Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Э-305БВ

2 как должно быть
Прикрепленные файлы:
Модель: Э-305БВ

Теперь по самому экскаватору. Из недоработок:
- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бак так же имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- сам компрессор гораздо меньших размеров
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.
Может еще можно исправить, пока не пошел в серию, а то жалко будет, такой труд затрачен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Э-305БВ

Шикарно, от меня 5+ за исполнение модели! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
По "косякам" ниже.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:
Очень хорошая работа.Из собственных воспоминаний уточню три значимых ньюанса: 1.белый кант на номерах 2.ободок на больш.фарах(даже если и чёрный-должен быть шире и заметней) 3.оцинковка на ведре(тогда она была другого цвета).НУ это не замечания.От меня-(5)баллов

Почти по всем пунктам согласен :) А вот на номерах не было белого канта, он появился позже, уже ближе к переходу на белые номера, это еще помню. По фарам да, но пилить Эльф занятие неблагодарное, а ведро, это как переходящие красное зная от модели к модели :)
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.

Спасибо коллега, я в курсе колес. И спасибо, что обратили внимание, значит модель действительно рассматривают. :) ЗиСы до начала 70-х как раз и пробегали, отсюда поздние колеса. Уазовские колеса на компрессоре, думаю появились в середине 70-х, а чуть позже на ЗиФах стали ставить и радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха. По самим моделькам, они скорее всего пойдут на разные диорамы, просто решил поставить в одну тему, просто грузовик ИМХО менее зрелищный :)

Цитата:
Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?

По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Спасибо коллеги за интерес к модели и отзывы. Рад, что работа понравилась!
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:
...конструктивной критики от меня лично - вряд-ли когда-то будет к Вашим работам.
Я просто долго рассматриваю фотографии и на какое-то время оказываюсь в том времени, в котором никогда не жил,
в тех местах, где никогда не был. И порой кажется, что я был бы счастлив, родившись в 20-х годах прошлого века, и умерев в конце 70-х.
Работы Ваши вызывают мысли о стройках прошлого, надеждах, свершениях, воспоминания о том, чего не видел, и мечты о том, о чём мечтали, но без меня.
Отличная работа. Очень реалистичная, подлинно ЖИВАЯ в каждой детали.

Спасибо, вы очень верно уловили смысл таких моделей. Именно из того периода, 60-х и 70-х годов, периода Великих совершений все эти машины.
Модель: T-62

Отличная работа, посмотрел с удовольствием!
Модель: Где-то в деревне.

Веселая диорама, понравилось!
Модель: ЗиС-5 Аварийная Водоканал

Интересная задумка и воплощение, понравилось!
Модель: T 55A NVA DDR

Красивая работа, посмотрел с удовольствием!
Модель: ПТС-М

Понравилась работа, особенно с учетом масштаба!
Модель: Тягач Scammel и Танк Matilda

Хорошая работа, особенно с учетом масштаба!
Модель: Офицер-танкист (DAK).

Красивая работа, понравилось!
Модель: Т-62 М армии Талибов (Афганистан)

Понравился Т-62! Хорошо поюзаный и повоевавший танк получился!
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.J

Понравилась работа, посмотрел с удовольствием!
Модель: PzKpfW.VI Tiger I

Понравилась работа, красивый Тигр получился! Отдельно понравилась идея и исполнение с колючей проволокой!
Модель: Sturmgechutz lll Ausf F

Модель и роспись фигур понравились. Только не совсем понятен замысел диорамы и что бойцы делают. Один на крыле что то изображает, несколько курят, один с пистолетом куда то пошел.. Неясна общая картина.
Модель: САУ 2с7м "Малка"

Достойное исполнение, понравилось!