Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Цитата:
Панцершоп - совсем дрова выпускает? Посмотрел их сайт - интересные вещи делают. Но масштабные запилы совсем не хочется устраивать. Если сравнить с Кастомфактори, кто хуже на ваш взгляд?

Ну как сказать дрова, в принципе да. В отливках много пузырей, а то и сквозных дырок, плохая стыкуемость с моделью Трумпа, хотя конверсия под него сделана. Совершенно бестолковая инструкция, в виде фоток на CD, причем некоторые этапы сборки пропущены, а некоторых деталей вообще не на фото, сиди и умай откуда и куда это ). Стрела длинна из нескольких частей, смола поведена. Видимо толщина литья не соблюдена, поэтому при сборке верхная часть стелы не входит в нижнюю. Многие элементы даны условно или вообще отсутствуют, поэтому выручали только документальные фотки крана, повезло, в Сети их много. Как резюме часть деталей пошло на выброс, пришлось делать заново. часть, особенно стрелу, стачивать по всей длине, делать недостающие элементы и т.д и т.д. А картина на сайте да, красивая, тоже думал раз и собрал)) Из плюсов хорошее качество самой смолы, это пожалуй все..
Про Кастомфактори даже говорить не хочется. Если фирма начинала еще более-менее, то сейчас полный отстой. Пложая смола. кривые отливки, стыкуемость отсутствует, размеры и масштаб не соблюден. Посмотрел на их сайте ГАЗ-63. так это вообще песня, машина получилась только отдаленно похожей на оригинал. В общем если так пойдет и дальше, без изменений, боюсь скоро фирма накроется.. Это чисто мое ИМХО
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

2
Прикрепленные файлы:
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Цитата:

Но немного смутил очень маленький зазор между задней осью и подкрылком, и разница в количестве ржавчины на кабине и на всей машине.

Крылья так смотрятся, т.к. делал их не ровными, а чуть гнутыми, как на "повоевавшей машине".. Последняя докфотка в фотосессии примерно так же на кране.
А по ржавчине ориентировался на фотки этого крана из интернета, видимо сам армейский МАЗ все таки делали по военной технологии, с грунтом, стойкой краской, все как положено. А сама крановая установка, особенно в конце 80-х жестянка крашеная, даже не всегда грунтовали, отсюда и ржавела быстро, особенно если машина долго на приколе стояла.. Вот пару фоток для примера
Прикрепленные файлы:
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Спасибо уважаемые коллеги за отзывы!
Модель: ЗИЛ-157К

Здорово получилось, особенно с доработкам!
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Цитата:

Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...

Да, по тем временам конец 80-х начало 90-х такие краны заняли свою нишу, были сделаны и более мащтные машины, до 100 вроде бы.. К сожалению с открытием границ, любые КАТО и аналогичные, были на голову выше наших машин, да еще и введенные у нас ограничения по габаритам поставили крест на дальнейшем использовании таких МАЗов в народном хозяйстве...
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Рад, что работа понравилась!
Модель: Pz.Kpfg.III ausf.B

Достойная работа!
Модель: ЗиЛ-157

Соглашусь, интересная работа, особенно наполнение кунга порадовало!
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Спасибо за отзывы коллеги! В дальнейшем планирую сделать с МАЗом диораму, правда пока еще сюжет не придумал )
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Цитата:
Отличная работа, Юр! Вдвойне круто что построен этот кран с использованием "панцершопа" )))

Дим, да знал бы наперед, что это за набор, проще было бы с нуля самому сделать :)
Модель: Sd.kfz. 247 Ausf. A

Редкая машина, красивое исполнение!
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Забыл еще добавить в описание, колеса модели смоляные, "под нагрузкой", к сожалению производителя не знаю, были просто в пакете...
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Спасибо коллеги за внимание к работе. Сам не ожидал, но время на постройку ушло около полугода ( Только месяц пришлось возиться со стрелой, что бы стала выдвигаться и фиксироваться в выдвинутом положении..
Модель: КО-206А

Цитата:

Никак решил за 4008 взяться, Юр?

И на 4008 тоже, а вообще много куда нужно )
Модель: Озорная пушистая единорожка

Прелестное создание)
Модель: Портальный кран.Германия 1963г.

Респект за такой труд!
Модель: Фото на память.

Нет, ни одному... увы..
Модель: КО-206А

Во как, надо будет и себе такое заказать, больно нужная вещь
Модель: Коулбрукдейлский локомотив Ричарда Тревитика, 1802 г.

Серьезная работа, особенно с учетом самодела!