

)))))))))))) Видимо да, брал же его когда фоткал, вот "запыление" и подтерлось))))
Модель: BERGEPANZER II

Цитата:
Цитата:отлично! но я впервые вижу такой агрегатик. у вас случайно нет фотографий тех лет с ним? очень интересно посмотреть на них.)Только вот такие...и то сомневаюсь, на счёт "отду до ли" они.

Машина была построена в единственном экземпляре на прифронтовой танко-ремонтной базе для собственных нужд и была брошена немцами в полосе наступления англо-американской армии в 1944 году в Италии. Англичане эту машину и сфотками. Едиственный вопрос цвет машины. По некоторой информации она была окрашена целиком в панцергрей (как и модель) по другой в более поздний дункель-гельб, а кран был в красном грунте. Единственное, что ни опознавательных, ни тактических знаков машина не несла
Модель: С-100

Цитата:
Мне интересно, а желтым начали их красить более новые модификации? А новую "сотку" делать не будете?

Это достаточно сложный вопрос, гораздо сложнее чем окраска германских БТТ))
Практически до 70-х годов окраска строительной техники СССР была в своей массе однообразной (за парой-тройкой исключений). Техника на заводе красилась в шаровый цвет различных оттенков, от практически немецкого панцергрея до голубовато-серых цветов, видимо это зависело от краски. На самом деле это плохо, хотелось бы более ярких расцветок, но что поделать историческая достоверность) Были конечно другие варианты, некоторые управления механизации на своей базе раскрашивали технику в определенные двухцветные сочетания цветов, но до этого еще руки не дошли)
А с началом 70-х заводской окрас больнинства тракторов стал уже привычно для многих желтым.
А что имеется ввиду под новой соткой? Если Т-100М, то скорее всего буду делать, а более поздние модификации уже нет.